Jump to content

Recommended Posts

Posted

Интересуют, только лампы с рабочим накалом и целым вакуумом,  и без замыканий между внутренними элементами лампы. Эмиссия может быть слабой.

 

Эти радиолампы интересуют любого  года выпуска:   ГУ-150,  ГУ-500,  ГИ-2А,  ГК-300,  ГК-3000,     ГКЭ-1000,  ГД-1000,   ГИ-1, ГИ-20,   ГУ-8,   М-470,   ГДО-15,   ГДО-30,  ГКЭ-300,   ГКО-10,   ГУО-5,          ГК-750, ГД-50, ГД-100, ГД-200, ГД-400, Г-471, Тиратрон ТГ-15-3000

 

Эти  радиолампы, что ниже   интересуют до 1941 года выпуска и раньше.    Но иногда могу взять и до 1945 года.   


ГИ-13

ПТ-2   (с кончиком сверху)

МИКРО  (металлич. цоколь)

МДС  (металлич. цоколь)

СТ-19

РТ-19

СТ-83

ПО-23

П-7

Р-5

ЭТ-1

УК-30,

УК-33

УК-34

УО-3

СО-2

УТ-1

УТ-15

УТ-40

НТ-79

Р-7

ТО-76

Г-9

МТ-1

ВТ-14

ПТ-20

ПО-20

ПБ-10

ПТ-19

СТ-80

СО-81

СО-44

П-19

СО-90

СО-95

СТ-6

ТО-4

НО-78

СБ-142

Т-14  (112-Т)

УО-124

ПО-74

УК-80

ПБ-108

УБ-111

ПО-114

УБ-115

СБ-112

СБ-143

СБ-146

СБ-147

УБ-147

УО-104

УП-6

ТО-2

ТО-142

ТО-143

СБ-151

СБ-155

УБ-155

СО-157

УБ-158

УБ-178

УБ-179

УБ-180

УБ-182

СО-184

СО-185

УО-185

СБ-190

СБ-191

СБ-194

СО-194

СО-200

УО-201

УБ-240

СО-241

СБ-241

СБ-242

СО-242

СБ-243

СБ-246

СО-257

СБ-258

СО-258

СО-259

ЖС-3

Г-5

Г-1

ДТ-2

Г-471

Г-90(Г-1)

Г-10(Ж-4)

Г-32

Г-36

Г-47

Г-49

Г-54(БТ-500)

Г-61

Г-62

Г-64

Г-68(Г-300)

Г-65

Г-46(ГТ-10)

Г-47(Б4-250)

Г-49

Г-54(БТ-500)

Г-29

Г-56(Г-100)

Г-58

ГК-20

ГК-36

Г-410

Г-411

Г-412

Г-413

Г-414

Г-417

Г-440

ГКЭ-20

ГК-20

ГК-36

СК-158

УТ-92

Г-32

Г-88

Г-91

С-94

С-103

С-106

С-109

С-103

М-28

М-39(Г-5)

М-50

М-80

М-100

М-250

М-150

М-400

М-401

М-600

М-800

МО-10

МО-20

М-53(М-250)

М-57(М-100)

М-41(ГТ-5)

М-127

М-84(МТ-10)

М-53(М-250)

М-89

М-60

15А6С

25П1С

12М1М

6Д1М

5Ц4 металл

6Л6-С  (стеклянная)

ГКЭ-100  до 1945 года выпуска

 

Старые кенотроны:

 К2-Т, 

ВТ-14

 В27-800 (В-24) ,

 В28-800,

В-17(К-5),

 В-4-200,

 В-27,

В-8-800, 

В-128,

ВО-125,

 ВО-116,

 В-16(КЛ),

 В-200,

 В-128,

 В4-201.

ВО-202

ВО-255

ВО-530

ВО-1

 

Старые газотроны:

 ВГ-130,

 ВГ-131,

ВГ-126,

ВГ-161,

 ВГ-167,

ВГ-222,

ВГ-251,

ВГ-252,

ВГ-263

 

Выпрямительные лампы серии ВИ

ВИ-3

ВИ-4

 и другие серии ВИ

Доставка за Мой счет.

  • 2 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...