Jump to content

Recommended Posts

Posted
29 minutes ago, sova said:

Писал уже ранее, что искажения из за угла поворота не существены и не слышны, по крайней мере в настроенной системе.

Я не знаю, что вы называете "настроенной системой", скорее всего - какой-нибудь однотактный пентод на германии, разумеется, на такой "системе" услышать искажения, вносимые поворотным тонармом - невозможно.

29 minutes ago, sova said:

Вопрос какие по величине кни не услышит слух человека? Что за искажения,вы там слышите в чем это выражается ? Может там бракованный тонарм или какой дефект в механике или электронике? 

  1. человек не услышит нелинейные искажения, лежащие на ~тридцать~сорок децибел ниже уровня шумов
  2. говорил уже: поворотный тонарм ведёт иглу так (плохо), что ближе к "яблоку" громкие пассажи БСО звучат грязно. Эти же места грампластинки, этой же иглой, но на тангенциальном тонарме звучат чисто, без мешающих слушать искажений
  3. дефектов нет ни в механике (поворотного тонарма, - кроме факта его "поворотности", разумеется!), ни в электронике, так как на внешних дорожках громкие пассажи БСО звучат вполне хорошо
29 minutes ago, sova said:

АМЛ делал оцифровки свои на поворотных тонармах, ни единого тангенциального у него не было.Он не знал что такие есть? :) Искажений на его оцифровках, одних из лучших,  кем либо когда либо  сделанных, не заметно.

А.М.Лихницкий ещё и иглы выстругивал из бамбуковой палочки. А оцифровки у него действительно отличные. Правда, кое-кому тут цифровые форматы претят! :)

Таковы уж особенности (и ограничения) шеллачных грампластинок, что им не вредят даже поворотные тонармы. :)

  • Like (+1) 1
Posted

За половину  авитовской цены торенса 160(который древний именно) т.е. тыщ за 30-40 в японии можно взять хорошие тангенциалы pioneer pl-l5, sony ps-x555,  ps-x800, yamaha px-2, px-3, diatone lt-3. Ну а за 100 и pioneer pl-l1 можно выцепить. Про радиальные(поворотные) даже не говорю чего там можно понабрать, Sony ps-x6 5-10 тр.

Но справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.
 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
8 часов назад, S.Laptev сказал:

представляете, СМЕ и ваш болтающийся обрубочек🤣 

Представляем.... сидит Вилли Штудер в пивнухе с корешами и думает.... надо-бы в нашу шикарную линейку аппаратов дермеца подмешать а то, как-то не кошерно выходит...

Как результат Revox B790.

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, Илья Александрович said:

справедливости ради скажу что торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.

Миллионы мух не могут ошибаться! :)

  • Smile 1
Posted
13 часов назад, AlexKorotov сказал:

Как перемещать каретку? 

Например:

После дифирамбов тангециональному конструктиву плотно задумался над этим вопросом и пришел к выводу, что альтернативы гидравлике прото нет, все эти тросики, растяжки, пружинки... имеют свои частоты резонанса и будут подыгрывать как резонансные струны на ситаре. Да, потребуется точная механика, но еть много готового оборудования, например, пропрциональный клапан, он умеет дозированно выдавать усилие, либо перемещение, проще всего тонарм держать в правильном положении системой похожей на гидроусилитель руля. Ну и прочие разные  штуки, гидравлики подскажут. Масляный насос можно исключить, чтобы не шумел и не было электрических помех от него, просто взять груз и поместить наверх цилиндра с маслом, он создаст постоянное давление и без пульсаций, раз в неделю придется заводить, т.е. перемещать груз обратно наверх, как в ходиках с кукушкой. Такая вот концепция.

Posted
7 часов назад, Илья Александрович сказал:

торенсы там пользуются спросом и цены на них не копеечные.

У японцев хороший вкус. И почему бы не обменять пару десятков стеклянных бус, пардон тангенсов,
на действительно стоящую вещь.

  • Like (+1) 1
Posted

5 комментариев ушли в корзину.

Далее;

Кто первый начнёт обсуждать личность оппонента, отправится в "читальню" на 2 недели.

Кто первому ответит в том-же тоне обсуждения личных качеств оппонента, отправится на 1 неделю.

Если и после этого продолжится обычная перепалка с переходом в оскорбления, тема будет закрыта или просто снесена к той-то "бабушке" в корзину.

Чистить 11 страниц от негатива - увольте, проще снести.

:smile-37:

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Ollleg сказал:

Я в эту тему уже даже не лезу, есть Станислав, он и решит, нужно что удалять, не нужно....

У меня в глазах рябит, столько "добрых" слов друг другу понаписали, что читать нет желания....

Поберегите друг друга, а то форум раньше времени опустеет.:smile-46:

У меня тоже рябит!

Молодой человек, которого уже предупреждали, что так нельзя себя вести, продолжает в том же духе, продолжает развлекаться, выворачивая написанное другими на изнанку, или троллит, или действительно не понимает, о чём пишут собеседники. По моему пора меры воздействия принимать, нестрогие.

12 часов назад, catBot сказал:

Я не знаю, что вы называете "настроенной системой", скорее всего - какой-нибудь однотактный пентод на германии, разумеется, на такой "системе" услышать искажения, вносимые поворотным тонармом - невозможно.

  1. человек не услышит нелинейные искажения, лежащие на ~тридцать~сорок децибел ниже уровня шумов
  2. говорил уже: поворотный тонарм ведёт иглу так (плохо), что ближе к "яблоку" громкие пассажи БСО звучат грязно. Эти же места грампластинки, этой же иглой, но на тангенциальном тонарме звучат чисто, без мешающих слушать искажений
  3. дефектов нет ни в механике (поворотного тонарма, - кроме факта его "поворотности", разумеется!), ни в электронике, так как на внешних дорожках громкие пассажи БСО звучат вполне хорошо

А.М.Лихницкий ещё и иглы выстругивал из бамбуковой палочки. А оцифровки у него действительно отличные. Правда, кое-кому тут цифровые форматы претят! :)

Таковы уж особенности (и ограничения) шеллачных грампластинок, что им не вредят даже поворотные тонармы. :)

Настроенные системы, это системы некоторых участников форума, думаю, которые строятся по многу лет, доводятся до ума, по простому, например Сергея Нормана, который практически всё вам объяснил про тангенциал и его недостатки ещё на первой странице форума, вернитесь и прочитайте, пожалуйста:

.... "П.С. В начале 2000-х мне по работе довелось пересекаться с тонармами Souther, Clearaudio, Forsell Air Reference. Продавалось это в салоне... Опыт конечно не всеобъемлющий, но некоторые впечатления сохранились в памяти. Приходилось настраивать, продавая столы. Сам я к тому времени чуть более 10 лет слушал только аналог, отказавшись от цифры. Тонармы домашние были поворотные...."

Это система Айсберга, система Евлампия, множество систем, построенных Михаилом СМ, например, и радующих своими звуком людей в разных городах страны. Других участников.

6 часов назад, BAA сказал:

Ну что ДимДимыч, доволен?

Вы цитируете меня, а спрашиваете ДимДимыча, почему? Про какое пивко часто пишете, про гуманитариев что-то и технарей, поясните пожалуйста!

3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Я в этой теме ничего не понимаю.

Так что: ни да, ни нет.

Что ты не понимаешь? Обсуждают поворотные тонармы, традиционные, которые у большинства и тангенциальные, редкие, которых нет почти ни у кого.

3 часа назад, mmelomann сказал:

Представляем.... сидит Вилли Штудер в пивнухе с корешами и думает.... надо-бы в нашу шикарную линейку аппаратов дермеца подмешать а то, как-то не кошерно выходит...

Как результат Revox B790.

Да, интересный результат, на соседнем форуме, где 30 тысяч участников, Ривокс 790 только у одного человека из германии...

1 час назад, catBot сказал:

Мва-ха-ха-ха!!! :D

Сенсорное управление и автоматика - к вашему сожалению и вящей зависти, - как раз и имеются в моей мыльнице! :)

А вы, судя по всему, не можете позволить себе такой - весьма недорогой - аппарат, как Pioneer PL-L1000, где всё, как вы мечтаете, - корпус массивный, и держатель ГЗМ универсальный, качество обработки высочайшее.

В резонансах вы не разбираетесь, - так и запишем.

Вы вольны фантазировать, сколько угодно, действительность от этого не изменится.

Утешайте себя самовнушением, что раз ваша ГЗМ дороже, значит она "лучше". На самом деле - вы попросту переплатили за - в самом лучшем случае - тот же уровень качества, а то и ниже. Ибо - зачем капиталисту стараться что-то делать качественно, если миллионы мух и так прекрасно покупают?

Вот это - невозможность постоянно рукосуйствовать, меняя ГЗМ туда-сюда, и есть причина, по которой глянцевые журналы убедили вас в вымышленной "ущербности" метода формирования постоянной времени на индуктивности ГЗМ.

А уж если обсуждать необходимость смены нескольких штук, то это не к ГЗМ относится, а к форме заточки игл, устанавливаемых в ГЗМ.

Уже объясняли вам (с совой), что современные грампластинки следует проигрывать иглами SAS/Replicant100/Fritz Gyger/MicroRidge и им подобными (ни в коем случае - не эллиптическими!),  и лишь некоторые, - старые, - записанные с предыскажениями огибания, - следует проигрывать иглами со сферической заточкой, вносящими искажения, компенсируемые предыскажениями.

Смена иглы никак не влияет на индуктивность обмотки, ГЗМ остаётся та же, ничего в корректоре менять не надо.

:) Опять вы занялись самовнушением...

Продолжайте! :)

Действительность от этого никак не поменялась.

Уже отвечали вам - с совой, - что искажения, имеющиеся в фонограмме, не исчезают от смены тангенциального тонарма на поворотный.

В любом случае, на моём аппарате (УКУ, УМ, АС) искажения на пару порядков, а то и ещё существеннее, - ниже, чем на вашем.

Оно и видно, - гуманитарий, а пытаетесь зачем-то спорить на технические темы, в которых не разбираетесь, с дипломированным инженером. :(

Вы читаете ещё хуже: я чётко спросил, - какая модель ГЗМ вами продаётся?

Где ответ?

И как же быть с оцифровками уважаемого А.М.Лихницкого?!?!

Понимаю, вам обидно читать про себя неприятную правду... Увы, ничем помочь не могу. Только вы сами можете начать учиться, стать инженером, начать разбираться в технических вопросах более или не менее нормально.

Удачи!

Нам это же бонус для вас, это же я вам предлагаю такую вертушку, вместо вашей, которую вы в очередной раз назвали мыльницей 😁

Сейчас не могу, бедный пенсионер, но мне вот зачем пятая вертушка, которую я не буду слушать? И все перечисленные тангенцы у меня были, маленькие техниксы, пионеры, лежачие и вертикалка какая-то, митсубиси ещё была, в 80-е, зарплата была не очень у тех. персонала, подработка, но тогда такие действия не приветствовались, а сейчас называются "бизнесом".

"Держатель ГЗМ универсальный" - называется шеллом SME, к вашему сведению.

Меняют головки для другого, для разных жанров музыки.

Современные пластинки можно любыми иглами пилить, конечно же.

Никаких пластинок с предыскажениями огибаний не существует, о чем-то другом прочитали, и не поняли вероятно, пояснения нужны.

Смена иглы не меняет индуктивность, а я это писал?

Я как раз технарь прожжённый, всю жизнь с радиотехникой связан.

Вы не спрашивали, спросили про пробег, я вам ответил, читайте там.

Оцифровок Лихницкого не было никогда.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • А зачем накал многожильной, надо одножильным свивать, хотя бы 3-4 витка на 1см, а у вас 1 виток на 2см.
    • Есть пара таких приборов. 65*65мм. Сопротивление 1,5 Ома. Если повернуть стрелу с рамкой в центр и нарисовать новую шкалу??? Клеммы у них не по центру только.  
    • У меня тоже рябит! Молодой человек, которого уже предупреждали, что так нельзя себя вести, продолжает в том же духе, продолжает развлекаться, выворачивая написанное другими на изнанку, или троллит, или действительно не понимает, о чём пишут собеседники. По моему пора меры воздействия принимать, нестрогие. Настроенные системы, это системы некоторых участников форума, думаю, которые строятся по многу лет, доводятся до ума, по простому, например Сергея Нормана, который практически всё вам объяснил про тангенциал и его недостатки ещё на первой странице форума, вернитесь и прочитайте, пожалуйста: .... "П.С. В начале 2000-х мне по работе довелось пересекаться с тонармами Souther, Clearaudio, Forsell Air Reference. Продавалось это в салоне... Опыт конечно не всеобъемлющий, но некоторые впечатления сохранились в памяти. Приходилось настраивать, продавая столы. Сам я к тому времени чуть более 10 лет слушал только аналог, отказавшись от цифры. Тонармы домашние были поворотные...." Это система Айсберга, система Евлампия, множество систем, построенных Михаилом СМ, например, и радующих своими звуком людей в разных городах страны. Других участников. Вы цитируете меня, а спрашиваете ДимДимыча, почему? Про какое пивко часто пишете, про гуманитариев что-то и технарей, поясните пожалуйста! Что ты не понимаешь? Обсуждают поворотные тонармы, традиционные, которые у большинства и тангенциальные, редкие, которых нет почти ни у кого. Да, интересный результат, на соседнем форуме, где 30 тысяч участников, Ривокс 790 только у одного человека из германии... Нам это же бонус для вас, это же я вам предлагаю такую вертушку, вместо вашей, которую вы в очередной раз назвали мыльницей 😁 Сейчас не могу, бедный пенсионер, но мне вот зачем пятая вертушка, которую я не буду слушать? И все перечисленные тангенцы у меня были, маленькие техниксы, пионеры, лежачие и вертикалка какая-то, митсубиси ещё была, в 80-е, зарплата была не очень у тех. персонала, подработка, но тогда такие действия не приветствовались, а сейчас называются "бизнесом". "Держатель ГЗМ универсальный" - называется шеллом SME, к вашему сведению. Меняют головки для другого, для разных жанров музыки. Современные пластинки можно любыми иглами пилить, конечно же. Никаких пластинок с предыскажениями огибаний не существует, о чем-то другом прочитали, и не поняли вероятно, пояснения нужны. Смена иглы не меняет индуктивность, а я это писал? Я как раз технарь прожжённый, всю жизнь с радиотехникой связан. Вы не спрашивали, спросили про пробег, я вам ответил, читайте там. Оцифровок Лихницкого не было никогда.
    • А почему многие эти лампы ставят в один ряд ? Они совсем разные к el500 ближе 44с.
    • На вкус и цвет 
    • 5 комментариев ушли в корзину. Далее; Кто первый начнёт обсуждать личность оппонента, отправится в "читальню" на 2 недели. Кто первому ответит в том-же тоне обсуждения личных качеств оппонента, отправится на 1 неделю. Если и после этого продолжится обычная перепалка с переходом в оскорбления, тема будет закрыта или просто снесена к той-то "бабушке" в корзину. Чистить 11 страниц от негатива - увольте, проще снести.
    • У японцев хороший вкус. И почему бы не обменять пару десятков стеклянных бус, пардон тангенсов, на действительно стоящую вещь.
    • После дифирамбов тангециональному конструктиву плотно задумался над этим вопросом и пришел к выводу, что альтернативы гидравлике прото нет, все эти тросики, растяжки, пружинки... имеют свои частоты резонанса и будут подыгрывать как резонансные струны на ситаре. Да, потребуется точная механика, но еть много готового оборудования, например, пропрциональный клапан, он умеет дозированно выдавать усилие, либо перемещение, проще всего тонарм держать в правильном положении системой похожей на гидроусилитель руля. Ну и прочие разные  штуки, гидравлики подскажут. Масляный насос можно исключить, чтобы не шумел и не было электрических помех от него, просто взять груз и поместить наверх цилиндра с маслом, он создаст постоянное давление и без пульсаций, раз в неделю придется заводить, т.е. перемещать груз обратно наверх, как в ходиках с кукушкой. Такая вот концепция.
    • Это же очевидные вещи. Химические процессы нашего организма, можно назвать их  эмоциями, отвечают за наш характер и наши действия. Наши действия отражаются в наших поделках, от криво сколоченной табуретки, до картинок в Лувре или партитур. И не нужен какой-то особенный тонкий душевный настрой, чтобы отличить Модильяни от Шилле , Гайдна от Моцарта и Жигули от Мерседеса. Было бы желание. Прогрев системы, адаптация под владельца и прочее эзотерическое вполне можно списать на обычный классический Лагранжиан или закон сохранения энергии. Вы своими, отнюдь не эзотерическими а вполне материальными полями, действуете на систему, система как-то вынуждена отвечать. Если мы не измеряем сейчас эти вещи, это не значит что их нет. Просто уровень современного технического формализма примитивен. Но могу сказать что не дошёл в своих системах до такой степени "чувствительности" и списываю подобные эффекты на химические изменения в моём организме, т.е. той самой душе.   
    • Миллионы мух не могут ошибаться! :)
    • Об этом "горбе" на АЧХ вам и говорили.
    • огромный однотактник на 300В, которые просто стоит в стойке. Аналогично.  300b теперь будет драйверить ГМИ-83.
    • Представляем.... сидит Вилли Штудер в пивнухе с корешами и думает.... надо-бы в нашу шикарную линейку аппаратов дермеца подмешать а то, как-то не кошерно выходит... Как результат Revox B790.
    • Наверно в доступности и раскрученности ... Думаю были бы у Вас 6П36С , EL-500 . EL-504.... разных и много да ещё в цветных красивых коробочках ....  Пробовали бы их по очереди , меняли режимы,  перепаивали резисторы с кондёрами  и в какой то момент перестроились бы датчики в голове и теле и Они бы стали нравиться каждая по своему   .... 
    • Есть большое количество любителей ламп 6п36с, но вот я лично несколько раз сравнивал  их по звуку в макетах на НОМИНАЛЬНЫХ справочных режимах с 6п31с/EL36..... И всегда по звуку склонялся к 6п31с/EL36 ...........  Во вопрос к любителям 6п36с - чем прельщает ВАС  их звук? Мне вот этот вопрос крайне интересен..... Почему столько народа их выбирает в качестве выходной лампы в свой усилитель? И сколько не слышал усилителей на 6п36с - больше мне нравились усилители на не высоком анодном напряжении (анод-катод) не более 200 вольт. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...