Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 25.10.2025 в 00:52, alss сказал:

По сколу вершины меандра 1 кГц нижняя по минус 3 дБ около 25 Гц - получается почти что RIAA-78, которая, оказывается, в последнем стандарте 5-летней давности узаконена еще раз.
OFF. В своих поделках стараюсь придерживаться первой редакции 1953-его года.

А что такое RIAA-78 ?

3 часа назад, Valinor сказал:

Сегодня доделал плату выпрямителя

IMG_5576.jpg

IMG_5577.jpg

Аккуратно спаяно всё!

Posted
14 минут назад, S.Laptev сказал:

А что такое RIAA-78 ?

Это исходная RIAA 1953-его года с завалом около 3 дБ на 20 Гц, принятая МЭК в 1978-ом году для облегчения жизни производителям путем уменьшения борьбы с рокотом.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 часов назад, alss сказал:

Это исходная RIAA 1953-его года с завалом около 3 дБ на 20 Гц, принятая МЭК в 1978-ом году для облегчения жизни производителям путем уменьшения борьбы с рокотом.

Современные и лучшие из винтажных имеют минимальный рокот, и доп меры и спец риаа,  в наше время, ни к чему  .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
    • У самого сейчас авторские немецкие динамики на основе немецких динамиков .... Диффузор от Курта Мюллера, подвесы на тутовой бумаге...... И согласен под разные динамики нужны совсем разные усилители....... Усилитель нужно подстраивать под конкретную акустику. То есть тракт строим от акустики. 
    • В Европе много выпускалось ШП для открытого оформления во всех ценовых сегментах. За океаном же совсем иные требования к АО практиковались, потому иная адаптивность к оформлению (рупоры, ящики всех видов). Динамик стоит обсуждать в комплексе с рекомендуемым оформлением, никак иначе.   
    • В некотором смысле . Трактование ДИНАМИКА   :   Динамика как музыкальный термин   Что это: Различные степени громкости и интенсивности звучания музыкального произведения, служащие для передачи эмоций, создания контрастов и выразительности. Примеры: Piano (тихо), forte (громко), crescendo (постепенное усиление), diminuendo (постепенное ослабление). Для чего: Чтобы музыка не была монотонной, а «жила», подчеркивая кульминации и передавая настроение Но проще, динамика , степени ....  (н,да) в том же основном басе , того же 8""  ШП , мягко говоря , никакая .  Это голосовой , по энергетике ШП и весь его бас , это потуги , работа акустического его оформления , но реализм 15""  ШП Клангфилм 405 и того же 307 уже отличается близко к радикальному.  И тут восьмерки ... 
    • Из винтажных европейских очень качественные динамики Isophone, но к ним часто нужны ВЧ динамики. И сейчас имею акустику на них и отдельный комплект динамиков 17 см. И с удовольствием наверное купил бы и побольше размером динамики, но там надо смотреть по модельному ряду.  
    • Всё верно. Размеры имеют разное толкование и значение, если учитывать используемое АО. Для открытых предпочтительны бОльшие, для сложных - меньшие. В рупоры - до 10", в ФИ - 9-12", в ОЯ 10-15" Есть конечно и свой кайф от прослушивания 755 в щите, но это узкожанрово, хоть и очень приятно, вкрадчиво, душевно звучит.
    • Динамика пугающая,  на 10 и выше. По мне так больше чем от малых форм. Много зависит от усилителя, прямонакалы  винтаж дают отличную динамику, также неэлектролиты,  в анодном способствуют ну и все прочее, выходники , согласование. Не использовать малотоковые лампы, даже в коректоре применял выходные  также в драйвере усилителя. Да много что влияет на динамику. У меня сложилось, что 10",  это минимум для шп. В переносных магнитолах и пиемниках, могут давать и малого размера дины, хороший звук, видимо там и с низу и сверху ограничение,  потому гармонично звучит.
    • Он написал про предусилители, а это в нормальном понимании отдельный блок, а должен был написать про предоконечный каскад, или драйвер, как сейчас модно говорить, значит подразумевал способ компенсации чётных гармоник, сомнительный и трудно реализуемый. И что ему дают эти 3% или даже больше, если это максимально возможная мощность, а слушать он будет на малой, в идеале на 0,5 ватта.
    • Динамика страдает при превышении 8 дюймов ..... Отказался от 10 дюймовых в пользу 8 дюймовых. "Отличный звук"-это для каждого разное понятие.
    • Так я и говорю, это мой опыт и только лично мой, на моих колонках. Почему я должен смеяться? Разная акустика, разный результат, вполне закономерно.
    • Предположу, имеется в виду, когда одна кривая половинка лампы  пол. полуволна "выравнивает" сигнал второй половинкой следующего каскада. Почему то забывается, что для полноценного "выравнивания" 2 лампы должны быть одинаковыми и работать в одинаковых режимах по напр. и току, остальное что-то как-то немного тужится "выравнить", но по сути .... На бумаге может быть красиво и даже работать в схеме, ЕСЛИ мы самолично снимем анодно-сеточные характеристики и строго по ним построем графики, и не факт, что через год половинку "не разбегутся", даже если не просто снимали а.с.х., а ещё и прожиг лампам при этом делали. В общем одни предположения, далёки от реальности. 
    • Олег, у меня анодная за 8К, не смейся! ))) И этот вариант нравится значительно больше, чем 5К. На аноде - 285-290в, фикс. Никакой сдавленности нет, как и зажатости. 
    • Мое мнение от 10 и выше. 40 см шп дины  дают отличный звук. Что значит доступны, не совсем ясно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...