Питание Ум. Стерео от одного источника
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
Вокруг джаза
Open Club · 45 members
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Soberi.pro
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 22 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
-
Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
-
Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ? И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ? Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук. Послушали , короче.. , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как .... то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно. Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000 , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа. Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У. Почему сразу (достал...) Миши? Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру) - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... . После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум . И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет . 2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот . В перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях. Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) . Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт ) и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
-
Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
-
К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе. За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
-
Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
-
Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
-
Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.
-
Мощность, так понимаю, ватта 2-3 будет, 400 мкф вполне достаточно может быть. О каком влиянии идёт речь?
-
Делался корпус себе наконец то , появились ёмкости. Хорошие, большие , с маслом 400 мкф . но входит только один , но так как это для себя , начинаешь сомневаться как все реализовать , что бы влияния по питанию с L на R не было . Вот собств. Почему.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.2k
-
Total Posts96.6k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.