Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Normann сказал:

С другой стороны, обратимся к отечественным аудио ресурсам

Одна надежда на отечественные аудиоресурсы. Мечта большевиков произвести
смычку города и деревни получит новую реализацию в соединении PTL с OTL.

Posted
33 минуты назад, Goofnm сказал:

получит новую реализацию в соединении PTL с OTL.

А старая чем не угодила?:smile-11:

БЕУС.JPG

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
  • 3 weeks later...
Posted

Сейчас нахожусь в процессе творческого выбора моделей батареек CR2032 сеточного смещения. Ни для кого не секрет, что они, как и любой другой элемент системы могут звучать по-разному. Это определяется материалами и технологией производства, я думаю. Выбор из Maxell (сейчас они не японские, насколько вижу в продаже на маркетплейсах), Duracell, Energizer, Varta. Процесс тестирования очень долгий и муторный, так как припаиваю ко всем выводы и устанавливаю в прибор с дальнейшим прогревом. Если кто-то уже имеет мнение о звучании указанных марок, то прошу поделиться? У меня самого пока нет твёрдой однозначности, одни неопределённости. Хочется сократить путь и скоординировать свои слуховые ощущения.

На данный момент по кругу впаял 4 шт. Varta, после микса попарно Maxell+Duracell. Вроде бы всё чинно-благородно-наполненно, с хорошим разрешением в голосовом басовом диапазонах, Тембрально тоже без претензий, но есть в глубине души ощущение, что нет теперь искры и задора прошлых батареек, скорости, борзости. Подсознательно звучит чуть плюшево комфортно как продукция "Филипс, Мюллард, Бримар,..." ))). Буду позднее паять 4шт. Maxell/Hitachi для сравнения (боюсь, что современные с Озона подделка от Сяо Ляо).

Posted

У меня стояли и Maxell и Varta обе хороши. Вставляю их в пластиковые контейнеры с контактами. Паять не пробовал. А искра со временем уменьшается - это точно.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, zvuk24 сказал:

У меня стояли и Maxell и Varta обе хороши. Вставляю их в пластиковые контейнеры с контактами. Паять не пробовал. А искра со временем уменьшается - это точно.

Вот и я должен понять для себя будет ли Макселл звучать бодрее Варты или это просто плацебо? После командировки поменяю и ещё раз сравню ощущения.

Posted

Сергей, хорошего дня. Я тут забацал весьма лаконичный двухтактник другу Роме (С3г триодом, фазовращающий межкаскадный транс, 2 шт. 6С4С с фиксом, выходные трансы Сансуй; вышел очень благозвучный "чиста триодник", так что я не совсем еще потерян для общества. Отдельное спасибо Константину ВКН за межкаскадники, с небольшим цобелем работают достойно).

Я это не к тому, чтобы засирать твою ветку своими поделками, упаси Господи. В этом изделии я изначально своровал твое решение насчет Варты в контейнере в разрыв сетки драйвера, там получалось для С3г как раз оптимальное смещение. Вообще, многие так делают, вот и я замахнулся. По измерениям всё отлично, но по звучанию не зашло совершенно, был вынужден уйти на автосмещение (280 где-то ом с большим по номиналу БГ в катоде), и стало гораздо ближе к желаемому. Разница особенно проявилась на певческих голосах и показалась достаточно явной. При этом запросто может быть, что в твоем случае отмечаемых мной проблем вообще нет, это может зависеть от специфики драйвера - допускаю, что косяк возникает и проявляется из-за каких-то микротоков сетки, не знаю. Просто обращаю внимание, что решение как минимум не универсальное, для С3г триодом и с реактивной нагрузкой оно явно не показалось оптимальным.

Ну а раз уж в твоей схеме батарейки рулят, то вот что скажу: не так давно со мной делились ноухавой насчет батареек Renata серебряных часовых, у них есть линейка именно что Swiss Made, они исключительно качественные. Я пробовал, результат хороший, звук подчеркнуто "аналоговый", текучий, гладкий, со свободной динамикой, но в итоге отказался, с ренатой тоже на круг вышло не совсем мое, что-то там щекотало не так (вероятнее всего, опять специфика лампы с изъянами сеточной цепи, это запросто, старые лампы то и дело ведут себя абы как). Это я к тому, что раз у тебя с батарейками получается и заходит, попробуй эти самые швейцарские версии Ренаты, вдруг станет еще лучше.  

 

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо за подсказку, Михаил!  В усилителе на 77 и в сетках моих триодов 6SN7 батарейки сработали идеально, а вот батарейное смещение 6N7 мне почему-то не пошло ментально, тембрально... На входе корректора с МЕ1400/6J7 можно попробовать и автосмещение снова, но прошлые тесты показали превосходство батарейки, сначала 1,5В, а потом и 3В (оказалась намного более благозвучным вариантом). Её вклад в звучание проявился в меньшей степени, чем замена подводящих проводников и типа припоя их - я подпаиваюсь к центрам пятачков. Нейтральна, не эквалайзер точно.

Renata погуглю и поищу! Если ты знаешь, где купить, то прошу поделиться ссылкой или точной маркировкой.

Posted

Встряну с вопросом, так как темой с батарейками интересуюсь. Обязательно Швейцария , есть в чип и дип . фирма вроде написана та же, но уже с выводами под пайку.

Posted

Купил сейчас Renata CR1632 Swiss made. На блистере написано, что "Сделано в Швейцарии". 

После командировки попробую их и сообщу о результатах. Параллельно идёт и четвёрка Maxell Made in Japan. Вот из этой троицы - Varta, Renata, Maxell и выберу вариант.

Если кто-то послушает раньше, то прошу написать.

П.С. Может потом и толстые CR2477N попробую, но это позднее и без спешки.

Posted
26 минут назад, Normann сказал:

Купил сейчас Renata CR1632 Swiss made. На блистере написано, что "Сделано в Швейцарии". 

SWISS MADE - это гарантия того, что сделано не только в Швейцарии, но и из родных компонентов. 

https://renata-telstar.ru/renata/faq#64

  • Like (+1) 1
Posted

Серебряно-оксидные только на 1,55В, потому прямого сравнения не получится, если только не соединять последовательно пару...

Posted
2 часа назад, Евлампий 2 сказал:

Сергей, хорошего дня. Я тут забацал весьма лаконичный двухтактник другу Роме (С3г триодом, фазовращающий межкаскадный транс, 2 шт. 6С4С с фиксом, выходные трансы Сансуй; вышел очень благозвучный "чиста триодник", так что я не совсем еще потерян для общества. Отдельное спасибо Константину ВКН за межкаскадники, с небольшим цобелем работают достойно).

Я это не к тому, чтобы засирать твою ветку своими поделками, упаси Господи. В этом изделии я изначально своровал твое решение насчет Варты в контейнере в разрыв сетки драйвера, там получалось для С3г как раз оптимальное смещение. Вообще, многие так делают, вот и я замахнулся. По измерениям всё отлично, но по звучанию не зашло совершенно, был вынужден уйти на автосмещение (280 где-то ом с большим по номиналу БГ в катоде), и стало гораздо ближе к желаемому. Разница особенно проявилась на певческих голосах и показалась достаточно явной. При этом запросто может быть, что в твоем случае отмечаемых мной проблем вообще нет, это может зависеть от специфики драйвера - допускаю, что косяк возникает и проявляется из-за каких-то микротоков сетки, не знаю. Просто обращаю внимание, что решение как минимум не универсальное, для С3г триодом и с реактивной нагрузкой оно явно не показалось оптимальным.

Ну а раз уж в твоей схеме батарейки рулят, то вот что скажу: не так давно со мной делились ноухавой насчет батареек Renata серебряных часовых, у них есть линейка именно что Swiss Made, они исключительно качественные. Я пробовал, результат хороший, звук подчеркнуто "аналоговый", текучий, гладкий, со свободной динамикой, но в итоге отказался, с ренатой тоже на круг вышло не совсем мое, что-то там щекотало не так (вероятнее всего, опять специфика лампы с изъянами сеточной цепи, это запросто, старые лампы то и дело ведут себя абы как). Это я к тому, что раз у тебя с батарейками получается и заходит, попробуй эти самые швейцарские версии Ренаты, вдруг станет еще лучше.  

 

Здравствуйте!

Михаил, если не секрет, какие модели трансов Сансуй использовали?

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте! Михаил, если не секрет, какие модели трансов Сансуй использовали?  
    • Господин Н.Сухов за систематическое использование нашего ресурса в рекламных целях забанен навсегда. п.с. Все его посты удалены.  
    • Коль пошла такая пьянка... Что такое пентодный или триодный транс? Вот два пентодных однотакта, первый на ОСМ025 3450вит в 4секциях, второй на ОСМ016 3150вит 3секции. Звуковая не совсем корректная, но сравнить можно. Первая сама-на себя, вторая 4секции и с 3-мя.
    • Серебряно-оксидные только на 1,55В, потому прямого сравнения не получится, если только не соединять последовательно пару...
    • SWISS MADE - это гарантия того, что сделано не только в Швейцарии, но и из родных компонентов.  https://renata-telstar.ru/renata/faq#64
    • Купил сейчас Renata CR1632 Swiss made. На блистере написано, что "Сделано в Швейцарии".  После командировки попробую их и сообщу о результатах. Параллельно идёт и четвёрка Maxell Made in Japan. Вот из этой троицы - Varta, Renata, Maxell и выберу вариант. Если кто-то послушает раньше, то прошу написать. П.С. Может потом и толстые CR2477N попробую, но это позднее и без спешки.
    • Встряну с вопросом, так как темой с батарейками интересуюсь. Обязательно Швейцария , есть в чип и дип . фирма вроде написана та же, но уже с выводами под пайку.
    • Подключал ТВЗ для пентодного на 1-й лампе, для 1-й КО с ОС 6дб, когда подключил две, то ОС выросла в два раза, перебор. А спектр хорош. Есть пентодники и на одной лампе, эти моноблоки для меня избыточны, пойдут в хорошие руки. Уже перевел в триод. Ради интереса спектр на 1вт на 2х807 в пентоде.
    • Николай, а зачем такой мощный преобразователь, есть гораздо скромнее мощностью, помехами и габаритом.
    • Да, спасибо, уже тоже откопал )
    • Я назвал бы его особой, особо приближённой к таким махрам блюза , как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер, а это-говорит о многом. Да ведь и играл он с  Уотерсом неоднократно, записывал с ним пластинки. Великолепный барабанщик, певец, гармошечник, руководитель блюзовой группы, аранжировщик и автор множества блюзовых композиций-Вилли Смит, собственной персоной. Диск американский, на Блайнд Пиг Рекордс, записан изумительно, композиции-традиционный чикагский блюз.
    • Мне тоже не очень по душе эта идея, но ширики на 8 Ом у меня в наличии только класса 2ГД-40, в такой проект ставить их как-то несерьёзно. Остаётся либо ставить 2х10ГДШ, соединённые последовательно, но тогда корпус выйдет совсем немыслимых размеров, либо подобрать резистор последовательно с шириком и все дела. В заводских решениях фильтров такое повсеместно встречается, думаю страшного ничего нет.
    • https://www.ozon.ru/product/batareyka-renata-cr2477n-1-shtuka-1-shtuka-v-blistere-2767819620/?at=08tYVxnGxcD6PlM4F56j2R1h8EZG9wFZBPD17C9m4v0O  
    • Спасибо за подсказку, Михаил!  В усилителе на 77 и в сетках моих триодов 6SN7 батарейки сработали идеально, а вот батарейное смещение 6N7 мне почему-то не пошло ментально, тембрально... На входе корректора с МЕ1400/6J7 можно попробовать и автосмещение снова, но прошлые тесты показали превосходство батарейки, сначала 1,5В, а потом и 3В (оказалась намного более благозвучным вариантом). Её вклад в звучание проявился в меньшей степени, чем замена подводящих проводников и типа припоя их - я подпаиваюсь к центрам пятачков. Нейтральна, не эквалайзер точно. Renata погуглю и поищу! Если ты знаешь, где купить, то прошу поделиться ссылкой или точной маркировкой.
    • Владимир-П, хотел бы высказать подозрение, что в пентодной ипостаси не вполне оптимальная приведенка. Если всё норм, первый ватт даже с одиночным пентодом класса 807 (не говоря уже о спаренных) должен иметь явно менее 1% гармоник. В этой связи предложил бы поерзать сопротивлением нагрузки в ту и другую сторону и посмотреть, что будет с искажениями на том же одном ватте (корректируя соответственно амплитуду). Возможно, удастся получить более оптимистичные измерения. У пентода есть явно выраженный минимум гармоник, и лучше работать близко к этому минимуму на левом, спадающем склоне зависимости искажений от импеданса. При этом интерес носит скорее академический характер: вероятность того, что в пентоде звучание окажется лучше, чем в триоде, не так уж велика, бОльшая часть акустики все же заточена именно под триод: требует электрического демпфирования на НЧ, содержит фильтры, не одобряет мягкого "пришпора" по ВЧ. Так что если интересно, посмотрите, ну а всерьез заморачиваться с темой есть смысл, когда под рукой появится подходящий ШП. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.6k
×
×
  • Create New...