Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, CHEL_EV сказал:

6Н7С в этой схеме наверное тоже пробовал? Неужели 6Ж6С, лучше отыгрывает. Я лично не понял эту лампочку, хотя в сети ей поют дифирамбы

Не, не пробовал. 260-270 маловато же ей питание.

Posted

Скорее, ближе как аналог 6ж7. Хотя тоже неточный, опять же. "Прозрачность и воздушность" - по причине некоторой "небасовитости", скорее всего... 

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Скорее, ближе как аналог 6ж7. Хотя тоже неточный, опять же. "Прозрачность и воздушность" - по причине некоторой "небасовитости", скорее всего... 

Вот и удивительно, что Виталий от Металлики в восторге. Изначально затевался "блюзово-джазовый" аппарат. Выдал (я выдал) все рекомендации, моточные данные, рецепты и приправы. Предоставил 807 ТокиоШибаура, Фрязино, Ташкент. Но он упрямый, и добыл VALVO. 

Честь и хвала. 

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Вот и удивительно, что Виталий от Металлики в восторге. Изначально затевался "блюзово-джазовый" аппарат. Выдал (я выдал) все рекомендации, моточные данные, рецепты и приправы. Предоставил 807 ТокиоШибаура, Фрязино, Ташкент. Но он упрямый, и добыл VALVO. 

Честь и хвала. 

Тошиба по басу вне конкуренции.  Фрязино море деталей, Ташкент между тошибой и Фрязино , Вальво какая то особая серия что-ли , даже не знаю к чему ближе , но хорошо. Очень хорошо. 

Posted
6 часов назад, Виталий1982 сказал:

Не, не пробовал. 260-270 маловато же ей питание.

С умножением питания, стоит попробовать. Хотя, я так понял, аппарат уже прибран в окончательный вид.. 

Posted

Евгений, все уже действительно давно подогнанно изначально. 6ж6с - провакация. Да все отклонения от этого варианта - тоже. 

Это моя идея 15(20)-летней давности. Удивительно, что ЭТО удивительно. 

Усилитель в мир и пир.

  • Like (+1) 1
Posted

Виталий, респект!

Коллеги, подскажите, что выбрать из 807х? Я с этими лампами не работал, захотелось попрбовать. На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

Posted
41 минуту назад, Константин сказал:

Виталий, респект!

Коллеги, подскажите, что выбрать из 807х? Я с этими лампами не работал, захотелось попрбовать. На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

В целом тут +- все одинаково, каких либо различий не заметил, все зависит от партии и года, я бы брал 50/60х

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Константин сказал:

На авито есть Ташкент и Ульяна с коричневым цоколем, как они?

Ульяновск не стоит. 

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос скорее всего к Константину. 

AC1, AC2, TABC1.. 

Всё это примерные аналоги. 

Как они в звуке, и приминительно к этой схеме? 

Спасибо 

avito-1748506190618-shot.jpg

avito-1748506476880-shot.jpg

Posted

Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, ВКН сказал:

Вполне! У меня тоже пара телековских АС2 Bi имеются, но не применяю немецкие. Вот бы их попробовать, но Виталий не станет городить доп. накал 4в, переходники панелек, другой колпачек.... 

Это точно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
    • Может подскажете какой блок анодный собрать,  собирал для усилителей на кенотроне, может на полевике сделать  
    • Да, так сделать можно, только доп обмотки уберите. Дроссель можно включать в любое плечо. Источник отрицательного напряжения не то чтобы не дал не дал результатов, как раз дал, но не продемонстрировал преимуществ по сравнению с обычным синхронником. Запирающее напряжение на его обмотках должно быть порядка 150в.
    • Согласен. Оперли как раз таковой и является. И хотя не всем ее звучание "зашло", но понимание и восприятие именно живого звука из системы - это сложный для понимания вопрос и неоднозначный к тому же. Ранее на выставке там же мне "зашло" звучание комплекса Аудионот, а сколько тогда было критики и ругани по его поводу - мама дорогая. Им не "зашло". С другой стороны сколько критики было от меня на звучание Коровок Леонида - ну не "зашло" мне, сильно не "зашло". Так что тут все как раз нормально, люди то разные и по разному они слышат. чувствуют и воспринимают музыку. Кстати ваша акустика мне нравится по звучанию и еще больше по внешнему виду. Но Оперли - это сильно другое по звуку. Рупор - он и есть рупор. Мне рупорный  звук нравится, в нем есть особая прелесть для меня, хотя понимаю, что не все со мной согласятся. И вообще, как мне кажется. если используется всего один ШП динамик в акустике, то живой звук оттуда может быть если динамик не больше 8 дюймов. а лучше 6-7 дюймов. И 10 дюймов - уже не то, если конечно это не какой нибудь сверхуникальный динамик, а обычный. Ну а про 12". 15". 18", да если их еще и две штуки - ну нет там живого звука, как по мне. Потому мне такой звук и не "заходит" наверное? Может быть и так.............. Живой звук можно сравнить с разлитой ртутью. Мертвый - с разлитым битумом. Это к вопросу звука из ШП динамика 6" в сравнении с 2-мя ШП 18". Какой откуда - думаю разъяснят  не надо? Но битум тоже может нравится - темный,вязкий, тягучий, медленно текущий, почему бы и нет? Ну а мне больше нравится ртуть - серебристая. искрящаяся. быстро текущая. из мириады мельчайших шариков. сверхподвижная и в то же время сверхпластичная, сверхдетальная. Так что тут вопрос восприятия музыки. как понимаете, одним битум, другим ртуть, ничего личного. И звук Оперли - это как ртуть для меня, потому ее звук и "зашел". Кстати как подозреваю что то подобное имеет место и для выходных трансформаторов - БТВЗ, среднего размера и "малыши". От битума к ртути.
    • Если, как написано выше - "воспроизводить старые ленты", то нужна и коррекция по NAB. 3180/50  для 19/38.
    • Если использовать два положительных синхронных выпрямителя, то получается такая схема? Имеет ли значение где стоит дроссель (обведенный) в катоде или в общем проводе? Благодарю. И как вы думаете, почему синхронный выпрямитель не дал результатов в виде отрицательного блока питания? Интересно, с чем это связано?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...