Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вдруг кто найдётся, кто делал акустику на данном редком девайсе...

Буд очень рад выслушать советы, обменяться опытом... :drinks:

Posted

Измерьте параметры ТС и поймёте что можно сделать.

А вообще эстрадный динамик для дома это такое себе...

Posted

Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы услышать именно того, кто делал такую акустику... :smile-11:

Posted

Судя по "обилию" озвученных вариантов реализации, Вы будите первым. :smile-59:  Так что пилите Шура, пилите, в смысле не ждите-замеряйте. :smile-03:

Posted

 Я думаю что 500 литров будет ещё лучше. :smile-59:  Прям очень домашняя акустика....

По некоторым признакам эта 12-шка имеет совершенно конский эквивалентный объём. :biggrin:

Posted

3711 работают прекрасно и в щите , если слушать джаз и классику . 
На корзинах 3711 я делаю мои коаксиальные Woodmonitors 

IMG_3889.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Щит какого размера рекомендуется? 

Насколько я понимают от НЧ динамика с резонансом  в 60гц. хочется что бы он играл в "полочку" хотя бы до 50-ти. Или нет? 

Тогда понадобится щит размером много больше стандартной 18-ти метровки. :smile-59:

  • Smile 1
Posted
23 минуты назад, ТимВал сказал:

Щит какого размера рекомендуется? 

Насколько я понимают от НЧ динамика с резонансом  в 60гц. хочется что бы он играл в "полочку" хотя бы до 50-ти. Или нет? 

Тогда понадобится щит размером много больше стандартной 18-ти метровки. :smile-59:

60герц это у 3702 он действительно <дубовый>  

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, ТимВал сказал:

 Я думаю что 500 литров будет ещё лучше. :smile-59:  Прям очень домашняя акустика....

По некоторым признакам эта 12-шка имеет совершенно конский эквивалентный объём. :biggrin:

Что такое "12-шка"? :smile-55:

Posted
15 часов назад, Михаил SM сказал:

Что-то не похоже на 12-ку

Да, 400мм. это 16".:er: Тем печальнее ситуация.

17 часов назад, Urakoff сказал:

60герц это у 3702 он действительно <дубовый>  

Да, в одном месте попалась резонансная аж 21 Гц.  Измеренных параметров не нашел.

16" и очень мягкий подвес, это запредельный эквивалентный объём. Подозреваю что у него и добротность 0,25 - "мотор" очень мощный.

Этот дин только встраивать в стену между комнатами. :biggrin: Ух запоёт!

  • Cool (+1) 1
Posted

Параметры примерно как у ALTEC 416 так что RFT3711 можно смело ставить в Голоса Театра. 
Обратите внимание ,что внизу вместо фазоинвертора стоит ПАС

IMG_5752.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?  Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же  записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель  звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
    • Как маленькое пояснение  R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 
    • 53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.    
    • Проще нужно, ближе к народу, ближе к старине.....
    • Сейчас юзаю пока такой макет . Два питания , непосредственные связи всех каскадов . Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ? Все равно это макет . По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 
    • В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
    • Ещё несколько силовичков. 5. Недоразумения: ТСШ-170-3. Дикий ток х.х. U/I обмоток есть в сети. 800 руб. ТСШ-170. Повышен ток х.х. Первичка с отводами 110/127 вольт (можно снизить ток х.х.). Обмотка 130 вольт в обрыве. 800 руб. Толщина пластин 0,5 мм. Цена за пару 1200 руб.  6. Есть ещё ТС-180-2, тоже повышен ток х.х. 1000 руб.  дросселя от люм. ламп 40 Вт. 300 руб. за 3 шт. 7. Парочка. ШI25*40 мм, под перемотку, не для сети 220В, 400 руб. ШЛ 24*25 мм, ток хх = 16 мА при 225 В в сети. Намотка бескаркасная. Вторички: 9,4В проводом 2 мм и 9,4В проводом 0,35 мм, 400 руб. 8. Силовик от Радиотехника МП7210+ экран пермаллой. 500 руб.  
    • Этот усилитель стоит у меня в комбике, 6Г2 я из схемы удалил, излишнее усиление с ней на клине было и фон переменки небольшой был. Сейчас фон отсутствует, на гейне при вырученных ручках гейна и громкости слышно небольшое шипение ламп, это как бы нормально.  Сейчас как то так. И ТС другой намотал был такой  Как я его не зажимал а он гад гудит чуток, в комбике в паузах слышно слегка, раздражало. Сейчас намотал на Ш железе, полная тишина    
    • Продам за 13 тыс руб. + доставка.
    • С усилителем продолжаю упражняться, много интересного почерпнул. Сделал платку для регулировки напряжения второй сетки. Регулирует от 290В до 200В.      
    • Коллеги, не превращайте чужую тему в помойку!... Свои темы заводите!
    • Зачем катушки в сетках? Зачем резисторы в сетках? Есть возбуд? Как организован вход?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...