Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, ВКН сказал:

Обратная связь 1,5дб? Качественные детали - МЛТ, ПТМН?

Константин, чем Вам ПТМН не угодили? Не стёб, мне казалось что нормальные резисторы.

Posted

При прочих равных предпочту МРХ. Но больше нравится углерод (УЛИ, ВС, БЛП).

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, BAA сказал:

Зато "Audio" и всё латиницей. Чтоб не перепутали, что с Урала...

Если будет по-русски, то станет ясно: область Ленинградская. 

IMG-20250513-WA0003.jpg

 

:smile-03:

Posted
14 часов назад, Valinor сказал:

Уж сколько я читал статей, что лампа жёсткая, плохая. Да какая угодно, только не музыкальная.

По-поводу статей, это ВК такие статьи пишут "знающие" люди? Интересно, а писатели в курсе, что это #42 пересаженная на октальный цоколь? 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну это же обычный демагогический приём - подмена тезиса. Хорошо работает
на аудиторию также вариант - "меня часто спрашивают, почему я выбрал...
такую ужасную лампу". Хотя никто не спрашивает, а лампа вовсе не ужасная.

  • Smile 1
Posted

 

17 часов назад, Valinor сказал:

Делюсь схемой и фотографиями готового усилителя из группы в вк.

Схема усилителя:

4-D1qS3hyqM.jpg

Фото:

WPoLrp1NmHg.jpg

dJ0KkMXLwsY.jpg

PgyXShRoVlk.jpg

Y49eBaNh8MU.jpg

ZvucoFnI7oY.jpg

mjv5sNIaECQ.jpg

Описание из вк:

Уважаемые коллеги, делюсь с вами фотографиями и схемой отличного усилителя, на лампах 6ф6с. Уж сколько я читал статей, что лампа жёсткая, плохая. Да какая угодно, только не музыкальная. А вот на деле оказалось, что лампа отпадная просто. Правда, пришлось намотать сложные трансформаторы с секционированием и точным набором витков. Подумать над схемой. И, вуаля, усилитель мощностью 3w с hi-end звучанием.
Никакой жёсткости в звуке нет вообще. Рассыпчатые высокие, жирный глубокий бас, детальная середина.
Итог, делайте усилители правильно. Хороший трансформатор и детали обязательны. Экономя, все усилители становятся одинаково плохими.

Вместо восмерки поставить 6С2С, напряжение на аноде 6Ф6 поднять до 320-330 вольт. 

  • Like (+1) 1
Posted

МЛТ, конечно, вполне себе резистор. Но не прецизионный и не влагостойкий и не проволочный. Не хай-енд.
Сразу не заметил - пайка покрыта цапон лаком. И раньше такое было. Зачем? Индикация визуального контроля? Если лакировать, то УР-231. Если найдете. А так - да, видно, что человек старался.

Spoiler

P.S. На курсе "тряпочки" учили, что все органические покрытия - это для вида. Вопрос только во времени диффузии газов и воды. Отчего кузов у авто либо фосфатирован либо цинкован... А микросхемы - в металлокерамике. Вспомните об индикаторах в пакетиках от ППП.

 

Posted
59 минут назад, BAA сказал:

МЛТ, конечно, вполне себе резистор. Но не прецизионный и не влагостойкий и не проволочный. Не хай-енд.
Сразу не заметил - пайка покрыта цапон лаком. И раньше такое было. Зачем? Индикация визуального контроля? Если лакировать, то УР-231. Если найдете. А так - да, видно, что человек старался.

  Скрыть контент

P.S. На курсе "тряпочки" учили, что все органические покрытия - это для вида. Вопрос только во времени диффузии газов и воды. Отчего кузов у авто либо фосфатирован либо цинкован... А микросхемы - в металлокерамике. Вспомните об индикаторах в пакетиках от ППП.

 

Мне тоже не спитца. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...