Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 минут назад, Katharina Richter сказал:

А из-за чего? 

При замыкании первички на вторичку, что бы анодное не пошло на акустику. У меня лично за всю мою жизнь не было такой ситуации, хотя на ремонт пару усей приносили.

Posted
21 минуту назад, W_L сказал:

Если я не ошибаюсь, то при питании ламп от постоянного тока, ресурс катода снижается, поэтому периодически стоит менять полярность накала …

Тут немного тоже перепутали.

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

Тут немного тоже перепутали.

Если я не ошибаюсь, то про накал и в целом лампочку накаливания можно сказать следующее:


1. Электрическая дуга: При использовании постоянного тока накал может нагреваться неравномерно, что приводит к образованию горячих точек и увеличивает вероятность образования электрической дуги. Это может вызвать более быстрое разрушение нити накала.

2. Температурные колебания: Переменный ток создает колебания температуры накала, что может способствовать более равномерному распределению тепла и снижению термического стресса на нити. Это может продлить срок службы лампы.

3. Окисление: При постоянном токе происходит более интенсивное окисление и испарение материала нити накала. Переменный ток способствует более равномерному испарению, что может уменьшить скорость износа нити.

4. Усталость металла: Непрерывное воздействие постоянного тока может привести к усталости металла нити накала, тогда как переменный ток может смягчить этот эффект благодаря циклическим изменениям в токе.

P.s. все материалы из моего очень старого конспекта по школьной физике…

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, W_L сказал:

P.s. все материалы из моего очень старого конспекта по школьной физике…

Информация общеизвестна. Но ведь каждый из нас не десять жизней собрался жить, плевать на эти лампы, я их не жалею и во всех предах, а винил-коррах тем паче, использую только стаб. постоянку-гарантия отсутствия фона и предсказуемость результата.

  • Like (+1) 2
Posted
34 минуты назад, W_L сказал:

Если я не ошибаюсь, то при питании ламп от постоянного тока, ресурс катода снижается, поэтому периодически стоит менять полярность накала …

Я больше про эту вашу фразу, она смутила, а:

1 час назад, Katharina Richter сказал:

 О прямонакалах не говорим 

Это прямонакалы советуют периодически переполюсовывать. На практике же по 50-т лет лампы работают от постоянки и ничего....

Posted
2 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Информация общеизвестна. Но ведь каждый из нас не десять жизней собрался жить, плевать на эти лампы, я их не жалею и во всех предах, а винил-коррах тем паче, использую только стаб. постоянку-гарантия отсутствия фона и предсказуемость результата.

Для моего поколения ламп старой эпохи останется явно не много, поэтому мой подход беречь лампы и не испытывать их на прочность, т.к. вероятнее всего они производиться больше никогда не будут и останутся легендами….

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это прямонакалы советуют периодически переполюсовывать. На практике же по 50-т лет лампы работают от постоянки и ничего....

Это верно.

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

Я больше про эту вашу фразу, она смутила, а:

Это прямонакалы советуют периодически переполюсовывать. На практике же по 50-т лет лампы работают от постоянки и ничего....

Видимо недостаток сна дает о себе знать )

Posted
1 минуту назад, W_L сказал:

поэтому мой подход беречь лампы

Беречь лампы, их накалы в частности, нужно используя систему "мягкий пуск", лампы будут целы долгое время, да и Ваши финансовые затраты не пострадают.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Colonel Burrous сказал:

Беречь лампы, их накалы в частности, нужно используя систему "мягкий пуск", лампы будут целы долгое время, да и Ваши финансовые затраты не пострадают.

Это верно

Posted

Конечно, Александр, даже при питании от обычного выпрямителя нить накала не испытывает стресс, чего не происходит при питании переменкой. Азбучные истины.

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Конечно, Александр, даже при питании от обычного выпрямителя нить накала не испытывает стресс, чего не происходит при питании переменкой. Азбучные истины.

Теперь возникает вопрос, чем питать мне мои уошки, переменкой, или постоянкой, я пока что за первый вариант, хотя se на 6с4с питаю постоянкой, с конденсатором большой емкости, чтобы сделать плавный пуск для накала 

Posted
Только что, W_L сказал:

Теперь возникает вопрос, чем питать мне мои уошки, переменкой, или постоянкой, я пока что за первый вариант, хотя se на 6с4с питаю постоянкой, с конденсатором большой емкости, чтобы сделать плавный пуск для накала 

PP на 6с4с планирую питать переменкой 

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

21 год парню.

 

Тогда всё понятно, мОлодёжь.... Хай-энду на фанерке ладят:smile-03:

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

Тогда всё понятно, молодёжь.... Хай-энду на фанерке ладят:smile-03:

Металл, металл наше все )

Posted
7 минут назад, W_L сказал:

Теперь возникает вопрос, чем питать мне мои уошки, переменкой, или постоянкой, я пока что за первый вариант, хотя se на 6с4с питаю постоянкой, с конденсатором большой емкости, чтобы сделать плавный пуск для накала 

Фон будете слушать, вероятние всего.

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

Фон будете слушать, вероятние всего.

Уошки и 6С4С в РР включении вроде бы этим не страдают 

Posted
Только что, W_L сказал:

Уошки и 6С4С в РР включении вроде бы этим не страдают 

В любом случае все буду проверять перед окончательной сборкой на макете и выберу лучший вариант, те же 2А3, с которыми однажды довелось поработать питались переменкой, фона не было, на удивление и с 6В4G проблем с фоном в SE не было тоже, меняя лампу на нашу 6С4С фон появлялся )

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Ну РР уж не будет.

Я так и даже 7,5В слушал.

 И в SE, но фон немного был.

Привык.

 Поставил диоды и 10000мкф.

 Беда, хуже.

10к мкф для 6С4С было мало, когда я собирал макет, фон пропадал от 18к мкф, по итогу поставил 40к, фона стало 0

Posted
Только что, W_L сказал:

10к мкф для 6С4С было мало, когда я собирал макет, фон пропадал от 18к мкф, по итогу поставил 40к, фона стало 0

Чудеса.... :smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Чудеса.... :smile-61:

Отполировали пилу вровень )

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...