Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Резисторы в накал,

Сейчас проверяю ТС-130К. При включении первички на 237 вольт (в сети 225-230) ток ХХ 36мА, разбирать для перемотки не хочу - боюсь обратно так собрать не получиться. Там есть обмотки приводом 0,69 на 9,5 вольт. Подумываю их использовать для накала, погасив излишки на резисторах. Прикинул - для 6Ф3П применить два резистора по 2 Ом на 5 Вт. Они наверняка защитят нити накала от "броска" тока при включении.

Posted

К WL обращаюсь:

 Не делай накал уо186 постоянкой!

   Для этой лампы будет отлично переменка.

Разница в звучании очень большая! 

Posted
27 минут назад, ДимДимыч сказал:

Да, сложная  схема.

Не знаю лучше будет или хуже.

Я бы так не делал. 

Похожая схематика подачи анодного сделана у меня в усилителе на 6С33С, 4 месяца работает, полет нормальный, по части выпрямления накала и его подачи на лампы начал с этим работать недавно, поэтому сейчас по большей части перебираю все варианты 

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

К WL обращаюсь:

 Не делай накал уо186 постоянкой!

   Для этой лампы будет отлично переменка.

Разница в звучании очень большая! 

Хорошо, спасибо, а для 6Н7С и 6Н12С имеет смысл его выпрямлять?

Posted

Тогда в этом унч все будет переменкой, задача заметно упрощается )

Posted

Но все же, на каждую из ламп сделаю свою обмотку по части накала, думаю так будет грамотнее 

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Конечно.

Ну можно к первой лампе прицепить конденсатор с 2-мя резисторами.

По усмотрению.

Вообщем - да, буду думать над всем, спасибо, до этого думал делать все на постоянке )

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Не нужно постоянку.

Я так лично убедился.

 Усилитель на переменке будет живой.

Про постоянку уже понял, то, что переменка в накале лучше и лампа служит дольше, знаю давно, хоть и не по своему опыту

P.S. постоянка поедет к 6С4С, тк лампа любит на переменке фонить, вариации подачи анодного питания и тд, тоже будут отрабатываться на унч с 6С4С, а уже потом итоговые и доработанные варианты поедут к уошке 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Да, в накалы УО186 ставить переменник обязательно.

Иначе и 4В зафонят.

Была еще идея сделать источник пременного напряжения с вч сигналом на выходе, чтобы увести фон за слышимый диапазон, но тут другой вопрос встает, не войдет ли лампа в самовозбуждение, да и какое R будет у цепи накала на такой частоте ?🧐

Posted
18 минут назад, ДимДимыч сказал:

Такого я не видел.

100% знаю что делать нужно как можно проще.

  

Чем проще, тем лучше - да, но опять же не везде такое применимо

Posted
53 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Такого я не видел.

Дмитрий вот регулятор для питания накала ламп без фона:

https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vSNgHgQsLFFulG4x5Pry2z5xUqmVapLQnbSSWm3kAtdcZDxN9xF1M-h9Fj02JYAMFzOzjK-8rvGjfcE/pub

Я такой ставил на накал прямонакальных триодов Аа, там накал 4 вольта. На каждую лампу свой регулятор.

У него есть наборы для сборки:

https://lyrima.co.uk/pdf/ColemanRegulator-Raw-dc-SupplyKit.pdf

Но сейчас их видимо не купить.

Posted

По моему очень трудо и денежно затратно. Для УО думаю взять ДД усилитель китайский и генератор кил на 20 и запитать через них накалы. Всех затрат на 1.5 т.р.

Posted
49 минут назад, ДимДимыч сказал:

Нужно хороший усилитель делать.

Главное силовик изготовить.

Ну и конечно выходники.

А так только такие лампы гробить.

Вообще в целом любую вещь нужно делать качественно и с душой, тяп-ляпы долго не живут …

  • Like (+1) 1
Posted
22 часа назад, sova сказал:

и анодное подают через некоторое время после накала. 

я вот такким на 2 -3 минуты задерживать буду. Максимально можно ставить до 9 минут!....

image.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...