Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:
1 минуту назад, W_L сказал:

Может и есть, но не так ярко выражена, хотя все нужно тестировать и смотреть 

 

 

Конечно есть! Они так и называются "варимю" и как то не очень почему-то в звуке прижились . 

Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

А бывает и ровно наоборот, смотрим, например, на 6Н5С и 6Н13С.

Ну, эти-то только, фактически, разбраковкой отличаются. Или г807 и 6п7с одной фабрики если. 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Конечно есть! Они так и называются "варимю" и как то не очень почему-то в звуке прижились . 

Просто этому похоже никто сильно значения не придает, как говорится, ничего идеального не существует

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

как то не очень почему-то в звуке прижились 

Лет двадцать тому назад пытались всякие удлинённые 6К... применять. Для, модной "компенсации" кривизной кривизны.

Posted

Я бы не обобщал бы. Ничтожное количество безграмотных удифилов -не придает. Но особо что то и не пользует, по статистике. А специалисты вполне были знакомы с подобным классом ПУЛ. И применяли именно там, где надлежит. Для чего делалось. 

Posted
42 минуты назад, Timbuktu сказал:

А что, разве у других ламп нет такой зависимости усиления от смещения?

А разве есть? Возьмем, например, лампу с назначением "усиление напряжения низкой частоты", смотрим  линию вверхуScreenshot_2025-03-13-13-51-34-406_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.a2200c3076dcd89f614377230cb3610a.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Интересно, какими достоинствами 6Н3П привлекли Макарова? Он их для Трёхканального использовал, и в ФК. 

Posted

  Были у него, наверное... :smile-59:  Или полагал, что если питание стабилизировано, то ничего никуда не убежит. 

Posted

Помнится, большие магнитофоны,МЭЗы и ТембрА, были ими набиты. В Кинап'овском оборудовании тоже было много. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Помнится, большие магнитофоны,МЭЗы и ТембрА, были ими набиты. В Кинап'овском оборудовании тоже было много. 

Она сравнительно малошумящая. Хотя я её и в стабилизаторах встречал.

Posted
2 минуты назад, Комелев Константин сказал:

6н3п. Я правильно понял, при большей амплитуде входного сигнала усиление будет не просто больше, а ещё больше?

Да, именно так, но это еще нужно проверить, те условно говоря, если подать 1в, будет 15, подать 2 будет 40(цифры как пример для простого понимания, а не исходя из паспорта лампы)

Posted

Пока что к плюсам данной лампы я могу выделить ее нереальную детальность в звуке, слышно просто все до мелочей, все "бриньки, удары металла и тд"

Posted
2 минуты назад, W_L сказал:

Пока что к плюсам данной лампы я могу выделить ее нереальную детальность в звуке, слышно просто все до мелочей, все "бриньки, удары металла и тд"

Дык, больше гармоник - больше "деталей"... Даже и тех, каких исходно и не было вообще. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Дык, больше гармоник - больше "деталей"... Даже и тех, каких исходно и не было вообще. 

На гармоники, параметры и тд буду проверять, втч зависимость куса, от величины входного сигнала, хотя пока что мне что-то подсказывает, что по гармоникам и тд чего-то особенного в ней не будет 

Posted
9 минут назад, Комелев Константин сказал:

6н3п. Я правильно понял, при большей амплитуде входного сигнала усиление будет не просто больше, а ещё больше?

Не факт. Для одной "полуволны' оно будет больше, для другой -меньше. То бишь, генерируется 2я гармоника. И происходят интермодуляционные искажения. Каковые для основного назначения лампы очень даже кстати. Всë это, конечно, будет зависеть от величины усиливаемого сигнала. 

Posted
54 минуты назад, BAA сказал:

И зачем там интермодуляция?
560.jpg.cc26649f9c94e6503bf8c5e3add75b5b.jpg

Похоже мнения по данной лампе у всех разделились 

Posted
57 минут назад, BAA сказал:

И зачем там интермодуляция?
560.jpg.cc26649f9c94e6503bf8c5e3add75b5b.jpg

Лампа, кроме прочего, является частотопреобразовательной. Для этого нужна.Насчет данного основного назначения есть сомнения (то бишь это ЧТУ - частные тех.условия), а изначально она разрабатывалась для раотв в УВЧ, гетеродинах и смесителях УКВ- приемных устройств. Как примерно аналог  есс85/81. Для возможности работы в каскодах при умеренном питании ее сделали, насколько возможно, низковольтной. 

Posted (edited)

Кстати, точно ли обсуждение заслужившей столь пристальное внимание 6н3п должно быть именно в ветке по компактным усилителям? :smile-55:

Цитата

 

 

Edited by Xрюн222

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал. 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...