Jump to content

Recommended Posts

Posted

Эта пластинка- сейчас уже музейная редкость , 1957 год, а состояние  почти как с магазина, не перепечатка, английский стереовариант, первопресс! Ирвинг Берлин, как оказалось родившийся то ли в Тобольске, то ли в Тюмени, российский еврей, уехавший в Америку, по-моему ещё до революции, писавший там музыку для мюзиклов и оперетт, был очень знаменит, благодаря созданию им шедевра-"Боже, храни Америку!" А на этой пластинке, он совместно с Пэтом Буном, исполняет композиции своего собственного сочинения в качестве аккомпаниатора Буну, а помогает в этом оркестр п/у Милтона Роджерса.

Posted

Мечта всех меломанов-коллекционеров, прошлых лет. "Звёздная пыль", пластинка, выпущенная американской фирмой ДОТ году , по-моему в 1959 (за точность не ручаюсь). Она ценилась так же, как ранние диски Пресли и Битлс, ведь Бун выложился голосом здесь по полной программе. Смотрите состав песен-это мировые шедевры, вряд-ли кто сейчас из вокалистов ,сумеет так проникновенно спеть, как Пэт Бун. Мы с Жоркой Белым (мир его праху)-знаменитым коллекционером из Питера, много говорили о Буне, Жорик был его поклонником, имел практически все его записи на виниле, а также рассказывал мне о дочках Буна, тоже певицах.

Posted

 Залез по стремянке на стеллажи с винилом и компактами, да и застрял там на пол-дня, даже кофе в термосочке с собой прихватил.  Перелопатил несколько сотен винилов и компактов, уже и не помню что там есть, да нашёл вот этот двойной альбом Билли Бриджа, французского рок-певца, времён Джонни Халлидея . Нужно сказать, что влияние Халлидея очень сильно сказывается на звучании, но слушается приятно, не навязчиво. Голос Билли  Бриджа мягкий, весёлый, я бы сказал -летний, радостный. Стиль музыки-твист, рок-н-ролл, всё поётся на французском языке. Конечно, до Джонни Халлидея ему как пешком до Луны, но слушается клёво, во всяком случае не так, как вся эта современная шняга.

Posted

Странно, что об этом блюзмене, практически никто ничего не знает. Я назвал бы его манеру исполнения-олдскул    блюза Западного побережья Америки. Мягкая, вкрадчивая, но чрезвычайно приятная манера исполнения.

Posted

Забойный рок-н-ролл 50 х годов в исполнении Ларри Вильямса. По степени безумства и оголтелости, я полагаю, он мог бы составить конкуренцию Литтлу Ричарду. Композиции Вильямса очень любили Битлс и исполняли их на своих ранних дисках. Я специально сфоткал крупным планом состав песен, для интересующихся. Первая не вошла, она называется Shot Fat Fannie.

Posted

Выдающийся исполнитель в стиле фанк, ритм-н-блюз, соул. Бобби Бёрд всегда считал себя последователем Джеймса Брауна. Но у меня иное мнение, конечно оно чисто моё, Бёрд сумел сделать коктейль из стилей , вышеозвученных, но слушается это чертовски великолепно! То, что касается Джеймса Брауна-он недосягаем ни для кого.

Posted

Фил Гай и Ларри Белл, представители чикагской школы блюза. Композиции изобилуют мощными гитарными рифами и запилами. В плане вокала-ничего выдающегося нет, обычные середнячки, с весьма посредственными данными.

Posted

Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.

Posted

Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.

Posted

Возвращаемся к американскому блюзу. Сонни Терри и Брауни Макги. Полуслепые с детства, но необычайно талантливые парни-губная гармоника, гитара, вокал (причём пели оба),совершенствовались в стиле фолк-блюз. Диск представляет огромный интерес собирателям и серьёзным коллекционерам, вышеназванного направления в блюзе.  Сонни Терри, играя на губной гармонике и ведя вокальные партии, иногда вскрикивает и издаёт возгласы , которые, как я подозреваю, иммитируют каких-то животных, птиц и т.д.

Posted

В профиль Джулиан Леннон очень похож на отца.  Только сейчас об этом подумал, но впрочем, не об этом хотел поговорить. Недавно произошёл разговор с одним известным в Екатеринбурге битломаном, речь шла о возможном воссоединении Битлс после их распада. У Маккартни к этому моменту, была куча материала и задумок по поводу записи пластинок и возобновления выступлений и зная коммерческую хватку Пола и умение ладить с Джоном (что очень мало кому удавалось), реальность развития этих событий в указанном направлении, была очевидной. Конечно, едва ли всё, что рассчитывал выпустить Пол, было бы востребовано публикой, ведь наступила эпоха харда и панк-рока, но по крайней мере, первые диски, в случае их выпуска, были бы успешными. Судьба внесла свои коррективы, пули, выпущенные ублюдком-Чэпменом в Джона, поставили крест на этой мечте всех битломанов мира.

Posted

Будто в Америке побывал в кабаке, времён 40-50 годов. Сигары, широкополые шляпы, пиво, виски, развязные девки... Когда слушаешь этот диск, создаётся такое впечатление-рок-н-ролл и ритм-н-блюз рулит !

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Батарейка 🔋 для чего? Почему обычное автосмещение RC в катоде не сделать? Или светодиод? На какую нагрузку корректоримодет работать?
    • Наоборот, я слушаю. Но тут надо как-то передать сделанное 
    • ел-34, 6п3с, 6п14п, 6н8с/9с, хотя бы эти. Но их много, буржуинских ламп полно, есть из чего выбирать.
    • Сколько ламп Вы можете назвать которые делались именно для звука?
    • Непонятен выбор ламп, для Ваших поделок: первая идёт на р/передатчики, вторая в телеки, звук Вас совсем не интересует, только красивые синусоиды?
    • Здравствуйте Кажется, это самые маленькие из двухтактных сансуёв: - SW-15-4. За мощностью не гнался, до ограничения вышло 9...10 Вт, зато первые 5 Вт вышли менее 0,3% без ОС, да она и не предусматривалась. 
    • Я вконец запутался, спасибо. 8 часов назад были гармоники 1,8%, теперь они упали резко до 0,07. А еще я внимательнее поглядев на схему, простите, как оказалось не заметил, что там устроена ОС через катодную обмотку. С ней измерение уже менее информативно, сложно сказать, насколько линеен исходный режим лампы, полезнее знать (и оптимизировать) искажения до замыкания ОС. Что же до пентодных и триодных трансов, то там всё просто: триодные делаются с оглядкой на минимизацию индуктивности рассеяния (а емкость учитывается, но как менее значащий момент), а пентодные - с оглядкой на уменьшение емкости (а индуктивность рассеяния учитывается, но уже как менее значащая) - и, конечно, с нужным коэффициентом трансформации и омами в рамках приличий. Эти факторы диктуют форму катушки (вытянутая или приземистая), диаметр провода, количество витков, тактику секционирования. При этом средне-секционированные трансы могут быть вполне совместимы с обоими типами ламп (и рассеяние вполне, и емкость терпимо), и если взять тангу какую, тамуру или хашимоту, то они как грамотно намотанные изделия почти одинаковы по АЧХ что с триодом, что с пентодом, до многих десятков, иногда сотен кгц, за исключением НЧ регистра, где зачастую (чаще чем хочется) им просто не хватает индуктивности. При этом и среди них можно разобраться, какой скорее под триод, а какой под пентод (хотя есть и универсальные, и нашим и вашим). Первые критерии - омическое первички (для кпд и для звучания триодника важно, чтобы оно было поменьше, ну хотя бы 0,1 от Ri лампы) и величина индуктивности (для нормального пентодника омы почти пофиг, но вот индуктивность должна быть не единицы, а желательно солидные десятки генри). Приведенных вами АЧХ я не понимаю, как и комментарии типа "первая - сама на себя, вторая - 4 секции и 3-мя". Другие участники форума наверняка счастливее меня, потому что умные, а я ботан. А еще я не могу рассмотреть служебных надписей, поэтому не знаю, с какими сопротивлениями источника и на какой нагрузке вы снимали эти АЧХ.  Чтобы прикинуть АЧХ и амплуа транса по старинке, достаточно адекватно нагрузить его по выходу, на вход подключить эквивалент лампы (генератор плюс последовательно регулируемый резистор-крутилку) и смотреть осциллоскопом, что там на выходе. Крутя резистор "сопротивления источника", вы получаете на нагрузке разные (в общем случае) АЧХ и разные формы меандра (от звона на фронтах до завалов), и это дает понимание, с каким диапазоном сопротивлений лампы совместим этот транс - то есть, он "больше триодный" или "больше пентодный". Дальше вступают другие, уже более специальные критерии, которые позволяют уточнить качество транса в рамках его амплуа. Скажем, если указанным способом включить однотактную Хашимоту 20, нагрузив ее на, допустим, 16 ом по 16-омному отводу, мы будем знать, что даем лампе нагрузку в 3.5 кОм приведенки (а есть и отвод на 2.5 кОм, если надо). Теперь запускаем генератор, включаем его в режим прямоугольных импульсов и крутим "резистор внутреннего сопротивления", имитирующий лампу. Мы увидим, что данная Хашимота рисует "идеальный" меандр с лампами сопротивлением от сотен ом до нескольких десятков килоом - то есть, совместима и с триодом, и с пентодом. Потом переключаем генератор на синус и убеждаемся, что ее верхняя граница находится далеко за 60-70 кГц при любом сопротивлении источника, а вот по НЧ ей требуется достаточно низкоомная лампа, в этом смысле она скорее триодная. Ей бы омическое поменьше (еще добавить триодности),  да индуктивность побольше (добавить пентодности), вообще была бы универсальная вещь. При этом она обеспечивает в целом хорошие циферки и с пентодом, и с триодом, да и звучит вполне, но в обоих случаях не сказать что безупречно, но это уже совершенно другая история.  Возвращаемся: а вы смотрели АЧХ - с каким сопротивлением генератора? На расчетной нагрузке транса или "в общих чертах"? Наверняка всё было корректно, но вы об этом не упомянули, а на картинке не разглядеть.      
    • Так пока ничего не нашёл. Зато перекоммутировал выходной трансформатор, прицеливаюсь обрезать шасси. Прикинул ТС-180, вроде бы влезет, но по мощности всё же избыточен... .
    • Докладываю опыт, как можно (и как, вероятно, всё-таки нужно) иногда делать в усилителях. Проверенная уже конструкция на выходе с 6с45п. Имеем справочные предельное анодное напряжение 150Вт, мощность на аноде 7,8Вт. Предельный ток катода 52мА. По итогу у меня на аноде за 230В, мощность за 14Вт, а ток аж 62мА. Пока проработало уже несколько дней без накладок. Ток не падает пока. Но что ценно - могу судить, что усилитель стал значительно линейнее, так как раньше одна часть синусоиды была всё же по амплитуде больше другой. А сейчас они практически равны, и по площади тоже. Это хороший знак.  Теперь ещё что. Вопреки всем скептикам-теоретикам - выходная мощность 2,25Вт на 4омах до начала мягкого лампового ограничения. Кроме того, На входе 6с45п с драйвера 6с1ж пиковое напряжение под 5В, значит кратковременно на сетке выходного триода всё же возникает плюс. Но ток сетки мизерный - меньше 10мкА. Так что практика показывает, как всё хорошо работает. Теория не всегда оправдывается. Как и ужасы пугалки про перегруз и сеточный ток. И да, анод 6с45п немного раскаляется, в темноте видно, что он чуть бордовый. Я ставлю на всякий случай слабенький вентилятор на обдув лампы - проблема решается.
    • Здравствуйте! Михаил, если не секрет, какие модели трансов Сансуй использовали?  
    • Господин Н.Сухов за систематическое использование нашего ресурса в рекламных целях забанен навсегда. п.с. Все его посты удалены.  
    • Коль пошла такая пьянка... Что такое пентодный или триодный транс? Вот два пентодных однотакта, первый на ОСМ025 3450вит в 4секциях, второй на ОСМ016 3150вит 3секции. Звуковая не совсем корректная, но сравнить можно. Первая сама-на себя, вторая 4секции и с 3-мя.
    • Серебряно-оксидные только на 1,55В, потому прямого сравнения не получится, если только не соединять последовательно пару...
    • SWISS MADE - это гарантия того, что сделано не только в Швейцарии, но и из родных компонентов.  https://renata-telstar.ru/renata/faq#64
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.6k
×
×
  • Create New...