Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Виталий1982 сказал:

Отвлекли по работе, недорисовал. Простите. 

Да, конденсатор после резисторов 3,9к не поставил. Если это повлияет на звук, то могу добавить. 

Posted
В 02.04.2025 в 07:13, Виталий1982 сказал:

 Звук супер с шп 8ом. 

 

C 10% нечётных гармоник?
Почему усилитель называется SE, если он PP?

14 часов назад, Виталий1982 сказал:

IMG_20250407_192437.jpg

 

Posted
5 минут назад, Виталий1982 сказал:

Ну вы же не слушаете на максимальной громкости усилитель? 

В классе B искажения на малой громкости "гораздо гораздее".

Posted

В лампотриодном  В все гораздо лучше, чем в каменном, факт. Скажем, высококачественный от тов Зельдина, на 6н6п. Из Радио. 

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

В лампотриодном  В все гораздо лучше, чем в каменном

Меня немного смущает, что автор недавно сделал SE на ГИ3, которая,
"как 45 или лучше". Если я ничего не перепутал. После SE на "почти"
45-ой сказать "звук супер" о ПП на 7ке... Немного разные категории.

Posted

Может это эффект новизны, но неделю прослушки и он не надоел. И звучит хорошо. Это же моё субъективное мнение. Да, для меня звук супер. Был бы плохой, я и писать здесь не стал бы. 

  • Like (+1) 3
Posted
10 часов назад, Goofnm сказал:

Меня немного смущает, что автор недавно сделал SE на ГИ3, которая,
"как 45 или лучше". Если я ничего не перепутал. После SE на "почти"
45-ой сказать "звук супер" о ПП на 7ке... Немного разные категории.

Семёрке, дали два хороших трансформатора, по входу и по выходу, вот она и запела. Хорошую лампу трудно испортить с хорошими трансформаторами. Аноды у ней симпатишные. Народ раньше знал что делал

PS: И спасибо Виталию, что он делает усилители, находит для этого время, и пишет об этом свой отзыв, и делится своим мнением.

Народ прочитает, глядишь, и другие подтянутся

Posted
3 часа назад, Виталий1982 сказал:

 эффект новизны, но неделю прослушки 

Вы совершенно правы, от этих старых ламп постоянно исходит эффект новизны.

38 минут назад, CHEL_EV сказал:

 Народ раньше знал что делал

И знал и делал. И наделал. Дефицита не наблюдается. 

6n7.jpg

Posted

Небольшой анонс. Сейчас Виталий мастерит однотактный на Г-807. В тетроде. Наверняка это тоже будет замечательный аппарат. Без дорогих брендов, красивых лейблов, именитых прямонакальных триодов.... 

Молодец! 

Posted

Имеется приемник, практически топ-енд своего времени, СВД-М, американской системы, целиком на американских лампах, довольно большой (25 см вроде бы) ШП динамик, унч - 6ф6с в триоде через трансформатор ФИ раскачивает 6а6. Звучит это все неплохо, точно лучше, чем следующий вариант - 6а6 убрали, 6ф6 в пентоде и на динамик... Динамик заодно тоже более экономный... 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, ВКН сказал:

Сейчас Виталий мастерит однотактный на Г-807. В тетроде. 

Хорошо. Только хорошо бы без дурацкой ООСт а-ля RANKIN.

Posted
1 минуту назад, ВКН сказал:

 Совсем без ООС нельзя. 

Конечно, но не по току в трансформаторном каскаде. Я за параллельную ООС по напряжению. Это та, что по недоразумению нарекли покемоновой. 

Posted
1 час назад, ВКН сказал:

 Совсем без ООС нельзя. 

При соответственно подогнанной акустике - можно вполне. В статье Баксандалла подробно разъяснены плюсы и минусы нешунтированного катодного резистора у пентода в трансформаторном каскаде. 

Posted
9 часов назад, Stan Marsh сказал:

Конечно, но не по току в трансформаторном каскаде. Я за параллельную ООС по напряжению. Это та, что по недоразумению нарекли покемоновой. 

Главное, чтобы делающий понимал разницу между ПОС и ООС. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот уж глухим бы Александра Бокарева я бы точно не назвал. возможно он, как человек творческий, иногда излишне импульсивен и эмоционален в каких-то своих выводах, но... Мастеров по сведению акустики его уровня, предполагаю, что на этом форуме и нет. 
    • Бокарев??? Не любит пентоды? Это что-то новенькое. У него же было несколько корректоров с пентодом на входе. Его схему на 6Ж38П(ну оооочень хваленую) я собирал. Правда , если честно, то(шепотом) она мне как-то не легла на душу. Причем пробовалось несколько вариантов, как с коррекцией в аноде входной лампы, так и коррекцией между каскадами. Разные варианты выходных ламп сильно не меняли характер,  наверное просто 6Ж38П это не моё оказалось. Сорри за оффтоп в теме. 
    • Для фольговых малый размер, а на счет масла, могут быть и с полихлорированными дифенилами, разбор еще и риск, а оно того стоит? Какого говна только не заливали раньше:  
    • Не стоит портить хорошую вещь. Пожертвуйте любителю моно, и это будет правильно, если второй такой не надеетесь найти.
    • Вот такое чудо инженерной мысли , прошлого века .Тараканы сидящие в моей голове , шепчут , что это фольга в масле , ну , по поводу масла у тараканов можно и не искать подсказку , его плеск слышно и так за три километра . Всего один такой раритет , и болтается туда сюда , как козел на веревке (((( . Остается наверное сделать этому кондеру трепанацию , вдруг  он состоит из двух последовательно соединенных секций , тогда можно будить их разлучить и изготовить два независимых , полноценных конденсаторов , только тараканы подсказывают , что вряд ли кто то что то соединял последовательно , и там простой классический рулон одиночка из  фольги накопителя энергии и бумажного диэлектрика . У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ВО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ БУДУТ  ?
    • Порекомендую Вам скачать даташит на 6F6, построить нагрузочную прямую и проверить, нет ли заметных превышений по режимам, например по токам анода/второй сетки, мошности рассеивания.... Заодно и величину смещения определите. https://frank.pocnet.net/sheets/127/6/6F6.pdf Хорошо бы только трансформатор Ваш более реалистично представлять. Хотя бы по основным базовым параметрам, анодной нагрузке, чтобы наклон прямой соблюсти плюс-минус, а не пальцем в небо...
    • А что с ними не так? 
    • Я забил на это. Расточил алмазным надфилем каждое отверстие немного. Вообще, нужно брать с Ебея старое настоящее, но он пока для нас закрыт, к сожалению. Колхозим ручками по-необходимости. )))
    • Я сторонник разумного подхода и не впадаю в крайности. Идеология ЮАМ, коим сторонником Вы являетесь, мне хорошо известна. Кое-какие мысли очень верны и использую его идеи, но совершено не готов уходить в максимализм с 1ом резисторами утечки, огромными токами, стабилизацией до мыслимого предела всего, запараллеливанием нескольких ламп и идеей "перехода количества в качество". Я являюсь сторонником идеи "Меньше, но лучше" и совершенно не готов использовать простые недорогие материалы и комплектующие. Стараюсь использовать лучшее из доступного мне в рамках простейшей схемотехники. Таков мой выбор! Хотя я с огромным уважением отношусь к ЮА и его трудам. Критерии достоверности звучания у всех нас разные. Для меня в основе лежит принцип Станиславского ), при живом, энергичном, эмоциональном и тембрально верном звучании. Широта ДВЧ, глубина стереопанорамы, голография 3Д для меня лично ничто, если нет ощущения времени, вовлечённости, индивидуальности исполнения. П.С. На параллельном ресурсе в теме ЮАМ я ради прикола выложил ролик, снятый для товарища о работе газотронов при низких температурах, нестабильности разряда. Снимал его из-за АС, довольно направленных, так как рупоры. Александр Шумилов прокомментировал в таком духе, за точность не ручаюсь: "...от записи пахнуло пылью веков, стариной..." и что-то в таком роде. Для меня это наиболее важная реплика, отражающая суть и стремление, так как играла запись 61г. с Джулианом А. и Биллом Э. Очень аккуратно ремастированная и хорошо изданная. Дух времени не должен умирать, а должен кричать о себе во весь голос! Иначе грош - цена системе, которая играет всю музыку одинаково.
    • Применительно к завалу ВЧ. Тут ведь была речь, что или из-за El34 завал, или из-за трансформаторов выходных. Выходит, они не виноваты.    Почему. Эти режимы, что получаются в этом унч, подходят под обе лампы. Подходят    Почему нет? Мне нужен кенотрон. И он там всего 1/3 напряжения потерь ест. Трансформатор силовой больше :)      Ну не вижу я там круглой цилиндрмческой конструкции 
    • Вполне! Если Вы о величине гридлика, то его номинал определяется выходным сопротивлением предыдущего устройства.  На насчёт разряда входной ёмкости, то здесь тем более полный порядок, так как она разряжается не через гридлик 300К, а через низкоомную вторичку выходного транса моего фонокорректора 20:1.
    • Режимы для ёлки; В Вашей схеме их реализовать невозможно из-за "крокодила", не имеющего возможности столько "сожрать" и не сдохнуть.... "Тыркнули" подходящую лампу по цокалёвке, даже не задумываясь - ей подходит такой режим или нет, рассеиваемая мощность меньше, крокодилу стало легче летать, носом клюёт в землю уже не так, хотя летит всё равно низенько над землёй. "Тыркнуть" что нибудь ещё с меньшим током в аноде, глядишь, у крокодила и крылышки расправятся, ещё ровнее полетит. Но при всём этом, убери ООС и крокодил тут же плюхнется (а скорее зароется) на землю и жалобно захрюкает.... Вот вам и "плохой выходной трансформатор".  Хороший? Ну и замена и сравнение ламп по Вашей методе, это конечно нонсенс .  
    • Ещё и с сеточкой ( сетчатый анод) , типа реально одних из лучших в мире , имхо, AL4 мешь Телефункен, имеющей шестиугольный плетенный анод .  Субъективно , ""мешь ""  это всегда отсутствие даже намёка на зажатость звукоизвлечения (ушами) , подача легкая , иногда легковесная, но всегда свободная и непринужденная.  https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_al4.html
    • посмотрим на 1й каскад. Пусть напряжение сигнала пошло вниз. Входная емкость каскада должна будет разряжаться через батарейку и 300К резистор утечки, это хорошо? очевидно так. Для быстрой перезарядки вх. емкости второго каскада нужна амплитуда тока в 1м каскаде, а откуда ей взяться, если ток покоя 5мА, например. Практика подтверждает: переход в 1м каскаде с тока 50мА на 70мА при неизменном всем прочем дало явное улучшение разрешения. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...