Jump to content

Recommended Posts

Posted
15 минут назад, CHEL_EV сказал:

и прямо скажем не совсем малой входной ёмкостью? 

Встречный вопрос к Вам, тк вижу, что Вы разбираетесь в вопросе. Если я поставлю трансформатор на входе 6с45п - по совету Rezvoy ситуация по входу улучшится или ухудшится?

  • Replies 321
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Вообще, там, где-то, в теме, написано, что он может работать также "буфером": :) после птн в ЦАПе или просто линейным предусидителем... Вопрос коммутации. 

Тогда ещё раз извиняюсь :-) просто параллельно работаю... В таком случае моё предложение в силе - было бы интересно.

Posted
Только что, turris alta сказал:

Встречный вопрос к Вам - вижу, что Вы разбираетесь в вопросе. Если я поставлю трансформатора на входе 6с45п - по совету Rezvoy ситуация по входу улучшится или ухудшится?

Это вопрос к Александру. Я по другому на этот момент смотрю. 

Всё зависит какие моточные применены, какое активное Ктр, итд. Опять же какой у него источник. Так что этот вопрос не ко мне

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 минуту назад, CHEL_EV сказал:

Всё зависит какие моточные применены, какое активное Ктр, итд. Опять же какой у него источник. Так что этот вопрос не ко мне

Давайте спросим, а то он просто написал, что трансформатор я думал этого уже достаточно. :-))

Posted
16 минут назад, CHEL_EV сказал:

Навернре потому что эти лампы имеют гармоники более высших порядков. 

Мне тоже нравятся 6Ж43П, 6Э6П, 6Э5П. Там этого "добра" ещё больше. Но я бы не стал их пулить на вход столь уважаемого изделия

У 6С45П при сравнительно небольшом сопротивлении в аноде нечетные гармоники уменьшаются, четные при этом несколько увеличиваются.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Rezvoy сказал:

У 6С45П при сравнительно мнебольшом сопротивлении в аноде нечетные гармоники уменьшаются, четные при этом несколько увеличиваются.

Спасибо. Познавательно 

Posted
12 минут назад, CHEL_EV сказал:

Но я бы не стал их пулить на вход столь уважаемого изделия

К сожалению или к счастью :-) именно для себя я могу слушать музыку, только после 22 - 23 часов, когда шум за окном становится минимальный все домашние спят и тогда я тихо тихо, что бы никому не мешать сижу и слушаю. :-)

Как Вы думаете, что на таких микро уровнях громкости выйдет на первый план "низкоомность" и "токовость" лампы или её спектр, сигнатура?

Posted
7 минут назад, turris alta сказал:

Встречный вопрос к Вам, тк вижу, что Вы разбираетесь в вопросе. Если я поставлю трансформатор на входе 6с45п - по совету Rezvoy ситуация по входу улучшится или ухудшится?

Видите-ли, трансформатор передает энергию, поэтому в аттенюаторах на его основе при уменьшении амплитуды сигнала увеличивается ток ( если потребитель того требует). 

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, turris alta сказал:

Как если не секрет.

О, это отдельная тема. Но точно без больших трансформаторов. Но с трансформатором на выходе, 100 ватт габаритной максимум. 

Posted
4 минуты назад, turris alta сказал:

К сожалению или к счастью :-) именно для себя я могу слушать музыку, только после 22 - 23 часов, когда шум за окном становится минимальный все домашние спят и тогда я тихо тихо, что бы никому не мешать сижу и слушаю. :-)

Как Вы думаете, что на таких микро уровнях громкости выйдет на первый план "низкоомность" и "токовость" лампы или её спектр, сигнатура?

У каждого свой слух, предпочтения и опыт. Возможно, всё что Вы описываете, то в скупе

Posted
6 минут назад, Rezvoy сказал:

Видите-ли, трансформатор передает энергию, поэтому в аттенюаторах на его основе при уменьшении амплитуды сигнала увеличивается ток

Передаёт и при этом ничего не ухудшает? :-)

Posted
6 минут назад, Rezvoy сказал:

если потребитель того требует

А если не потребует? Качество передаваемого сигнала улучшится или ухудшится? 

Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Пока непонятно, когда он "созреет" хоть для какого "атслушивания"... 

В любое время в общем. :-) Как закончите маякните - будет приятно познакомится в живую. 

Это ведь Вы Никита Трошкин, автор статьи - Триод из подручных материалов? :-)

Posted
1 минуту назад, turris alta сказал:

А если не потребует? Качество передаваемого сигнала улучшится или ухудшится? 

6С45П точно потребует!:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

Ну на то и инженер, что-бы рассчитать и изготовить изделие в соответствии с ТЗ.:smile-33:

 Понял, спасибо. :-)

Posted
6 минут назад, turris alta сказал:

В любое время в общем. :-) Как закончите маякните. 

Это ведь Вы Никита Торопкин, автор статьи - Триод из подручных материаллов?

Никита - это один персонаж АП, даже фильм такой был документальный - "Наш дорогой Никита Сергеевич" :smile-03:, а нисколько не менее авторитетный и  уважаемый Торопкин М. В. -это другой, и, причем, оба вполне реальные :) 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Никита - это один персонаж АП, а ув. Торопкин М. В. -это другой, и, причем, оба вполне реальные :

Я там поправил - Трошкин :-) Я просто эти статьи ещё в школе читал , как в прочем и старый ап )), что то мог уже и забыть - перепутать... Извиняюсь ещё раз. :-)

Posted

Идеальный буфер: входной трансформатор - ГУ-48 - выходной трансформатор. По габаритам сопоставимы с рассматриваемым. По гармоникам  - много лучше.:smile-30:

  • Cool (+1) 1
Posted
11 минут назад, Rezvoy сказал:

Идеальный буфер: входной трансформатор - ГУ-48 - выходной трансформатор.

У Вас есть такой готовый для сравнения?

И ещё вопрос он идеальный для тех, кому нужно только по гармоникам лучше? :-)

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Никита - это один персонаж АП

Я после Вашей статьи - первый ламповый усилитель собрал с вк на 6п36с в триоде. :-)

Posted
12 минут назад, turris alta сказал:
14 минут назад, turris alta сказал:

У Вас есть такой готовый для сравнения?

И ещё вопрос он идеальный для тех, кому нужно только по гармоникам лучше? :-)

Понимаю, с юмором... Однако в шутке есть доля шутки...:smile-03:

Posted
11 минут назад, Кружка сказал:

По данному вопросу в SPbSound.

Ну такой пред ИМХО будет звучать похоже на усилитель Шторм. :-) Я уважаю ценителей такого характера звучания, но для моих задач оно не подходит... :-)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...