Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

У Никиты Сергеевича идиосинкразия к 6С19П, это раз. Второе, раскачивать триод пентодом - это хуже чем пентод триодом, с этим даже я согласен. 

Ну это я давно понял, а вот насчёт второго я б не был столь категоричен, всё течёт и всё меняется и каждый год по разному :ab:.

Я вот детектив сегодня за обедом смотрел, оказывается в Великобритании в 1953 году за гомосексуальные связи можно было угодить в тюрьму а нынче чуть ли не в почёте, фестивали, евровидения...вон оно как. А всё это ламповое жонглёрство уж больше напоминает шизофрению, сегодня это нельзя а то можно, завтра наоборот, за несколько десятков лет одно и тоже, и никакого компромиса мнений, и импортные стекляшки и прямонакал как икона в уголке в комнате почерневшей деревенской избушки. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Скоро будет как раньше, вероятно.:smile-11:

Кто знает? Главное не быть обусловленным чем-то, нормальный специалист вполне себе из 19шек или из 18шек или из любых других ламп вполне себе может сделать приличное, и неважно в пентоде, триоде и прочем, всё это давно сделано и переделано.

Posted

Нет, это не так, можно даже открыть тему "РР на 6с19п". И там оптимизировать  тот проект. Сам делал пару раз, получилось вмякий раз хорошо. Просто к данному ТЗ оно никаким боком. По ряду критериев, начиная с неоговоренности данного типа... 

Т.наз. "нормальный специалист" вряд ли будет специально выбирать более кривые, менее энергоэффективные и с трудностями раскачки лампы при доступности более подходящих для некоторой данной задачи. 

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Просто к данному ТЗ оно никаким боком. По ряду критериев, начиная с неоговоренности данного типа... 

Ну тогда вперёд, городить квадратные колёса с триодом в драйвере под низкое анодное и 3ком на 8ом, а если случится под рукой на 4 ома тогда вообще хочется взгрустнуть

Posted

Как вариант в триоде Uвх=1В (ампл.), Uвых=7.9В (3.9Вт RMS), Y2=0.55%, Y3=0.16% . Есть вариант с отдельным питанием драйвера с большим током, там на выходе 4.7Вт RMS получается примерно с теми же искажениями

 image.thumb.jpeg.e5fd97ba8a41d431a7eff764a03c4b1d.jpeg

В тетроде с ОООС - Uвх=0.22В (ампл.), Uвых=10.3В (6.6Вт RMS), Y2=0.7%, Y3=0.05%

image.thumb.jpeg.0fad8fbe83138edb2da19e99fad65c80.jpeg

Это из того, что нашёл у себя, можно подкорректировать под требования.

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Тогда официально дезавуироваю своë заявление. 

А почему бы, например бы, уж тогда бы и не 6н6п, всяко не хуже, как минимум.Но. Ее тоже нет в списке, хотя по доступности она также не хуже 19х.

Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:

 3ком на 8ом, а если случится под рукой на 4 ома тогда вообще хочется взгрустнуть

На этот случай, вообще говоря, выходник правильно сделан. Не от сказочников про "бескомпромиссные трансформаторы с всего 4 зажимами" (С) Коммутируется вторичка. Пусть хоть 0,94 ома под рукой случаются. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

6н6п

Ну да, не будем и про неë. Из предложенных я бы выбрал 6П18П, нравятся они мне. 

  • Like (+1) 4
Posted
17 минут назад, Dolboyacher сказал:

В пентоде с ОООС - Uвх=0.22В (ампл.), Uвых=10.3В (6.6Вт RMS), Y2=0.7%, Y3=0.05%

image.thumb.jpeg.0fad8fbe83138edb2da19e99fad65c80.jpeg

Это из того, что нашёл у себя, можно подкорректировать под требования.

Ага, тоже самое в тетроде, но с одной 6Н7С и небольшой обратной связью ☺️

Posted
3 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Ага, тоже самое в тетроде, но с одной 6Н7С и небольшой обратной связью ☺️

Приветствую, Евгений. Октал к пальцу, как-то, не по феншую получается, наверное :) Т.е. несамобаланс ФИ на 6н7с и 6п18п в тетроде с ОООС, так?

Posted
23 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Приветствую, Евгений. Октал к пальцу, как-то, не по феншую получается, наверное :) Т.е. несамобаланс ФИ на 6н7с и 6п18п в тетроде с ОООС, так?

Приветствую Руслан. 

Да, именно так. 

Зато звук по фэншую

Да простит меня Никита, что мы отклоняемся немного от ТЗ. 

 

Posted

6н1п-2п-3п, вероятно, можно включить в список, всë равно их выкидывать, как говорится.... Но не забываем вариант - УН на триоде 6ф5п, ФИРН на пентоде в триоде. Наверное, можно и наоборот - УН на пентодной части, в пентоде, ФИ на триодной. На 6ф3п работало, нет вроде бы причин на 5п не работать... 

Окталы, кроме прочего, скорее всего, и  не встанут по конструктиву... Только "презренные пальцы"... :smile-61:

Posted

Если строго придерживаться "списка" то напрашивается такой вариант:

на входе триод (из 6Ф15П), на пентодной части той же лампы (в триоде) ФИ с разделённой нагрузкой и на выходе 6П18П.:smile-06:

Чуток не успел... .

 

Posted
17 минут назад, volli сказал:

Если строго придерживаться "списка" то напрашивается такой вариант:

на входе триод (из 6Ф15П), на пентодной части той же лампы (в триоде) ФИ с разделённой нагрузкой и на выходе 6П18П.:smile-06:

Чуток не успел... .

 

Вариант рабочий, традиционный, а значит скучный.. с другой стороны загребать жар руками Никиты тоже не комильфо.. так что выбор конечно за Автором))))

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, пентод всяко штука не такая уж "скучная", да и веселуха еще и подруливается режимами. 

Не в данную тему, но к скучности/нескучности - коробочка/бочонок "Tube distortion buddy", уже не помню, была ли там ручка настройки по вкусу " Tubeiness" :smile-55:. Но мы - то можем и сделать. 

  • Like (+1) 1
Posted

Да, в общем-то, можно прикинуть симулю, только нужны вводные по-точнее, что будет константой, а чем можно "поиграться", модели этих лампочек есть, так что... Симмуляция не покажет каким будет звучание , конечно, слишком много нюансов, но избежать объективных ошибок, поможет. 

Posted

Константа тип лампы и питание. Остальное, в т.ч. куда и как  пентод и куда триод - вариативно. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...