Jump to content

Recommended Posts

Posted

Нашел в интернете  одно высказывание по поводу этой лампы , якобы она не предназначена для  аудио  

цитирую  

"А главное, это так называемые "мюшные" триоды, где ради высокого коэф. усиления забыто на равномерность кривизны анодной характеристики. Такие лампы вообще не подходят для аудио, и встретить их можно лишь в дешёвых иммитациях. "

Posted

Наверно как-то так.
Высказывание в гитарном разделе про искажения. Как-то не в тему. Про аудио-то.
Там наоборот, кто есть сочнее и агрессивнее при искажениях/перегрузе.

равномерность кривизны анодной характеристики

Ну да, сначала анодная характеристика (Ia=f(Ua)) кривая, потом +/- линейная. Надо чтоб вся была кривая? Что в виду имелось-то?

 

525.thumb.jpg.48e6cdd3c69cc7477b1535b1c3b2354e.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Занятно, но, тех же 6н2п по конструкции существует минимум 5 видов, если не больше, и вероятнее всего у всех будут свои характеристики, что в целом сразу слышно по звучанию после настройки

IMG_3173.jpeg

IMG_2505.jpeg

IMG_1761.jpeg

IMG_1219.jpeg

Posted
1 минуту назад, Sergio сказал:

Имелась ввиду, как я думаю, параллельность кривых ВАХ. 

 

Скорее всего да, но в любом случае всё нужно измерять и проверять, теория есть теорией, но практику она никогда не заменит. 

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, W_L said:

теория есть теорией, но практику она никогда не заменит

Некоторые вещи описываются достаточно точно, некоторые нет. Если бы можно было посчитать все краевые эффекты да облако электронное, то модель была бы одна, на всех, с коэффициентами масштабирования. А так - нет. 

Posted

Так эти лампы не ставят в аудио усилители ?   Чем они плохи  , агрессивные и резкие .......... наверное 

Posted
3 hours ago, Кеша said:

Так эти лампы не ставят в аудио усилители ?   Чем они плохи  , агрессивные и резкие .......... наверное 

Рассуждалки, на оновании которых был сделан начальный пост - от гитаристов. Там важны как тип  так и  количество искажений. И, в общем, лампы и усилители там весьма специфические. Поищите, здесь есть.
А так 6Н2П - аналог 12AX7. И часто используется. Никиту Сергеевича спросите.

Posted
12 часов назад, BAA сказал:

Рассуждалки, на оновании которых был сделан начальный пост - от гитаристов. Там важны как тип  так и  количество искажений. И, в общем, лампы и усилители там весьма специфические. Поищите, здесь есть.
А так 6Н2П - аналог 12AX7. И часто используется. Никиту Сергеевича спросите.

1  цитата взял из поста в ЖЖ  да  , но там не гитарист писал , а как я понял человек имеющий отношение к домашнему аудио 

2 тем усилителей на этой лампе на этом портале я не нашел , так же на Соундекс в ламповых темах  ничего о 6н2п  нет 

3  12ах7  не является прямым аналогом  6н2п  , по крайней мере в мой усилитель их ставить нельзя 

Posted
1 час назад, Комелев Константин сказал:

 

там точно про 6н2п  в драйвере ламповых РР   ??   

вы сами внимательно смотрели )))

Posted
20 часов назад, Кеша сказал:

 

2 тем усилителей на этой лампе на этом портале я не нашел , так же на Соундекс в ламповых темах  ничего о 6н2п  нет

Более того, есть "на этом портале" даже не только усилители мощности с использованием 6н2п, но и пара тем с корректорами для винила, с их же участием. И там с точностью 102,5% также.

Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

Более того, есть "на этом портале" даже не только усилители мощности с использованием 6н2п, но и пара тем с корректорами для винила, с их же участием. И там с точностью 102,5% также.

Амен!
P.S. Искательные способности некоторых общеизвестных интернет сервисов иногда поражают своей непосредственнотью.

Posted

это поиск как подводной лодки , что там в глубинах океана плавает никто не знает .....

у меня хотя  бы  указано ,  что речь пойдет о конкретной лампе , написано же  черно по белому и не иероглифами 

Posted
20 часов назад, Комелев Константин сказал:

Да

там из 29 стр     в начале автором  вот это  только -   На схеме изображён один канал. Питание накалов 6Н2П 

 

Posted

ну и как бы может я тут что -то недопонимаю  устройство загадочного портала ..

темы - усилители - ламповые 

где ты 6н2п   спряталась  )))

может надо смотреть где   провода ...

Posted

Пока непонятно, что именно такое этакое  особое требуется от банальной 6н2п из Ригонды, о чëм так настойчиво никто не пишет?... А то я, скажем, их к месту там-сям применяю, перирдически, а вдруг до сих пор тайны не знаю какой? 

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

что именно такое этакое  особое требуется от банальной 6н2п

Видимо накал на 12,6. Но говорят Гармониксы таки делают.

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Пока непонятно, что именно такое этакое  особое требуется от банальной 6н2п из Ригонды, о чëм так настойчиво никто не пишет?... А то я, скажем, их к месту там-сям применяю, перирдически, а вдруг до сих пор тайны не знаю какой? 

причем тут Ригонда   , речь а лампочке которую получается обделили вниманием 

 о  6н1п     6н23п   пишут же 

Posted

у меня два года работали 6н2п -ев   87 г   выпуска , четыре штуки , работали интенсивно  в  усилителе ,  несколько дней назад заметил что звук изменился , стал где-то  кривой и кричащий и без той твердой подкладкой звучания ..

что ж это за лампы такие , два года и всё  )))  у меня в другом РР  12ах7   гармониксы и мулларды   работали годами ...

Posted
38 минут назад, Кеша сказал:

четыре штуки , работали интенсивно

 

38 минут назад, Кеша сказал:

лампы такие , два года и всё

Может не стоило, интенсивно то. Они ж не "силовые". :smile-59:

  • Cool (+1) 1
Posted
29 минут назад, Кеша сказал:

у меня два года работали 6н2п -ев   87 г   выпуска , четыре штуки , работали интенсивно  в  усилителе ,  несколько дней назад заметил что звук изменился , стал где-то  кривой и кричащий и без той твердой подкладкой звучания ..

что ж это за лампы такие , два года и всё  )))  у меня в другом РР  12ах7   гармониксы и мулларды   работали годами ...

Нуу, это загадка.... У меня в Ригонде как на фабрике поставили году в 67 - так и работают и не жужжат... Без проблем... 6п14п меняли, 6н2п нет

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

 

Может не стоило, интенсивно то. Они ж не "силовые". :smile-59:

сила   в лампах  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • на чём считали габаритную  ..., какая плотность тока и диаметр провода ..? 
    • Тут всё неоднозначно, так как т.н.  жанровость тоже имеет свой диапазон , в условной точке мегасовершенства АС  ( и всего тракта) , переходящая во ВСЕжанровость . Т.е. играть будет все жанры и даже ""круто"" , но у каждой такой АС это ""круто"" наступает на определенном критерии настройки именно корпуса АС ; переглушили , задемпфировали .., АС будет звучать предпочтительно на очень большой громкости ...  , и ящик не шелохнётся даже ( мечта ""аудиоидиота"" ) ...  .  Но уже на средней громкости становится как то всё жиденько ..,  а на малой громкости -куда всё исчезает ... , остаётся только любоваться массивными ящиками на мраморных основаниях... .     Секрет звучания приемников Телефункен раскрыл покойный А. Лихницкий на примере того же 12"" ШП Телефункен ... .  Толщина стенок корпусов приемников Телефункен (где стояли эти 12"" ) -  12мм , материл - ель , дельтадревесина с обоих сторон 1мм шпона + лак.   Настройка -  малая и средняя громкость...  , чтобы тихими вечерами гансы зиговали под речи нацистских клоунов .., так было задумано .   S90 -  советский АС ""броневик ""  , созданный в эпоху Брежнева  , отнюдь не для тихой медидации ... ; советский аудионарод любил вваливать не по детски , тихо слушать не умели , да и рок , как известно, тихо не играет .  Поэтому демпфирования корпусов критически хватало еле еле (тонковата фанерка была) , 35гдн-1 это не 6гд-2 , но кто слушал советские 100АС -063 Торий (не путать с 75ас -063) -  корпус уже был серьёзный , НЧ -динамик на массивном ""отбойнике"" , звук на  реальной громкости впечатлял  -  всё как по нотам , глубоко , басисто.  
    • Дополню себя же из своих устойчивых наблюдений.    Наверное не секрет , но в большинстве случаев говорят , что усилители на 300В  рок чаще не играют , не хватает драйвого напора , энергетики , панча ; рокеров не ""втыкает"" , короче.    Но вот ставишь любой прилично сделанный (с нормальным драйверным каскадом ) усилитель на 6с4с , 2А3 (2-х анодные) .., далее интереснее .., любой однотакт на параллельных по выходу (P.S.E.) тех же 300В , с условием о драйверном каскаде (достаточно Е182СС с Ua = +300...320в (на аноде) -с МКТ в идеале или конденсатором ) , и о чудо , рок начинает играть и 6с4с и 300В , да так, что бывалые тащат последний аргумент -  БСО ... , но и тут - легко, с динамическим подъемом и атакой .. .        ""Секрет ""  раскрылся в простом , 6с4с -уже сдвоенный триод прямого накала , условно половина 45 триода , и это основание  . Инициирование этого ""основания "" к игре сложных жанров -  драйверный каскад с запасом по току и амплитуде. И это всё в условной системе , которая сама ""дружит"" с роком и БСО, тот же дак на ВВрсм63 или 56,58 . Но и винил , понятно , Shure 3D , с ламповым корректором ....  .    р.с. 6С4С , многие спросят , ну какое тут основание ? Ток 60 ма и напряжение ... +250в ?    Но основание основанию рознь , той же 6с4с можно дать все+400в на аноде и ток 45 ма , 5к приведенного ..., и это уже будет играть очень много из чего... .  А если сдвоить ?  
    • Тут по возрасту смотреть нужно, кому-то электролита налить стоит )
    • Пусти на сварку - из такого неплохая точка получается. Я с китайским контроллером такую сделал. 
    • Хорошее железо решает все. Тут М2 тороид 130х80х40 мм 810 витков, в сети 236, значит габаритная 500 ватт, индукция 1.35 Тл, ток холостого 7 мА в реальной сети. Т.е. проницаемость 42 тыс. Не зудит, не греется. На таком железе зачем понижать индукцию ?
    • Народ скажите -вот есть силовой трансформатор от микроволновки. Сердечник 19,5 кв.см. Первичная катушка 1 гн, вторичная 22 гн -это прибором DE-5000 измерение на частоте 120 гц. А китайский LCR вообще 50 Гн показывает для вторичной катушки. Распиливается по шву довольно просто. Вот по таким данным можно понять хорошее это железо или плохое? Первичная катушка -скорее всего алюминиевая проволока .... Поскрёб лак там белый металл. Можно силовик намотать, модно на два разделить и два выходных трансформатора намотать, а можно ещё такой же поискать и два выходника намотать....... Но стоит ли? Или как все их используют для переделки в точенную сварку. Просто докупить китайскую плату для одноимпульсной подачи и сделать точечную сварку......... пока просто лежит уже пару лет без движения.
    • Тут ими и не страдает никто, а наслаждаются))) И тут про другое совсем речь идёт Автоакустика литая из алюминия звучала убедительно потому что в продаже уже были трифоники от бозэ... 
    • Минимониторы от Bose, как и литые ,не страдали резонансами , в том числе. :). 
    • Расхождения именно в подсчёте мощности. Нет у Тамуры такой серии, серии и назначения у них другие, например TKS входные, пикап, микрофонные, линейные входные, A выходники для корректоров и предусилителей, B межкаскадники, F выходники и т.д. Название. Если сверху у транса самоклейка-шилд Тамура, то с одного бока будет надпись тамрадио, с другого тамура сейсакуши))) Причём тут трансы от принтеров? Вроде как они для совсем других целей сделаны, аналоги дерьмовых двухгалетных китайских трансов с рынка или чипадипа, такие же стояли в видиках когда-то. Греются и сифонят. Пока не попадались зудящие, мертвые все, даже когда ухо вплотную прижать. Нечему в них зудеть, Ш-образное железо, пропитаны и залиты. ...."Танговские 225 МЕ...." - Пять или шесть экранов из фольги!!!
    • Михаил, большинство и не сомневантся, что хороший трансформатор можно намотать и на старом железе и на новом и на большом и на маленьком. Под разные задачи. Каждый мотает как умеет и на том, что есть, имхо. И если бы не агрессивное высказывание своего мнения некоторыми участниками по поводу отстоя и полного шлака и огромных искажений и потерь и тп от старого железа или даже современного, но не витого, без приведения конкретных цифр... Как это понимать?
    • У меня товарищ есть с тапкой на аватарке, широко известный в узких кругах, он тоже так же рассуждал - зачем оно все надо, берем доступное железо и увеличиваем массогабы снижая индукцию и вуаля... Потом взял нормальное железо и намотал на нем компактный РТ на 1.3 Тл и пишет что этот малыш переигрывает всех доступных гигантов с гораздо большей габаритной мощностью намотанных на 0.4-0.6 Тл, причем в одни ворота.
    • Коллеги, мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Вот берем этот транс сечением 16 квадратов с индуктивностью 12 Гн. Теперь увеличиваем зазор так, чтобы уменьшить индукцию по постоянке вдвое и наматываем вдвое больше витков. В итоге выходим на те же самые индуктивность 24 Гн и индукции и по переменке и по постоянке как у большого транса с вдвое большим сечением. Второй пример - берем ленточный магнитопровод 16 квадратов из хайби и наматываем в 1.4 раза больше витков на двух катушках, ибо он будет нормально работать на индукции в 1.4 раза большей, чем Ш из горячекатки. И само железо сильно лучше и поток всегда в направлении проката и получаем ту же индуктивность как у гиганта 32 квадрата при еще меньших активных. пс приведенка 7.5-8 ком, это должна быть индуктивность 60 Гн минимум.    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...