Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вообще странно - винил мягкий как масло, а игла алмазная, должна увязнуть с первой попытки,ан нет, и ее этот винил еще и жëстко изнашивает:shock:

Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вообще странно - винил мягкий как масло, а игла алмазная, и ее этот винил жëстко изнашивает:shock:

Про это тоже много написано, отмечают одно - при влажном прослушивании и прижиме в 1.5г (не больше), алмаз не стирается, а полируется и фактически голова "вечная", замена лишь при механических повреждениях. Но это уже отдельная тема, наверное. Да и вряд ли кто практикует такое прослушивание.

Спорное решение, хотя и интересное, если оно так и есть на самом деле.

  • Like (+1) 1
Posted

Собственно, никаких особых трудностей намочить не представляет... Но я что-то даже и простеньких, сухих, тонармов-очистителей практически не вижу у коллег... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Собственно, никаких особых трудностей намочить не представляет.

Трудность не в этом, а в том, что делать с мокрой пластинкой после такого проигрывания? 

 

... И по сути вода в глубь микро-дорожки не попадёт , это не спирт. получается вода в качестве радиатора для иглы для отвода тепла и всё. Ну и как быть с колебаниями самого кантилевера? Одно дело на "чистом воздухе", другое дело - демпфированный водой. Много вопросов остаётся.

Posted

Да всë отработано  не менее чем полвека, никаких вопросов, или даже более - на станках СОЖ и 100 лет тому подавали. А проигрыватель - по сути тот же токарный станок...

Когда-то работал токарем на местной трамвайно-троллейбусной фабрике по производству Буранов :), как материал какой непростой придет - заливаешь ведро сульфофрезола  в бачок помпы, включаешь, и поехали точить, поверхность сразу чистая и резец дооолго работает без замены... 

Если что - тонарм Ленко-Клин еще у Дегрелла описан. И вроде там применялась СОЖ что-то типа вода+спирт... 

Posted

Кто замечал , что фортепиано на сфере звучит более эмоционально!!! От более «острых» заточек канавка винила просто прогибается в зоне контакта игла/винил  так как удельное давление значительно выше😮

  • Like (+1) 1
Posted

Кстати, мысль интересная! Прям книжку "Вредные советы" можно составлять... Сфера, прижим грамм эдак 5, тонарм потяжелее, подвижка пожестче :smile-62:

Ужас!!!... 

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, мысль интересная! Прям книжку "Вредные советы" можно составлять... Сфера, прижим грамм эдак 5, тонарм потяжелее, подвижка пожестче :smile-62:

Ужас!!!... 

Прижим 5-6 грамм  стоят 12000$
Это 2000$ за грамм дороже золота в 20 раз!!!😱

IMG_4744.jpeg

IMG_4745.jpeg

Posted
21 minutes ago, Urakoff said:

Это 2000$ за грамм дороже золота в 20 раз!!!😱

Сразу вспоминаются кабели с подставками...
Дороже золота того же веса. Но красиво жить не запретишь.
Хотя цена скорее определяется редкостью, как в картинах.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, мысль интересная! Прям книжку "Вредные советы" можно составлять... Сфера, прижим грамм эдак 5, тонарм потяжелее, подвижка пожестче :smile-62:

Ужас!!!... 

Для начала хорошо бы определиться с самой грампластинкой, которую человек слушает - шириной канавки и т.д. 

А иначе разговор непонятный, я "застрял" на долгоиграющих "современных" пластинках 70-80х, а если кто на 20-40х годах прошлого столетия или ещё ранее, так там всё иначе, можно и до 100 грамм добраться "граммофонных или рюмочных":smile-03:

 

Posted

Ну, вроде бы, по умолчанию мы рассматриваем пластинки стерео и моно со стандартной дорожкой, под иглу 18, и, в редких случаях, оговариваемых, моно винил более ранний с дорожкой под иглу 25. Условно говоря, эти до 1960 года, и на них могут быть немного другие "тау" коррекции. Шеллак -  это совершенно отдельная история, в рамках данного форума обсуждвть нет смысла или только во вред.   Так же, как и винил "78-долгоиграющая", с канавкой 25.

Например, головка на картинке DST-62, раз она стерео ("S") - значит, под стандартную дорожку 18.

Правда, лучшие умы мира винила так и не объяснили до сих пор, "популярно,для дураков", каким образом в ней происходит разделение каналов, "но это уже совсем другая история" (С)... 

Posted

У DST  катушки находятся не в зазоре а выше зазора там магнитные линии идут по дуге вот на этой дуге магнитные линии правой катушки относительно левой находятся под углом 90 градусов

IMG_4750.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

Правда, лучшие умы мира винила так и не объяснили до сих пор, "популярно,для дураков", каким образом в ней происходит разделение каналов

Ну почему? Очень подробно всё написано и вполне понятно:

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ. Второе издание 1978г. Л.П. Аполлонова Н.Д. Шумова.djvu

Немного ещё вырвано из общего контекста, но лучше самому прочитать. Про прижимную силу много чего написано, но вне контекста вырывать и потом пояснять 3-4 страницами формул ... Короче, лучше читать полностью.

Спойлер

груз.jpgдавитель.jpgсрок службы.jpg

 

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Тут вот слушал свежекупленные пластинки на МС голове и вроде как показалось, а потом прислушался и не показалось, в колонках вроде как ветер дует и завывает. Закрыл форточку, а все равно. Посмотрел в интернетах, оказывается магнитная буря!

Вот, мы упускаем главное - установку МС головы относительно магнитного поля Земли!

Posted
4 часа назад, Russ3000 сказал:

 

Вот, мы упускаем главное - установку МС головы относительно магнитного поля Земли!

Не знаю , главно сие или нет , но владельцам директдрайв-приводных произрывателй (Микросейка DD1 к примеру) можно посоветовать померять электронными весами давление иглы в начале пластинки (диска) и в конце -  у яблока . Удивление может быть не детское , увеличение прижима иглы на 0,5 гр к примеру... 

Подсказка - у пассиковых и роликовых приводов такой аномалии не наблюдается.

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

владельцам директдрайв-приводных произрывателй

Слышал об этом ранее. Поэтому напрягся после прочтения. Перемерял несколько раз с пристрастием. На Denon DP-80 такого нет, к счастью. Но он трёхфазный. Может быть поэтому...

Posted
1 час назад, lilex сказал:

Слышал об этом ранее. Поэтому напрягся после прочтения. Перемерял несколько раз с пристрастием. На Denon DP-80 такого нет, к счастью. Но он трёхфазный. Может быть поэтому...

Выявленно было в Микросейке DD1 , диск у неё тонкий , в итоге картридж близко в конце на расстояние от двигуна , но и в итоге... .  Если диск высокий или двигатель как-то изолировали , проблем не должно быть. 

Posted
54 минуты назад, Russ3000 сказал:

У меня МС к весам магнитилась :)

Значит весы не для этих целей предназначены. В нормальных нет магнитных материалов. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще его ставят в такое оформление
    • Щит какого размера рекомендуется?  Насколько я понимают от НЧ динамика с резонансом  в 60гц. хочется что бы он играл в "полочку" хотя бы до 50-ти. Или нет?  Тогда понадобится щит размером много больше стандартной 18-ти метровки. 
    • 3711 работают прекрасно и в щите , если слушать джаз и классику .  На корзинах 3711 я делаю мои коаксиальные Woodmonitors 
    • Я думаю что 500 литров будет ещё лучше.   Прям очень домашняя акустика.... По некоторым признакам эта 12-шка имеет совершенно конский эквивалентный объём. 
    • Несколько лет пользуюсь гидравлическим дыроколом. 8 тонн выдавливает металл толщиной до 3 мм, 15 тонн до 4 мм, насадки подходящие есть в комплекте, выгоднее взять полный набор. Отличный вариант для выдавливания отверстий для панелек, идеально ровные! Купить можно теперь даже на ОЗОНЕ или Wildberries, оба есть, 8 т и 15 т. https://www.ozon.ru/product/komplekt-privoda-gidravlicheskogo-vybivayushchego-dyrokola-syk-8a-8b-1767525454/?at=99trW3OGvt26V0JNi38ly7Jhlg5D8jTpx9GqSr4oLjo https://www.ozon.ru/product/gidravlicheskiy-rasshiritel-otverstiy-golovki-syk-15a-15b-s-nasosom-apr-180-1767583864/?at=PjtJ1G6pOczY76wDc3DqDPgCx4EXVmI869jVYSVPzqZ2 https://www.wildberries.ru/catalog/294539409/detail.aspx https://www.wildberries.ru/catalog/294534940/detail.aspx Ну и в Китае конечно... https://aliexpress.ru/item/544477436.html?sku_id=12000035647627636&spm=a2g2w.stores.seller_list.16.74b76da77TbAEr        
    • Великолепный динамик для домашней системы! 200литров и ПАС.
    • 0,5 можно пробовать балериной, на малых оборотах.  NB: 0,5 и балерина - это не про привычки Волочковой.  Если тоньше, то опасно. Если только крепко зажать между чем-то вроде фанерок. 
    • 0.3 Стандартная банка от масла без этикеток. Буде экран, паяный... с отверстиями для лампов.
    • https://www.vseinstrumenti.ru/category/probojniki-9655/ruko-13905/#searchQuery=Пробойник&searchType=redirect
    • Изначально в нашей дискуссии, Вы утверждали о выдающихся возможностях компьютерного 3D моделирования -  21 век, однако... По моему в 3D редакторе намного проще информативнее и быстрее. Про точность молчу - файлы моделей или отдаю сразу на ЧПУ, или, если не металл, печатаю на 3D принтеры из смолы. Точность высочайшая (матрица 12К).   По Вашему ответу, я даже не понял, кто главный конструктор/дизайнер корпуса усилителя, Вы или заказчик?   Что касательно "великолепного" баланса, откуда ему взяться? Ручки установлены, глядя на фото, по центру тяжелых трансформаторов, значительная часть металлического корпуса с электронной начинкой выходит вперед - можно конечно ее уравновесить дополнительным противовесом (применяется в строительных кранах) - на фото противовеса нет, либо поднимать одним/двумя пальцами в передней части прямоугольной и неудобной ручки.          Далее применение связующих стоек, это по сути готовая конструкция от производителя, а где же применение высокотехнологического моделирования?...   Остаются деревянные накладки расположенные в нишах между стойками, но спереди они почти не видны, опять минус.  Применено довольно замысловатое ограждение ламп, круглые отверстия под лампы мне понятны, но вот набор различных других отверстий мне непонятен, на кельтский узор не похоже?   BAA -      Я использую для сверления в тонколистовых материалах перовые сверла, конечно твердость материала и сверла имеет значение, сплавы алюминия сверлил до 3мм, думаю жесть тоже просверлить сможете, на малых оборотах с маслом. Центрирующий кончик сверла прижимает заготовку и потом вырезанный кружок, высокие и острые края (перья) сверла не меньше толщины заготовки, чисто без задиров прорезают материал. Сверлить строго вертикально, желательны сверлильная стойка или станок и крепление заготовки, как минимум в упор. На фото сверла - лучшие результаты дают третье и четвертое, первые два здесь не подойдут.
    • Где приобретали. Или давно было? И как оно правильно называется?
    • Это да, но прекрасно справляется даже с отверстиями под октал. 
    • Здравствуйте Все. Для тонких жестянок у меня в стальной пластине толщиной 12мм просверлено отверстие 6мм (диаметр сверла коронки). В жести или тонкой дюрали, алюминии и т.д. сверлю отверстие 6мм, совмещаю с платиной, зажимаю струбцинами и в перёд. В тонком материале сверло "гуляет", отверстие после коронки может получится не 20, а 21, 22 мм. . В общем как-то так.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...