Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 hours ago, чатем said:

лучше промыть платы спиртом изопропиловым от флюса

Флюс, если не указано иначе, смывают спирто-бензиновой смесью, по 50% каждого.
А на макете точно незачем. Его разберут и выбросят.

Posted
39 minutes ago, Юрий_Б said:

Медики от него отказались, ядовит.

Благодарных больных и магазинов недостаточно:smile-03: 

Posted
4 часа назад, Юрий_Б сказал:

Медики от него отказались, ядовит.

Юрий, к сожалению они его используют везде для протирки, по крайней мере так было у нас в Москве еще в начале этого года. Возможно разводят водой. но этот запах мне хорошо знаком, чтобы перепутать.Да они и сми не скрывают. Как понимаю это не чистый спирт, а какое то дезинфицирующее средство на его основе. По типу незамерзайки на метиловом спирте.

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Флюс, если не указано иначе, смывают спирто-бензиновой смесью, по 50% каждого.
А на макете точно незачем. Его разберут и выбросят.

Макет красивый, зачетный, можно кому нибудь подарить.

Posted
2 часа назад, чатем сказал:

Юрий, к сожалению они его используют везде для протирки, по крайней мере так было у нас в Москве еще в начале этого года. Возможно разводят водой. но этот запах мне хорошо знаком, чтобы перепутать.Да они и сми не скрывают. Как понимаю это не чистый спирт, а какое то дезинфицирующее средство на его основе. По типу незамерзайки на метиловом спирте.

Он и раньше был, в медицине стали применять что б мед-спирт  не воровали, у нас на базаре втихаря торгуют нормальным С2H5OH 5л. 3000р стоит. А печатку по любому нужно отмывать, навесной не обязательно, хотя я везде отмываю, привычка ещё с завода.

  • Like (+1) 3
Posted

Всем добрый вечер...

Свершилось...

Пока никаких изменений не проводил... Только настроил режимы по постоянному току... Выходные лампы не подбирал, поэтому разброс там есть некоторый от 45 до 65мА...

Источник сигнала телефон, на скорую руку... Нагрузка широкополосник СОНИДО sfr145-a 8 Ом.

В общем играет ... Громко на всю квартиру орет... Про качнствоипока ничего не могу говорить... Но не хрипит... Нч тоже есть динамики прыгают диффузоры...

В общем потенциал есть... Нужно делать полномасштабный 💪 с 20шт 6с19п на выходе... Чувствую будет результат! 💯

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Прошу не пинать сильно... Видео чисто проверочное чтоб понять что оно работает... Нужно все вылизывать и настраивать точно... Не ииламп на выходе нужно добавить... Макет оправдал ожидания предварительно... Замеры думаю покажут всю истину далее...

Лабораторная работа впереди...

  • Like (+1) 1
Posted

Температура платы в самом эпицентре ламп... Легкая вентиляция не помешает ...

Макет переживет... А в чистовом проекте нужно перфорацию активную делать...

IMG_20241216_230843_916.jpg

IMG_20241216_230830_172.jpg

Posted
6 minutes ago, Климентий said:

перфорацию активную делать...

Имени малоскоростного свинтопруля. С системой направления воздушного потока.

Posted

В общем посидел послушал сейчас в течение часа... Схема стабильна ... Режимы стоит... Ничего не уплывает... 

Потенциал явно есть... Нужно схемы умощнять и вылизывать по параметрам... 👍

Звучит душевно... А выглядит боибически...

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

А выглядит...

Замечательная описка! Вполне подходящее слово для такой работы.

  • Smile 1
Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Температура платы в самом эпицентре ламп... Легкая вентиляция не помешает ...

Макет переживет... А в чистовом проекте нужно перфорацию активную делать...

IMG_20241216_230843_916.jpg

IMG_20241216_230830_172.jpg

До температуры стеклования стеклотекстолита осталось совсем немного - она 135 градусов, После чего плате( дорожкам в частности) может прийти кирдык в зоне перегрева.

А температура емкостей какая?

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

осталось совсем немного

Не так уж и немного, это разница между вашей температурой и температурой в холодильнике.:smile-11:

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не так уж и немного, это разница между вашей температурой и температурой в холодильнике.:smile-11:

Надо еще 26 градусов набрать и усё плате в зоне перегрева.А если будет лето с температурой в комнате 36,6 градусов? Тогда плата и  до 200 градусов может нагреться? Особенно если еще лампочек добавить.

Posted
1 час назад, чатем сказал:

Надо еще 26 градусов набрать и усё плате в зоне перегрева.А если будет лето с температурой в комнате 36,6 градусов? Тогда плата и  до 200 градусов может нагреться? Особенно если еще лампочек добавить.

Оптимально эту схему собирать предварительную часть на плате, а выходную навесным монтажом на металлической основе... А макет на плате собрал, чтоб быстрее было и удобнее...

  • Smile 1
Posted
1 час назад, чатем сказал:

Надо еще 26 градусов набрать и усё плате в зоне перегрева.А если будет лето с температурой в комнате 36,6 градусов? Тогда плата и  до 200 градусов может нагреться? Особенно если еще лампочек добавить.

Малейший приток воздуха в зону выходных ламп мгновенно снижает температуру платы...

Posted
4 hours ago, чатем said:

До температуры стеклования стеклотекстолита осталось совсем немного - она 135 градусов, После чего плате( дорожкам в частности) может прийти кирдык в зоне перегрева.

А температура емкостей какая?

У меня в детсве был 180 градусный. И поболее тоже есть.
P.S. Cтранно как-то. То вы не знаете ничего, то термины сложные употребляете. Тролль наклевывается.

  • Smile 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Спрошу по теме. В этот усилитель Климентия, сильно плохо будет поставить на выход 6Н5С (6Н13С), или терпимо? Красивые лампы, интересне смотрятся чем 6С19П. 

 

Posted
11 минут назад, CHEL_EV сказал:

Спрошу по теме. В этот усилитель Климентия, сильно плохо будет поставить на выход 6Н5С (6Н13С), или терпимо? Красивые лампы, интересне смотрятся чем 6С19П. 

 

Да ничего не плохо... Если лампы такие есть можно ставить... Смысл не меняется...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...