Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Сергей А сказал:

На заплатка на асфальте не видна :)

И что, никто ее не видит-не слышит? И в наушниках тоже? Странно.

Posted

Вы же сами за наслаждение звуком без выискивания ямок.  
Или не так? 
То есть , трясясь на шеллаке еще и ямки считать надо ? 

Posted
4 минуты назад, Сергей А сказал:

Вы же сами за наслаждение звуком без выискивания ямок.  
Или не так? 

Ну не совсем так. Я за наслаждение музыкой, а не звуками. Но если произведение искусственно преобразовывается, пусть даже на небольшом участке, то это же слышно и может вызывать в этом месте недопонимание этого произведения, музыки. При общем наслаждении им.

Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

На заплатка на асфальте не видна :) заделали и хорошо. Никаких страданий не испытал. 

Да я вас понял. Для остальных заплатка тоже не видна? Я вообще то тоже особых страданий не испытал по этому поводу. Но меня попросили ее найти и указать - я нашел, хотя для этого и  пришлось поднапрячься, так как слушал с компа на комп колоночки. Ну а в нормальной системе это же должно еще сильнее быть слышно-видно? Не? Это к вопросу как мы слышим, и что мы слышим, и на чем мы слушаем. Ладно. у меня время еще есть, может кто решит это ребус?

Posted
32 минуты назад, Андрей63 сказал:

Мне показалось

Перекрестился?:smile-40:

 

Posted

Не, не на 46с. Что меняет? Да по большому счету ничего. Просто это придает мне уверенности в своих словах и силах. что я все же кое что слышу и слышу правильно. А значит и мои решения по живому звуку - это не трёп, а основаны они действительно на правильном восприятии и звука, и музыки. А это для меня очень много значит. так как мне практически никто не верит в то, про что я тут пишу. Да и в других местах тоже. Почему не верят? Да потому, как убеждаюсь, что слышим  то мы оказывается по разному и разное. Ну да ладно, раскрою тайну полишинеля - заплатка стоит с 14 по 15 секунду.

Posted
18 минут назад, чатем сказал:

заплатка стоит с 14 по 15 секунду.

Всё, финита ля комедия. А то на поезд опоздаете. 

Posted
1 час назад, ТаргеТ сказал:

Всё, финита ля комедия. А то на поезд опоздаете. 

Главное , чтобы в санатории интернета небыло , отдыхать так отдыхать. :) 

  • Smile 1
Posted
В 30.01.2025 в 12:42, чатем сказал:

  Или я что то неправильно понимаю в живом звуке?

Блестящий ответ на вопрос, Вами же поставленный. Звучание Ваших  роликов-есть звучание кухонной радиоточки, времён СССР. Многие помнят такие радиорепродукторы, стоящие на холодильниках во многих квартирах того времени. Но как послушаешь, так школу вспоминаешь, утро, быстрый завтрак, вот под такую музыку и бегом на занятия.

Posted
45 минут назад, Colonel Burrous сказал:

радиоточки, времён СССР.

В 6 утра включалась, в 24.00 выключалась, под одну и ту же мелодию. Будильник был не нужен.:smile-50:

  • 3 weeks later...
Posted

Я вернулся живым, правда не совсем здоровым, измученным "нарзаном" и другими нехорошими излишествами. Но должен отметить, что вино Инкерман в Крыму хорошего качества, натуральное, без подделок. Будет неделька немного прийти в себя от санатория, а потом подлечусь уже в Москве. надо же прийти в нужную кондицию для продолжения работ на благо аудио и ЖИВОГО ЗВУКА, дай нам Бог сил и здоровья в этом нужном и благородном деле.

Так что активная творческая жизнь продолжается не смотря  на временные трудности, чего и всем остальным желаю.

Что то у вас тут какое то затишье, как погляжу. непорядок однако............

Posted

Надо немного еще подлечится. набраться сил. чтобы уже в марте продолжить разговор. О сколько нам открытий чудных...............

Posted
18 минут назад, чатем сказал:

Надо немного еще подлечиться. набраться сил. чтобы уже в марте продолжить разговор. 

Мы в предвкушении. 

Posted

Немного отдохнул, можно уже поговорить о живом звуке.. В санатории приглашали артистов, но вся музыка под "фанеру" и подзвучку, просто жуть. Но было одно исключение - саксофонист. Конечно у него на саксе микрофон и звук шел и из инструмента, и из колонок после усиления. Но............ Когда зазвучала фонограмма только с записью саксофона - на сколько же бедный, убогий. обрезанный, обкорнанный со всех сторон, МЕРТВЫЙ звук у  сакса получился, мама дорогая. Но все это в полной мере можно понять и оценить только в том случае, когда вы лоб в лоб сравниваете звучание только одной  фонограммы с звучанием живого саксофона. хоть и имеющего подзвучку через те же колонки. Особенно когда сначала играет запись, а потом вместе с ней начинает звучать живой сакс в наложении одного на другое.  То есть одновременно играют два сакса - ЖИВОЙ и МЕРТВЫЙ. И перепутать действительно ЖИВОЙ ЗВУК акустического музыкального инструмента( даже когда он с подзвучкой через ту же систему) с его мертвой  записью - ну я даже и не знаю насколько надо быть глухим и нечувствительным к музыке слушателем. чтобы потом заявлять - мол. нет, не может быть  живого звука из системы его воспроизведения. МОЖЕТ, еще ох как может. И даже эта неважная запись сакса, а так же его  подзвучка через неидеальную систему не может убить одновременно исполняемый живой звук саксофона с его обалденной красотой звучания. И слышно это великолепно и не может быть вообще никаких сомнений в этом, впрочем если вы в состоянии чувствовать музыку примерно как ее чувствую я. Мой сосед по номеру, заядлый рокер, так и не понял ничего про живой звук, хотя сидел рядом со мною в 3-х метрах от саксофониста и слушал то же, что и я. Вот такие дела с этим живым звуком и его тайной - тайна то наверное в слушателе скрыта, в живом слушателе? Не? О, сколько нам открытий чудных............

Posted

.

"Добрый вечер, Александр Иванович! Во и я нашел время и с удовольствием послушал последние ваши оцифровки. Шипение не маленькое, но оно как бы в стороне. Совсем не мешает слушать. Звук, понятно, моно. Удивительно, что в наушниках он не в голове, как часто бывает, а впереди. Мне очень понравилось. Спасибо за возможность послушать. 

Прочитал пару сообщений Юрия . Про живой звук и его поиски. Так вот, я в Москве два года живу и два раза побывал на самой большой выставке хай энда. Такого звука на этой выставке, как у Александра Ивановича, я не слышал , от слова совсем. Две - три комнаты на выставке приближаются к его системе, не более. Вот и получается, что люди не слышав какой живой звук можно получить, не понимают ни Юрия, ни Александра Ивановича." - цитата.

А это еще про живой звук из систем воспроизведения. что он есть кой у кого. И что многие не могут понять об чем разговор. так как никогда такого ни у себя в своей системе, ни у других не слышали. Ну а раз не слышали, то и не могут понять об чем это мы толкуем. И очень. очень жаль.............

Posted

Послушал ролик из машины. Не совсем понял акустика от Аурус или штатная от хавал?

Ну что сказать когда на нормальном компе слушаешь - ясность звука очень высокая. даже возможно чересчур. Звук действительно слишком пронзительный и яркий и это может быстро надоесть и станет напрягать. Хотя за рулем уснуть вряд ли получится, с этой точки зрения конечно хорошо для безопасной езды. Звучание саба не понравилось, пердит. И звук НЧ далек от совершенства как по мне. Играет сам по себе, по своим законам. не слишком связанным с основным звуком СЧ и ВЧ.Лучше меньше, но лучше, как по мне. Ну что еще - звук слишком собран к середине, нет полетности звука. объема. пространства. трехмерности, СВОБОДЫ. В общем ролик мне не понравился. не мой звук.

Posted

Хотя............по поводу ролика из авто. Декламирует Смоктуновский - БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!! Передача голоса на самом высоком уровне, такое редко когда можно услышать. Малейшие нюансы речи - как на ладони, эмоции от такой подачи просто бьют через край. мне ну очень, очень понравилось. Голос артиста ну прямо как живой, вот от стоит перед вами во всей красе. Но...........не в своей красе. Смоктуновского почему то я не узнал. Почему? Ну даже и не знаю.  Возможно в его голосе куда то девались характерные именно для него нотки его голоса, которые и отвечают за распознавание речи того или иного человека. И которые. те нотки, я хорошо помню, но в данном случае почему то их не обнаружил. Это как вариант объяснения почему я его не признал. Ну а так, если опустить этот момент - передача человеческого голоса в ролике  - наверное лучше и не бывает. 

Posted

Да, эта система установлена в 2-х авто Аурус и ее слушают не совсем простые люди, из высшего эшелона власти. Хотя кто конкретно - этого я не знаю, это осталось тайной.

Posted
4 часа назад, чатем сказал:

https://vkvideo.ru/video376464797_456239159?t=8m51s

Послушайте пожалуйста ролик и напишите что вы про его звучание думаете. Я послушал. но впечатление от него у меня оказалось двойственное. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Система как система... Вся музыка играет в нижнем регистре а Смоктуновский в верхнем, поэтому и не сразу узнаваем...

  • Thanks (+1) 1
Posted

И еще - стремление к максимальной ясности, нюансинировке и микродеталям исполнения( при обязательном и несомненном сохранении натуральности, естественности звучания - как живой звук, как в реале) - это не есть аудиофилия ни в коей мере даже и близко. И конечно это и не меломания. Это совершенно другое направление, которое пока  почему то нигде не упоминается. Почему? Ну возможно потому, что таких систем, на такое способных, немного и их владельцы - не публичные люди или просто не хотят об этом писать. так как боятся не быть понятыми большинством. Это я тут распинаюсь о живом звуке и получаю за это "шишки", другие не хотят и просто по тихому слушают и наслаждаются музыкой не как меломаны и аудиофилы. а совсем по другому, на другом уровне восприятия. Ну да ладно, проехали.

Небольшое уточнение - вроде бы я говорю о потере основательности звука в таких системах и в то же время - о натуральности и естественности звучания. На первый взгляд - явное противоречие. 20-20000гц нет, какая же натуральность.А я поясню - то, что отвечает за натуральность, естественность, живость звука и музыки - оно не размазано по 20-20000гц тонким слоем. оно лежит толстым слоем в значительно более узком диапазоне. И который желательно воспроизвести с максимальным качеством и бескомпромиссностью - вот тогда и будет вам живой звук из ваших систем, как по мне.

  • Thanks (+1) 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Заметил парадоксальный аспект -  имеющие системы с АС с динамиками с электромагнитами , сравнивают их звук с живым -  ходят , контрабасы выслушивают , на живых исполнениях (без подзвучки ) зависают ... . И люди с АС на традиц. магнитах , кроме исключений, конечно (я про доминанту) , сравниваются с ...   системами на подмагничивании .. .  Но выбор подмагничивания коварен (отчасти) , так как есть недопонимание (или не слышат , если система музыкально непрозрачная ) влияния блока питания этого электромагнита , в котором (БП ) слышна каждая деталь .  Был случай с одним уважаемым .., подключал свои динамики на подмагничивании к импульсному +24в китайскому БП .., и удивлялся , что категорически не слышит разницы с обычным магнитом .  Но после подключения БП с мощным низковольтным кенотронным выпрямлением , всё изменилось радикальным образом . В  этом контексте , существуют два направления выбора питающих напряжений для электромагнитов -  низкое напряжение (+12...+24в/2..3а) и высоковольтное -  от +60в (в приближении ) до +240в .  В  последнем варианте применяются кенотроны группы RGN (как одни из лучших ) , направление Клангфилм -  катушка подмагничивания много витков , большая индуктивность .., и направление   W.E.  , где низкие (12...24в) напряжения , катушки с толстым проводом .     Субъективные отличия имеются , интересно, у кого какие наблюдения ?  
    • Я их делал лет 15 =20 назад  тогда было такое время и детали . Сухов ваш плагиатор ничего своего не создал, что усилитель "Сухова" что корректор "Суховский " все г...  в данное время  я и в руки не возьму ни тот ни другой . . Изготовляю ламповые  . а вам желаю приятного прослушивания  всяких каменных корр
    • Как-бы мы все не молодеем... говорят до 25 - развитие, а потом - спад, дохнут клетки... Удивляет другое - что, кроме одного и того-же корректора, да и усилителя ничего не сотворено? Опять же не оригинал, а вариации на тему, аранжировка. Если есть нечего - можно понять. Оттого, что поставили новые комплектующие ничего не меняется. Транзисторы от TOSHIB-ы были и тогда. Примерно того же уровня шума... те самые 170/74. Номенклатура остального тоже меньше стала.  Примерно с конца 90-х практически всё проектировалось на SMD. В приличном - на MELF резисторах. И вообще посмотрите на с/ш немой дорожки и искажения и окажется, что 2...3-х транзисторов/ламп - достаточно... Результирующую АЧХу предъявите, с учетом таки усиления на низких от RIAA. Если на 1 к имеем 40 dB, то на 20 - 60? И инфразвук от 5 до 10 Гц будет подавлен от 2 до 4-х раз относительно 20 (усилен 50-55 dB). Даже при 3-м порядке ВЧ фильтра всё не так сказочно... как хотелось бы.
    • Ещё один спец по развалу соц лагеря...  И вообще, накажут, за политику-то. Оно - это кто? Советский Союз? Так это - он. Почитайте какой-никакой учебник для вузов по преобразовательно технике, желательно не "Российский", а как раз советский. Основных школ оной самой техники было несколько, в Киеве, в Москве, в Томске, в Красноярске, в Комсомольске на Амуре, в Таллине и так далее, как последнее не удивительно. Хотя вот в Киевской и Таллинской волостях, в основном по тиристорам убивались. Это Чиженко, Руденко и Сенько. Почитайте хотя бы Мелешина Транзисторная преобразовательная техника. Там целая глава, №24 есть, демпфирующие цепи. Если претит, можно на ненашем, например семинары от бывшего Unitrod-a. Сильно попроще и без особой теории. И, как уже говорилось, всякое от HP, Philips-a, Bell Labs и так далее и тому подобное. IEEE PES, форум есть в Х запрещенной, от тов. Рэймонда нашего Ридли. Или какой никакой Иоганн Колар из Цюриха. (Некстати, но лично знаком). И если не зайдёт, знание-то "тайное", не советуйте того, чего не знаете. Пожалуйста
    • Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.
    • Ну да, нужен кабель от головы с низкой емкостью и таки прав Сокол, голову нужно нагружать по стандарту, иначе может вылезти где не ждешь. Имеется в хозяйстве такой корректор, по звуку кричащий, навроде гитарного комбика, любителям залить ракаленное железо в уши соседям зайдёт на ура. Мне нравятся с более спокойным и точным звуком. Избалован ЦАПами  Торреса :) и да, старый тоже паял, давно, но там была голова MF100 и Unitra602. для тех лет звучало неплохо.
    • Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.
    • Интересная статья про выпрямительные силовые диоды и снабберы в свете питания УНЧ https://dzen.ru/a/aEsIuAg-aVK3wYbJ
    • у Сухова на входе JFE2140  на сегодня это самая продвинутая J-FET пара к этому всему еще и  1) вхoд нe 47 ком/250 пик, a 150 кOм/25 пик c пaссивнoй oхлaждёнкoй 2) пеpвый каcкaд усилeния - диффepенциaльный нa пoлeвиках JFE2140, второй тоже дифференциальный, но уже на биполярах 3) третий и он же выходной каскад - трансадмиттансный в кл. А с нагрузкой на Т-образную цепь полной RIАА-коррекции посредством общей ООС во входной каскад, с апериодической на ВЧ и антирокотом 7950 мкс на инфразвуке 4) никаких межблочных шнурков и никаких электролитов так что ваша ямаха отдыхает
    • Я их изготовил не одну и не две сотни . Эта ямаха А1   один их самых звучащих корректоров , ни с кем не спорю. . Кор Сухова  до ямахи как до китая пешком  ( тоже сделал пару , и остановился )на входе 2СК170  из сотни например все подбираются в пары  без остатка , если не подобраны может кор . шуметь . 
    • Очередной вы..р ИИ перевода с английского некоего "творца" с 3-мя подписчиками. Даже картинки не подправили. Вот рецепт демпфирующей RC цепи на все случаи жизни  "На практике RCsnub, состоящий из Rsnub = 10 Ом и Csnub = 100 нФ (Cx не используется), обеспечивает полное устранение резонансного звона от паразитных составляющих трансформатора. Добавление Cx ничего не дает . Фактически, это только увеличит количество мощности, рассеиваемой в Rsnub ." В СССР нФ писать не рекомендовалось. 1.0 0.1 0.01 есть микрофарады 1 10 100 1000 есть пикофарады.
    • Сомнений в квалификации Александра Торреса нет.    
    • Краткий отчёт по отбору стабиловольтов СГ3С/OC3/VR105. Подробности процесса опущу, сказав, что в итоге в корректоре остались советские <Д> СГ3С V-64г. Они показали  самое живое, прозрачное и тембрально верное звучание в сравнении с другими претендентами. Точно такие же у меня работают и в стабилизации второй сетки входной VT-77 усилителя мощности. Из особенностей могу отметить только большой разброс по напряжению (при прочих равных), что подтолкнуло меня к покупке дополнительного достаточного количества таких стабиловольтов 50-60х годов, благо они пока доступны и не дороги. Второе важное замечание. Стабиловольт обязательно нужно "зажечь" полностью (ток чуть более 20мА), чтобы избежать блуждающего тления и соответственно щелчков-шумов. Это особенно касается использования во входных цепях корректоров и прочих малосигнальных каскадах (у меня вход на МЕ1400).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...