Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

что именно эта лампа споёт в усилителе"

 

2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Речь шла об идее использования газотрона не в выпрямителе.

Не указано. А в усилителе как таковом, "спеть" может что угодно, даже винтик крепления трансформатора.

Забыл, в каком разделе написал? Здесь пояснять нужно каждый момент, от толщины проводка до кол-ва жилок в этом проводке. :smile-47::es:

Шучу, навеяло....:smile-03:

Но если звучание кенотронов в БП обсуждаемо, чем газотрон не годится?

Повнимательнее....

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Речь шла об идее использования газотрона не в выпрямителе.

Я не в курсе про газотрон не в выпрямителе.

"Газотро́н — двухэлектродный ионный (газоразрядный) прибор, служащий для выпрямления электрического тока. " - цитата из вики.

Posted

Так! – грустно сказал мужчина и почему-то вздохнул. Потом он снова задумался.

– Не понимаю! – сказал он через несколько минут. —

Не улавливаю здесь юмора!… Давайте рассуждать логически: ведь у больного болела голова, не так ли?

– Голова.

– Но почему же повязка была на ноге?

– Сползла!

– Странно! – сказал мужчина и встал из-за стола.

Posted
9 часов назад, чатем сказал:

Kondo каждый элемент  сверял по звучанию со своим внутренним эстетическим вкусом и слухом ,а не с показаниями приборов

Блюсь, что рабочие точки он таки рвсчитывал, даже если графически...

  • Like (+1) 1
Posted
В 18.11.2024 в 23:19, Stan Marsh сказал:

Странно! – сказал мужчина и встал из-за стола.

Странно, это когда на стол вываливаешь коробку конденсаторов, а они отказываются петь тебе хором даже после четвёртого стакана....

 

В 19.11.2024 в 03:21, BAA сказал:

Блюсь, что рабочие точки он таки рвсчитывал, даже если графически...

Что в жизни, что в тырнете - байки и ложь всегда бегут впереди правды.

Расчёт, сборка, настройка, замеры, отслушивание, поиск ошибок, замена элементов, настройка, замеры, отслушивание.

Иначе вместо этого:

Спойлер

3.jpg4.jpg

 

Получим это:

Спойлер

2.jpg2-.jpg2-2.jpg2-2-2.jpg

 

  • Like (+1) 1
Posted

Нет, конечно никто не оспаривает необходимость расчетов и измерений. я тоже их конечно же провожу. Да и как можно сделать усилитель без них? Да никак. Другой вопрос - а что получается в результе? А вот в результате получается черте что, кто в лес, кто по дрова. Нет звучать усилитель однозначно будет, Тут даже сомнений нет. Если нет какой нибудь детской ошибки. А вот как он будет звучать - вот тут собак порылась, скотч в моем случае. И ни расчеты, ни измерения не гарантируют на 100%, что в усилителе появится живой звук. И он там частенько и не появляется. не смотря на то, что измерения показывают очень низкий процент искажений. гармоник и всего того, что мы научились измерять. Вот в этом и заключается тайна - почему же так происходит? Может потому, что мы измеряем то, что научились измерять, а не то, что действительно надо измерить-проверить с точки зрения количества и качества живого звука в усилителе? Конечно на это( живой звук) влияет не только усилитель, но и запись, источник, акустика, акустика КдП, кабели, да и сам слушатель, возможно даже, что в наибольшей степени. И это понятно, что дело обстоит так. Но давайте хотя бы с усилителя начнем, с ним попытаемся разобраться. Тут много Мастеров. мое обращение прежде всего к ним. Некоторые из них должны знать ответ, вот только захотят ли они открыть нам эту тайну?

Posted

Тут вот какая история: "живое звучание" в вашем понимании, вовсе не означает живого звука в понимании других. Если только вы не одалживаете на время прослушивания своим товарищам собственную голову с ушами. В славные доковидные времена мы практически еженедельно атслушивали разные аппаратцы, собранные с использованием эзотерических знаний, магии и колдовства. Увы, большинство аппаратцев звучали неважно, аффторы уходили сбледнув лицом,  впрочем, вероятно, ненадолго.   

Posted
В 19.11.2024 в 15:08, Stan Marsh сказал:

Тут вот какая история: "живое звучание" в вашем понимании, вовсе не означает живого звука в понимании других. Если только вы не одалживаете на время прослушивания своим товарищам собственную голову с ушами. В славные доковидные времена мы практически еженедельно атслушивали разные аппаратцы, собранные с использованием эзотерических знаний, магии и колдовства. Увы, большинство аппаратцев звучали неважно, аффторы уходили сбледнув лицом,  впрочем, вероятно, ненадолго.   

Как интересно было в доковидные времена тут, жаль, что я не застал. А почему эта хорошая тенденция прослушивания сейчас прервалась? Через 2 дня открывается выставка русского хай енда в Москве. может там поискать системы с живым звуком?

И как я понял из общения Никита и Сергей RSD точно знают тайны и имеют такие системы. наверняка и не только они одни.

Ну а на счет моего понимания живого звука и его  понимание другими - тут возможно все проще - оно должно быть более-менее совпадающим наверное.Это когда создается иллюзия присутствия исполнителя в КдП, там же и его музыкальное сопровождение. Хотя нет - не внутри, так как КдП в таком случае перестает иметь четко очерченные границы, она сильно расширяется и углубляется, влоть до бесконечности, как на открытом воздухе. Да, наверное так - создается иллюзия живого звука на открытом пространстве в природе, а не в комнате. Ну и свобода, динамика, динамичность звука и музыки тоже примерно как там. Ясность, прозрачность звука тоже на высоте, как в природе. Ну и почему этого так трудно достичь, хотя некоторые Мастера все же достигают в той или иной мере теми или иными способами? Какими же?

 

В 19.11.2024 в 15:51, BAA сказал:

2-.jpg
097.JPG

Думаете абстракционизм? Нет, даже если отчасти и похоже. Тут у меня все выверено до миллиметра, так как разводка земли сделана моножилой без лака и без изоляции. Шаг вправо-шаг влево и контакт земляных проводников с образованием земляных петель и всего последующего. Земля тут чистой звездой, все земляные проводники сходятся в одной точке, никаких земляных петель. Ну а проводники в изоляции - тут тоже порядок - они все расположены СВОБОДНО И НЕ ЗАНЕВОЛЕНО в пространстве, а не на  ПЛОСКОСТИ И НЕ В ЖГУТАХ. Чем обеспечивается минимальное их взаимодействие друг с другом. достигающее наилучших результатов, когда проводники пересекаются в пространстве под 90 градусов и желательно не вплотную друг к другу, а на каком то расстоянии. Так что все строго с законами математики, физики и электротехники, которыми я впрочем не владею, а так. по интуиции, по наитию.

Posted
24 минуты назад, чатем сказал:

А почему эта хорошая тенденция прослушивания сейчас прервалась?

Причин несколько, возобновление вряд ли возможно. 

 

28 минут назад, чатем сказал:

КдП в таком случае перестает иметь четко очерченные границы, она сильно расширяется и углубляется, вплоть до бесконечности, как на открытом воздухе

Этого не особо сложно достичь, но опять же: кто будет оценивать? Вы? А если другие мнения не совпадут с вашим? Как пример, OTL усилители, некоторые старички бывают шокированы: Пугающий реализмѣ - говорят, ухомозг не поспевает, КИЗы натуральнее натуральных. Не заходит дедам. Их всякие мартинлоганы не устраивают звуком_везде, а тут... Или взять деш0вый дельтасигма цапчик, опять же... Никакой тебе строгости, нет, лучше не брать. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Этого не особо сложно достичь, но опять же: кто будет оценивать?

Оценивать должен тот, кто в этом хорошо разбирается и это хорошо слышит и чувствует.Чтобы звук  выходил не из колонок, а рождался в  пространстве - согласен, сделать не так уж и сложно. Только я забыл сказать самое главное - пространство это должно быть музыкальным и трехмерным. И в нем каждый исполнитель, каждый музыкальный инструмент должен занимать подобающее ему место строго по рангу и быть тоже объемным и трехмерным. И не порхать туда -сюда по сцене конечно. А то ведь двухмерное пространство - это тоже пространство, но к живому звуку оно никакого отношения не имеет.

Posted

Или, например, опять же рупор: там даже не слышно, там видно! Но кто готов мириться с... некоторыми особенностями рупорных АС? Точно не каждый. Да и не всем нужно практически лицезреть грузное туловище Монсеррат Бибианы в собственной однушке в Бибиреве. Иные слушатели не рады дома принимать разных там музыкантов. Да и утомляет эта гиперреальная гиперсцена гиперсильно. Не всех, но тем не менее. Так что ваши рецепты столь же бесполезны, как и мои.    

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Как пример, OTL усилители, некоторые старички бывают шокированы: Пугающий реализмѣ - говорят, ухомозг не поспевает, КИЗы натуральнее натуральных. Не заходит дедам.

И где бы в Москве можно было бы послушать систему с таким усилителем? Мне точно зайдет, если там есть чему заходить.

Posted
1 минуту назад, чатем сказал:

Оценивать должен тот, кто в этом хорошо разбирается и это хорошо слышит и чувствует.

Ну да, я вот тоже за всё хорошее против всего плохого. Я вам больше скажу: ни разу не видел того, кто желал бы быть бедным и больным. 

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Ну да, я вот тоже за всё хорошее против всего плохого. Я вам больше скажу: ни разу не видел того, кто желал бы быть бедным и больным. 

Ну тогда хотя бы тот, кто не наделен чувственной, эмоциональной глухотой. Просто глухие тоже не подойдут. А вот слепые - этих в первые ряды.Кстати я почти  всегда предпочитаю слушать музыку и в зале, и дома с закрытыми глазами. А системы с живым звуком называю СИСТЕМЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ. Почему? Да потому, что такие системы некомфортно слушать с открытыми глазами. Почему? Да потому, что ухи тебе говорят - ты слушаешь живой концерт в зале или на открытом воздухе. А зрение противоречит им - фиг там. ты слушаешь какие то ящечки не пойми с чем. И наступает такой диссонанс. что или надо выключить систему. или закрыть глаза. Я предпочитаю делать второе. Так что вот вам отличный признак есть ли у вас система с живым звуком - если вам некомфортно слушать ее с открытыми глазами, значит вы ее имеете.

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

И где бы в Москве можно было бы послушать систему с таким усилителем?

Те, у кого это есть, в гости точно не позовут. Им чужие мнения без надобности, какие-то оставшиеся салоны вроде декларируют наличие Miyajima OTL power amplifier, остальных "промышленных" OTLов в столице вроде не водится. Ну не "NATURAL" же ненатуральный слушать?!

Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

Те, у кого это есть, в гости точно не позовут. Им чужие мнения без надобности, какие-то оставшиеся салоны вроде декларируют наличие Miyajima OTL power amplifier, остальных "промышленных" OTLов в столице вроде не водится. Ну не "NATURAL" же ненатуральный слушать?!

"Natural" вообще то возродился и я слушал их систему - мне понравилось, близко к живому звуку. Но там все было ну очень круто с технической стороны. Да и со стороны воспроизведения музыки тоже очень достойно. А в какие салоны можно заглянуть послушать эти ОТЛ?

Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Не знаю, посмотрите в нете.

Посмотрел - сейчас можно заказать модель 2020 по цене около 2 000 000 рублей. Но вряд ли где его можно послушать. только когда купишь.

А Transcendent T8 OTL  не подойдет?

Posted
4 минуты назад, чатем сказал:

А Transcendent T8 OTL  не подойдет?

Это от самого Брюса Розенблита? Или где-то ближе есть возможность послушать? Думаю, представление об OTL он даст.  

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это от самого Брюса Розенблита? Или где-то ближе есть возможность послушать? Думаю, представление об OTL он даст.  

Так вроде бы в Москве есть. написал про послушать, жду ответа. Лампы там, как понял 6П45С по 4 штуки в канале. OTL никогда не слушал, было бы интересно что за звук он выдает и насколько это близко к живому звуку.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...