Jump to content

Recommended Posts

Posted
32 минуты назад, arcev сказал:

сейчас же иной раз и слов разобрать не возможно 

  "Сейчас" они , как и всегда, очень разные. И те из них, которые классику пишут, уж как-нибудь обучены планы расставлять. 

Posted
38 минут назад, arcev сказал:

сейчас слушаю https://my.mail.ru/music/artists/Сергей Лемешев

на ноуте

хочу отметить, что в данном случае это заслуга звукорежиссеров старой школы

когда на первом плане солист, а аккомпанемент на втором плане

сейчас же иной раз и слов разобрать не возможно 

Да нет же. я исключительно про ролик Олега с записью его деда - первая ссылка. А как пишут звукорежи я хорошо знаю, совсем не так, как дед Олега записал. Конечно и из их записей частенько удается добыть живой звук, но это не просто сделать обычно, для этого нужны особые системы. Ну а ролик Олега - его можно слушать, как понимаю, на любой системе и если вы. как слушатель, не обладаете талантом убийства живого звука. то вы его услышите. Должны услышать.

Моя "система" - инет, комп, звуковая карта, обычная. встроенная в материнку, активные комп.колоночки на одном ШП динамике. ВСЕ. И живой звук есть, что для меня крайне удивительно и говорит мне, что я еще очень многого не знаю и не понимаю что там да как. Об чем тут и разговор.

Posted
2 часа назад, чатем сказал:

Кстати никто пока не написал слушал ли он ролик Олега и какие эмоции это прослушивание вызвало и вызвало ли вообще какие то. Подождем. Если никто не напишет, то это будет означать одно - никто ничего такого не услышал. И вот это будет уже удивительно, это будет очередная тайна звука. Хотя нет, Олег же уже написал, что для него это был настоящий живой звук. Для меня тоже. Нас уже двое? Или нас больше? И этот вопрос всегда, после того как я получил живой звук у себя в системе и когда я начал об этом писать и мне никто не верил, он всегда меня волновал и волнует до сих пор. Да, Сергей RSD, он тоже слышал и знает про живой звук из систем. ЮАМ тоже. Евлампий опять же. Наверняка еще многие, надеюсь. Хотя многие ничего такого даже близко не слышали и не знают. Так ролик Олега вам в помощь - в нем живого звука выше крыши и его ничто не может убить, никакая система. Кроме слушателя, вот он то убить живой звук из того ролика может, как я подозреваю. Ну и как у вас дело обстоит - убиваете или все же не убиваете? Пишите пожалуйста, не стесняйтесь.

Ну обычная живая запись с микрофона в помещении. Ну да, до мурашек, до отвисания челюсти. Все эти опыты мой отец проделывал на примерно такой же аппаратуре, когда заходил кто-нибудь из музыкантов с инсрументом или дома садились за ф-но. Это импритом впечаталось в мою память, до сих пор гоняюсь за записями сделанными таким способом, они воспринимаются мною как "самые-самые". Поэтому записи Вепринцева мне ближе тех же записей Кондрашина, хотя Кондрашин не виноват, у В. и у К. цели совершенно разные и они равноправны.

Чатем, обратите внимание, Вы указали, что слушали запись через комп и Вам "зашло". Значит ли это то, что все ламповые дела с прибамбасами (не обязательно Ваши, а вообще) не-при-чем?

Позже, (сейчас не с руки)для размышлений подкину пару записей, возможно, у Вас будет случай послушать и на компе, и на Вашей системе.

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 16.11.2024 в 13:35, Комелев Константин сказал:

Чатем, обратите внимание, Вы указали, что слушали запись через комп и Вам "зашло". Значит ли это то, что все ламповые дела с прибамбасами (не обязательно Ваши, а вообще) не-при-чем?

Я не знаю. Знаю только то, что в этой "системе" это случилось всего в третий раз, хотя роликов через нее я послушал немерено.И ВСЕГО 3 РАЗА БЫЛ ЖИВОЙ ЗВУК. Но вот когда источником у меня был комп с звуковой картой Джулия, а потом  лампа, пентод в один каскад без ООС однотакт  и акустика ШП на щите - вот там живой звук присутствовал постоянно. Я поэтому и открыл эту ветку, так как мне ни фига не ясно пока как появляется живой звук в наших системах. а он таки там появляется и, как понял. не только у меня одного. И это конечно радует, но хотелось бы более подробно разобраться в этом вопросе.

 

Послушал запись Лемешева Гармонь. Ну что вы, какой живой звук, его там нет от слова совсем. С ролика деда Олега на первых же микросекундах, на первом же такте аккордеона мне уже все понятно - живой звук во всей красе. Ну а в ролике Лемешева - ну да, как то поет, может и неплохо. Запись на мой ух неважная. слышны артефакты и искажения, это сильно раздражает и отвлекает от исполнения. А в ролике деда об этом вообще не думаешь, просто слушаешь и наслаждаешься живым звуком. Ну вот почему так?

И да. это при прослушивании в моей "системе" на комп.колоночках и с компьютера. Что там будет, если ее прослушать у меня в нормальной ламповой системе - надо СД найти, он был у меня. Хотя там запись может быть другой, от записи тоже многое зависит, как видите.

 

Но получается, что живой звук, который есть в студии, на концерте или еще где в природе уже при записи начинает  деградировать. От не очень сильно до сильно и очень сильно. Ну а потом, уже в системе воспроизведения этот процесс продолжается. И в зависимости от того. сколько живого звука осталось в записи и сколько потом мы потеряем при воспроизведении и получим окончательный результат - или остатки( они могут быть значительные) живого звука, или полумертвый-полуживой звук. или звук полностью мертвый.И обычно имеет место как раз второй вариант.

 

В 16.11.2024 в 11:46, Xрюн222 сказал:

Наоборот, оживляем!

Вот тоже интересный вопрос - а можно ли добавить живого звука на стадии его  воспроизведения?

Posted

Это вы шпарите по текстам Лихницкого, не очень оригинально, хотя какая-то доля правды у него есть. 

Posted
15 минут назад, RSD сказал:

Это вы шпарите по текстам Лихницкого, не очень оригинально, хотя какая-то доля правды у него есть. 

Нет, Сергей. это я шпарю исключительно от  себя. Хотя и не могу отрицать того, что общение с АМЛ оказало на меня определенное воздействие. Но он никогда не хотел говорить про стерео, хотя я пытался его разговорить на эту тему. Фиг там, мне это не удалось, он всегда предпочитал уходить от ответа. А тут в ветке я говорю в основном именно про стерео, хотя моно - это отдельная история, отдельная жизнь. отдельная песня. И лучше ее пока не касаться, иначе вообще можно запутаться.

АМЛ как то неосторожно рассказал про опыты с искусственное головой и записи, сделанные при этом. И очень положительно про них отзывался. Я уцепился за эту его неосторожность и хотел развить тему. Именно с точки зрения живого звука и способов его получения. Нет, АМЛ больше не захотел говорить про эти записи, хотя обычные стерео записи критиковал нещадно. Вот такие дела.

Posted

Он конкретно с вами не хотел говорить, а не про стерео. И никакой отдельной жизни в моно нет, не нужно тут глаза закатывать. :smile-03:

  • Smile 1
Posted
В 16.11.2024 в 14:38, RSD сказал:

Он конкретно с вами не хотел говорить, а не про стерео. И никакой отдельной жизни в моно нет, не нужно тут глаза закатывать. :smile-03:

Да, там у него на форуме у меня было странное положение, вы в курсе. Он в основном присматривал за мной что я там вытворяю у себя в подаренном мне разделе. И иногда грозил пальчиком - мол, не хулигать. Но иногда он все же заходил в мой раздел и разговаривал там. Когда там начинали обсуждать принципиальные для него моменты и вопросы. Может разговаривал и не непосредственно со мною, а как бы опосредованно, но имея ввиду мои вопросы. В основном критиковал конечно. Но вот на мои вопросы про записи на искусственную голову и шире, как получить живой звук в стерео он говорить не хотел, со мною ли, или без меня, не важно.

 

Ну а про моно я уже писал ранее. Для меня в моно больше аналитического восприятия музыки, а в стерео - больше чувственного. Почему так я тоже писал. Но это у меня. у других может быть по другому.

Сейчас я перестал писать, как писал ранее. А ранее для меня было, по нисходящей;

1.Настоящее стерео - это когда живой звук.

2.Настоящее моно - тоже живой звук.

3.Простое стерео - без живого звука.

4.Простое моно - тоже без живого звука.

Posted

Кстати отличный вопрос: " Как оркестр, который один, стал стерео квадро и так далее?"
Он, как-бы, один, но большой, но один. По 5 рублей, как положено...
А вот ухов два - то есть стерео, как и со зрением.
При моно все не так как кажется, объема нет.
Но это не значит что в природе две картинки, а в зале - два оркестра.
Тут бы Станислав помог, но он в такое не играет.

Posted
4 часа назад, Комелев Константин сказал:

Подкину пару записей, возможно, у Вас будет случай послушать и на компе, и на Вашей системе.

Одно и тоже произведение, те же музыканты. 

https://drive.google.com/file/d/1fzKYBn4iIa0P-K96A9Ke3n-OS9sFBFyP/view?usp=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1g1W6V6F0pzGIPuVGfBE5J0_gbfQ6jBEo/view?usp=drivesdk

Posted
В 16.11.2024 в 16:48, BAA сказал:

Кстати отличный вопрос: " Как оркестр, который один, стал стерео квадро и так далее?"

Хотели как лучше, получилось не очень.
Хотя когда у меня было только простое стерео и "каменные" усилители я попробовал псевдоквадро. Слушал года два, однозначно лучше простого стерео. Ну а потом началась у меня эра лампы и борьба за живой звук,  поэтому  псевдоквадро пришлось забыть. Хотя года два назад сделал псевдоквадро в комнате психологической разгрузки в одной из больниц Москвы, где лечился. Благодарили, разгружаться стали пациенты лучше и быстрее.

 

Очень странно и очень жаль, что никто не отписался по результатам прослушивания ролика Олега. Причин может быть две - не слушали или послушали. но ничего такого не услышали. В любом случае очень жаль. Ну да ладно.

Ну и промежуточный вывод - живой звук из наших систем получить МОЖНО. Как понимаю не у всех он получается, отсутствие впечатлений от того ролика как раз об этом и может говорить. Ну ничего, не беда. Надеюсь те, кто такой звук имеет. а тут несколько человек его таки имеют, нам помогут в раскрытии или хотя бы в приоткрытии великой тайны живого звука. Надеюсь. И количество счастливых обладателей таких систем на душу населения в России и не только в России вырастет хотя бы до такой величины, что на аудио форумах уже можно будет спокойно, не опасаясь нападок и недопонимания. об этом писать. Что будет уже хорошо по сравнению с тем, каково положение сегодня.

Продолжаем разговор..............прошу высказываться по теме.

 

В 16.11.2024 в 18:30, Комелев Константин сказал:

 Константин, спасибо конечно, но зачем вы грузите такие конские ролики на час прослушивания? Первый послушал - в комп. системке ничего особенного не отметил, но объема нет совсем. звук из одной точки, как будто это обычное моно.Второй послушать не удалось, комп сопротивляется. Если в ролике есть живой звук, то это понятно менее чем за полсекунды.  Если можно дайте пожалуйста ролики на 1-2 минуты, не более.

И так как пока не удалось послушать оба ролика, то какой из них по вашему лучше и в каком есть живой звук? Во втором? В первом комп.системка ничего такого не показала. У меня есть СД с этим исполнителем, послушаю у себя в нормальных системах, в частности с 30П1С.

Posted

Ролик Олега мне понравился, ламповый Днипро на высоте, исполнитель - тоже! Запишу на кассету, послушаю на нормальной акустике...

Таким же образом слушаю оцифровки Антона Степичева - рекомендую!

  • Thanks (+1) 1
Posted

Несколько лет подряд, я читал про" Настоящее стерео", теперь читаю про "Живой звук", от одного и того же человека, но ничегошеньки не понимаю, может я дурак, а может лыжи не едут? Проясните ситуацию, мистер Чатем, что же это за понятия такие, может литературу какую порекомендуете?

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Ну а если серьёзно - зачастую людям необходимо общение и они готовы говорить и говорить, главное, что бы другие это читали. Конечно, выбирают местом для общения то сообщество, которое им ближе по духу и пишут и пишут. Кто то вступает в диалог, кому то это не нравится, но если "писатель" не агрессивен и на колкие замечания не вступает в перепалку и ни с кем не спорит, а старается дальше нести свои мысли, как он это представляет  - в чём вред такой ветки, находящейся на закоулках форума, тем не менее многими читаемой?  Тема соответствует форуму, гуманитарному разделу? Вполне. Пусть живёт своей жизнью, давая нам возможность иной раз её почитывать и оставлять свои комментарии на её страницах. Хуже нам от этого, точно не будет. А может даже и наоборот.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Г-н Чатем, не тот ли Вы знаменитый Юрий, коего я встречал на форуме Аббаса, Классикаудио и Саундэкс? Если Вы-это Вы, то я с интересом буду отслеживать Ваши посты и если позволите, задавать Вам вопросы, по интересующим меня темам.

 

В 17.11.2024 в 22:08, Ollleg сказал:

Ну а если серьёзно - зачастую людям необходимо общение и они готовы говорить и говорить, главное, что бы другие это читали.

Это абсолютно правильно и демократично, людям необходимо общение, но....в рамках джентльменской корректности, без грубости и оскорблений. Подтрунивание и дружеское подсмеивание друг над другом, должно приветствоваться, особенно в том мире, где живём.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 часов назад, СЮТ сказал:

Ролик Олега мне понравился, ламповый Днипро на высоте, исполнитель - тоже! Запишу на кассету, послушаю на нормальной акустике...

Я пороюсь на выносных дисках, должен был остаться оригинал оцифровки в хорошем качестве - мп3 на "я-плакал" был лишь "предпрослушкой"  к выставленному релизу, архив которого в хорошем качестве не сохранился на ФО, умер с 2014 года....:smile-61:

Posted
22 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Г-н Чатем, не тот ли Вы знаменитый Юрий, коего я встречал на форуме Аббаса, Классикаудио и Саундэкс? Если Вы-это Вы, то я с интересом буду отслеживать Ваши посты и если позволите, задавать Вам вопросы, по интересующим меня темам.

Интересно, кто же это пожаловал ко мне на огонек? Пока что не узнаю. Да это я конечно. Еще на форуме АМЛ вы могли меня встречать. А кто вы?

И с чего это я вдруг стал знаменитым? Обычный, как все. А вот знаменитых тут много, внимательно их читаю, набираюсь опыта. Жаль на саундексе многие, кто мне был интересен уже ушли из жизни, а пришли новые и их интересы мне не интересны. Хотя надеюсь, что сюда  оставшиеся там знаменитые будут приходить и с ними можно будет поговорить-пообщаться. Так что пишите, но в пределах правил форума.

Ну а про живой звук я мало что знаю, единственно - что он существует в некоторых системах. Почему и как он туда проник - для этого эта ветка и открыта, чтобы попытаться разобраться.

Ну а мои догадки на сей счет пока что остаются догадками, не подтвержденными другими участниками форума. И если у вас есть что сказать по этому поводу - мы вас внимательно слушаем, начинайте.

Posted

Вспомните человека, постоянно участвовавшего в музыкальных сражениях с покойным Жориком Белым на форуме Аббаса, да и с Вами мне приходилось сражаться.

Posted
8 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Вспомните человека, постоянно участвовавшего в музыкальных сражениях с покойным Жориком Белым на форуме Аббаса, да и с Вами мне приходилось сражаться.

Помню конечно. Но я вас должен предупредить - общайтесь поспокойнее, особенно в научно-техническом разделе, а то вас быстро отсюда попросят.

Как там на черноморском побережье, штормит?

Posted
В 17.11.2024 в 22:43, чатем сказал:

Помню конечно. Но я вас должен предупредить - общайтесь поспокойнее, особенно в научно-техническом разделе, а то вас быстро отсюда попросят.

Как там на черноморском побережье, штормит?

Я всегда общаюсь вежливо и аргументировано, вспомните, как я Вам в пять секунд расчитал вых. транс  для  SE-усилителя на Сундуке? А чем Вы мне ответили ? Зла я ни на кого не держу, только констатирую факт. На море купаюсь ежедневно, в спортзал хожу 2 раза в неделю.

 

В 17.11.2024 в 22:25, чатем сказал:

Ну а про живой звук я мало что знаю, единственно - что он существует в некоторых системах.

И что же это за системы, позвольте полюбопытствовать?

Posted
В 17.11.2024 в 22:52, Colonel Burrous сказал:

Я всегда общаюсь вежливо и аргументировано, вспомните, как я Вам в пять секунд расчитал вых. транс  для  SE-усилителя на Сундуке? А чем Вы мне ответили ? Зла я ни на кого не держу, только констатирую факт. На море купаюсь ежедневно, в спортзал хожу 2 раза в неделю.

Так я как раз вашу вежливость и аргументированность и имел ввиду. Тут их не оценят, предупреждаю вас заранее, А там как сами знаете.

 

В 17.11.2024 в 22:54, Colonel Burrous сказал:

И что же это за системы, позвольте полюбопытствовать?

ЮАМ, Никиты 22, Сергея RSD, Олега, Сергея Нормана - это навскидку. Уверен, что и еще есть.

Про настоящее стерео надеюсь не забыли - ну так это и есть системы с живым звуком. Тут Олегом выложен ролик записи его деда, послушайте его и выскажите свое мнение, а потом и поговорим.

Posted
1 минуту назад, чатем сказал:

Так я как раз вашу вежливость и аргументированность и имел ввиду. Тут их не оценят, предупреждаю вс заранее, А там как сами знаете.

Прежде чем зайти на данный форум, я посмотрел какие участники здесь присутствуют-Хрюн, Юрий Робертович и др. Весьма компетентные в аудио люди. Стиль общения администратора Ollleg, весьма импонирует и мною приветствуется.

Posted
3 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Прежде чем зайти на данный форум, я посмотрел какие участники здесь присутствуют-Хрюн, Юрий Робертович и др. Весьма компетентные в аудио люди. Стиль общения администратора Ollleg, весьма импонирует и мною приветствуется.

Пишите, кто вам не дает, а там видно будет. Но я вас слишком хорошо знаю, чтобы надеяться на лучшее для вас. Хотя возможно вы поменялись, переезд с Урала на Черноморское побережье Кавказа мог смягчить вашу вежливость и аргументированность в лучшую сторону, посмотрим.

Posted
13 минут назад, чатем сказал:

Но я вас слишком хорошо знаю,

Ошибаетесь, как всегда. Вот Вы открыли тему и параллельно признались, что сами в ней ничего не понимаете. Но ведь это противоречит элементарной логике, все основные и концептуальные идеи высококачественного воспроизведения звука, который Вы называете живым, были изложены ещё АМЛом,   Вы только пытаетесь его перефразировать, я не ошибаюсь?

Posted

Ну а если по большому, по гамбургскому счету, то убивает живой звук весть тракт записи-воспроизведения. И какое его количество дойдет до слушателя и что сделать, чтобы дошло как можно больше  - вопрос очень непростой. А тут еще, как подозреваю, такой маленький нюансик - сам слушатель тоже может живой звук убивать. Причем кардинально и в не зависимости сколько там до него дошло. Хотя, с другой стороны, как подозреваю. некоторые слушатели могут даже добавить живого звука из своего воображения. Добавить живого звука в тракте записи-воспроизведения, как я думаю. все же нельзя. А вот в последней стадии - слушатель в состоянии это сделать, как и убили его напрочь. Думаю АМЛ против этого возможно и не возражал бы особенно.

 

В 17.11.2024 в 23:22, Colonel Burrous сказал:

Ошибаетесь, как всегда. Вот Вы открыли тему и параллельно признались, что сами в ней ничего не понимаете. Но ведь это противоречит элементарной логике, все основные и концептуальные идеи высококачественного воспроизведения звука, который Вы называете живым, были изложены ещё АМЛом,   Вы только пытаетесь его перефразировать, я не ошибаюсь?

Кое что конечно АМЛ говорил по этому поводу, из того, что я знаю. Например про короткий путь сигнала. про влияние компонентов и материалов на качество звучания.  И я конечно стараюсь проверять на себе эти его постулаты. У меня усилители самые короткие, короче уже нельзя - всего один каскад. Я не применяю электролитов и пленочные емкости в ламповых усилителях, ну почти никогда. Не использую печатный монтаж, только навесной. Разводку и кабели стараюсь делать или из медной моножилы без лака, или из малонасыщенного литца на этих же моножилах. В изоляции использую или дерево, или бумагу, или хлопок. И не только в изоляции, в трансформаторах, например, тоже, в корпусах. Влияет ли это на появление живого звука у меня в системах - может быть, но я не уверен в этом на 100%. Еще стараюсь использовать простейшую акустику на одном ШП. максимум 1,5 полосную, когда пищалка работает очень высоко, от 12-14кгц. Ну вот пожалуй и все. Насколько это соотносится с постулатами АМЛ - кое в чем конечно.......

Ну а вообще то АМЛ был почитателем моно звука и очень скептически относился к обычному стерео. И  по поводу настоящего стерео при записи на искусственную голову он предпочитал не распространяться, по крайней мере мне не удалось его разговорить на эту тему, хотя я и предпринимал усилия. Но оценил настоящее стерео АМЛ очень высоко, кк я его понял.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот насчёт импульса от батарейки, с коэффициентом трансформации, не согласен. Согласно К трансформации преобразуется синусоидальное напряжение, а импульс, на вторичной обмотке стремится к бесконечности, как в катушке зажигания.
    • Ну на сейчас на восьмом десятке я это знаю и про переходные процессы тоже.
    • И не обманули. А вот импульс от батарейки - запросто! И трансформируется согласно коэффициенту трансформации. 
    • Я тоже этим старым способом пользуюсь, но с осторожностью. В детстве, когда еще ничего не знал ( да и сейчас как понял ничего не знаю) мне сказали , что постоянный ток через трансформатор не передается. Беру силовой,  анодную на язык. На 6.3В подключаю батарейку 4.5в Я думал у меня все зубы выпали. извиняюсь за оф.
    • 36. На одной пластине силовик ШЛ 18*25 мм (первичка 45 Ом, ток хх= 28 мА, при 222 В) и дроссель сечением 16*20 мм, провод диаметром 1,5 мм, индуктивность 0,018 Гн. 250+150 = 400 руб за комплект. 6 таких комплектов. Первый резерв за Э. из Ростовской обл.     
    • Самый простой способ, без ЛАТРа включить предполагаемую первичку в сеть через лампу накаливания. Мощность лампы примерно должна быть равна мощности трансформатора. Ни чего в этом случае не сгорит.  В таком виде можно  уже что то измерять. 
    • Тема идентификации обмоток силовых трансформаторов  актуальная , но решаемая .  Не имеющих адресации обмоток силовиков , прежде всего надо конкретно ( я признаю только абсолютный контроль по прибору) все его выводы выделить в активные сопротивления .., в омах ( мультиметр ) , но важно при этом установить СВЯЗЬ обмоток между собою.  Изолированная обмотка не звонится (по сопротивлению) никак и ни с кем ; прибор это покажет . Свили выводы и повесили , если нужно бирки . Далее обмеряем все АКТИВНЫЕ сопротивления этих обмоток.    Условно уже только по их Rакт . можно иметь представления о токе обмотки .  1 ом к примеру , выводы 1 мм , обмотка низковольтная .   Сетевая обмотка всегда должна иметь активное R от 3 ом (мощный трансформатор) или 40 ом , типа силового от Электроники ВМ-12 (60 вт ) . Если транс не с коротышами , то будет и индуктивность , не менее 1 гн  +- , но нам важно выявить заводскую первичку сетевую .., поэтому кандидата в сетевую (удостоверившись , что есть приемлемая L ) включаем к ЛАТРу и смотрим реально какие напряжения начнут выставляться на идентифиц. обмотках , можно попутно контролировать ток хх . Так как на самом трансф-ре уже все обмотки имеют предписания по  U , то дальше игра логики ума, обмеры и уже финальная , точная идентификация. 
    • Duralumin звучит как дЮралумин что по немецки, что по английски. А вот фланец, он и есть фланж(ч(ш)). Вопросы транслитерации импортного. Так устоялось.
    • Чем не устраивает? А ДУРАЛЮМИНИЙ?Встречал в энциклопедии машиностроения 50-х годов. А кофе оно?
    • Ага, еще ФЛЯНЕЦ - устойчивый термин даже у высшего руководства водоканалов :)
    • Да нет , думаю , загадок ,кроме не указанной в дб неравномерности .  Допустим , Qt у KL406  = 1 . Открытый ящик условно имеет свой резонанс = 140 герц ( в идеале хорошо довести до 100...120 гц) . С  этих 140гц (до них у АЧХ  динамика спада на НЧ нет ) до 80 гц - спад 6 дб на октаву . После 70 гц (резонанс динамика , на АЧХ 80 гц  уже спад более 5 дб ) АЧХ валится уже 12 дб на октаву .  Будет поэтому и 50 герц , и даже 30 герц , но со своим спадом .  Если эффективно ввести обратную эквализацию темброблоком на НЧ -  со 140 герц (к примеру) , то при условии , что динамик имеет запас по мощности и ходу ( усилитель по мощности) , линейная АЧХ и сам бас  в ОЯ может удивить даже ""слышавших  и не такое..."" .  
    • Комплектация почти закончена. Дождь на улице - можно добить раскладку макета. Будет без печати (пока). Хотя в CADе крайне удобно. "Консервная банка" из Китайской жести. Лампы горизонтально на нижней, по рисунку стенке, торчат вниз (опять по рисунку) 3Д рисовать лень ;-(. Один канал без выходного буфера (не влезло). Дифференциальный. Гибрид (пока). Схема уже была. Ещё бы вспомнить, где... Всем отдыха и лета, пока оно лето!
    • Чем больше размер тем выше требования к качеству бумаги диффузора. Как правило современные большие диффузоры дают грязную середину приходится резать их на 200-300герц. Диффузоры Курт Мюллер старого производства это исключение из правил. К примеру Klangfilm KL405 и 406 работают и как басовиков и как широкополосник. Вчера слушали 60см field coil в широкую полосу работает до 2000герц ровно потом спад . Еще одна загадка Klangfilm KL406 имеет резонанс 80герц !!! И при этом в щите работает от 50герц… как это возможно???    Алдошина пишет что ниже резонансной уже ничего не звучит
    • Дак можно же смоделировать головку. Пример - активное катушек головки 5 Ом. Запускаешь сигнал с генератора на резистивный делитель и на резистор 5 Ом подключаешь трансформатор.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99k
×
×
  • Create New...