Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Posted

Доброго дня коллеги.

На днях, убрал 6с41с (чесалось) и поставил две EL 86 в триоде в параллель (как было с 6с19п). ТВЗ тот же 2,5 кОм. А-К 220 В, токи по 55 мА, авт смещ 17 В. И класс - отличный низ. Хорошо контролируют дины.

Но каскод 6н8с излишне ярок, поставил буржуйскую 6н7с (один триод).  Ra 46 кОм, питание 540 В, смещ. 2,6 В ток 6,6 мА.  

Звук класс - одно что мне не нравится в этих лампах 6с2с, 6г7 - это они все же грубоваты на ВЧ. Но звуковая палитра отменная..

Пока так слухаю.

 

86 (2).jpg

86.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 07.11.2023 в 12:15, юрий робертович сказал:

Может кто помнит, на старом апе была схема srpp на 6п36с, и все кануло 

srpp.GIF

Ну почему же. 

Заботливо сохранил на умзч.рф

Торойдальные сердечники габаритной мочностю 200 w намотанные просче некуда. Секия вторички — вся первичкa — секция вторички. Витков самый минимум — 2000 первичка проводом 0,63, 125 витка (с отводом от 90) диаметром 1,25 мм (две в паралель) — вторичка. В реальном усилителе на амплитуде в половину oт максимальной полоса полудчилась 10 hz 35 khz в полочку. Дальше очень плавно падают без видимых резонансов. На 100 khz примерно половина от максимума oстается. Но при увеличений амплитуды в низу начинает сильно корежить синус. На максимальной мочности видимые изломы начинается от 45 hz — ниже страшнее. Вина тому — малое железо — по доброму надо брать кольцо от 400 w габаритного…
Выходная мочность на фото — нагрузка 10 ом сигнал частотой 1 khz, щуп осцилоскопа 1:10.

Звук очень димамичный, яркий. Превосходно работает с фазойнвенторной акустикой (тестировал с Sony ss G-5) что и неудивительно — альфа около 30… На слух в нижнем регистре никаких искажений — прекрасная артикуляция баса.

 

Galia.jpg

Audio-074.jpg

srpp-1.gif

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • 11 months later...
Posted

Решили сделать небольшие УНЧ на 6С19П. Примерная схема ниже, предлагается к обсуждению, по итогам и макетированию уточним. Подумаем и про ТВЗ и дизайн корпуса. Прошу:

НАП 4319.jpg  

  • Like (+1) 4
Posted

Можно подумать и над применением 6Ж49П. Может даже придётся подкинуть напряжение предварительному каскаду. 

Posted
1 минуту назад, Rezvoy сказал:

калорифер

Меньше пяти ватт. Напряжение источника анодного питания в районе трёхсот вольт. 

Posted
25 минут назад, Stan Marsh сказал:

Решили сделать небольшие УНЧ на 6С19П. Примерная схема ниже, предлагается к обсуждению, по итогам и макетированию уточним. Подумаем и про ТВЗ и дизайн корпуса. Прошу:

НАП 4319.jpg  

Круто! 🤟 у меня 1500шт этих 6с19п... Может тоже повторю проект ... 

Posted
Только что, Климентий сказал:

у меня 1500шт этих 6с19п

Такое кол-во лучше в OTL-ах утилизировать.:smile-11: У меня уже штук четыреста так ушло.

Posted
7 минут назад, Климентий сказал:

Круто! 🤟 у меня 1500шт этих 6с19п... Может тоже повторю проект ... 

Так вам ОТЛ надо делать, Стас поможет советом!

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Меньше пяти ватт. Напряжение источника анодного питания в районе трёхсот вольт. 

Понятно 2,5 Вт 5,5%

Posted
6 часов назад, Stan Marsh сказал:

Можно подумать и над применением 6Ж49П. Может даже придётся подкинуть напряжение предварительному каскаду. 

Неее, 43я лучше 49ой

6Ж49П много отсебятины даёт, хотя по началу кажется что много красивого звука. Но она реально утомляет. 

6Ж43П, точнее. Но если её и ставить, то с одним анодом подключать. Опять же, точнее так отыгрывает, тем более входная ёмкость 6с19п незначительная, и 6Ж43П с одним анодом справиться на ура.

Если оставлять печку в катоде 6с19п, то следует его (резистор) тогда увеличить и сделать схему на прямых связях (я за это). Ну или если посчитают это плохой идеей, ну тогда сделать фиксу. 

Собрать такой усилитель, на таких лампах - Идея замечательная!!! 

  • Like (+1) 2
Posted
9 часов назад, Aloizio сказал:

51-я скромно ждёт, когда ее упомянут и пригласят, для сокрушительной победы :smile-73:

Нее, эта лама точно хуже. На авито ящик продал пару месяцев назад за копейки. Не жалею 

Screenshot_20241103-233328.jpg

Posted

Я заметил такую закономерность

Предлагают на форуме собрать в основном "малышей" на 4х лампах стерео. 

Я не против такой концепции, но на четырёх пальчиковых лампах в стерео, не всегда можно ждать того чего ты хочешь. Получается как бы компромисс в звуке, но в угоду дизайна 

Если найти место  для октальной лампы, то я вижу усилитель так

6Н7С + 6Н6П и далее 6С19П

Звук точно будет лучше чем с любыми 6Ж...

И лампы недорогие, но хорошие.

И печку я люблю. 6Н7С и 6Н6П можно на прямых связях, и далее через конденсатор на 6С19П в фиксированном смещении

Или две октальные и две пальчиковые лампы

6Н7С +6Н8С на прямых связях. Очень достойно поют сейчас у меня в гибриде 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...