Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вспомнились позорного вида, довольно крупные для своих 4 кг за штуку,  колонки Грюндиг начала 60х гг, на трех ножках и гнутые из... 3 мм фанеры :smile-03::shock:

И радио Беларусь-57... 

Posted
7 hours ago, Goofnm said:

Если я захочу например послушать старый, довоенный,
блюз, то условная Монтана на своих сканспиках выдаст мне мерзкий шип и треск дешёвого
американского шеллака, среди которого не разобрать кто что поёт и на чём играет. Если
поставить это в бабушкино радио картина будет совершенно иная. Но, если поставить это
же в условный Гудманс или Альтек, то музыка тоже выходит на первый план. 

Озорно замечено. Когда персона оператору не нравится - тот настраиват фокус так, чтобы были видны поры кожи. И всё - смотреть противно.

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 21.12.2024 в 16:14, arcev сказал:

без претензий на хи-энд, 

я его слепил из того что было, полностью "на коленке"

 

1.jpg

Если честно... Вообще не понятен смысл создания такого усилителя... В плане затраты - результат? Что на нём слушать и на какую акустику? Одноваттник с двумя српп в раскачке... Заранее извиняюсь за своё неверие, но... зачем? 

Posted
11 minutes ago, U.L.F. said:

но... зачем

В общем-то да, можно по другому, и проще и сложнее и не на 19-й, но.
Чтоб жить было интересно. Из любопытсва. Смогу/не смогу. Руки занять.
Особенно если сам посчитал/рабочую точку выбрал.
Если ТС нравится - пойдет, в качестве опыта, как минимум.
P.S. И это скорее не СРПП, а просто электронный резистор. Даже самый Кондо так делал.(Шутка). Тут гораздо больше того, что гораздо хуже. Конденсация чего только стоит.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

В общем-то да, можно по другому, и проще и сложнее и не на 19-й, но.
Чтоб жить было интересно. Из любопытсва. Смогу/не смогу. Руки занять.
Особенно если сам посчитал/рабочую точку выбрал.
Если ТС нравится - пойдет, в качестве опыта, как минимум.
P.S. И это скорее не СРПП, а просто электронный резистор. Даже самый Кондо так делал.(Шутка). Тут гораздо больше того, что гораздо хуже. Конденсация чего только стоит.

Ну если для "просто повозиться" тогда понятно. А так... ну какой-нибудь"трёхламповый Губина" будет звучать гораздее, в этом и кроются сомнения в целесообразности. Сколько не пробовал делать что-то на 6С19 П, всегда это заканчивалось другой лампой на выходе. Мода на эти минитриодики пошла конечно с МГ Макарова, но в МГ их было три на выходе, отобранные из огромного количества и полностью застабилизированные со всех сторон... ну и сделано это было под определенную концепцию. А так... моё личное мнение, что делать что-то с выхлопом на 6С19П можно только при условии, что никаких других ламп ну вообще не достать.

  • Like (+1) 2
Posted
6 minutes ago, U.L.F. said:

моё личное мнение, что делать что-то с выхлопом на 6С19П можно только при условии, что никаких других ламп ну вообще не достать.

Наверное поддержу. Но как опыт пойдет. Я бы пентод поставил, с ООС по напряжению. Может даже с общей.
OTL строится на 19-х же. Там у ТС их сотнями - тоже понятно.

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Наверное поддержу. Но как опыт пойдет. Я бы пентод поставил, с ООС по напряжению. Может даже с общей.
OTL строится на 19-х же. Там у ТС их сотнями - тоже понятно.

А, ну да... OTL или например српп по Резвому, там им самое место.

Posted
2 часа назад, U.L.F. сказал:

но... зачем? 

изначально была задача подавить паразитный резонанс тр-ра низким сопротивлением лампы - не вышло :( ,

в свое время покемон на 6ф5п тоже звенел , но когда перевел в триод звон пропал

за основу был взят усь Шалина (упт)

2 часа назад, U.L.F. сказал:

Что на нём слушать и на какую акустику?

например Blues Paradise (который Вы выложили на другом форуме) 

сейчас работает на переделанные ширики 12" около 93дб (верх надо подпереть , но цены на 1а-22 просто зашкаливают)

Posted
26 минут назад, arcev сказал:

изначально была задача подавить паразитный резонанс тр-ра низким сопротивлением лампы - не вышло :( ,

 Откуда ему взяться то в трансформаторе для 6С19П? Там 1500 витков на 10 квадратах за глаза под эту лампу. Негде резонансам то возникать.

Posted
28 минут назад, arcev сказал:

например Blues Paradise (который Вы выложили на другом форуме) 

сейчас работает на переделанные ширики 12" около 93дб (верх надо подпереть , но цены на 1а-22 просто зашкаливают)

А с LM3886 или с какой-нибудь платкой D  класса с алиэкспресс сравнивали? Неужели переигрывает? Мертвая лампа 6С19П и... ну какой там блюз может быть при максимальной мощности в 1 ватт, который можно выжать с этой лампёшки?

Posted
38 минут назад, U.L.F. сказал:

при максимальной мощности в 1 ватт

раза в 2 больше :)

 

6с19п .jpg

Posted

я ни в коем разе не предлагаю повторять мою конструкцию, писал же без претензий...

была задача при минимальных затратах получить результат,

да, из г@мна и палок слепить конструкцию которая будет удовлетворять МОИ потребности

и я считаю , что у меня это получилось, потому что даже в дип перпл услышал нюансы ,, которые раньше не замечал

  • Smile 1
  • 5 months later...
Posted
В 29.09.2023 в 19:30, Timbuktu сказал:

Лампа 6С19П самая любимая. Легко выбрать пару-тройку-квартет и далее, так как стоит недорого, накала требует немного

Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка

Posted
22 минуты назад, Timbuktu сказал:

Лучше сразу "Император", тоже три каскада :smile-03:

Тема - МИНИ усилитель. 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Как бы не вышло "Я тебя породил, я тебя и убью" (по Николаю нашему Васильевичу Гоголю)
    • Коротко о нагреве любимой многими 6С33С-В, рядом 6П14П-ЕВ, температура порядка 140/145°С, у 6Н1П ~ 90°С, ну и корпус в самом горячем месте, ~55°С, в той точке находятся пара резисторов анодной нагрузки для 6П14П-ЕВ, унч расположен на самой верхней полке стойки, температура в помещении была 25°С, в целом неплохой «Камин» получился, зимой самое то )))
    • Вот вы и попались голубчик, ключевые слова звук механичный как на цифре, значит это хороший картридж раз он дает такой точный звук как цифра, в то время как вам нужен теплый винтажный и т.д. угадал? 
    • Осталось узнать что подразумевается под словом "механичность", мне вот видится что это точность, строгость, я сегодня уже писал о своем сегодняшнем сравнении, а ленко за счет своего ролика и тонарма даст конечно более теплый винтажный звук, отсюда вывод кто что ищет в звуке то он и хвалит.......
    • Сомневаюсь что там враги самим себе. Всн эти росказни по искажения , вообще то везде искажения есть, важно чтобв они негативно не влияли при прослушке. Цифра дает тысячные процента кни, слушайте ее, а хай рез и дсд и десятитвсячные процента. Вперед. Слушал тут поставил аудиотехника картридж, звук механистичный как на цифре, такое слушать на виниле нет смысла.
    • Спасибо . Красногорск не очень близко , надо думать 
    • брехня... нам другие форумы не указ... они там все малахольные...
    • Если циклиться только на этом то можно к цифре переходить.  А  реале поворотнвй тонарм,  дает указанное не на всей пластинке , а в конце, также мастер запись мастер лент согласно спецификаций лент , имеет допустимые кни 1,.5 -3 %.Если не уследили  перегруз, то и более . Все  это идет в запись на винил. И будет на любом тонарме , но не мешает радоваться прослушке винила. Судя по отзывам , тангенса звучание близко к цифре тогда зачем изврашаться, сразу цифру надо брать. 
    • Зато приторчать от Битлз легко и без бокала. Оттого и любит наш народ не Баха, а Битлз. Удобоваримо и легкоусвояемо. Фастфуд. 
    • Вот нашел, бродя а сети,  отзыв на другом форуме. Там тангенс   причем подозреваю , не простой и   недешевый, не зашел.
    • Сергей, вы похоже их не слушали особо. Аналог Продакшн и другие фильские фирмы это какой-то спец продукт для каких-то специальных аудиофильских систем. Мне друзья, обычные люди, зная мои увлечения, надарили некоторое их количество по наивности. Слушать это не интересно. Обычный винил или обычный CD лучше. Есть даже издания на 45 оборотов с нарезкой до половины диска, для тех, кто страдает выслушиванием угловых искажений. Например классический релиз Блю Нота от Ван Гелдера разбивается на 4 стороны по пол диска и скорость 45. Помимо того, что это играет хуже CD, ещё приходится 4 раза вставать и переворачивать пластинку. Полное дерьмо.
    • Таблетки для Брамса не будет, как и для музея. Помимо гормонов нужны соответствующие нейронные связи. Если их в мозге нет, а они формируются ещё в утробе и до, наверное, средней школы, то дальше уже ничего не поможет. Эмоциональная открытость после принятия например бокала вина появляется и без таблеток, но вряд ли это поможет среднестатистическому индивидууму приторчать от Брамса.
    • Золотые слова!!! "Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать.
    • Территориально в Павшинской пойме. Это Красногорск. По межкаскаднику есть разные мнения. С фиксой гридлик намного меньше, поэтому ёмкость больше. У меня в двухтакте где то 120 кОм и кондёры по 1 мкФ.
    • Так как тема родилась спонтанно, и я не имел намерения в теме-источнике чётко сравнивать тангенциальный тонарм с поворотным, всё действительно скатилось в сумбур. Чтобы выправить сложившееся положение, сделаю краткий список преимуществ тангенциального тонарма: нет ошибки горизонтального угла ведения иглы, иглодержатель всегда остаётся параллелен держателю резца, которым нарезалась матрица. Это обстоятельство обеспечивает минимум нелинейных искажений при считывании модуляции канавки. так как тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма. Это обстоятельство обеспечивает полное отсутствие так называемой скатывающей силы, то есть - равный прижим иглы к обеим стенкам канавки, точность следования иглы гарантируется до весьма высоких значений колебательной скорости канавки, нелинейныее искажения минимальны, никакой "антискэйтинг" не требуется. Вышеперечисленное конструктивно невозможно в поворотном тонарме, что приводит к появлению нелинейных искажений.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.8k
×
×
  • Create New...