RSD Posted November 1 Posted November 1 Ну и что, что применяется. Или не применяется. Речь то о механизме оос, который вы называете бредом. Хотелось бы послушать обоснование такого заявления. Quote
Xрюн222 Posted November 1 Posted November 1 7 минут назад, arcev сказал: Для того , чтобы система с ОС была устойчива, нужно чтобы каждый последующий каскад был более широкополосный чем предыдущий Есть разные способы ограничить полюсА в их упрямом, но вредном стремлении приблизиться к единичной окружности... и соблюсти условия критерия Михайлова, в целом, в системе, "на круг". Quote
Aloizio Posted November 1 Posted November 1 29 минут назад, RSD сказал: Это не одно и тоже? Для сумматора/вычитателя ООС -одно и тоже. Я просто пояснил природу задержки сигнала ООС Quote
Xрюн222 Posted November 1 Posted November 1 1 час назад, sova сказал: Если бы нарезали на без Осных усилителях, кто его знает, может, записи были бы еще лучше. Например , жёсткий механический резонанс рекордера на примерно 2 кГц улучшил бы записи, несомненно... Quote
Aloizio Posted November 1 Posted November 1 15 минут назад, arcev сказал: Для того , чтобы система с ОС была устойчива, нужно чтобы каждый последующий каскад был более широкополосный чем предыдущий У вас в кармане есть аппарат, где это правило работает с точностью до наоборот. Телефон называется. Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 Понятно, что мыси по деревам будут прыгать непрерывно, но я всё же продолжу про задержки, которые, как мы дружно выяснили, таки есть. Давайте посмотрим на порядок этих задержек и подумаем, может ли человек слышать задержки таких порядков? Ведь именно это для многих важно - слышимость задержки и её влияние на продукты искажений. Ну и попутно слышимость самих искажений, по крайней мере какого порядка их способен различить слух человека на чистых синусах и реальных музыкальных сигналах. Quote
Xрюн222 Posted November 1 Posted November 1 Помнится, в объяснениях ЮАМ про "разрешение" была картинка с пресловутыми двумя импульсами из книжки Ицхоки Я.С. Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 Тянуть не будем, скажем сразу, что чувствительность человеческого слуха к нелинейным искажениям и задержкам крайне низкая в сравнении с тем, что происходить в оос. То есть оос для слуха большей частью работает "мгновенно". Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 Я тут не специалист и мало что понимаю, но получается. что все же задержка есть как сумма задержки прохождения импульса по усилителю плюс задержка в цепи ООС. А насколько она может быть большая и как соотносится с временем изменения тонких близко расположенных нюансов в быстро меняющемся музыкальном сигнале? Сопоставимо ли одно с другим или задержка настолько меньше, что этим можно пренебречь? Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 Никаких тонких нюансов, сопоставимых с временем задержки, в музыкальном сигнале нет. Quote
Aloizio Posted November 1 Posted November 1 3 минуты назад, RSD сказал: Тянуть не будем, скажем сразу, что чувствительность человеческого слуха к нелинейным искажениям и задержкам крайне низкая в сравнении с тем, что происходить в оос. То есть оос для слуха большей частью работает "мгновенно". Все так, но при одном условии - весь тракт работает в линейном, неперегруженнном режиме. Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 А как утверждение магистра, что при прохождении сигнала по цепи ООС в нем возникает много гармоник высшего порядка? И что, если правильно его понял. мол. от этого все беда с ООС? Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 13 минут назад, RSD сказал: Понятно, что мыси по деревам будут прыгать непрерывно, но я всё же продолжу про задержки, которые, как мы дружно выяснили, таки есть. Давайте посмотрим на порядок этих задержек и подумаем, может ли человек слышать задержки таких порядков? Ведь именно это для многих важно - слышимость задержки и её влияние на продукты искажений. Ну и попутно слышимость самих искажений, по крайней мере какого порядка их способен различить слух человека на чистых синусах и реальных музыкальных сигналах. Где то читал мнение. что искажения слышны. если они выше 2-3%.THD которые. Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 Я не рассматриваю сейчас кривые схемы и нелинейные режимы. (это ответ на ===Все так, но при одном условии - весь тракт работает в линейном, неперегруженнном режиме. === , т.к. пока я его писал, фонтан продолжал работать. 1 Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 11 минут назад, RSD сказал: Никаких тонких нюансов, сопоставимых с временем задержки, в музыкальном сигнале нет. И это уже хорошо, тогда один из мифов развеян. А как про утверждение магистра про рост гармоник высшего порядка при прохождении синала по цепи ООС? Что приводит к сильному его зашумлению этими гармониками с вытекающим потом кашеобразным звуком из усилителей с ООС. Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 Не знаю, что у вас там за магистры, но при определённых условиях кол-во гармоник возрастает, при снижении их уровня. Если Кг и Ки ниже уровня слышимости, то кол-во гармоник рояли не играют. Quote
Stan Marsh Posted November 1 Posted November 1 36 минут назад, RSD сказал: Речь то о механизме оос, который вы называете бредом. Речь шла не о механизме ООС, и не о задержках, а о бреде вокруг этой темы, типа "проглоченных послезвучий", "воспалённых дискантов" и прочих вуалей. Потрясающе благодатная тема для фантазий. Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 6 минут назад, RSD сказал: Не знаю, что у вас там за магистры, но при определённых условиях кол-во гармоник возрастает, при снижении их уровня. Если Кг и Ки ниже уровня слышимости, то кол-во гармоник рояли не играют. Магистр из статьи на первой странице ветки. Значит все же он прав и они, гармоники высшего порядка, возрастают при прохождении сигнала по цепи ООС? Там же он утверждает, что они занчительно более слышны-вредны для нашего слуха и не маскируются звуковым трансформатором ушной раковины.И от этого, мол и многие беды от ООС и негативные моменты в звучании таких усилителей.Насколько он прав? Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 Только что, Stan Marsh сказал: Речь шла не о механизме ООС, и не о задержках, а о бреде вокруг этой темы, типа "проглоченных послезвучий", "воспалённых дискантов" и прочих вуалей. Потрясающе благодатная тема для фантазий. Извините, неправильно вас понял. Я как раз и пытаюсь дойти до проглоченных дискантов и воспалённых послезвучий максимально простым способом. Quote
Stan Marsh Posted November 1 Posted November 1 4 минуты назад, чатем сказал: Значит все же он прав и они, гармоники высшего порядка, возрастают при прохождении сигнала по цепи ООС? Цитата Норман Кроухерст (N.Crowhurst) представил блестящий анализ того, как с помощью ОС идет обвальный рост порядка гармоник. Статья была перепечатана в Glass Audio (The Amplifier Distortion Story, №№ 6/95 и 1/96). Начал он с одного каскада, имеющего только одну вторую гармонику, затем добавил второй каскад последовательно первому. На выходе уже появились 2-я, 3-я и 4-я гармоники. Когда он сделал двухтактный усилитель, то хвост гармоник протянулся до девятой, потеряв все четные. И, наконец, замкнул петлю обратной связи, что дало ряд гармоник вплоть до 81-й. Весь этот “наворот” произошел всего-то из одной “идеальной” лампы, имеющей одну только вторую гармонику! Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 4 минуты назад, чатем сказал: Магистр из статьи на первой странице ветки. Ааа, это. Не пришей кобыле хвост. Восемь лет он там что-то изучал... Вы вот уж поди лет двадцать на форумах трётесь, а толку? Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 2 минуты назад, Stan Marsh сказал: Спасибо огромное, а то у меня из той статьи почему то не получается сделать копию и вставить сюда. Именно это я и магистр и имели ввиду. Quote
RSD Posted November 1 Posted November 1 9 минут назад, Stan Marsh сказал: Цитата Весь этот “наворот” произошел всего-то из одной “идеальной” лампы, имеющей одну только вторую гармонику! Весь этот наворот иллюстрирует лишь то, что в ламповых схемках с триодами ООС нужно применять только по острой необходимости и очень аккуратно. Т.к. глубокую оос там не присунуть, а неглубокая может оставить слышимые гармоники и интермодуляцию. Quote
чатем Posted November 1 Author Posted November 1 10 минут назад, RSD сказал: Ааа, это. Не пришей кобыле хвост. Восемь лет он там что-то изучал... Вы вот уж поди лет двадцать на форумах трётесь, а толку? Ну я же не специалист, а он специалист, магистр в области звукоизвлечения. звукотехники. Профессора его учили этому, звание присвоили по его диссертации. Наверное все же понимали. что делали и были согласны с его теорией? Раз под ней подписались. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.