Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Rezvoy сказал:

Чуффоли наше всё! Кстати повторяемость в отличии от ГМ70 у ГУ13 хорошая, а 813 RCA прямо по миллиметровке!

У меня, кстати, сейчас стоят наши советские ГУ-13.  RCA 813 тоже есть - лежат в сарае. Честно говоря, разница на уровне нюансов.  Работают без проблем. Ну и живучесть этих ламп феноменальная! 800В и 100мА - очень легкий режим! Я в былые годы аноды им до красна нагревал при режиме 2000В и ток до 500 мА (SSB или CW).

  • Like (+1) 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

У меня 1100 было, гонял в макете 845, гу13 и ГМ70. Вот уже и моточные все готовы и корпус есть, а гложут сомнения - что выбрать? Хоть сменные модули делай.

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, tubeuser сказал:

Стесняюсь спросить - а зачем?

Скажем так: вопрос теоретического характера. Лично для меня почти без разницы покупать 813 или 803. Нету ни тех, ни других. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам Vs заокеанским.

Posted
4 минуты назад, Кружка сказал:

Скажем так: вопрос теоретического характера. Лично для меня почти без разницы покупать 813 или 803. Нету ни тех, ни других. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам заокеанским.

Ну, дык, большому кораблю - большую пробоину!

Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

Скажем так: вопрос теоретического характера. Лично для меня почти без разницы покупать 813 или 803. Нету ни тех, ни других. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам Vs заокеанским.

Ну не знаю...мне это не интересно. Давно не верю в "волшебство" фашистских ламп :smile-03: Ваакум там по любому уже не тот, и геттер с этим может уже и не справиться. Зачем себе на голову приключения? :smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted

Кесарю - Кесарево. Мне фашистские доступнее. Причем значительно. Не вижу смысла обсуждать в данном контексте.

Технически: перечисленные мною лампы экономичнее и удобнее в плане накала. Причем весьма. Что немаловажно.

10 минут назад, tubeuser сказал:

Зачем себе на голову приключения?

Нравится "не как у всех". Можно?

  • Like (+1) 4
Posted
6 часов назад, Константин сказал:

Ага, а в пентоде эти новоделы, прям, пляшут-зажигают). Недавно взял у друга попробовать новодельные Саратовские  Тунгсолы 6v6. Так те же Саратовские 6п6с, 70х, уделали их вхлам в родном тетродном включении.

как будто 6п6с это не новодел :)) 30-50 года, какая то часть 60-х,  это не новодел,  остальное -новодел. :) Тетодное пнтодное включение по крайней мере дает энергетику звука. В триоде это получалось услышать на опыте,  только  на винтажных, в указанноом временном периоде изготовления. 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам Vs заокеанским.

А какое у них Ri?

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

У меня 1100 было, гонял в макете 845, гу13 и ГМ70. Вот уже и моточные все готовы и корпус есть, а гложут сомнения - что выбрать? Хоть сменные модули делай.

Был такой у меня, в ОК можно было ставить: 2С4,  6С4, УО186, в ПК EF12, EF14, EDD11 и их родственников. 

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

У меня 1100 было, гонял в макете 845, гу13 и ГМ70. Вот уже и моточные все готовы и корпус есть, а гложут сомнения - что выбрать? Хоть сменные модули делай.

А я вот думаю..может поменять 813 на ГМ-70? Панельку не долго сменить и перепаять. Ну или рассверлить под одну ножку.  Ну так..ради разнообразия.  Все равно есть в планах в ближайшее время моноблоки чуть подшаманить :smile-03: ГМ-ки у меня не играли никогда в системе. Так то слушал много раз, но не у себя.

Posted
1 час назад, Kolyaholod сказал:

какое у них Ri?

На 503_е выкладывал кривулины тут:

RS337 не удосужился пока обмерить. Поболе будет, но не криминально.

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

30-50 года, какая то часть 60-х,  это не новодел,  остальное -новодел.

"Я бы не называл брата жирным, я бы сказал, что у него проблемы с излишним весом" (с)

Я бы не называл новоделом лампу, из которой выкачали воздух полвека назад.

  • Like (+1) 1
Posted
15 часов назад, tubeuser сказал:

А я вот думаю..может поменять 813 на ГМ-70? Панельку не долго сменить и перепаять. Ну или рассверлить под одну ножку.  Ну так..ради разнообразия.  Все равно есть в планах в ближайшее время моноблоки чуть подшаманить :smile-03: ГМ-ки у меня не играли никогда в системе. Так то слушал много раз, но не у себя.

Советую ГК71, повторяемость лучше и звук приятнее. Да и в тему.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Советую ГК71, повторяемость лучше и звук приятнее. Да и в тему.

Тоже вариант! ГК-71 я слушал у Юры Дудина дома. Давно дело было, но помню, что звук понравился. 

Posted

А я не так давно повозился с ГКЭ 100 в триоде. Необычайно линейная, хорошо звучащая лампа. В паре с МР41 без проблем может притвориться удвоенной 300В. Их беда - отваливающиеся накалы. Но если он не отвалился, то - всего 20 ватт, для 80-ваттного триода не так много. Но я макет разобрал, удовлетворив любопытство - мне столько и такой ценой не нужно, я в первом ватте живу. А для любителей ввалить мощи - по-моему, очень интересный вариант.  

GKE-100 Triode Connection (11).pdf

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

ГК-71 всем хороши, кабы вновь не дурацкий накал, аналогичный ГМ-70. 
В тему: Опять таки пентод :smile-12:

Открою вам "страшную секретную тайну":ab: У меня накалы ГУ-13 питаются от ИМПУЛЬСНЫХ выпрямителей (для светодиодных лент, с плавным нарастанием напряжения) 12В через мощные резисторы (для гашения излишнего напряжения).  На звук никак не влияет! Фона нет совсем! Для ГМ-70 (20в) нужно будет по два таких выпрямителя по 12В ставить.

Posted
3 минуты назад, tubeuser сказал:

страшную секретную тайну

У меня лампы выходного каскада тоже. Причем без плавного даже.

  • Like (+1) 1
Posted

Лежат и ГК71 и ГМ70, выбросить жалко, а что то делать при анодном за 1000 вольт опасаюсь. У Губина от усилителя на ГМ70 вроде бы студия сгорела. Слушал его усилитель на ГМ70 у него дома, неплохо, неплохо. Но ведь сгорела............

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...