Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted

И как у них дело с плавным пуском? Есть такая опция?

Допустим хочу запитать 20шт ламп 6с19п. Ток накала каждой 1А х 6,3в. Итого 20А номинальное значение. Но в холодном состоянии нити накала имеют сопротивление значительно ниже. В момент включения будет огромный бросок тока... Блок питания не сгорит? Или он отрубится по защите по току? 

Есть понимание как он отработает пуск?

У меня был опыт использования иип  для питания накала ламп слаботочных. Стандартный иип угодил в защиту, потом включался и опять уходил в защиту и так пару раз, пока нити накала не прогревались порциями энергии которую иип успевал отдать до срабатывания защиты. Получался такой своеобразный ШИМ ...

Posted
On 12/2/2024 at 9:28 AM, Климентий said:

Есть понимание как он отработает пуск?

Товар характеризовать посторонним нельзя. А вам рекомендую искать источники с ограничением тока при пергрузке или, для примера, от светодиодов.

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • В первую очередь дроссель ... берётся под нужную нагрузку  и это главное а потом уже расчёт ёмкости (второй или единственной ) .... Я так думаю ... если не прав ...поправьте ... П.С. А вообще расчёт дросселя под заданные Тех условия ... это очень сложный расчёт тем более потом изготовить его по расчётным данным ...  
    • Куплю, ресивер Tandberg 2025 или  Tandberg Huldra 10, либо обменяю на акустику Coral X-V по договоренности.
    • Stan , извините за "не по теме "  Вы же админ , как мне включить ЛС ?
    • Тогда всё сложнее, но есть примеры расчётов и 80х и 50х для бп, никогда не вдавался в подробности такого редкого фильтра, но опять же - после др стоит ёмкость. Вот на сопротивлениях без др, сколько угодно - а без ёмкостей - ни одного. 
    • Печально читать ""аудиоабьюз ""  Станислава , но тем не менее , всегда надо отдавать отчёт -  в чём смысл то аудио"" сказки "" , её геном , если проще . Ведь клонирование всегда влечёт за собою известные проекции , в каких то схемотехнических , в материаловедении (слона то и не заметили ) -выбор материалов , их свойства , во временном (период истории ) периоде , когда вернуться назад во времени ...и создать легенду... , но так и надо сказать -  невозможно , сделать римейки -кто , как умеет (индивидуально) , так это по мне уже давно надо в тему -рекламы и продаж.  Имхо.   
    • Максимально сокращаю входную ёмкость корректора. От головки до пентода без всяких экранов! Уровень внешних наводок приемлемый, на звучание влияние резко положительное!  Результат нравится. Сейчас так при Rвх=69К:
    • А если первой ёмкости нет а сразу дроссель ...?
    • Тоже сегодня прикупил такие корпуса , буду пробовать собирать.  Благо можно глядя в оригинал собрать максимально похожий монтаж 
    • Решающее значение имеет время воздействия воды. Я замачиваю пластинку часов на 12 в мыльной воде, также, как бабы на руси, замачивали грязное бельё. Все заморские прибамбасы, гарантирующие мгновенное очищение пластинки-фэйк, мало того, химия рекомендуемая для очистки, вредна для материала пластинки.
    • По классике первой рассчитывается ёмкость в бп на 10% пульсаций, далее в сглаживающем фильтре C-L-C второй берётся такая же ёмкость, как первая и в зависимости от нужного сглаживания пульсаций на выходе рассчитывается дроссель. Если L помножить на С более 200, добавляется второе звено и получаем C-L-C-L-C  . Если мы о старых учебниках 50-60х, то именно такие расчёты там и есть в качестве примера.
    • Довольно дорогой аппарат, я со своей скромной коллекцией винила такую сумму жаба задушит тратить (да и было бы чего тратить...) Видимо у Вас коллекция сильная, для редких винилов в самый раз.  Жижа для 500 винилов недорого стоит.  Описание; L'Art du Son - это концентрат для влажной очистки пластинок. Он работает как для виниловых, так и для шеллаковых пластинок. В отличие практически от всех других жидкостей, L'Art du Son обходится без алкоголя, а также эмульгаторов и консервантов. Это благо для записей, но сталкивает пользователей с взвешенными частицами в концентрате и в готовом чистящем растворе. Они растворяются при встряхивании и совершенно безвредны. L'Art du Son биоразлагаем и подходит для аллергиков. Флакон содержит достаточно концентрата примерно на 500 записей. Смешайте для использования в соотношении 1:50 с дистиллированной или деминерализованной водой. Мерный стаканчик заключен в футляр. Пожалуйста, держите готовую смесь темной и прохладной. Mobile Fidelity Record Brush лучше всего подходит для применения. ___________________ Почему выделил? Не раз читал, что обычная вода (дист. и т.д.) имеет такую молекулярную структуру, что не позволяет воде проникнуть в глубину дорожек винила, в отличие от того-же спирта. То есть мойка винила водой будет недостаточным орудием для 100% отмывания винила.  Кто-то может аргументированно ответить? Лично особо не сравнивал - ВОДА-СПИРТ
    • Радио 1987-01.djvuРадио 1983-07.djvu
    • Я использую вот такую машинку.  https://www.onlyvinyl.ru/catalog/moyka-dlya-vinilovykh-plastinok/1403459 Очень удобно и быстро моет. Но использую достаточно редко, т.к. старюсь покупать винил, не требующий мойки. Фирменная жижа у меня закончилась, поэтому купил какой-то французский концентрат, подошёл хорошо, разницы с американским не заметил.    Вот, нашёл жижу. https://www.onlyvinyl.ru/catalog/aksessuar-dlya-moyki-plastinok/67165 И вспомнил минус мойки - орёт как резаная. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...