Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, Алексей сказал:

Да и много ли нагадит обратно вертушка или дека, например?

Допотопная - нет, а вот, какой-нибудь ДВД - только так. Опять же, коли случился вечер воспоминаний: у товарища балалайка от YBA глушила половину диапазона FM. Не поверил, пока не убедился лично.

Posted
14 minutes ago, Stan Marsh said:

Ну, тема-то вширь разрослась. Хотя, конечно, надо бы сузить. 

В общем-то, если потратиться, то надо купить мед. трансформатор, желательно двухэкранный, что приводит к убиванию проходной емкости из сети. При наличии естественно защитного заземления на первичке. Но не убивает возможную шумность "земли". Далее фильтр, медицинский же, для двухпроводного оборудования, или трехпроводной, для PEN. И да, помощнее скорее лучше, чем наоборот, как всегда, в разумных пределах.

Posted
10 hours ago, RSD said:

   У вас дома именно такой стоит? ))

Вместо поиска изъянов, по привычке, в бывшей стране советов, расскажите как организовать субдж правильно, при разумных затратах. И да, на предыдущей работе стоял, для питания измерительных приборов. Отдельная "чистая" сеть. Вот ДД делает безразмерные трансы в прямом и переносном смысле. Судя по описанию - хорошие.
Надо бОльший транс и фильтр с хорошим затуханием.
P.S. Спроектируйте двунаправленный онлайн ИБП, киловатт так на 20, трехфазный, с процессорным управлением,  возможностью горячего резервирования и параллельной работы, для наращивания мощности. С двумя химиями батарей. 
Может вопросы и отпадут. Чего у кого стоит.

Posted

ВАА от эксплуататора ЦОДов огромный респект, очень ценная и нетривиальная вещь.

ДД не прибедняйтесь, Ваш РТ работает и оказался к месту.

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

P.S. Спроектируйте двунаправленный онлайн ИБП, киловатт так на 20, трехфазный, с процессорным управлением,  возможностью горячего резервирования и параллельной работы, для наращивания мощности. С двумя химиями батарей. 

  Может вам ещё ТЭЦ спроектировать? Четыре энергоблока по 120 мВт, котлы на газе, резерв- мазут, цех хим. подготовки воды, градирни и т.д...  На всех хватит. 

Posted
8 minutes ago, RSD said:

Может вам ещё

По теме что-то можете сообщить? Например рассказать, как питать оборудование на 100 Вольт.
 

Posted

  Так это же очевидно, вроде. Берём железо побольше, мотаем трансформатор и всё. Если большой железяки нет, то мотаем автотрансформатор. 

Posted
4 минуты назад, RSD сказал:

  Так это же очевидно, вроде. Берём железо побольше, мотаем трансформатор и всё. Если большой железяки нет, то мотаем автотрансформатор. 

Как на большом железе получить между обмотками, по рекомендации ДД, 300пф, расскажете? Это ёмкость между обмотками твз-1-9-подобных...

Posted
4 минуты назад, Алексей сказал:

Как на большом железе получить между обмотками, по рекомендации ДД, 300пф, расскажете? Это ёмкость между обмотками твз-1-9-подобных...

  Если вы про понижающие трансформаторы 230-100В, то я об этом даже не думал. :smile-59:

Posted

Димыч, чем на мЕньшую индукцию (типа "спокойный" :) ) транс, и чем меньше его актсопр, тем глубже он уйдёт в насыщение если вдруг постоянка, внезапно... Там оно строго обратно работает. 

Posted
13 minutes ago, Алексей said:

Как на большом железе получить между обмотками, по рекомендации ДД, 300пф, расскажете?

8 minutes ago, RSD said:

то я об этом даже не думал. 

20 minutes ago, RSD said:

 Берём железо побольше, мотаем трансформатор и всё

"Берем самый малошумящий ОУ..."??

11 minutes ago, Xрюн222 said:

Экран между обмотками на землю. 

Или два и разносить обмотки. 

Posted
Только что, BAA сказал:

??

Или два и разносить обмотки. 

Разнесение обмоток - ёмкость в минус, индрасс в плюс, выпрямитель с С-входом не любит такое... 

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Берем самый малошумящий ОУ..."??

 Да нет же, только хардкор, только тройные экраны и разнести всё к ... :smile-03:, чтобы потом найти было нельзя. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Димыч, чем на мЕньшую индукцию (типа "спокойный" :) ) транс, и чем меньше его актсопр, тем глубже он уйдёт в насыщение если вдруг постоянка, внезапно... Там оно строго обратно работает. 

 Ну постоянка в сети нонсес.

Кратковременную запросто.

Posted
6 минут назад, RSD сказал:

Да нет же

Засрали тему.

6 минут назад, RSD сказал:

всё к ...

С почином.

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

Разнесение обмоток - ёмкость в минус, индрасс в плюс, выпрямитель с С-входом не любит такое... 

Дополнительный миллиметр (или два) между обмотками в сантиметр-другой толщины ничего не поменяет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...