Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

для 6с4с -  от 750 ом до 1,4к(высоковольт. питание) ) реально критичны

Михаил, а если приспуститься на землю, какие резисторы из наших лучше звучат в катоде 6с4с ?

Спасибо.

Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Проволока с5-5, без вопросов 

У меня так и стоит, мне мнение Михаила интересно.

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Михаил, а если приспуститься на землю, какие резисторы из наших лучше звучат в катоде 6с4с ?

Спасибо.

По Ю. Робертовичу , всю советскую проволку на тендор - если проходит , можно ставить. Тендор , понятно, на аудиосистеме, где слышно  реальные возможности участия этой проволки (как и всего остального) .  Мне вполне реально импонируют в катоде советские 2-х ваттные или 5-ваттные ВС , желательно годов этак не позднее начала 70-х . 2,4к 2 вт -три в параллель или последовательно : 470ом+470 ом (2 вт ) , греются , не аудиофильничуют , музыкальные. Шунтировать их желательно Блек гейтами , к примеру стандпрт 100мкфх 100в .    

  • Like (+1) 2
Posted

Можно старые , красные МЛТ (ОМЛТ) , но в любом случае уголь редко немузыкален , тантал всегда крут , проволку на прослушку и остальные металфилм (и МЛТ ) на прослушку тоже . 

Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

5-ваттные ВС

Огромны, но можно найти.

А то, что обычно в катод рекомендуют проволоку, а тут угольное напыление - как?

Менее мощные ставил в катоды, нормально играли, не хуже проволоки, но у нас же все привыкли.....

 

А если есть возможность из 10 (и более) катодный из БЛП собрать?

в 6с4с.

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

Хоршие проволочные резисторы и в аноде супер

У меня есть мнение, что в разных усилителях всё по "своему", но от катодного звук немало зависит, отсюда и вопросы к Михаилу, как к человеку, имеющему опыт по разным резисторам, значит и на сравнение время уделял много.

...а наше всё "5с-5", слишком узко для понимания большей картины.

Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Огромны, но можно найти.

А то, что обычно в катод рекомендуют проволоку, а тут угольное напыление - как?

Менее мощные ставил в катоды, нормально играли, не хуже проволоки, но у нас же все привыкли.....

 

А если есть возможность из 10 (и более) катодный из БЛП собрать?

в 6с4с.

Параллельные включения имеют свои последствия , по мне, лучше больше трех не паралелить .БЛП  круты , по мне , не хуже танталовых. 

6 минут назад, sova сказал:

Хоршие проволочные резисторы и в аноде супер

Проволка на звуке , это типа натягивания струн ..., нерв звука может начать пульсировать . Но если много тины -  всё серое и электролитное , то проволка в аноде и катоде оживляет , конечно. Традиционно , бабе -мороженное....; в катод - тантал, проволка , в анод - качественный уголь ; особенно уровня Драловид , Сименс , ориг. АленБрадли , AMRG.  

  • Like (+1) 2
Posted

Мне кажется и в катоде и в аноде, да и сеточные,  хорошие резисторы себя где угодно, хорошо и проявят.

В катоде может,  не так ярко проявляется, хотя и вроде бы неосновные, к примеру  те,  что центруют нагреватель косвенного накала на землю, тоже слышны и значимо влияют.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

...в разных усилителях всё по "своему"

Наверное, не столько в усилителях, сколько в разных системах - тональный баланс различных источников и АС тоже приходится учитывать.

Posted

Если кто знает.

Samwha, есть две серии. SD и RD. Коричневые и синие.

Какие предпочтительней  для фильтра питания? Спс.

Posted

А я вот такие нашел...

 

их изготавливают для блоков временной или постоянной памяти для приборов которые работают долгое время в постоянном включенном состоянии и при редких сбоев питания могли бы обеспечить память нужным количеством энергии. В качестве фильтров такие электролиты обычно не используют. Супер конденсаторы отдыхают.

i-7.webp

Posted

В начале 2000 годов занимался инверторными  сварочными источниками, выпрямляли сеть импульсным К50-17, я ушел в отпуск. Прихожу, посмотрел на свой макет, корпус осциллографа не заземлен, естественно, работал прямо от сети, К50-17 1500мкф*350в с разрядным резистором 100ком на месте. Смотру, парни затаились, и ждут... Ясно, опять приготовили сюрприз, взял отвертку, подношу к кондеру, не слабО звездануло, они незаметно 100ком отпаяли от кондера еще две недели назад. Так ребятки наши шутили, сказали бы про сюрприз.

k50_17_001.gif

  • 2 weeks later...
Posted
В 17.11.2022 в 21:05, Lukasarts сказал:

А я вот такие нашел...

 

их изготавливают для блоков временной или постоянной памяти для приборов которые работают долгое время в постоянном включенном состоянии и при редких сбоев питания могли бы обеспечить память нужным количеством энергии. В качестве фильтров такие электролиты обычно не используют. Супер конденсаторы отдыхают.

i-7.webp

spacer.png

Мы такие делали, ИКЭ 88 кДж 420В импульсные, внутреннее десятки миллиОм, емкость примерно 1Ф, тут на Авите встретил, удивился сильно, их применяли в передвижных рентгеновских установках в качестве накопителя. К такому в анодное  дросселя не нужны. Макаров бы обрадовался. 44 кило чистой энергии. Киловаттная циркулярка от такоого заряженного до 300В минут 5 работала :)

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, Russ3000 said:

44 кило чистой энергии. Киловаттная циркулярка от такоого заряженного до 300В минут 5 работала :)

Молекулярные Импульсные Генераторы раньше назывались. новые тоже видел, лет дцать назад, уже в пластике.

Posted
36 minutes ago, Lukasarts said:

Применяем однозначно?)))

Они размером с ведро были. 160Ф, напряжение не помню.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Они размером с ведро были. 160Ф, напряжение не помню.

Нашел .. в понедельник буду бронировать.

Screenshot_2022-12-03-17-55-55-560_com.opera.browser.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...