Jump to content

Recommended Posts

Posted

По случаю достались две платы конечного усилителя мощности от Амфитон А1-01-2У, хотелось бы их запустить, по распиновке в принципе всё понятно, 17 18 - вход звукового сигнала, 8 9 - выход на акустику, 5 - плюс питания, 16 - минус питания, смутило только то что написано + и - питания, вопрос заключается в следующем какой мне источник питания нужен? Однополярный или двух полярный? Если двух полярный где общая точка?

amfiton_a1_01_2-schematic-ldsound.ru-4.jpg

amfiton_a1_01_2-schematic-ldsound.ru-1.png

Posted

Источник питания нужен двухполярный.Общая точка обозначена на схеме знаком  т

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, sokol сказал:

Источник питания нужен двухполярный.Общая точка обозначена на схеме знаком  т

Тобишь на землю в любом месте? например на точку 8? Которая одновременно является одним из выходов на акустику?

Posted
Только что, Сергей Б сказал:

Общая точка вывод 8. Он же выход на акустку.

Спасибо огромное!

Posted

Если это ульяновский усилитель, то там еще у входа землю тоже нужно соеденить с общей землей. Ибо она в заводском усилителе  преде соединялась.  Проявляется это как перекос режимов усилителя если входной раз'ем ни куда не включен. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • При наличии АВС1/АС2  весьма рекомендую. Будучи формально аналогами евс33/евс3 - звучат, с м.т.з., более "плотно" и "насыщенно", видимо/предположительно, экономия мощности накала ( евс3 - 6,3в х 0,2а VS 4в х 0,7 а у А...) не прошла "даром", при том что и те и те из-под одного "пера" Филипсовского... 
    • Как правильно оценить допустимый ток потребления с синхронного выпрямителя? Если в качестве триодов рассмотреть 6с46г и 6с19п. Триоды работают в двухполупериодной схеме, номинальный ток для 6с46г = 60ма, для 6с19п = 95ма. Поскольку каждый триод работает только полпериода, можно ли рассчитывать получить общий ток потребления 120ма с двух 6с46г и 170ма с 6с19п? Ну разумеется с повышенным падением напряжения на триодах. Или так это не работает? Максимальный ток для 6с46г = 100ма и для 6с19п = 140ма, этот ток не в 2 раза выше номинального указанных ламп. Какую величину тока потребления лучше принять чтобы не сильно насиловать катоды? 
    • И где в рассматриваемой схеме, например, "компенсация щелевых потерь"? В LTSpice, думаю, можно найти довольно близко подходящую лампу, скажем, есс83/85 и тп. 
    • Заменил все резисторы на ВС Резистор утечки 6ж6с 75К , по даташит максимум 100К Резистор утечки г807 200К  Конденсаторы межкаскадные поставил ОЗР 0.15 мкФ. Полёт отличный! 
    • Я не сторонник применения фанеры ,если что. Но и при толщине фанеры миллиметра в 4-5 + слой фольги бОльшая часть нувистора будет на улице и критических температур не достигнет.Выше на пару постов я уже термометр приделывал.Желающие могут легко повторить и уточнить.Для себя рассматривал вариант из фторопласта и речь скорее идёт о некой ,,глушилке,, ,а не просто держателе.Хватило установки платы на резинках,хотя может и понадобится изолировать дополнительно от громкой музыки рядом.
    • На Али вариантов не нашёл, к удивлению.... Так что пайка остаётся. В общем ГГ1-0,5/5 (75гв) оказался по звучанию самым лучшим, опередив ртутный EGI-0,3/8,5 (Китай 72гв) и ксеноновый RCA 3B28. Ртутный 866/966/866А попробовать не удалось, за неимением свободного. Все заняты в данный момент. 872А ставить не стал в это место, посчитав перебором, хотя свободные есть. Шумов нет, фона нет. В АС тишина. Это к теме разговоров о "шумности" газотронов.
    • В чем сложность использовать ал. уголок? Ну или с другой стороны вставить .
    • Послушайте. Перегрев 2 ваттного резистора при рассеянии 2 ватт в воздухе составляет (примерно, зависит от длины выводов) 150 С. Теперь просверлите отверстие в доске/фанере и вставьте туда резистор.  
    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...