Xрюн222 Posted May 9 Share Posted May 9 Т.е. Аудионот, иначе говоря, решили "замазать" более ранним и плавным спадом ту область, где, как раз в силу Теоремы К. ( никак, хоть бы и хотелось очень сильно!, не положить на него/на неё, вместе с тов. Найквистом и Шенноном!) не всë благополучно, чтоб оно в уши не лезло... Если не ошибаюсь, Lampizator делает похожие игрушки - NOS и без никаких фильтров перед/ после лампового буфера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted May 9 Share Posted May 9 12 минут назад, Xрюн222 сказал: Т.е. Аудионот, иначе говоря, решили "замазать" более ранним и плавным спадом ту область, где, как раз в силу Теоремы К. ( никак, хоть бы и хотелось очень сильно!, не положить на него/на неё, вместе с тов. Найквистом и Шенноном!) не всë благополучно, чтоб оно в уши не лезло... Да всё проще, видится. Не любит звук резкие обвалы АЧХ , плавные - иное дело . Вот картридж ШУр 3д с невероятно достоверным звуком , с пентодным корректором только (к чему бы?) , с её это АЧХ .., жесть невероятная и до 15 кгц. Я с ней долго обнимался , теперь с Ортофоном .., но иметь надо два эти полюса - ММ и МС , и обои явно не широкополосные. Выдержка по дакам АН( умный человек написал, похоже) . А ещё от них можно услышать и более "мрачные" идеи: "Обширные исследования фундаментальных свойств цифрового потока данных показывают, что, без сомнений и независимо от теоретических преимуществ, производимые во многих конкурирующих продуктах манипуляции с сигналом, такие, например, как передискретизация, формирование псевдослучайного шума, перетактирование или уменьшение джиттера, сильно вредят критически важным временным параметрам сигнала. Музыка - это временной континуум, имеющий начало и конец и непоправимо повреждаемый при прерывании его течения. Что бы ни говорили теоретики, никакие ловкие манипуляции не смогут восстановить его оригинальные время-частотно-амплитудные характеристики.""" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAA Posted May 9 Share Posted May 9 1 hour ago, Ollleg said: народ уже боится с ним связываться (с его же слов) Кто-то не хочет знать чем в детстве занимался Маранц... P.S. Дедушка старый - ему все равно. (С)Мальский И.С. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted May 9 Share Posted May 9 На пост Михаила. Эх, а я-то м3 и м7 пользовал с 4х каскадным триодным корректором, это сильно неправильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted May 9 Share Posted May 9 39 минут назад, Xрюн222 сказал: Если не ошибаюсь, Lampizator делает похожие игрушки - NOS и без никаких фильтров перед/ после лампового буфера. Сорри за отклонение , NOS они врят ли делают , т.к. берут готовые китайские дискретные платы R-2R , снимают сигнал до буферных оперов платы, но I/U оставлят на ОУ. Я делал тьюнинги этим изделиям польского гения , но до АН им далековато ; АН такие суровые миксы(замесы) не применяет , тут же в даках Лампизатора в аноде лампы буфера видим нихромовый (белый) резистор и ещё много ""чудных решений "" , типа одного силовика и на цифру, и на аналог. часть в даке .., но маркетингу научили поляка , не поспоришь , народ ведётся регулярно... https://stereo.ru/news/lampizator-dacs?ysclid=lvzc0wrcbm105049712 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted May 9 Share Posted May 9 15 минут назад, Xрюн222 сказал: На пост Михаила. Эх, а я-то м3 и м7 пользовал с 4х каскадным триодным корректором, это сильно неправильно? Триодники требуют ультимативной часто комплектации -тантал , элит. уголь в аноды , быстрые блек гейты или хоть ROE , ИНАЧЕ ... , иначе положить их может даже, имхо, бюджетный пентодник. Не зря АМЛ упорно ставил во входные каскады своих корректоров только пентоды -еф12 , к примеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted May 9 Author Share Posted May 9 2 часа назад, S.Laptev сказал: Тем более Пинг флойд, который квадро, где после 10-ти кгц уже нельзя, он слабый, потому что, выше тыловые закодированы и они совсем слабые. Просто же всё. Если для Вас так всё просто (на словах у Вас всё очень просто ), прокомментируйте пожалуйста, о чём Вам говорят спектры этого винила: 1-А ______________________________________________________ 1-Б Дайте пожалуйста аргументированный ответ, с каким частотным диапазоном представлены спектры 1-А , 1-Б. Пожалуйста, конкретно, без лишней философии - что Вы видите? Спасибо. п.с. фото хорошего разрешения, можно увеличить и всё расмотрреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted May 9 Author Share Posted May 9 Ну и до кучи ещё один спектр. Оцифрованная 2х дорожечная мастер лента группы Кино " Звезда по имени Солнце" Как считаете, много режиссёру пришлось вырезать , обрезать и давить фильтрами края диапазона, при создавании лакового диска с этой ленты? Могу сделать и спектр самого винила, для сравнения, так сказать.... Спойлер Запись чернового варианта альбома происходила у Георгия Гурьянова, где располагалась домашняя студия группы. Запись делали на той же портастудии, на которой делали предыдущий альбом ( YAMAHA MT44). Окончательный вариант музыканты решили записывать на профессиональной студии. Для этого директор группы Юрий Белишкин арендовал студию певца Валерия Леонтьева в Москве, где в декабре 1988 — январе 1989 года происходила запись окончательного варианта альбома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Laptev Posted May 9 Share Posted May 9 4 часа назад, Ollleg сказал: Если для Вас так всё просто (на словах у Вас всё очень просто ) Пожалуйста, конкретно, без лишней философии - что Вы видите? 4 часа назад, Ollleg сказал: Ну и до кучи ещё один спектр. Оцифрованная 2х дорожечная мастер лента группы Кино " Звезда по имени Солнце" Как считаете, много режиссёру пришлось вырезать , обрезать и давить фильтрами края диапазона, при создавании лакового диска с этой ленты? Извините, вот как раз с объяснениями у меня очень большие проблемы, с первой страницы бьюсь, как рыба об лёд, и не только я один... снова начинать? Извините, я не смотрел. В 70-х, когда случайно попал в студии, не было цифровок, в 90-х их не было, их и сейчас нет. Как правильно оцифровать и получить правильный результат, написано на первой странице, я выделил из ссылки суть и выложил отдельно, не прочиталось... Конечно много резали, как делали конкретную запись, можно, думаю даже найти в инете. Саздать лаковый диск задача трудная, многоэтапная, писали тут не один раз, и часто многодневная, сложность на два порядка больше.... это не с электроники записать на ростов, или даже не с уважамых техниксов и пионеров на электроники 003 или акаи 636. 7 часов назад, S.Laptev сказал: Режут всё, каждый инструмент, каждый канал, потом ещё, каждый эквализируют, компрессиоуют, или наоборот, экстендируют. Потом уже готовую того... Тем более Пинг флойд, который квадро, где после 10-ти кгц уже нельзя, он слабый, потому что, выше тыловые закодированы и они совсем слабые. Просто же всё. Ну вот ведь написал же, так, примерно, но в первом приближении, сильно упростив. Ну пинг флойд же, в книжках во всех написано... и в Аполлоновой и Шумовой. Можно снова вернуться и попобовать разобраться, книжка у меня недалеко. Вернёмся? Ну надо же разобраться наконец. И как-то по нормальному, а то мои правильные ответы улетают к Лаптеву, в тему, которую я не открывал, где меня нет, и там я не пишу и не буду, и ник у меня другой S.Laptev, не дело же. Для начала, простейшее: ....."При сведении гитары стоит отсечь High Pass фильтром всё, что ниже 100 Hz для избежания конфликта с басом и бочкой.... .....Для удаления высокочастотного шипения от дисторшна можно сделать ослабление в районе от 9 до 12 kHz. Там же ищите неприятный звон у хай-хета и прочих тарелок... ...При сведении вокала, конечно, всё зависит непосредственно от тембра голоса певца, его подачи, качества записи — поэтому сложно выделить какие-то универсальные советы. Но, убрав самый низ (около 70 Hz) и подрезав самый верх (район 7 kHz, где прячутся сибилянты), вы улучшите результат!... Отари, это навороченная установка с десятками крутильниов и шлицов, самая простая, это двухдорожечник, он на финише, а перед ним матёрые, на 32 канала и куча оборудования, все стены заставлены и все они не улучшают ничего, не расширяют полосу, а наоборот, вот ведь беда, только гадят, но это всё технологический процесс, созданный для удобства быстроты процесса, не для качества, для качества другое оборудование покажу, потом. Ну конечно же Пётр, а не Кирилл, это шутка была: Выдающийся отечественный звукорежиссер и педагог Петр Кириллович Кондрашин (1945-2010) вырастил целую плеяду учеников, составивших костяк современной российской звукорежиссерской школы. Попробуем поизучать, но попозже, тут посерьёзней дело, значительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted May 9 Author Share Posted May 9 3 часа назад, S.Laptev сказал: в книжках во всех написано... и в Аполлоновой и Шумовой. Можно снова вернуться и попобовать разобраться, книжка у меня недалеко. Вернёмся? Спойлер Какой смысл возвращаться, когда Вы не понимаете того, что я пишу и выкладываю в графиках и спектрах? Зачем что то перечитывать, если Вы так и не понимаете до конца, что обозначают эти цифры об ачх и как это всё работает ? Вполне понятны и все Ваши ответы ни о чём на любой технический вопрос или просьбу. Больше к Вам не имею никаких вопросов. 3 часа назад, S.Laptev сказал: Извините, вот как раз с объяснениями у меня очень большие проблемы, с первой страницы бьюсь, как рыба об лёд, и не только я один.. Я это уже понял. Спасибо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Комелев Константин Posted May 10 Share Posted May 10 10 часов назад, S.Laptev сказал: Для начала, простейшее: ....."При сведении гитары стоит отсечь High Pass фильтром всё, что ниже 100 Hz для избежания конфликта с басом и бочкой.... .....Для удаления высокочастотного шипения от дисторшна можно сделать ослабление в районе от 9 до 12 kHz. Там же ищите неприятный звон у хай-хета и прочих тарелок... ...При сведении вокала, конечно, всё зависит непосредственно от тембра голоса певца, его подачи, качества записи — поэтому сложно выделить какие-то универсальные советы. Но, убрав самый низ (около 70 Hz) и подрезав самый верх (район 7 kHz, где прячутся сибилянты), вы улучшите результат!... А можно название книги, ссылку? Народ интересуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Marsh Posted May 10 Share Posted May 10 Подозреваю, что это из аудиомастера. Частотная обработка звука для новичков | Основные понятия и приемы (audiomaster.su) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Laptev Posted May 10 Share Posted May 10 2 часа назад, Комелев Константин сказал: А можно название книги, ссылку? Народ интересуется Извините, а с какой целью интересуетесь, вам зачем, вы всё уже знаете, у вас ципровки, они кажуть вам шутка! Если будут созданы условия для комментариев, то будет множество материалов, с графиками, блок схемами оборудования, с расчётами и формулами. Комп освободится, чуть продолжу из азов, но посмотрю, подумаю ещё, надо оно мне или.... 2 часа назад, Stan Marsh сказал: Подозреваю, что это из аудиомастера. Частотная обработка звука для новичков | Основные понятия и приемы (audiomaster.su) Ну так не честно, ув. Станислав, прочитали моё по модераторке своей, пока я редактировал, всегда видно же подключение, видно приборы у меня не те, или провайдер такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stan Marsh Posted May 10 Share Posted May 10 10 минут назад, S.Laptev сказал: прочитали моё по модераторке своей Окститесь! Всё гораааздо проще: выделяете текст, в выпадающем меню есть пункт "Поиск в Интернете по запросу... ", и тут же гугл выдаёт сайты с этими словами. Нельзя быть таким невежественным, вы же активный пользователь! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Комелев Константин Posted May 10 Share Posted May 10 22 минуты назад, S.Laptev сказал: Извините, а с какой целью интересуетесь, вам зачем, вы всё уже знаете, у вас ципровки, они кажуть вам шутка! Если будут созданы условия Спасибо, на нет и суда нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.