Jump to content

Recommended Posts

Posted
38 минут назад, Сергей А сказал:

Взять транс 600*600 готовый , смотать одну обмотку , намотать 1/20. Там 15.5 получается для входного 2.5 Ом .

IMG_2360.jpeg

Эти линейные трансы узкополосные у тамуры.

Можно намотать, поиграться, конечно, но петь не будет. Родные к ней трансы 1 : 80, или STM 72, 1 : 100 по памяти.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Так, к акустике кабели, помнится, бывают и того похлеще.... Как-то видел "вживую", аж жуть :shock:.

Там метров много и ампер. Здесь ампер мало , ничего не упадет на них. Тока то нет.

 

Полной таблицы не попалось. Частями 

IMG_6799.jpeg

IMG_6798.png

IMG_6797.png

  • Smile 1
Posted

Тока почти  нет, или он очень мал, но ведь и напряжение генератора 0 целых хрен десятых милливольта. Процент потерь столь ценной мощности сигнала имеет ощутимую величину. 

Posted

Не буду спорить. Но попробовать можно. Этих трансиков .001 полно по моему. 9500/600=15.83. Ктр. 
.016 тый , 2*4000/400 , там вообще Ктр-20

Это же не мотать :)

Posted

Для начала - подоспели  уже готовые трансформаторы, непонятного вида, 1 : 33, индуктивность первички на 100 Гц порядка 1 Гн, вторички >=1000  Гн, полное сопротивление трансформатора на первичке при закороченной вторичке около 7 ом. 

IMG_20240329_185730.jpg

Posted
13 минут назад, Сергей А сказал:

Не буду спорить. Но попробовать можно. Этих трансиков .001 полно по моему. 9500/600=15.83. Ктр. 
.016 тый , 2*4000/400 , там вообще Ктр-20

Это же не мотать :)

Подозреваю, что эти трансы если не мотать, то всяко перематывать. 

Posted
5 часов назад, VTver сказал:

 Такая же тайна трансы вестерн электрик и ланжевин ,ценники конские ,повторить никто не может.

Тайны нет,  железо и  провод высококачественные.

Чтобы повторить,  надо взять те самые материалы

Posted

С высоким коэфом  возникает проблема фона , еще в журналах на 60-х годов в америке плевались от этого фактора ,типа покупатель не должен страдать от этой проблемы

Posted

Во всяком случае, подключение в экспериментальную установку показанных на фото трансформаторов 1 к 33 - ко всему прочему, бонусом, заметно уменьшило имевшиеся до того проблемы фона. 

Издеваться можно сколько угодно, если по какой либо причине хочется, но, в данном случае и ему подобных, видимо, в силу ничтожности сигналов, материалы, контакты и пр. слышно "чудовищно", это известный мед.факт

  • Like (+1) 2
Posted

Я так понимаю, обычное свойство МС- головок, типовая процедура подбора трансов, по Крылову И.А.... 

Posted
18 минут назад, Сергей А сказал:

....Редкая пара 6N23P серебряного щита — Святого Грааля 75 футов с отражателем SWGP ECC88 6922 E88CC 6DJ8.....

Ноги кривущие, из телика явно, 400$ пара, веселее стало точно!

Posted
15 минут назад, S.Laptev сказал:

Редкая пара 6N23P серебряного щита — Святого Грааля 75 футов с отражателем SWGP ECC88 6922 E88CC 6DJ8.....

Сундукеи уже оттоптались на этой теме: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43896-порекомендуйте-хорошие-6922/page/2/

 

5 минут назад, Сергей А сказал:

И зачем вы на это внимание обратили ?

А у нас тут филиал Сундука.:smile-11:

Posted
48 минут назад, Xрюн222 сказал:

Я так понимаю, обычное свойство МС- головок, типовая процедура подбора трансов, по Крылову И.А.... 

https://www.diyaudio.com/community/threads/gb-group-buy-salas-ultrafsp-riaa.354704/

Полный кит на этот корректор 185+44 = 229$

Даже меньше стоимости трансформатора. 
Он и низкоуровневые МС обслуживает. 

IMG_6800.jpeg

Posted
24 минуты назад, Сергей А сказал:

И зачем вы на это внимание обратили ?

А вы зачем? Трансы тоже смешные, никаких данных нет, даже витков и Ктр, не стал обращать внимание, вас пощадил. Не всё же время в тоске проводить, торгует наш, с ником момулко:smile-03:

Posted

Глянул характеристики древнего транса Ортофон 6600 от JS

сопротивление первички 1.5ом, вторичка 1500 , ктр 115

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, VTver сказал:

Глянул характеристики древнего транса Ортофон 6600 от JS

сопротивление первички 1.5ом, вторичка 1500 , ктр 115

Интересная информация. Уж JS- то в трансформаторах точно разбирался!

Даже у них была история с коррекцией прямо на трансформаторе.

IMG_20240401_104019.jpg

Posted
15 часов назад, VTver сказал:

С высоким коэфом  возникает проблема фона , еще в журналах на 60-х годов в америке плевались от этого фактора ,типа покупатель не должен страдать от этой проблемы

Ну у простого потребителя могли и возникать вполне. Ортофон в америке ESL назывался. У нас же проблем никаких быть не должно, пара ом у головки, омы у транса на входе, почти к.з.

А головка у Никиты на родном шелле сидела, скорее всего, а за ней, вплотную, трансы, поэтому проблемы с весами-грузами возникли. Сама головка 7 грамм, с трансами 20-ть где-то с шеллом вместе. Картинки лень искать.

2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Интересная информация. Уж JS- то в трансформаторах точно разбирался!

Даже у них была история с коррекцией прямо на трансформаторе.

IMG_20240401_104019.jpg

Фонофильм стал позднее Ортофоном называться, а JS мотали им трансы, разные, в том числе и силовые, есть у меня. Вообще и не такое делали в то время, а выход транса прям в сетку, как и у ЕАГ венгерского. В 47-50 ком если включать, некоторые проблемы будут.

Posted

В 50-х и начале 60-х, ортофоны были головками для профессионального использования, ESL -это бытовая версия для американского рынка, первая бытовая головка была , как раз SL-15 с встроенным трансом и без. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...