Jump to content

Recommended Posts

Posted

Встречал давно (лет 50 тому) катушку подмагничивания на латунной (?) гильзе с картонными щечками (выступающие концы гильзы развальцованы).Присутствовала (по памяти) и "стандартная" алюминиевая защита катушки,приклепанная к верхней шайбе.

Posted
5 часов назад, Normann сказал:

Сегодня начерчу возможные варианты, чтобы взвесить плюсы и минусы каждого. А так то да, конечно же медные кольца разного вида. Хочется съёмный вариант - поле для экспериментов, так как однозначного рецепта нет.

Вместо кольца намотай катушку медным проводом 0,2-0,3мм на Керне Провода вывести чтоб не задевали зазор Если катушку закоротить будет подьем по ВЧ

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Urakoff сказал:

Вместо кольца намотай катушку медным проводом 0,2-0,3мм на Керне Провода вывести чтоб не задевали зазор Если катушку закоротить будет подьем по ВЧ

Плоским медным проводом, а то индукции в зазоре совсем мало будет. Как вот верхний конец выводить?

Posted

Вот, два варианта, кроме типового колпачка из спаянной медной фольги на керн.

1. Нижнее широкое кольцо из меди толщиной 1мм

2. Верхнее кольцо из меди 2мм на торец керна

3. 1+2 одновременно

4. Колпачок на керн

Можно конечно разрезать кольцо и поиграть с резистором, как упоминали товарищи выше, но пока не вижу смысла, если кольца будут съёмными для тонкой подстройки.

Катушка оверханг (жёлтым обозначил). Хмакс +-2мм.

П.С. Прошу прощения у Михаила, что влез в его тему. Если это всё не к месту, то удалюсь.

fc3.jpg

Posted
5 часов назад, Urakoff сказал:

Вместо кольца намотай катушку медным проводом 0,2-0,3мм на Керне Провода вывести чтоб не задевали зазор Если катушку закоротить будет подьем по ВЧ

Катушка будет довольно высокоомной и эффективность такого кольца окажется ниже обычной медной шайбы и тем более колпачка. А так, конечно вариант вполне рабочий.

Posted

Самый простой способ перевода на подмагничивание это магниты на феррите от 4а32. Феррит выбрасывается , а оба флянца вставляются в трубу большего диаметра, 🎶

Posted
23 минуты назад, Urakoff сказал:

Самый простой способ перевода на подмагничивание это магниты на феррите от 4а32. Феррит выбрасывается , а оба флянца вставляются в трубу большего диаметра, 🎶

А сколько индукции удастся при этом добыть?

Posted

Если о 4а32 то и катушку и главное убрать алюминиевый каркас катушки 0,2 мм толщиной который тормозится при движении в Зазоре магнита и дает тухленький бас.☹️

Posted

С серебром пока не просто, на "узел Кондо" ссылочку,был бы очень благодарен. Есть пара ЗИП диффузоров 4А32 советских , МС,диффузородержатели. Есть МС от 30гд2. Можно использовать нижний фланец с длинным керном и проточить.

В качестве "трубы" должен подойти статор от двигателя постоянного тока (в наличии 2). Есть  0.18 0.3 провод по несколько кг на катушку подмагничивания. Немалый опыт ремонта динамиков (советских в основном).

Что бы Вы порекомендовали? (для души тихонько позаниматься) и по катушке подмагничивания, и по катушке "звуковой"

Posted
В 22.12.2024 в 20:03, Normann сказал:

Вот, два варианта, кроме типового колпачка из спаянной медной фольги на керн.

1. Нижнее широкое кольцо из меди толщиной 1мм

2. Верхнее кольцо из меди 2мм на торец керна

3. 1+2 одновременно

4. Колпачок на керн

Можно конечно разрезать кольцо и поиграть с резистором, как упоминали товарищи выше, но пока не вижу смысла, если кольца будут съёмными для тонкой подстройки.

Катушка оверханг (жёлтым обозначил). Хмакс +-2мм.

П.С. Прошу прощения у Михаила, что влез в его тему. Если это всё не к месту, то удалюсь.

 

Сергей, никаких колпачков. Вот только то, что помечено жёлтым. и без подстройки. Тут принципиально важна максимальная проводимость меди. А за чем такая длинная ЗК?

fc3.jpg.4766707ec59079a94bed56166d105f24.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, akustic сказал:

Сергей, никаких колпачков. Вот только то, что помечено жёлтым. и без подстройки. Тут принципиально важна максимальная проводимость меди. А за чем такая длинная ЗК?

fc3.jpg.4766707ec59079a94bed56166d105f24.jpg

Спасибо, Сергей.

Длинная ЗК - это просто лимиты по смещению в Автокаде. Для рупорного использования Хмах +-1мм, для ФИ +-2мм. Конкретный вариант подвижки пока не определён, как и конструкция катушки, но видится всё же оверханг, чтобы сохранить малую ширину зазора и иметь возможность намотки 8|16ом в два слоя. Если ты считаешь иначе, то с удовольствием услышу твоё профессиональное мнение.

Posted
14 часов назад, akustic сказал:

Сергей, никаких колпачков. Вот только то, что помечено жёлтым. и без подстройки. Тут принципиально важна максимальная проводимость меди. А за чем такая длинная ЗК?

fc3.jpg.4766707ec59079a94bed56166d105f24.jpg

Антифонная катушка наматывалась проводом в один слой и подключалась послед. со звуковой, а тут как, просто стоит медная шайба?

Posted
1 час назад, Комелев Константин сказал:

Ну, если керн=30мм, то голосую за диффузор =6" весом =3г. Хотя, если в рупор, то может 4г.

Меня такие малявки не интересуют. Менее 8" вообще не рассматриваю и не применяю.

В данном случае речь идёт о 8-10" ШП. В рупор - 8-9, 9-10 - в ящик.

  • Like (+1) 1
Posted

Сергей, если в рупор и, скажем, 8", то индукцию желательно иметь 1.6 и более Тл. А ЗК коротенькую. Миллиметра  4 или менее. Но в том конструктиве, что на Вашем рисунке, это вряд ли получится. Там зона максимального насыщения будет не в м.зазоре, а в корне керна. Сам керн нужно будет сделать в форме конуса и изменить профиль заднего фланца. А в идеале ещё и полюсный наконечник сделать из пермендюра. :smile-50:

Posted
14 минут назад, akustic сказал:

Сергей, если в рупор и, скажем, 8", то индукцию желательно иметь 1.6 и более Тл. А ЗК коротенькую. Миллиметра  4 или менее. Но в том конструктиве, что на Вашем рисунке, это вряд ли получится. Там зона максимального насыщения будет не в м.зазоре, а в корне керна. Сам керн нужно будет сделать в форме конуса и изменить профиль заднего фланца. А в идеале ещё и полюсный наконечник сделать из пермендюра. :smile-50:

Сергей, керн имеет утолщение в нижней части до Ф40мм и там плотность магнитных линий меньше, это точно. Нижний фланец тоже достаточно толстый Всё посчитано по сечениям. Максимальная плотность линий именно в районе концентраторов.. Планирую выйти на индукцию 1,5-1,55Т. Больше мне не нужно. Сейчас я имею 1,35Т в более широком зазоре и этого уже достаточно для моих АС (в подробности вдаваться не хочу, но в личке могу пояснить). Пермендюр однозначно применять не буду. Только железо. Мне не очень нравятся сердечники из пермендюра и даже вставки - концентраторы из него, специфика звучания. Это пройденная тема.

Катушку высотой 4мм я себе не представляю, разве что многослойную, но толщина её будет проблемой. Использовать более тонкий провод также не очень хочется - теряю в телесности и плотности звучания. Мотать плоским на ребро? В общем по катушке пока вопросы есть. В данный момент исхожу из задачи создания новой МС под мою текущую подвижку овальных Сонидо с определённой геометрией. Далее посмотрим...

Posted

Я бы рекомендовал катушку 2-3’’  высоту намотки  3 мм . А то и вообще сделать копию WE756a. Это 10’’ а звуковая катушка у него 4’’

IMG_4469.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • "Наши кабели передвют без потерь не только ток и напряжение, но и мощность! Что встречается нечасто." (С)? 
    • Очень интересно, что же за прибор 19 века? ) По внешнему виду вполне 20-30 годы 20 века. Зеленый цвет красивый, но в те годы использовали пропитку из мышьяка. Чтобы мышки не ели силовики... Вы там осторожнее )
    • TK782 выходник под EL84 https://forum.index.hu/Article/showArticle?go=125367389&t=9127057
    • http://tvr.vejas.lt/uploads/Amplifiers/Beag /BEAG transformers/
    • TH 150 силовик от гитарных усилителей на 2х EL34 a-c  сетевая 570вит 0,6мм b экран v-z анодная под удвоитель 480вит 0,5мм p-r  смещение 95вит 0,38мм h-u накал EL34 4е накадьных обмотки по 18вит 0,38мм
    • Лил Эд со своими Империалами, пожалуй единственный продолжатель чикагского блюза и рок-н-ролла, на данное время-энергия, напор, драйв, а ведь ему уже за 70. О Джонни Драммере, я уже писал, это его второй диск, а выпустил он их, всего три, последний я найти пока не могу, придётся заказ делать в Штаты, чтоб нашли. Бонни Ли-очень малоизвестная блюзовая певица, с неплохим, традиционным  для негров, голосом, правильнее сказать обертонами. Издана в РФ, т.к. на фирмЕ, не найти, впрочем, Джонни Драммера я тоже нашёл только русского производства, но запись сделана удовлетворительно. Сказать честно, не любитель я отечественных  сидюшек и элпишек , грамотно писать у нас не могут, пока.
    • Сегодня прям-таки какое-то блюз-роковое нашествие на меня напало, обнаружил залежи с компактами Джона Мэйолла и его группы  Блюзбрейкерс, штук этак 20, в коробочке лежат-полёживают, даже не помню когда и где приобретались.    Конечно, то, что делали эти парни в 60-70 годы, выше всяческой похвалы, так сейчас никто не играет, слушаю щас, затаив дыхание, окунулся в 60е годы.
    • Спасибо, надо взять на вооружение. Вообще то такой моторчик с цангами у меня есть и я им пользуюсь, но сверлю обычными сверлами держа моторчик в руках - сверла обычно не ломаются, очень редко. Но вот твердосплавные - это да. вмиг можно сломать, очень они хрупкие. А тут микро сверлильный станочек - еще раз спасибо за ваш опыт.
    • Почему огорчить?  Наоборот -  обрадовать, скорее. 
    • В Москве я именно попросил убавить - и как чЮдно зазвучал Оперли на малой громкости - просто обалдеть. Запас у систему огромный, но именно на малой громкости понимаешь - это шикарная система и шикарная акустика. Нет, конечно и на большой громкости удивляешься как это она так лихо может звучать всего с одним 8" ШП динамиком. Но именно на малой громкости понимаешь - тут есть живой звук и он без дураков, настоящий. И это дорогого стОит. В общем супер!!!!!!! Кстати есть мнение, что именно с падением громкости прослушивания у человека расширяется воспринимаемый им частотный и динамический диапазон записи. Почему так происходит? Защитная реакция организма - с падением громкости он чувствует сначала как бы недостаток получаемой акустической информации и поэтому расширяет эти диапазоны чтобы восполнить этот недостаток за счет них. А потом адаптируется именно к этой громкости( есть у нашего организма такая фишка - адаптация, подстройка) и начинает воспринимать ее уже адекватно как уже нормальную громкость. А вот расширенные диапазоны так организм и оставляет. И согласно этой теории восприятия звука именно прослушивание музыки на малой громкости позволяет воспринять, прочувствовать ее в максимально возможном качестве. И как я думаю эта теория имеет основание быть правильной. Так что вот вам еще одна раскрытая тайна живого звука - делайте такие системы, которые могут обалденно звучать именно на малой громкости и будет вам счастье живого звука из ваших систем. А это в первую очередь - маломощные ламповые однотакты с легкими небольшими ШП динамиками. Именно там вы сможете услышать ртутный живой звук в отличии от  битумного мертвого. Ибо такие системы просто физически не могут лить битум, только ртуть, только живой звук.
    • Из личной коллекции уникальных  проводников. Авторский силовой кабель в единственном экземпляре. Больше подобного не будет. Люксовое  изделие единственное в мире. Данная моножила есть только у меня, больше где она обитает никто не знает и никогда не узнает. Жила от прибора Англия конец 19 века на катушке была спрятана под слоями более тонкой обмоткой. В связи с чем сохранность идеальная, капсула времени, 130 лет. Самая старая медь такого диаметра в продаже вообще на сайте за всё время. Диаметр моножилы 1 мм по меди, изоляция двойная хб красивейшего зеленого цвета, жила чистая медь без лака. В наборе на фазу и ноль идет по 4 ре моножилы 1 мм, что дает 3.2 мм квадратных сечения, длина 150 см. Специально для проекта заказывал у мастера уникальную вилку, выплавленная методом литья из той же моножилы и отполирована, обратка нейтральная латунная немецкая schurter. В кабеле безопасная чистая изоляция и демпфирование хлопком. Общая рубашка красивейший хб. Звучание выдающееся , высочайшее разрешение, тембральная достоверность, послезвучия и дикая музыкальность. Данное изделие для меломана со вкусом имеющим опыт в винтажных проводниках, с пониманием и слухом тонкого музыкального уровня , которым важно , чтобы кабели соответствовали максимальной музыкальной и тембральной достоверности. Исключительные визуальные, тактильные и слуховые ощущения. Telefunken, Western electric, Belden, Siemens, Klangfilm. Связь через сообщения. Находится в Тюменская обл .г. Мегион. Цена 50000р. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      98.8k
×
×
  • Create New...