Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мои переделки динамиков

Даже и не знаю с чего начать. Много есть на моем сайте http://tubeaudio.ucoz.ru/

И на форуме http://hiend.borda.ru/

Мне по душе звучание винтажных динамиков. Особенно 50-60 годов.
И свои динамики делаю максимально похожими.
Лучше в плане баса. нет выпяченной середины. 

Но это не значит что все мои динамики такие.
По заказу делаю все, что клиент пожелает (в разумных пределах)

На мой взгляд- главное в звуке динамиков- это диффузор.
Именно в качестве звука.
Можно увеличить индукцию, увеличить BL.
повысим чувствительность. это да.
но звучание изменится только в низу. В районе резонанса.
Мое мнение- главное это качественная середина.

Спрашивайте, что не понятно. Чем смогу.

 

1.jpg.e9beb560700b812d0090602868304390.jpg2.jpg.86380a6ca5aab2e236db9bb4f680cb2c.jpg3.jpg.a91cf7181e751fde00191230318a588b.jpg4.jpg.72a42a85cd5dd9f5236e3297b5c6c6e2.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Сергеев Сергей сказал:

...нет выпяченной середины. 

Готов подтвердить. У меня полтора года играет пара ШП на корзинах 10гд-36, недавно для знакомого заказывал аналогичную пару. По моему мнению - то, что нужно для маломощного однотактника.

Posted (edited)

10гд-36 разные варианты переделок.

Есть вариант с мягким подвесом полутор для ЗЯ литров 30.

Вариант более легкий с подвесом из тутовой бумаги для СЧ-ВЧ в открытом оформлении.

Вернее сказать широкополосник с поддержкой басовиком.

Edited by Сергеев Сергей
Posted

Сергей, а будет наполнение клуба информацией кроме этой  темы?

Было бы очень интересно почитать Ваши статьи на разные темы, по переделке динамиков в первую очередь, не у каждого есть такой опыт, но многие готовы обучаться.

С уважением,

Олег.

 

Posted

Облизываюсь, глядя на такую красоту. Есть мечта проапгрейдить свои старые колонки VIDEOTON

Видео для примера. Но у меня такие же.

Всё динамики рабочие, но сч в плохом состоянии, подвесы разваливаются... А в одной колонке не хватает одного сч. Вместо него поставил вч советский, не помню модель, очень популярный был динамик, всё его ругали, он как раз по размерам подошёл. Может соберусь мыслями отдам на замену диффузоров... ВЧ купольные шёлк, работают отлично, к ним претензий нет. 

 

 

  • 3 years later...
Posted
В 09.04.2022 в 16:39, Сергеев Сергей сказал:

Спрашивайте, что не понятно. Чем смогу.

Здравствуйте Сергей, будьте любезны, поделитесь вашим мнением, стоит-ли пропитать гофр (бумага очень плотная Курт Мюллер) 15" Шп проникающей не засыхающей  пропиткой PS - применение:  Для пропитывания бумажных и тканевых подвесов для полного исключения внутреннего трения и соответственно максимального демпфирования, для увеличения гибкости и снижения резонансной частоты. Состав: минеральные и растительные масла,смола хвои, каучук.                                        Можно-ли промазать вес гофр или как вы делаете, только 3 мм вдоль  корзины ?  Или Лучше пересадить на какой-нибудь подвес? Можете на подмагничивание перевести ?

IMG-20180804-WA0006.jpg.94f6dedab3cb55135da96fd546829aff.jpg

IMG-20180813-WA0004.jpg.8edf58b01d5bc64c4801b04f499af281.jpg

IMG-20180813-WA0007.jpg.523bfdf18fbfff077de384e3233b3129.jpg

IMG-20180813-WA0035.jpg.9f42c05c62e3767d79a2ded8031aaaf1.jpg

IMG-20180814-WA0020.jpg.2a8f57c730041c5bc3615d5ffecd758a.jpg

IMG-20180815-WA0014.jpg.3406047845e3a7258183b6bc280c318e.jpg

IMG-20180815-WA0016.jpg.d3ed4d11d19355e9c1429948a37000b3.jpg

20250331_201843.jpg

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, именно так. Не прям стойки высокие но пару миллиметров от платы я зазор делал подкладывая пару шайбочек между лапой панельки и платой. Спасибо Кириллу за комментарии. Вначале темы можно увидеть монтаж макетной платы. В плате будут отверстия на 22мм под панельки. К плате панельки полпаиваются короткими отрезками провода гибкого. При таком монтаже максимально надежно получается ...  
    • По заслуживающим доверие источникам, например каталогу Новолипецкого меткомбината (основного производителя элтехстали в РФ), я вижу что в диапазоне 0.27-0.35 мм, с уменьшением толщины максимальная рабочая индукция не меняется, а потери на частоте 50 Гц уменьшаются на одном грейде железа. 50 Гц вроде достаточно низкая частота. Да и советские ленточные 400-герцовые трансы делались на унифицированных с 50-герцевыми магнитопроводах, если правильно помню.
    • В этом месяце закончат мне силовик, тогда и отслушаю, затянулись намоточные узлы, время не хватает. уже все готово, остался силовик и в путь 
    • Если верить учебникам 50х и нормалям на 400Гц трансы - да. Но толщина меньше, если правильно помню.
    • я понял так, что допустим есть сталь 3408 толщиной пластин 0.35 мм, сделали из нее же пластины 0.3 мм и низкочастотные свойства магнитопровода просели и наоборот.  
    • Наломал такого железа с бесперебойников, хорошо, что не стал использовать :)  Как там конденсаторы? Понравились? 
    • У т.н. "ВЧ" железа, как правило, ниже допустимая индукция ( не всегда).
    • А можно ссылку на что нибудь написанное на эту тему ?
    • Мой опыт общения с 300В таков: В 90-х годах, работая в одном из салонов по продаже хайэнда, имел дело с небезызвестным усилителем Cary 300SEI.  Это однотактный интегральник, имеющий историю и своих почитателей. Работал этот усилитель в связке с Klipschorn и Heresy II, и звучало это с определённым шармом! Отлично слушался старый джаз, блюз. Тогда я и заинтересовался этой лампой и вообще прямонакалами. 300В были производства Cetron, если память не изменяет. Чуть позднее появился ещё один серийный аппарат на 300В - это Manley 300B SE/PP Classic и Retro (с кенотронным выпрямлением). Данный вариант меня к удивлению ничем не поразил и даже было непонятно, где тот самый знаменитый "вкус" трёхсотки!? В нём были установлены уже 300В Sovtek. Ещё через год-два я решил уже собрать что-то в совершенно другой концепции и вот тогда почувствовать как должна звучать 300В! В качестве схемотехнического прототипа был выбран Шишидовский вариант из Вестника. Закуплены моточные, изготовлено чисто медное шасси из листа 5мм (в Туле изготавливали на заводе), полный фарш из BG по кругу и Riken Ohm, переменник TKD, который потом переключил в L-аттенюацию. В итоге получилось следующее - 6SN7 в SRPP работал на 6F6 в триоде с межкаскадником Tango NC-20, далее 300В Светлана (оригинальные и новодельные WE 300В я так никогда и не имел возможности послушать, только пощупать в красивой коробочке))). 300В работала на аморфный выходник Tamura F7002 (c номером могу уже ошибиться, но серию помню точно). Анодно питание - Транс и дроссель от Sowther, кенотрон 5U4G, естенственно WKZ (куда же без него в те времена золотые!). Играло это чудо-творение на рупорные  реплики TP1 от Lowther c EX2, EX4, PM2A и PM6A. Тогда я увлёкся разработкой рупорных АС на ШП и продукция Lowther во всём ассортименте прошла через мои руки, кроме DX-серии. Некотрое время потратил на доводку этого усилителя, варианты коммутации межкаскадника (благо там есть возможность переключения) и понял, что это не совсем то, что хотелось бы получить от идеального однотактного усилителя. Вкус есть, а насыщения музыкой нет! В те же времена я заитнтересовался и 2А3, зная хорошо Артура и начитавшись Class A. Была собрана пара усилителеей разных по схемотехнике на этой лампе. В простейшем варианте один был даже двухкаскадным на 6SN7+2А3 на моточных Sowter, а второй - трёхкаскажный  по аналогии с Шишидовским. Так вот, самый простой усилитель на 2А3 в пух и прах переиграл монстра на 300В, не оставив ему ни единого шанса. Так я и влюбился в 2А3, сочетающую в себе потрясающую музыкальность, близкую мне сигнатуру и вполне приемлемую мощность для используемых АС. В отличие от 2А3 300В всегда у меня звучала более жирно, окрашено и размашисто. Для джаза и блюза это было однозначно хорошо, но для академической музыки, рока - это большой минус! Тогда я ещё не работал с бестрансформаторным питанием и фиксированным смещением и, возможно, не до конца раскрыл потенциал 300В. Далее, в конце 90-х на рубеже 2000-х уже был собран мой предыдущий Лофтин на 2А3. Сначала он работал в трансформаторном варианте питания анодного, потом быо переведён на ОППВ, затем на удвоитель бестрансформаторный, затем появились выходные трансы - произведения искусства от Дмитрия (ULF), Никита их хорошо помнит! ))) Ну и поехало- понеслось... Итог: 300В очень хороший прямонакал, дающий достаточно много качественной выходной мощности, имеющий специфический почерк звучания - окрас, придающий шарм некоторым музыкальным жанрам. 2А3 для меня - королева, с аристократической сдержанной подачей, выверенной до мелочей, борлее нейтральная и универсальная с прекрасной музыкальной сигнатурой. Надеюсь, что смог донести результаты своих опытов в понятной форме.
    • Железо с проф немецкого прибора оказалось плохое, транс дал 11 генри. Заказал в альт аудио, 2 дня и у меня, уже стоят греются, индуктивность выросла до 22
    • На авито заказываю, там много объявлений  Хотя бы вот https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/karkasy_dlya_transformatorov_4430283164    
    • Видел у вас лампы EL12. Вы с ними чего-нибудь делали?
    • А как каркасы из электрокартона режете? Или где заказываете?
    • Да уж, во что превращается авторская ветка, браво!!! А всё из-за лени - надо же создавать свою тему, нажав одну кнопку и придумав название - дубовый корректор, например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...