Jump to content

Recommended Posts

Posted

Продал я свои Г-411, и купил Г-412. Купил, так как очень редкие, и пока на этом и усё. 

Вот хотел спросить у общественности, кто их реально юзал, как они и что из себя представляют? Стоит ли на них городить огород? Мечтаю о PP. Триод или пентод, ещё в размышлениях.. 

PS: Когда крутил в руках Г-411, то они реально напоминают внутренности Г807, а вот Г-412, уже имеют совсем другое строение, с круглым анодом, такие основательные

Posted

Выяснил, что Г-411 это типа 6L6

А, Г-412, её более усиленная версия. И накал можноподключить и на 10 вольт и на 20 вольт. 

Так же порадовала малая крутизна ламп. Всё как я люблю. 

Г-412 (Russian designation)
Parallel Heating 10V 0.45A, serial Heating 20V 0.225A
Va = 750V Ia = 48mA
Vg2 = 250V Ig2 = 12mA
Vg1 = -30V
S mA/V = 3.8 Ri = 100000
P = 25W

Screenshot_20240212_215620.jpg

IMG-20240212-WA0003.jpg

g-412 (1).png

g-412courbes.png

IMG-20240212-WA0007.jpg

IMG-20240212-WA0008.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

412 пробовал в триоде 2шт параллельно. Раскачивал через трифиляр не помню чем. Очень интересны. Есть еще более мощная Г413. Звучит прекрасно, но тоже очень редки.

 

  • Like (+1) 2
Posted

Интересно, спасибо. 

Теперь вопросы у меня возникли, лучше на четырёх лампах собрать PP или всё же PSE? 

Posted

РР я не пробовал, но вариант с катодными обмотками и ФИ трансформатором на входе выглядит обнадеживающе. Раскачивать несложно. 

Posted

Не найти.

Я искал много лет.

412 интересна, но после снятия вах в триоде, была задумка в триоде, продал их.

411 по сути 807 

Морочить усилитель на них можно, ради эксклюзива , как в принципе я и поступаю бывает последнее время

Posted
9 часов назад, maximka сказал:

Не найти.

Я искал много лет.

412 интересна, но после снятия вах в триоде, была задумка в триоде, продал их.

411 по сути 807 

Морочить усилитель на них можно, ради эксклюзива , как в принципе я и поступаю бывает последнее время

И что? С 412-ми всё так плохо по ВАХ? Что не так? И сохранились ли они (ВАХ)? 

Про Г-411, согласен, там стоит анод от Г-807. Хочу на них SE потом собрать в штатном включении. 

Не поверю что я обладатель единстаенной лампы Г-413. Надеюсь найти ей пару. Классная лампочка, рассеивает 40 ватт на аноде

Кстати, есть в музее ещё одна, и производства "Светлана". Получается что их два завода делали в своё время. 

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

И что? С 412-ми всё так плохо по ВАХ? Что не так? И сохранились ли они (ВАХ)? 

Про Г-411, согласен, там стоит анод от Г-807. Хочу на них SE потом собрать в штатном включении. 

Не поверю что я обладатель единстаенной лампы Г-413. Надеюсь найти ей пару. Классная лампочка, рассеивает 40 ватт на аноде

Кстати, есть в музее ещё одна, и производства "Светлана". Получается что их два завода делали в своё время. 

Если осталась бумажка, завтра посмотрю

Вопрос с панельками, мне делали под заказ не помню контору, лампоборон или что то в это роде, 500р шт обходилась 

413 эта как 471

одна и таже лампа побывала у многих жителей АП, ее покупали искали пару, потом не найдя продавали , и так поступал следующий 

413 видел я на ебей в свое время в Болгарии 

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
7 минут назад, maximka сказал:

Если осталась бумажка, завтра посмотрю

Вопрос с панельками, мне делали под заказ не помню контору, лампоборон или что то в это роде, 500р шт обходилась 

413 эта как 471

одна и таже лампа побывала у многих жителей АП, ее покупали искали пару, потом не найдя продавали , и так поступал следующий 

413 видел я на ебей в свое время в Болгарии 

Ещё бы цоколевку найти и характеристики на Г-413. Пока в интернете ни чего на неё нету 

Posted

 

14 минут назад, CHEL_EV сказал:

Ещё бы цоколевку найти и характеристики на Г-413. Пока в интернете ни чего на неё нету 

ВАХ  на Г-412 нужен...?

г-412.jpg

г 413 (2).jpg

г 413 (1).jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 минут назад, немой сказал:

 

ВАХ  на Г-412 нужен...?

г-412.jpg

г 413 (2).jpg

г 413 (1).jpg

Спасибо Евгений. 

Да, в эту тему нужны все имеющиеся ВАХи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я не видел оригинала...
    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...