Jump to content

Recommended Posts

Posted

Поднять анодное питание и увеличить резистор при требуемом токе менее 5 ма вроде нисколько не проблема? 

Posted
6 минут назад, x22 сказал:

Здесь не поспоришь, - Вы правы. И это слышно. Тем более, что есть возможность сравнить с РР усилителем.

В ваших режимах Y3=0.41%, при Ea=450, Y3=0.12% , т.е. разница в 3.42 раза.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Поднять анодное питание и увеличить резистор при требуемом токе менее 5 ма вроде нисколько не проблема? 

Ну да, конечно, именно это и толкуем .

Posted

Так.

Но 450 Вольт больше паспортной предельной величины для этой лампы.

Да и переделывать БП это доп затраты времени.

Аудио это для меня отдых, а дел полно...

Posted
14 минут назад, x22 сказал:

Так.

Но 450 Вольт больше паспортной предельной величины для этой лампы.

Да и переделывать БП это доп затраты времени.

Аудио это для меня отдых, а дел полно...

Вы путаете Ea и Ua. Посмотрите на картинки с симуляцией, в обоих случаях Ua не превышает паспортные 250V. Можно ограничиться Ea в 400V, а если этого делать нет желания, подобрать лампочку с нужным Кус менее высоковольтную. Например 6с3п, правда, это пальчик :)image.thumb.png.e2d7e9eb6aff1d08349ea2cc675d1898.png

Posted
14 minutes ago, Xрюн222 said:

На лампе останутся те же 250 вольт, как я понимаю.

Попробуем и так и этак.. . 6ж4 прежде всего. Тем более, что в Москве холодно, а там два анодных о-го-го какие мощные будут, - погреемся.

Считаем: в усилителе плата с четырьмя панельками под 8-ми штырьковые лампы. Паяй - перепаивай.. . И то, скомплектовался, разместился, разложился, перепаял проверил, - четыре часа прошло.

А новый БП, новый корпус, новые дырки сверлить, - дни пройдут и мастерскую надо. Это надо в деревне жить или дачу иметь.. .

Если в такую глубину погружаться,то я лучше на 6с4с сделаю. По времени столько же займет, а результат заведомо лучше.

Posted
4 минуты назад, x22 сказал:

Попробуем и так и этак.. . 6ж4 прежде всего.

Считаем: в усилителе плата с четырьмя панельками под 8-ми штырьковые лампы. Паяй - перепаивай.. . И то, скомплектовался, разместился, разложился, перепаял проверил, - четыре часа прошло.

А новый БП, новый корпус, новые дырки сверлить, - дни пройдут и мастерскую надо. Это надо в деревне жить или дачу иметь.. .

Оперативные изменения, по-моему, вносятся в течение получаса не спеша, по минимуму необходимо и достаточно ( из личного опыта) чего-то типа старой крепкой табуретки на кухне... 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted

Вот на 6ж4 в триоде с минимальными изменениями в схеме, только катодный резистор другой номинал. 3я гармошка менее 0.18%, а 2я - скомпенсируется с выходным каскадом. image.thumb.png.c811f355d0f6ce700dda668f7cdb39da.png

  • Like (+1) 3
Posted

Лампа 6Ж4 в трансформаторном каскаде с приземлённым катодом и смещением посредством элемента Вольты. Лампа включена триодом. Результаты объективнах измерений не звуковой картой, а по-старинке, анализатором спектра HP3580. Лабораторная работа проделана Бэлкой.
1kHz, Ucm=-3,1v, Uout=32,5v(RMS), Uin=0,775v(RMS)


Ua=173v, 2=-34dB, 3=-65dB, 4=-85dB, 5=-86dB
Ua=177v, 2=-35dB, 3=-66dB, 4=-83dB, 5=-87dB
Ua=205v, 2=-39dB, 3=-74dB, 4=-86dB, 5=-86dB
Ua=215v, 2=-40dB, 3=-80dB, 4=-86dB, 5= -это лучший режим
Ua=229v, 2=-42dB, 3=-83dB, 4=-87dB, 5=
Ua=300v, 2=-36dB, 3=-67dB, 4=-, 5= -это режим для извращенцев-садистов.


10kHz, режим тот же.
Ua=173v, 2=-34dB, 3=-65dB, 4=-80dB, 5=-85dB
Ua=177v, 2=-34dB, 3=-68dB, 4=-78dB, 5=-75dB
Ua=205v, 2=-38dB, 3=-68dB, 4=-, 5=-87dB
Ua=215v, 2=-40dB, 3=-72dB, 4=-85dB, 5=-
Ua=229v, 2=-42dB, 3=-76dB, 4=-85dB, 5=-
Ua=300v, 2=-36dB, 3=-67dB, 4=-, 5=-


100Hz, режим прежний.
Ua=173v, 2=-31dB, 3=-63dB, 4=-77dB, 5=-77dB
Ua=177v, 2=-32dB, 3=-65dB, 4=-76dB, 5=-76dB
Ua=205v, 2=-36dB, 3=-68dB, 4=-81dB, 5=-85dB
Ua=215v, 2=-39dB, 3=-72dB, 4=-81dB, 5=-85dB
Ua=229v, 2=-41dB, 3=-75dB, 4=-81dB, 5=-85dB
Ua=300v, 2=-33dB, 3=-63dB, 4=-80dB, 5=-77dB


Дополнение – на 300 вольт напряжение смещения было увеличено, разумеется

  • Like (+1) 1
Posted

Кстати, кто-нибудь когда-нибудь обращал внимания на нотубеню Гурлева относительно 6Ж4?

НБ.png

 

Лично я игнорировал, но вдруг зря?:smile-11:

Posted
13 минут назад, Юрий_Б сказал:

А про 6С5С забыли, она в самый раз будет к этой лампе.

Тогда уж и 6с2с надо бы не забыть, она лучше с точки зрения микрофонного эффекта и уровня 2ой гармоники + более короткому "гармоническому хвосту", да и по звучанию ,лично, понравилась больше, даже больше чем 1\2 6н8с. 6c5c добавит еще большей "ламповости" и без того "сахарному ламповому" SE. Сладкий чай лучше будет разбавить лимоном :) 

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Тогда уж и 6с2с надо бы не забыть, он лучше с точки зрения микрофонного эффекта и уровня 2ой гармоники, да и по звучанию ,лично, понравилась больше.

Я в РП НЕВА менял 6С5 на 6С2 не понравилось, в усилитель тоже ставил, оставил 6С5 железную, мне кажется железные лучше звучат чем стекло.

Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

Лично я игнорировал, но вдруг зря

Пробовал выпрямлять, ни чего не меняется, если это не корректор.

Posted
4 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Я в РП НЕВА менял 6С5 на 6С2 не понравилось, в усилитель тоже ставил, оставил 6С5 железную, мне кажется железные лучше звучат чем стекло.

Подозреваю, что лучше с точки зрения объемности, живости звучания? Протестируйте разницу на роке\метале. По поводу железных, не пользовал, не скажу, допускаю, что звучат они сильно иначе, особенно , если есть различия в электродной системе, относительно стеклянных 50-60х.

Posted
Только что, Юрий_Б сказал:

Пробовал выпрямлять, ни чего не меняется, если это не корректор.

В корректоре - само собой.

Posted
10 минут назад, Dolboyacher сказал:

да и по звучанию ,лично, понравилась

А ее сестра 6J5 хорошо звучит, но железная, в стекле не понравилось. Сюда можно и 6Н7С поставить, но надо все слушать.

  • Like (+1) 2
Posted
33 минуты назад, Юрий_Б сказал:

А ее сестра 6J5 хорошо звучит, но железная, в стекле не понравилось. Сюда можно и 6Н7С поставить, но надо все слушать.

6н7с хороша во всех смыслах и по Кус прилично выше, относительно 6с2с\6с5с\6н8с и их разновидностей, но ей,  неплохо бы, так же как и всем выше перечисленным, Eа взять повыше, тогда вообще будет прекрассно. Любят они хайвольтаж источника питания :)

Извиняюсь, что захламил тему, но раз есть общение  - форум живёт :smile-72:

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...