Jump to content

Recommended Posts

Posted

Переделывал SE 6Г2 - 6Ф6С на 6Ж8 - 6Ф6С. 6Ж8 поставил в пентоде.

Режимы не удовлетворили.

Стал искать,- ничего хорошего не нашел.

Структурно, думаю будет хорошо, в одной теме конкретные режимы конретных ламп. 

А то ведь как бывает? Усилитель 6Г2 - 6С4С , а там варианты замены драйверной лампы ... И то  и это, а потом никогда не найдешь.

Прошу выкладывать режимы триодов и пентодов для вышеуказанных ламп.

 

Posted

Да проверить интересно было почти на максимум.
А 1 вольт, что бы сразу сидеть перегруз по выходу.

Posted
9 часов назад, Normann сказал:

У меня в таком режиме работает.... (6SJ7, 6J7, 77)

А почему батарейка в цепи сетки, а не катода? По идее в катоде логичнее - меньше шумов.

Posted
32 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

А почему батарейка в цепи сетки, а не катода? По идее в катоде логичнее - меньше шумов.

А как быть с током катода, постоянно идущим через батарейку?

  • Like (+1) 1
Posted

6Ж8 в пентоде + 6Ф6

6Ж8 . Благодаря поддержке коллег, ориентировался на 100 Вольт, напряжения сетки в пентоде.

Еа =307V

Uc2= 98V, конденсатор +резистор. С=0,25, R=180 kOhm.

Ua=180, Ra = 30 kOhm, Ia= 4,2 mA

Rk =390 Ohm, Ik = 5,4mA Uk = 2,1 V.

 

 

  • 4 weeks later...
Posted

Увеличил катодный резистор до 460 Ом. Результат положительный. Но, по звуку проигрывает усилителю на 6ф5п с кенотронным раздельным питанием : два моноблока в одном корпусе. Буду измерять и "искать свой звук". Или переключу в триод по схеме Сергея Ал. , или попробую 6н8с по схеме Юрия Робертовича. Только питание у меня - 320 Вольт.

  • 6 months later...
Posted
On 10/12/2022 at 7:03 AM, юрий робертович said:

На Новый год собрал пару лет взад, лучше и не надо, есть все.

То есть на 6Н8С ....

Пытался я заставить  работать 6ж7 и 6ж8 и триодом и пентодом , - всё безуспешно. И  решил я последовать примеру более опытных товарищей ...  заменить 6ж8 на 6н9с, которая и предназначена для усиления звуковых колебаний.

Замена эффективна.

Режимы номинальные: ток 2 мАмпера, Ua = 240 V , Ucm = 2 V.

Ra = 30 kOm, Rk = 1 kOm.

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

30 ком для 6н9с крайне мало. 

Мало для чего?

300 Вольт - питание, а 2 мА - номинальный ток, 250 Вольт - номинальное напряжение?!

Posted
2 часа назад, x22 сказал:

Режимы номинальные: ток 2 мАмпера, Ua = 240 V , Ucm = 2 V.

18 минут назад, x22 сказал:

300 Вольт - питание, а 2 мА - номинальный ток, 250 Вольт

Это как смещение -2? 
Там -11 получается.

image.thumb.jpeg.6d5df94f7f0c919cd9492a90d8ce9d81.jpeg

Posted

 

2 hours ago, x22 said:

.....И  решил я последовать примеру более опытных товарищей ...  заменить 6ж8 на 6н9с, которая и предназначена для усиления звуковых колебаний.

Замена эффективна.

Режимы номинальные: ток 2 мАмпера, Ua = 240 V , Ucm = 2 V.

Ra = 30 kOm, Rk = 1 kOm.

Я установил 6Н9С, а 6sn7 это.. 8С

Posted

Юрий , вероятно, имел ввиду, что Ra отличается от общепринятых оптимальных для триодов 2-5Ri. Получается 30\44 = 0.68Ri , но тут надо учесть, что c питанием в 300В особого раздолья для выбора режима нет, или ток будет тощий или смещение недостаточное, а вот повысить бы Ea до 400-450В, было бы куда лучше; Кус выше на 40% и искажений меньше в 2 раза. В вашем режиме по 3ей диссонансной некомпенсируемой гармонике получается многовато. На скрине при входной амплитуде в 1В.image.thumb.png.fef0588f93085612b4635b5c31d1f209.pngimage.thumb.png.ebc06f9059156144e0c17cc5ca28a9b3.png

 

Posted

Но тут надо понимать, что Кус мне больше и не нужен: у меня ас симфония, стандартно переделаные. Полтора Ватта я уже слушаю вместе с соседями.

Posted
2 часа назад, x22 сказал:

примеру более опытных товарищей ...  заменить 6ж8 на 6н9с

Попробуйте 6Ж4 в триоде Ua-215-220v, Ia-12-13mA, у меня отлично спелась с 6П6С потом и с 6Ф6С.

  • Thanks (+1) 1
Posted
11 минут назад, x22 сказал:

Но тут надо понимать, что Кус мне больше и не нужен

А какой Кус первого каскада будет оптимален для вашей схемы? Непонятен выбор низкотоковой высокоомной лампы, если основное её преимущество - Кус, не так важно. Не настаиваю, конечно, если всё устраивает, от добра,  добра не ищут :)

Posted
14 minutes ago, Dolboyacher said:

....В вашем режиме по 3ей диссонансной некомпенсируемой гармонике получается многовато. На скрине при входной амплитуде в 1В.

Здесь не поспоришь, - Вы правы. И это слышно. Тем более, что есть возможность сравнить с РР усилителем.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...