Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, poschiloi сказал:

-a-WZGMSUyUlBcH0ddtfb-Y900VW8CBtf_-qmPRdTLJ-5xeojktSa5iek9L6blRpnhevvRnTz9oOEjntlHfgYp1D.jpg

может кто сможет печатку нарисовать на этот усилитель я в силу некоторых обстоятельств это сделать не могу спасибо

Posted
11 минут назад, poschiloi сказал:

может кто сможет печатку нарисовать на этот усилитель я в силу некоторых обстоятельств это сделать не могу спасибо

Схема странная. По переменке 18-24 волтт а после выпрямоения тоже. В реале в аб режиме будет постоянка в 1.4 раза выше. Переменка 20 а постоянка будет под 28 вольт.

Выходная часть, по схеме Линна. Таких готовых можно найти. Например тот же лик стерео 30.Или Армстронги 521, 421

Posted
24 минуты назад, sova сказал:

Схема странная. По переменке 18-24 волтт а после выпрямоения тоже. В реале в аб режиме будет постоянка в 1.4 раза выше. Переменка 20 а постоянка будет под 28 вольт.

Выходная часть, по схеме Линна. Таких готовых можно найти. Например тот же лик стерео 30.Или Армстронги 521, 421

спасибо за отзыв я Филина собирал похожий по звуку вроде норма на слух но не держит настройки я собираю ради интереса я на группе этим могу заниматься а так я дуб дубом могу тока повторить

Posted
10 часов назад, poschiloi сказал:

значит не поможете с печаткой

Разработать грамотную печатку не менее сложно чем схему... Вы правда думаете что кто-то сядет и будет за Вас бесплатно тратить свое время и силы?

Сомневаюсь что тут такие есть альтруисты... 😂

Вы бы накидали свое видение эскиз печатки а вас бы поправили максимум ... Подсказали что и где не так... В этом заключается помощь... Но точно не делать работу за вас...

Да простят меня если я кого-то обидел таким высказыванием...

Posted
14 часов назад, poschiloi сказал:

значит не поможете с печаткой

смысл вообще делать то,  что уже  есть в готовом виде , но  лучше, притом,  и намного лучше.Лик стерео 30. Армстронг 521. Да даже Корвет стерео наш. Или Аккорд 201. Все германий, все схема Линна.И если свое то лучше навесной монтаж точка к точке, без печатки. Так делает известный гуру А. Тарим свои усилители.

Диф. каскады к применению, в герм усилителях, не рекомендовал Ж Цихисели.  Парралельные пути сигнала, размывают звучание

Posted

я ее уже собрал на слух играет нормально примерно как унч Беслика .Вопрос почему VT4 греется сильней VT5 не критично но все же как это отрегулировать

Posted
В 18.08.2025 в 14:33, Климентий сказал:

Если человеку сложно печатку сделать... То навесной монтаж грамотный он точно не осилит... Это 100%... 🤷‍♀️

От точки к точке само по себе говорит как провода соединять :)

Posted
1 час назад, poschiloi сказал:

почему

Не пробовали измерять рассеиваемую мощность на нём? 

1 час назад, poschiloi сказал:

как это устранить

Транзисторы подобраны?

Posted

спасибо за советы и в тоже время ответы транзисторы не подобраны  постоянка от 0.05 после 2 минут работы -0.03

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо! Толстые были журналы в 1955 году...
    • А я нашел что это за усилитель TverLab SM5 SE, очень похож на мой, практически копия, но схему я взял с другого ресурса. Сейчас нет времени, вечером изучу...
    • Да я посмотрел варианты Ваших работ в галерее, впечатлился увиденным и решил не спеша собрать еще один усилитель, попробовать сделать в приличном корпусе. Сначала хотел замахнуться на высоковольтные лампы в выходной каскад, но изучив вопрос поглубже решил не торопиться. По ходу нечайно забрел на продажную тему, увидел межкаскадные трансы, проявил немного любопытьства. Про межкаскадники прочитал много, для себя определил основные причины их использования таким образом, что есть ситуации в схемотехнике когда без них просто не обойтись, есть ситуации когда применение трансформаторов создает значительное приемущество, но в большинстве случаев трансформатор и конденсатор (приемлемого качества, разумееться) взаимозаменяемы, и поэтому большинство выбирает конденсатор, потому как это проще. Я готов попробовать схемотехнику с межкаскадным трансформатором, если она действительно дает существенный выигрыш по каким либо причинам. К сожалению я не конструктор, но что то хорошо изготовить по инструкции вполне могу. 
    • Не могу этого не сделать. Спасибо. И задам попутно вопрос, а где такой ресурс с журналами в формате пдф? C ув. Александр.
    • Линейный, это простите, какой? Крутизна у всех зависит от тока. Их "линейных" остались латеральные, от передатчиков, да Hitachi c Exicon-ами Английскими. Есть с увеличенной ОБР для работы в линейном режиме, но это не про линейность, а про отсутствие вторичного пробоя (от локального перегрева). В этом смысле транзисторы старых поколений лучше. У них точка перегиба температурного коэффициента лежит в области малых токов.  
    • Не благодаритеРадио 1955-04.pdf
    • А достоин ли корпус этих колонок более лучших динамиков? Судя по цене колонок ничего особенного в них нет. Есть ли смысл тратить деньги на динамики, конденсаторы, катушки, а что бы собрать фильтры и микрофон желателен очень.  Вероятно лучше продать, добавить еще не потраченное на "улучшение" их и выбрать что то получще. 
    • Можно, но с батарейкой, выше была схемка. Основные требования к полевику: достаточное напряжение сток-исток, минимальная емкость затвора и выходная. Для примера полевик FQP2N60C.FQPF2N60C-D.pdf
    • Сколько и каких жилок , впараллель. Можно посчитать. 
    • Нужны технические характеристики литцендратов ЛЭШО. В первую очередь интересует сопротивление по постоянному току на погонный метр. 
    • все "умные" рассуждают о высоком сдалека, не видя и не зная что это и как это. Но все знают про прорубь . У кого какие эксперименты. И конечно и точно всё аудиофильський бред!!! Мы то на форуме туалетов в проруби. ПС а боролись маркетологи, для рекламы о высоком, когда аудио превратилось с инженерной мысли в мысль менеждеров по продажем, тогда и появились два параметра в рекламе как коэф нелин иск, да внтуренне низкое... а, ну еще важней мощность
    • У многих просто нет средств и возможностей/навыков сделать изделие отполированное до блеска, поэтому и собирают из того что есть и так, как попроще, что-то мега крутое и сложное просто пугает своей ценой, в основном такое делают топикастеры исключительно для себя, потешить свою душу, либо в погоне к какому-то недостижимому совершенству…..
    • Михаил , я как бы не о том что там утекло и притекло .Это  считать точно  не стоит, ибо от эти разговоров грусто станет всем ( как сторонникам так и противникам прошлой жизни).  Я к тому  что лампа эта вполне  себе  "подемная"  для какого нибудь самодельщика средней руки. Никаких  особых финансовых затрат она не требует  , в виде дорогущих ВВ конденсаторов .огромных выходников , особых редких панелек или высокой стоимости самих ламп.Все вполне доступно и повторяемо. Лампы все еще продаются от дешевых  до дорогих вариантов. 1000-1200 вольт . это не какие то страшные напряжения  , чтобы имея разумную внимательность и осторожность этого боятся ( в домашних микроволновках  по 2.5Тыс вольт). Выпрямить диодным мостиком 20вольт при 3А тоже  не какаето не решаемач задача . Другое дело  когда из относительно не сложного проекта, начинают возводить некий "Чугунный Мост"...и пропогандировать что мол это и есть то самое и единственное... Вот люди начитаются  и начинается   карго культ вокруг  всего этого. 
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...