Jump to content

Recommended Posts

Posted

Еще одно , тут и спрошу , что бы не плодить темы , Нужна карта замеров на лампу 12BH7 , ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО .

Posted
14 minutes ago, Катана said:

это чего было ???? 

А Вы как думаете? С таким ником можно и понять: лампа из Японии.

Posted
3 часа назад, Катана сказал:

Помогите опознать , маркировки нет или стерлась .

 

20230124_110345.jpg

20230124_110427.jpg

20230124_112436.jpg

20230124_112516.jpg

Всми известная лампа F2a11 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Stan Marsh changed the title to Неизвестные лампы
Posted

1. Максим благодарю , значится сименс  F2a11   . понятно .

2. По карте 12bh7a - отбой !!! Сам посидел и подумал , подойдет карта есс82  если поднять отрицательное напр. смещения на упр. сетке с - 8.5в до -10.5в , и видимо переключить шкалу крутизны хар-ки , так как не выяснил какая у лампы крутизна . ZVO  ZVO  ZVO 

 

Posted

Вот такая беда еще без опознавательной маркировки . Сижу голову ломаю , понятно что кенотрон , судя по размерам анодов типа что то как GZ34 . На цоколе выбито - rs1 55b 

Знак ГТО на груди у него 

Больше не знаю о нем ничего (((((

 

 

20230124_220552.jpg

20230124_220634.jpg

20230124_220659.jpg

20230124_220729.jpg

Posted

Что можно расшифровать по коду лампы , который нанесен внизу баллона ? И где бы добыть эту расшифровку итд ? Вот на листок списал с трех ламп на листок , так как на лампах как ни старался фотографировать не получается и не видно .

Вот нашел какой то талмуд  с кодировкой , но это вроде для ламп RCA , да и  изложено все по пиндосски , и на русский не хочет переводится . В самом низу PDF папка с файлами ,  но кажется это  только для RCA  и совсем не то что надо .

 

20230128_114912.jpg

20230128_115939.jpg

RCA DATE CODES.pdf

Posted

Google says Google does

КОДЫ ДАТЫ ДЛЯ ТРУБОК RCA СДЕЛАНО
Людвелл Сибли
Коды даты, которые можно найти на пробирках, вызывают своего рода восхищение. Классический
информация, в частности о ранних лампах RCA, — Bro. Рецензия Патрика Дауда*. Этот
13-страничная брошюра содержит (обязательно) исчерпывающую информацию о довоенной продукции.
В радиоколлекционной прессе появились и другие «данные о датировке».
например, в Tube Lore. Теперь дальнейшая - послевоенная - информация стала доступна 4-
из архива Dowd-AWA-RCA Harrison, и пришло время напечатать его.
варианты кодов даты:
Прежде чем идти дальше, уместно отметить, что на самом деле существовало три верка по дате изготовления. Это была точка производства на заводе.
Б. Дата отгрузки. Это была дата, когда трубка была отправлена производителем.
склад производителю комплекта (для производителя оригинального оборудования или OEM
рынке) или дистрибьютора (для рынка продления).
C. Дата истечения срока гарантии. Это была дата, обычно через год после отгрузки.
но с некоторыми ухищрениями, чтобы учесть время на промежуточном запасе, при котором конечный пользователь
гарантия истечет.
RCA, похоже, использовала только (A) и (B). (C) могло бы стать громоздким, например,
например, лампы производства RCA под торговой маркой «Magnavox» и поставляемые производителю ТВ-тюнеров.
Стандарт Kollsman Industries для установки в тюнеры, которые затем отправлялись в
Телевизионный завод Magnavox. (C), похоже, относилось в основном к мелким производителям радиоприемников.
Время от (А) до (Б) может варьироваться в широких пределах: от нескольких недель для высокопопулярного телевидения.
трубка на пике своей популярности в новых комплектах, до нескольких лет замены устаревшей трубки.
Тем не менее, давайте углубимся в некоторые детали, которые можно найти в Уведомлениях о стандартизации. Мы включим известные послевоенные коды для некоторых ламп частных марок (Electrohome, GM
Delco, Packard Bell, Philco) — не потому, что они вызывают большой интерес коллекционеров, а потому, что иллюстрируют отраслевую практику. Эти коды предположительно были определены
клиенты (скажем, Philco) сами, и поэтому, вероятно, обращаются к трубкам марки Philco из
производители, кроме RCA.
1. RCA ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ДЛЯ СТЕКЛЯННЫХ ТРУБОК
«Травленый» восьмиугольник, обозначающий тип трубки, имел разрывы, обозначающие год и год.
месяц изготовления, как указано в брошюре Dowd. Прорыв в углу дал
год; в прямой части — месяц.
ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРИЕМНЫХ ТРУБ
1
Следующая система, очевидно, вошла в употребление в ноябре 1950 года. Код:
на кольце трубки выштамповано письмо, обозначающее год, и цифру (1
по 6) за каждый двухмесячный интервал (январь-февраль и т.д.) в течение года.
*
1924–1941», которые можно приобрести в компании Antique Electronic Supply по телефону (602) 820-5411 под номером 8-343.

  • Thanks (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Возможно поздно, но это Филлипсовские коды. Кривой треугольник - Эндховен(Филлипс). Литера D - Гамбург (Вальво).

Какие буквы/цифры в первой строчке? 

  • Thanks (+1) 1
Posted

 Вот такое вычитал на некоторых лампах . Блин что же буржуи такие уроды то ? риторический вопрос , лампы делают путево . а маркировку мелом мажут , сиди и ломай голову потом  хех (((.

п.с. Единственное что ясно визуально смотря на баллоны ламп . то что это есс88 ( 6н23п ) , их строение анодной системы ни с чем не спутать , она всегда одна и та же конструктивно , в отличии к примеру к лампам 12ax7 , есс83 , у которых какие только аноды не встретишь , и маленькие и большие , и плоские и не плоские . с ребрами и без итд .......

20230222_142634.jpg

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Спасибо!

ВАА . да спасибо мне сильно жирно и много будет . обойдусь 

вот если рублей 100-200 дадите то в самый раз нормально бы было 

кажется примерно так раньше шутили ))))

Posted
8 часов назад, Катана сказал:

Единственное что ясно визуально смотря на баллоны ламп . то что это есс88 ( 6н23п ) , их строение анодной системы ни с чем не спутать 

Даже с Е83СС TESLA? 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Посмотрел сейчас на е83сс теслу , все так . ваша правда , действительно один в один аноды с есс88 . как то ранее и не замечал !!!!

Posted
В 02.01.2024 в 15:58, ВКН сказал:

Возможно поздно, но это Филлипсовские коды. Кривой треугольник - Эндховен(Филлипс). Литера D - Гамбург (Вальво).

 

D- правильно. А кривой треугольник- Heerlen , но тоже Голландия.

Posted
29 минут назад, SVN сказал:

D- правильно. А кривой треугольник- Heerlen , но тоже Голландия.

Простите, по памяти. А она уже не та.... 

Posted

Здесь вот выбрал три лампы из кучи , на каких хоть что то осталось  . вроде как - маде ин  голландия  , а вот оставшиеся от маркировки очертания , уж больно схожи с маркировкой ,, лампа с дудкой ,,  это то что называется амперексом  ( фото с интернета )

 

20230129_041308.jpg

20230129_041536.jpg

20230129_041536.jpg

ррот.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Моноблочный усилитель мощности Lamm Industries ML3 Signature. Измерения   Поделиться Твитнуть Электронная почта  Поделиться   Боковая панель 3: Измерения Прежде чем приступить к измерениям, я в течение часа включал один из фирменных усилителей Lamm ML3 (серийный номер G10029) на мощности 1 Вт через сопротивление 8 Ом, подключённое к отводу 4 Ом. По истечении этого времени я отключил входной сигнал и проверил ток пластины выходной лампы GM70 с помощью двух контрольных точек на верхней панели и рекомендованного Lamm мультиметра Fluke 87. Напряжение в сети составляло 119,3 В; показания в контрольной точке — 1,172 В постоянного тока, что выходит за пределы рекомендуемого диапазона 1,078–1,122 В. С помощью многооборотного потенциометра, который виден через круглый вырез в верхней панели, я уменьшил ток на пластине до тех пор, пока показания не стали 1,103 В. После настройки я провел полный комплекс измерений на каждом из трех отводов выходного трансформатора ML3, используя предоставленную Stereophile топовую систему Audio Precision SYS2722 (см. www.ap.com и статью «Как мы это видим» за январь 2008 года). Затем я повторил некоторые тесты с переключателями отрицательной обратной связи (ООС) выходного каскада в двух положениях. Поскольку вход XLR предусмотрен для удобства, но он просто подключается параллельно несимметричному разъёму RCA, при этом контакт 3 подключается к земле, для тестирования я использовал исключительно несимметричный вход. Входное сопротивление ML3 составляло указанные 41 кОм при частоте 20 Гц и 1 кГц и снижалось до 17 кОм при частоте 20 кГц. Это снижение, скорее всего, несущественно. Усилитель сохранял абсолютную полярность (т. е., был неинвертирующим) при подключении ко всем трём отводам трансформатора. Коэффициент усиления по напряжению на частоте 1 кГц, измеренный на нагрузке 8 Ом, составил 23,6 дБ при подключении к выходу 4 Ом, 25,3 дБ при подключении к выходу 8 Ом и 26,2 дБ при подключении к выходу 16 Ом. Если рассматривать влияние переключателей NFB, то NFB2 снижает коэффициент усиления на нагрузке 8 Ом при подключении к выходу 4 Ом до 21,6 дБ, а NFB1 — до 20,4 дБ. При коротком замыкании входа и измерении на отводе 8 Ом широкополосное соотношение сигнал/шум ML3 (при напряжении 2,83 В на 8 Ом) составило 63,8 дБ. Ограничение полосы пропускания при измерении аудиодиапазоном повысило соотношение до хороших 86,1 дБ, а взвешивание по шкале А ещё больше увеличило его — до 94,9 дБ. Даже без отрицательной обратной связи выходное сопротивление 4-омного отвода было умеренно низким для несимметричной конструкции и составляло 1,55 Ом на низких и средних частотах, повышаясь до 1,9 Ом в верхней части аудиодиапазона. В результате изменение частотной характеристики усилителя из-за взаимодействия по закону Ома между этим выходным сопротивлением и сопротивлением нашего стандартного имитируемого громкоговорителя оставалось в пределах ±0,9 дБ (рис. 1, серая линия). Применение NFB с коэффициентом 1,2 дБ снизило выходное сопротивление на этом ответвлении до 1,25 Ом на частотах 20 Гц и 1 кГц и до 1,4 Ом на частоте 20 кГц. Применение NFB с коэффициентом 2,4 дБ ещё больше снизило сопротивление до 1,1 и 1,2 Ом соответственно.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig01.jpg   Рис. 1. Lamm ML3 Signature, 4-омный отвод, частотная характеристика при напряжении 1 В на: смоделированную нагрузку динамика (серый цвет), 16 Ом (зелёный цвет), 8 Ом (синий цвет), 4 Ом (пурпурный цвет), 2 Ом (красный цвет) (1 дБ/вертикальный масштаб). Без NFB выходное сопротивление было намного выше, чем у других отводов: у отвода на 8 Ом оно составляло 2,9–3,9 Ом, у отвода на 16 Ом — 6–8,5 Ом, в зависимости от частоты. Следовательно, изменение частотной характеристики при использовании нашего смоделированного громкоговорителя было более значительным, чем при использовании отвода на 4 Ом, и составляло ±1,5 дБ при использовании отвода на 8 Ом (рис. 2, серая линия) и ±2,4 дБ при использовании отвода на 16 Ом (рис. 3, серая линия). Частотная характеристика всех отводов спадает выше диапазона звуковых частот, что приводит к увеличению времени нарастания прямоугольного сигнала частотой 10 кГц (рис. 4). Но похвально расширенный диапазон низких частот, показанный на рис. 1–3, обеспечивает впечатляюще точное воспроизведение прямоугольных импульсов частотой 1 кГц с плоскими вершинами и основаниями (рис. 5).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig02.jpg   Рис. 2. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, частотная характеристика при напряжении 1 В на входе: имитация нагрузки на громкоговоритель (серый), 16 Ом (зеленый), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный) (1 дБ/дел. по вертикали).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig03.jpg   Рис. 3. Lamm ML3 Signature, отвод на 16 Ом, частотная характеристика при напряжении 1 В на: смоделированную нагрузку динамика (серый), 16 Ом (зеленый), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный) (1 дБ/дел. по вертикали).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig04.jpg   Рис. 4. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, малосигнальная прямоугольная волна частотой 10 кГц на нагрузке 8 Ом.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig05.jpg   Рис. 5. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, малосигнальная прямоугольная волна частотой 1 кГц на нагрузке 8 Ом. На пластину лампы GM70 подаётся напряжение 1200 В, чтобы она работала в наиболее линейной области своей передаточной функции. Тем не менее она не настолько линейна, особенно при низком сопротивлении. Хотя я измерил, как меняется процентное соотношение THD+шум в зависимости от выходной мощности на всех трёх отводах выходного трансформатора, я показал только результаты для отвода 8 Ом, а также для отводов 16, 8, 4 и 2 Ом (рис. 6–9). Общая картина была такой же для отводов 4 и 16 Ом. При сопротивлении нагрузки, вдвое превышающем номинальное значение отвода трансформатора, коэффициент нелинейных искажений начинает превышать уровень шума при мощности в несколько сотен милливатт, а затем линейно возрастает с увеличением мощности, пока усилитель не начинает ограничивать мощность на уровне около 10 Вт, достигая 3 % при мощности 25 Вт. По мере снижения сопротивления нагрузки коэффициент нелинейных искажений + шум становится выше при меньшей мощности, а мощность, при которой коэффициент нелинейных искажений достигает 1 %, снижается. При нагрузке, составляющей половину от значения, указанного на трансформаторе, мощность при 3 % составляет около 10 Вт; а при дальнейшем уменьшении сопротивления нагрузки в два раза ML3 становится нелинейным даже при низкой мощности. На рис. 10 показан ML3 в наилучшем линейном режиме, когда на 4 Ом подается сигнал с 16 Ом. Искажения при малом сигнале впечатляюще низки для несимметричного усилителя, работающего без смягчающего эффекта отрицательной обратной связи. THD + N остается ниже 0,05%, пока выходная мощность не достигнет 4,5 Вт, при этом THD достигает 1% при 12 Вт (13,7 дБВт) и 3% чуть ниже 20 Вт (16 дБВт).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig06.jpg   Рис. 6. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 16 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig07.jpg   Рис. 7. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 8 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig08.jpg   Рис. 8. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 4 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig09.jpg   Рис. 9. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 2 Ом при частоте 1 кГц.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig10.jpg   Рис. 10. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, коэффициент нелинейных искажений (%) vs непрерывная выходная мощность на 16 Ом при частоте 1 кГц. На рис. 11 показано, как процентное значение THD+N меняется в зависимости от частоты при низкой мощности и нагрузке от 2 до 16 Ом, подключённой к отводу 4 Ом. (Поведение при подключении к отводам 8 и 16 Ом, рис. 12 и 13, очень похоже, но в целом уровень искажений выше.) Опять же, усилитель работает наиболее линейно, когда сопротивление нагрузки равно номинальному значению отвода трансформатора или превышает его. Искажения начинают усиливаться в области низких частот из-за того, что сердечник трансформатора начинает насыщаться, но в абсолютном выражении усиление невелико. Это хороший трансформатор. Эффект от двух настроек NFB показан на рис. 14: каждое увеличение значения NFB снижает уровень искажений в средней полосе примерно на 20 %.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig11.jpg   Рис. 11. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на входе: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig12.jpg   Рис. 12. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на выходе: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig13.jpg   Рис. 13. Lamm ML3 Signature, отвод на 16 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум (%) vs частота при напряжении 1 В на: 16 Ом (зелёный), 8 Ом (синий), 4 Ом (пурпурный), 2 Ом (красный).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig14.jpg   Рис. 14. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, THD+N (%) vs частота при напряжении 1 В на 8 Ом с NFB 0 дБ (красный), NFB 1,2 дБ (пурпурный), NFB 2,4 дБ (синий). Как и для всех однотактных ламповых усилителей, для ML3 характерны сильные искажения второй гармоники (рис. 15), которые снижают слышимость фундаментальной нелинейности схемы. Однако даже при низкой мощности в спектре выходного сигнала ML3 видны паразитные компоненты на частоте 60 Гц, а также гармоники чётного и нечётного порядка (рис. 16), причём компоненты нечётного порядка (кроме третьей гармоники) находятся на уровне –80 дБ (0,01 %). Тем не менее третья гармоника переменного тока находится на уровне –77 дБ (0,014 %). То же самое можно увидеть на рис. 17, где показан спектр выходного сигнала ML3 при воспроизведении равных смесей тонов частотой 19 и 20 кГц мощностью 1 Вт на нагрузке 8 Ом.   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig15.jpg   Рис. 15. Lamm ML3 Signature, отвод на 4 Ом, форма сигнала 1 кГц при мощности 1 Вт на 8 Ом, коэффициент нелинейных искажений + шум 0,199 % (вверху); форма сигнала с искажениями и шумом при вырезанном основном токе (внизу, не в масштабе).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig16.jpg   Рис. 16. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, спектр синусоидальной волны частотой 50 Гц, от постоянного тока до 1 кГц, при мощности 1 Вт на 8 Ом (линейная шкала частот).   image: http://cdn.stereophile.com/images/913Lammfig17.jpg   Рис. 17. Lamm ML3 Signature, отвод на 8 Ом, спектр высокочастотных интермодуляций, постоянный ток — 24 кГц, 19 + 20 кГц при пиковой мощности 1 Вт на 8 Ом (линейная шкала частот). Измеренные характеристики Lamm's ML3 Signature могут вызвать удивление, но на самом деле они вполне соответствуют характеристикам усилителя с несимметричным выходным каскадом. Измерения показывают, что при использовании любого конкретного громкоговорителя важно использовать минимально возможный отвод выходного трансформатора. Но когда это сделано, ML3 звучит мощнее, чем можно было бы ожидать. Когда я подъехал к дому Майкла Фремера, чтобы забрать Ламмов, и перед тем, как мы их упаковали, я послушал свои черновые миксы концерта Attention Screen с ML3, подключёнными к его Wilson Alexandria XLF колонкам. Эти записи я знаю как свои пять пальцев. Я слушал эти колонки во время предыдущих визитов к Майклу, когда они были подключены к Dan D'Agostino Momentum и darTZeel NHB-458; и хотя эти твердотельные моноблоки звучали так же хорошо, как и Wilson, я должен сказать, что Lamm ML3, подключенные к XLF, звучали просто волшебно. — Джон Аткинсон   Read more at http://www.stereophile.com/content/lamm-industries-ml3-signature-monoblock-power-amplifier-measurements#1lMfidoE8QO13bgr.99
    • ЕL84 очень много вариантов. На мой ух самые вкусные были Сильвания 7189 (могу попутать циферки).  Да и не в этом дело. Делайте на том, что имеется. Заменить лампы/детали можно позже. 
    • Почти закончил ремонт корпуса Риги 6, и в очередной раз поковыряюсь с её 6V6, которая как-то у меня не пошла. Последняя попытка выбрать лучшую по мне из этого бесконечного семейства была лет 10 назад, и закончилась канонической ЕЛ84. Наверное я просто привык к её звуку. Правда выходник был довольно посредственный, питерский, а лампы менялись перетыком, без церемоний.  А так, тоже есть разные -
    • Если кому интересно про лабораторные измерения данного усилителя, вот ссылка, открывается очень медленно , надо ждать. https://web.archive.org/web/20150905215644/http://cdn.stereophile.com/content/lamm-industries-ml3-signature-monoblock-power-amplifier-measurements
    • Ну видимо не вместо , а потеряли. :).  Ну хотя бы в видах литцев есть понимание. 
    • А есть еще предшественники : 11-серия, британские В5, В7, октальные... Все не перепробовать! Но если надо фото в "музей" - могу пофотать. Я в отпуске. 
    • Устранив несколько мелких косяков сделал монтаж. Можно приступать к наладке.
    • Локтальный вариант ЕL84 - EL41. 
    • Е80L. 10.000 часов гарантированной наработки.  Бывают под разными брендами, но производитель - только  Филлипс. 
    • Британская альтернатива: ЕL822, EL821 от Mullard и 6СН6  от Brimar. Распиновка не совпадает с ЕL84/6п14п !!! Была серия корректоров NextSound. На выходе планово стояла Е80L в триоде нагруженная на трансформатор. Всех все устраивало. Но Женя Комиссаров попросил варианты (под разные уши). Я предоставил эти лампы. Все варианты пошли в серию. Но надо перемкнуть ноги 7+8+9. 
    • ЕL84. Классика! В центре - ТФК. Но последняя Тесла.... обратите внимание. 
    • Как я уже говорил, Бэйси, имел в составе своего бэнда, уникальных музыкантов и Лестер Янг, альт-саксофон, один из них. Эта пластинка записана в 1957 году, на Ньюпортском джазовом фестивале. Немецкая фирма Амига издавала в восьмидесятые годы  джазовые пластинки именитых коллективов по джазу, ну а эта-одна из них. Из этой серии в моей коллекции, их штук двадцать, на память не помню.
    • N78. Уникальный пентод с большим усилением и крутизной. В триодном включении Мю=30. 
    • А2134. Тоже пентодик на 7-ногом цоколе. Но отличается крутизной (12ма/в). Сейчас на таких лампах Виталий Литвинов (Виталий 82) изготовил предусилитель с трансформаторным выходом. Идея - моя. Но автор - он. Если захочет, расскажет. В триодном включении очень линейная характеристика. Усиление =10. Внутреннее около 1к. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...