Jump to content

Recommended Posts

Posted

Искал вариант lossless онлайн-сервиса с хорошим качеством, в итоге решил попробовать Amazon Music Unlimited как самый дешевый ($11 в месяц, первые три месяца бесплатно). Требует действующую (читай - иностранную) банковскую карту для регистрации, но не требует VPN или других сложностей ни для регистрации, ни для использования.

Приложение под Windows (мне) непривычное, но вполне пригодное, есть монопольный режим использования устройства вывода звука. Качество хорошее, без монопольного режима оно уступало на том же компе+ЦАПе воспроизведению flac'ов через Foobar2000. С монопольным режимом вроде лучше, но пока не сравнивал тщательно с foobar2000.

Далеко не всё есть в формате hires, но 16/44.1 минимум.

Конечно, хочется иметь возможность скачивать оттуда музыку и слушать её в привычном плеере без приложения и без действующей подписки, но с этим сложности - пытался искать, но поиск завален однотипными "сравнениями" платных приложений, якобы идеально решающими эту задачу, что мне показалось сомнительным.

Как альтернативу рассматривал tidal.com, но он вдвое дороже и без vpn не открывается. Spotify вроде бы еще не запустил свой HiFi вариант.

 

P.S. Кто-нибудь использует Tidal и его формат MQA ? Оно того стоит?

Posted
15 часов назад, ys7475 сказал:

Конечно, хочется иметь возможность скачивать оттуда музыку и слушать её в привычном плеере без приложения и без действующей подписки

Если интересует скачивание, а не прослушивание потокового аудио, чем рутрекер не приглянулся? Вообще муз. сайтов с качественным аудио навалом, что бы просто скачивать и слушать без всякой подписки....

  • Like (+1) 2
Posted

Прослушивание интересует в первую очередь. Выбор музыки на Амазон очень хороший, это, наверное, самый жирный плюс с учетом lossless. Многое нашел на Амазон из того, что мне удавалось найти где-то ещё только в мп3. Но когда есть скачанный трек, как-то спокойнее, т.к. с онлайн-сервисами возможна масса причин, почему он в какой-то момент окажется недоступен.

Рутрекер хорош, последние лет 15 им пользуюсь :) Существует лучший, имхо, и именно музыкальный трекер Pedro's Bt Music, но несколько лет назад он закрылся на переделку, а сейчас РФ вместе с десятком других стран (вроде Сирии или Йемена) там в перманентном бане. Еще когда-то на общедоступном сервисе файлообмена попались для свободного скачивания очень хорошие оцифровки, сделанные пользователем pbthal (он тоже был когда-то активным участником того трекера), малую часть успел скачать перед тем, как раздачу прикрыли.

Может быть сайтов и навалом, но я плохо умею находить их. Если уместно, назовите пару Ваших фаворитов среди сайтов с качественным аудио, пожалуйста.

Posted
18 минут назад, ys7475 сказал:

Может быть сайтов и навалом, но я плохо умею находить их. Если уместно, назовите пару Ваших фаворитов среди сайтов с качественным аудио, пожалуйста.

в ЛС отпишу.

Posted

Если у вас есть подписка, то можно сохранять альбомы на своём компютере для прослсушивания оф-лайн плеером сервиса. Хранится скачанное в зашифрованном формате. Стандартный способ - расшифровать и переписать лосслесс в обычный вав - программа Virtual Audio Cable (могу выложить). Это виртуальная аудиокарта. Проигрываешь через неё в эксклюзивном режиме в файл - качество оригинала сохраняется. Я занимался этим пару лет назад, брал подписку на Qobuz на пару месяцев. Был ещё бесплатный месяц на AppleMusic.

Существуют также группы, предоставляющие FLAC (CD и Hi-Res) без подписки. Их нужно искать в сети. Они, как правило, недолговечны, регистрация по приглашению. Но, кто ищет, тот найдёт и группу, и способ зарегистрироваться.

  • Like (+1) 1
Posted

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

  • Like (+1) 1
Posted
42 minutes ago, sova said:

насколь хреново звучит скачанное

Часто слышно щелчки от пыли - читай самопальная оцифровка...
Но если слышно разницу цифровых копий, тогда да.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

Зачем засорять интернет пространство всякими субъективными и ничем не подкреплёнными суждениями? Ну итак уж нормальную информацию сложно найти, интернет превращается в помойку:smile-55:. Если в чём-то есть некомпетентность лучше уж промолчать, на мой взгляд :smile-33:

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

:smile-52:

2 часа назад, BAA сказал:

Часто слышно щелчки от пыли - читай самопальная оцифровка...
Но если слышно разницу цифровых копий, тогда да.

:smile-03:

1 час назад, Timbuktu сказал:

Зачем засорять интернет пространство всякими субъективными и ничем не подкреплёнными суждениями? Ну итак уж нормальную информацию сложно найти, интернет превращается в помойку:smile-55:. Если в чём-то есть некомпетентность лучше уж промолчать, на мой взгляд :smile-33:

:friends:

Posted

Согласен к конкретно Амазону высказывание неприменимо. К другим источникам, например c flac, вполне.
Сносите.

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Скачаное с торентов пробовал слушать -очень плохое звучание.  На компе вроде норм а на тракте  качественном  стало заметно насколь хреново звучит скачанное и насколь лучше играют  фирменные диски.

У меня на старом сайте был адын таварисч, так он прямо кричал в комментариях, что у него мп3 играет лучше и громче всех наших оцифровок.....:smile-15:

... Как всё это знакомо, на какой воспроизводимой херне только не пытаются сравнивать СД и оцифровку винила в 24-192 или в dsd.....Про мп3 это вообще супер!

2 часа назад, BAA сказал:

Часто слышно щелчки от пыли - читай самопальная оцифровка...
Но если слышно разницу цифровых копий, тогда да.

Щелчки частенько бывают даже на только что распечатанном новоделе , пыль здесь не при чём... Если на коллекционном виниле 60х-70х при оцифровке проскочит пара-тройка едва заметных щелчков, это никак не повлияет на общее атмосферное звучание, но есть придурки, желающие от всех(даже еле слышимых) щелчков избавиться и запускают автоматическую чистку, убивая тем самым всё живое, что было в записи... Но зато - чистенько и без щелчков, правда и без воздуха, но кому он нужен, если не винил оцифровывают, а пытаются создать вместо оцифровки винила мёртвый СД .....

Модное слово ремастеринг давно убило понятие настоящего аналогового звука и загубило немало замечательных звучащих дисков от звукорежиссёров, стоящих у истоков аудио.....

Задача оцифровщика только одна - создать полную копию винилового диска в цифре, не внося никаких улучшений, чем ближе звук к оригиналу - тем точнее копия, основное зависит от состояния самого диска и воспроизводящей аппаратуры, на которой этот диск воспроизводится и конечно же на чём оцифровывается...

 

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Ollleg сказал:

Щелчки частенько бывают даже на только что распечатанном новоделе , пыль здесь не при чём... Если на коллекционном виниле 60х-70х при оцифровке проскочит пара-тройка едва заметных щелчков, это никак не

повлияет на общее атмосферное звучание, но есть придурки, желающие от всех(даже еле слышимых) щелчков избавиться и запускают автоматическую чистку, убивая тем самым всё живое, что было в записи... Но зато - чистенько и без щелчков

Щелчки убираются, если докучают сильно, механически.

Posted

На упомянутом мной Pedro's BT Music была очень строгая и подробная инструкция, как именно надо настроить и использовать EAC для получения копии CD-диска. В других местах кто-то выкладывает на торренты вообще неоригинальный диск... А кто-то оригинальный, но переписывает его в EAC burst mode. Очевидно, что результат в обоих случаях будет отличаться от полученного с оригинального носителя в EAC secure mode.

Оцифровка винила еще более сложная история, имхо. Я крайне скептически относился к рипам винила в цифру пока не послушал, что получилось у pbthal. Причем он записывал в 16/44.1 и оно звучало лучше, чем попадавшиеся мне рипы с тех же пластинок, но в 24/96.

Не факт, что "все торренты плохо звучат". Некоторые записи не купить на фирменных дисках, и торренты остаются одним из вариантов. По качеству они различаются.

Amazon music - я всего лишь хочу сказать, что он заслуживает внимания, т.к. весьма неплох по качеству и разнообразен по контенту.

P.S. Virtual Audio Cable при случае попробую, спасибо!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Яре Блок, очень хороши, но с утечками.
    • А самые замечательные 6с33с-в двурогие,  с принтом латиницей.  У меня они с фиксой работали и не пытались сбежать , может повезло просто.  А может и не случайно , так как ценник был на них сильно конский,  по сравнению с трех рогими 
    • Снижения до 50 мВ  уже достаточно, чтобы не слышать фон за гудением вентиляторов и анодного 6 кВ транса. Вентиляторы же в таком усилителе неизбежны априори.  Есть мысль вместо 6в1п попробовать каскад с разделенной нагрузкой на каком-нибудь пентоде, возможно 6ж11п\6ж52п. Если у него окажется слишком малое усиление -- добавить перед ним ещё один на 6ж1п\6ж2\3\5\9\10\38п. Но это ещё надо смакетить. 
    • 807-я оказалась дамой своенравной. Перевел второй моноблок в пентод, появился легкий фон и заводился через 5-10 минут работы. Сделал развязку по питанию драйвера и вых каскада, увеличил антизвонные, пробовал R-С цепочку с анода первой лампы на землю. Не помогло. Пришел черед выходных, намотаны 4п-3в, 2и4 с переворотом, КО между слоев второй секции вторички, экраны между секциями. Первый скомутировал 1-4-2-3, а второй 1-2-3-4 чтобы сравнить АЧХ. Оказались одинаковые, так и оставил. Поскольку проблемы были со вторым моноблоком, то сделал комутацию как у первого 1-4-2-3 и стало все нормально.
    • Тут посмотреть можно https://www.gerhardwartha.com/ba-303 тут почитать https://www.qrxrestore.com/the-rare-tube-project/ На 30Ватт  по паспорту https://hifi-wiki.com/index.php/Sansui_BA-303  
    • Многоуважаемый олл, а такие кто-нибудь слушал? Какие впечатления?  
    • Да, этот пушпульник c UTC выходниками, правда не как на картинке здесь, а в более поздней редакции.  Лампы были 6L6 железные, 6N7 стеклянные Haltron, если правильно помню. Слушал с моей акустикой винтажной с рупором, достаточно чувствительной, YL Acoustic Carib. Ясность, тембра, общая музыкальность очень приятные были. Покупал я эти Wima Black Box из Гонконга, для себя и товарища Сидорова С.А., давно, лет 14 назад, они были в общем не дешёвые в $$. У Вашего изделия элементная  база конечно впечатляет. 
    • скажите железо в этих трансах холодный или горячий прокат?
    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...