Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер страна.

Москва может спать а Камчатка может просыпаться.

Приобрел вертушку Micro seiki dd7.

В других темах описывал данное приобретение.

Есть проблемы или у вертушки или у меня в голове.

Но это другой раздел форума.

По какой причине я ее приобрел.

1. Ручное управление.

2. Классный тонарм.

3. Очень хорошее состояние при покупке. 

4. Возможность установки второго тнарма.

4 пункт к размышлению.

У меня сейчас есть в наличии несколько тонармов. 

Что посоветуете для установки к этой вертушки.

Все фрезерные работы для создания базы будут выполнены в лучшем виде.

Что у меня сейчас есть в наличии:

1.Decca London International

2. Fidelity Research FR34

3. Lustre ST-510 D

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
36 минут назад, Dalex сказал:

Что порекомендуете поставить вторым тонармом.

Не уродуйте вертушку  лишними сверлениями . В том виде , как она есть - это самодостаточный аппарат . И его всегда можно будет продать ( в оригинальном виде ) .

Лучше купить другой стол - без тонарма ( или купить только фоно-мотор и изготовить для него плинт )  . И там устраивать эксперименты .  Вертушек всё равно должно быть несколько ( как и фоно-корректоров ) .

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, vs music сказал:

Не уродуйте вертушку  лишними сверлениями . В том виде , как она есть - это самодостаточный аппарат .

Лучше купить другой стол - без тонарма ( или купить только фоно-мотор и изготовить для него плинт )  .  Вертушек всё равно должно быть несколько ( как и фоно-корректоров ) .

Абсолютно согласен.

Вторая вертушка у меня Braun PS-500. Предполагаю ее использовать на 78 об.

А вот другой стол это - SES FR-1800 который у меня так же в наличии.

Вот только места для моих хотелок в комнате не хватает.

 

Posted
10 минут назад, vs music сказал:

Не уродуйте вертушку  лишними сверлениями .

А как раз сверлить ни чего и не надо, все предусмотренно изготовителем с левой стороны.

Posted
10 минут назад, Dalex сказал:

Вот только места для моих хотелок в комнате не хватает.

Пользоваться двумя тонармами на одном столе - не очень-то удобно .

А в случае продажи переделанной вертушки - не каждый покупатель оценит ваши новшества  .

Расположить в комнате 2-3 вертушки - не проблема , знаю по опыту . Можно установить вертушки на настенных  полках , и т.д.  

Posted
4 минуты назад, vs music сказал:

Пользоваться двумя тонармами на одном столе - не очень-то удобно .

А в случае продажи переделанной вертушки - не каждый покупатель оценит ваши новшества . Оригинальная Микро - это Микро . А переделанная Микро - это уже колхоз 20 лет без урожая .

Расположить в комнате 2-3 вертушки - не проблема , знаю по опыту . Можно установить вертушки на настенных  полках , и т.д.  

Абсолютно согласен.

Posted
5 минут назад, vs music сказал:

А в случае продажи переделанной вертушки - не каждый покупатель оценит ваши новшества  .

В такой стране мы живем, что поделать.

Posted
6 минут назад, vs music сказал:

Расположить в комнате 2-3 вертушки - не проблема , знаю по опыту . Можно установить вертушки на настенных  полках , и т.д.  

Установлены на настенных полках. Изолированы от напольных вибраций.

Но вот проблема, корректор.

Он должен быть универсальным.

У меня такое пока не получается.

Вертушка + свой корректор.

20231119_193144.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Единственное, что СЭС ФР-180 роликовый профессиональный стол. И мне необходимо восстановить роликовый узел.

PS. Классный аппарат.

С ув. Александр.  

Posted

Фото CEC  FR-180 выложить сейчас не могу.

Аппарат находится на хранении в закромах "РОДИНЫ".

С ув. Александр.

Posted

А вообще сейчас воскресенье, съел винегред, селедочку, картошечку.

Поставил Ray Charles - кайфую.

С ув. Александр.  

Posted
3 минуты назад, Dalex сказал:

А вообще сейчас воскресенье, съел винегред, селедочку, картошечку.

Поставил Ray Charles - кайфую.

С ув. Александр.  

И что там жужжало полтора часа назад, не знаю.

Но осадочек остался.

Жду самых мыслимых и не мыслимых идей.

С ув. Александр. 

 

Posted
36 минут назад, S.Laptev сказал:

Катушки с блином взаимодействовали, не поделили что-то может быть:smile-59:

Честно, я не понял? Вы о чем?

Posted

Шутка же. Смайл стоит, а на самом деле, что ещё там может шум производить, катушки статора, не транс же японский, он целый говорите.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ждем результат... Интересно...
    • Согласен. Переделывал 8" БиКоны. Реально очень тусклые. Диффузоры тонкие и вялые. Но их форма и звуковая катушка достойные. Старые с коричневатыми диффузорами были явно интереснее..
    • Мне его подарили с разбора B&K  он однооборотный, разбирал, внутри все золотое, скрипа нет, на Авито видал  такой за 11000р. Только там мелко и не видно что написано.
    • Да, я это видел, функционально, но не мой костюмчик. Вот захотелось мне два этажа и всё тут. Набросок, не финальный.  Будет понятно когда первый этаж одену в шпон. Пока тайм аут, едут конденсаторы.
    • Ну так ты FH8 и не сделал ведь. Оригинал в дереве/массиве, определённых пропорций и формы. Ты ведь геометрию рупора только построил в листовом металле. Это не совсем исконное, если не сказать совсем не исконное. ))) Любое творение всё же рекомендую повторять в первоначально задуманном варианте, что усиление, что акустику, вклюсая мелкие конструктивные детали, особенности, иначе получится "напел Карузо". Ну ты сам это понимаешь после возни с Векторхорнами Славы. Расскажи эту историю трудов и мучений в назидание строителям рупоров.
    • Ya-ya, nat(u)rlich, Sachsenwerk! Извините, умляутов нет на клавиатуре. )))
    • Широкополосники от Supravox, например современные 215RTF64 Bicone, неоднозначны. На мой взгляд старые звучали лучше, особенно версии апгрейдированные Руллитом (на спайдере и флисе). А современные уступают Sonido на альнико, и особенно на подмагничивании. Звучат тускло, имхо.
    • Для понимания габаритов продублирую картинку моноблока  
    • Ютуб не открывается ....... описание прибора и схемы нашёл на Рутубе .....  Но нужен скан Схемы ( второй без кенотронов ) чтобы можно было распечатать ...
    • Ну насчёт габаритов, то шикарно им будет на первом этаже. Про межконденсаторные резисторы тоже хотел спросить. Спасибо. А схема от Улдыса, 14F7  и пара 6с33с.
    • Сдвоенный на ебэе 100 уе. В дистрибьюции нет. Как тот суслик: вроде как есть. В общем - это достаточно линейный датчик от серво, сколько-то там миллионов оборотов, токоапроводящий пластик. Есть попроще, около 25 уе на DK. 
    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...