Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это все понятно но здесь самодельщики и никакой бюрократии подобного плана не требуется. 

А хотелось бы донести что конечная цель -не сдача испытаний аппарата,  а получение того, что удовлетворит слушателя -самого самодельщика, и тут приборы дадут лишь исправное состояние аппарата но ничего не скажет о характере его звучания.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
12 минут назад, sova сказал:

Это все понятно но здесь самодельщики и никакой бюрократии подобного плана не требуется. 

А хотелось бы донести что конечная цель -не сдача испытаний аппарата,  а получение того, что удовлетворит слушателя -самого самодельщика, и тут приборы дадут лишь исправное состояние аппарата но ничего не скажет о характере его звучания.

Самодельщик вправе делать что угодно, хоть мастерить лампы из пивных бутылок и жести из шпротных банок или делать  транзисторы из булыжников, но как-бы разговор начался о производителях элитной аудиотехники

Цитирую:

Цитата

 

А зачем производители элитного аудио еще и прослушивют и аудиоэкспертиза зачем? Взял приборы намерял и ничего более не нужно, так ведь? 

Да и потом можно не слушать а смотреть на приборы :))

 

 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Есть аудиостстемы , которые ВОССТАНАВЛИВАЮТ ( приоритет у АМЛ) музыкальную информацию

Это получая 2 бита информации на входе, выдают 3 бита на выходе, добавляя от себя мусора и красивых искажений? Или получая МП3 на входе, мы получим флак или дсд на выходе? Каков механизм, если это не для красивого словца написано?)

 

  • Like (+1) 2
Posted

А мне вот интересно, почему я никогда не слышал на тестах хаенда энергичной электронной музыки с плотным и низким басом?

Её не слушают или не слышат?

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Den101 сказал:

Её не слушают или не слышат?

Слушают, но для тестов она не годится. Совсем. 

 

Кстати, на любой ХЭвыставке из всех щелей лезет PF, это прям бич любой выставки. Беспроигрышный вариант, в любом говнотракте будет хоть как-то звучать. 

Posted
13 часов назад, Пикассо сказал:

Это получая 2 бита информации на входе, выдают 3 бита на выходе, добавляя от себя мусора и красивых искажений? Или получая МП3 на входе, мы получим флак или дсд на выходе? Каков механизм, если это не для красивого словца написано?)

 

Это когда система приема информации человека состоялась в известных объективистких постулатах , имея выход на понятные специалистам последствия.   

2 -мя битами музыку описать или 32 битами -  сродне легкому помешательству , типа попыток оцифровать божественное , выдавая желаемое за действительное .   Был в Твери случай в тверской филармонии , выступала известная американская джазовая певица и начала концерт на аудиооборудовании филармонии , был , обычная джаздива , думаю, народ скучает , кто-то направился в буфет ..., но концерт она прервала сама и попросила отключить всё это душманское оборудование , петь стала вживую со своим составом. Изменение было на уровне прежде всего установления контакта между певицей и залом , зал в конце плакал , но и кто опишет своими битами этот музыкальный феномен ? Зал тот же , люди -тоже , певица , состав. Убрали только ""аудиопрезерватив""( стремное оборудование)  ..., сорри , с которым , как известно -трах есть, но детей ( музыкального вовлечения) - нет . 

В реальных аудиосистемах тоже самое -или система живая , как говорится , и человек живет в мире музыки , или система неживая , и человек не живёт с музыкой , но  е....    ца с системой , уповая на гафики и цифры в последней инстанции . :smile-38:

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

SE трансформатор полную мощность ниже 100 герц не выдает?

S.E. усилитель имеет( 3вт )  полосу  -2дб :  10 гц .  -3 дб : 7гц.   Какую мощность он выдаст на 100гц? 

Posted
2 minutes ago, Михаил SM said:

Был в Твери случай

Как звук через микрофон усилитель колонки (вы бы еще АЦП_ЦАП добавили) может быть равен звуку извиниете изо рта живого певца. Тут певцы и звукорежи есть, у них спросите. Не про оживление лампой тристаби, конечно.

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Слушают, но для тестов она не годится. Совсем. 

Здесь не соглашусь. Есть у меня несколько треков, где есть своего рода "басовый скелет" композиции, некоторые выкладывал здесь в разделе "Музыка, которую мы слушаем".

Бывало, слушал системы, которые не могли его воспроизвести и музыка от того превращалась в треньканье китайского радио - вроде и громко и даже без дисторшена, но где-то тебя наели...

 

Хотя погоди-ка, смысл постиронии начинает доходить)

 

Posted
13 minutes ago, Михаил SM said:

SE трансформатор полную мощность ниже 100 герц не выдает?

Вы разницу по полосе пропускания, определяемую, пардон индуктивностью транса, и мощностной, определяемой, пардон индукцией, различаете? 3 ватта - это номинал?
Столько басов, в помещении в 1000 квадратов, даже при 90 dB акустике, дыхание не перехватит и никого не впечатлит. А вот голоса - вполне.

Posted
3 минуты назад, Den101 сказал:

Здесь не соглашусь.

Можно не соглашаться, но увы - факт. Оценить на лучше/хуже на электронной музыке можно, но это не тест, а баловство. Но, кстати, профзвуковик может оценить тракт хоть на Depeche Mode, хоть на Кате Лель. Но, коли мы уж на приличном форуме, то БСО, женский вокал, но никак не рок, поп и рейв, при всей моей любви к ним.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Можно не соглашаться, но увы - факт. Оценить на лучше/хуже на электронной музыке можно, но это не тест, а баловство. Но, кстати, профзвуковик может оценить тракт хоть на Depeche Mode, хоть на Кате Лель. Но, коли мы уж на приличном форуме, то БСО, женский вокал, но никак не рок, поп и рейв, при всей моей любви к ним.

Вот женский вокал, который не всякий SE скушает не поперхнувшись

 

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

А мне вот интересно, почему я никогда не слышал на тестах хаенда энергичной электронной музыки с плотным и низким басом?

Её не слушают или не слышат?

 

для такой музыки хай энд не нужен. Бумбокса хватит

  • Like (+1) 2
Posted
58 минут назад, BAA сказал:

Вы разницу по полосе пропускания, определяемую, пардон индуктивностью транса, и мощностной, определяемой, пардон индукцией, различаете? 3 ватта - это номинал?
Столько басов, в помещении в 1000 квадратов, даже при 90 dB акустике, дыхание не перехватит и никого не впечатлит. А вот голоса - вполне.

Допустим , проблем не испытываю , т.к.  при всей индуктивности и индукции , недостаточное сечение сердечника ( как и его потери , в сердечнике) неминуемо вытащат индукцию в зону насыщения , где мощность начнёт снижаться .  Если индуктивности не хватает - тоже, независимо от сечения , у трансформатора будут ограничения по НЧ , хотя лучше пусть не хватает индуктивности , чем загнанный в угол на НЧ кулачковый транс , который творит зо звуком невообразмое.     

Закономерности же , внешним обывателем воспринимаемые , таковы, что небольшой S.E. трансик даст мидбасовый характер звука со склонностью выпячивания СЧ при увеличении громкости (мощности) .  Гигантоманский транс потащит звук в мегаосновательность , но и в тоже время - статичность и заторможенность -в большинстве случаев , затребует ламп с очень низким Ri .   Интересен оптимальный размер , оптимальный запас по мощности , типа известного референса в топе Аудионот , с минимальными потерями в сердечнике и проводе , и лаке даже (ПЭТВ -2 не проканает ) , с выходом на адекватный характер звука S.E. в большинстве музыкальных определений.  

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Можно не соглашаться, но увы - факт. Оценить на лучше/хуже на электронной музыке можно, но это не тест, а баловство. Но, кстати, профзвуковик может оценить тракт хоть на Depeche Mode, хоть на Кате Лель. Но, коли мы уж на приличном форуме, то БСО, женский вокал, но никак не рок, поп и рейв, при всей моей любви к ним.

Наверно, у меня слишком приземлённое понятие теста, но тестировать нужно на той музыке, которую будешь потом на этой аудиосистеме слушать, кмк.

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted
17 минут назад, sova сказал:

для такой музыки хай энд не нужен. Бумбокса хватит

Я ждал, когда это произойдет, деление на небольшое количество брахманов, обладающих высшими знаниями,  и остальных, недостойных шудр. И наконец дождался. 

Гордыня, кстати,  никогда и нигде не приветствовалась, ни в одной мировой культуре

И всегда хочется спросить, хайэнд - это что? Стандарт? Секта? Кружок по интересам?

Posted
4 minutes ago, Михаил SM said:

Допустим , проблем не испытываю

Спасибо, хорошо. Мне сложно судить по DS от производителей, в большинстве своем топовые изготовители до технических деталей не снисходят.
Лундал точно не показатель, но не менее тем 2,5 кг 11кОм, 30Гц, техническое насыщение (это типа 0,9+/-0,9 Т, что на самом деле транслируется в 2,5 Вт при +/-0,4 Т, и то за искажения никто не поручится.
Номинал 25 ватт при 30 Гц. Бог им судья.
Похоже баз Макаровских трансов никак - но такие вряд ли продают.
Транзисторники в многие десятки кило кстати видел.

Posted
10 минут назад, Zampotech сказал:

Я ждал, когда это произойдет, деление на небольшое количество брахманов, обладающих высшими знаниями,  и остальных, недостойных шудр. И наконец дождался. 

Гордыня, кстати,  никогда и нигде не приветствовалась, ни в одной мировой культуре

И всегда хочется спросить, хайэнд - это что? Стандарт? Секта? Кружок по интересам?

Все прсто , Для простой музыки бум тыц, ни разрешения ни микродинамики ни натуральности воспроизведения тембров,   не требуется.

Требуется мощь напор и чтобы стекла дрожали. А это решается по другому-концертной аппаратурой и киловаттными мощностями.

Никаких брахманов нет, есть выбор или слушать деграданский долбеж, для возраста пубертантного периода,  или шедевры мирового искусства создававшиеся и отбиравшиеся столетиями

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Лундал точно не показатель, но не менее тем 2,5 кг 11кОм, 30Гц, техническое насыщение (это типа 0,9+/-0,9 Т, что на самом деле транслируется в 2,5 Вт при +/-0,4 Т, и то за искажения никто не поручится.

Тестировался трансфоматор в одном из изделий. АЧХ снятое генератором-вольтметром показало линейность АЧХ до 19Гц вниз. Возможно было бы и ниже, 19Гц был нижним пределом генератора. Когда в цепь был включен богомерзский осциллограф, то картинка на 19 Г ц сильно удручила, синусоида состояла не из гладкой линии, а из нескольких ломаных линий. Представлялю какие искажения этот транс генерил на низких частотах

Posted
20 minutes ago, Михаил SM said:

с минимальными потерями в сердечнике и проводе , и лаке даже (ПЭТВ -2 не проканает

Вот давайте туда (в потери) не ходить. Сотни ампер на сотнях килогерц, это не единицы ватт в звуковом трансе. Опыт имеется. Думается, что серебрёный литц, кроме срубить побольше на понтах и уместить меди поменьше, ничего общего с рельностью и потерями в том числе, не имеет. А вот способ намотки - то да.

Posted
6 minutes ago, Zampotech said:

был включен богомерзский осциллограф

Сказано было, доверяй силе, не замеряй лишнего, спать не будешь.

Guest Zampotech
Posted
20 минут назад, sova сказал:

Все прсто , Для простой музыки бум тыц, ни разрешения ни микродинамики ни натуральности воспроизведения тембров,   не требуется.

Требуется мощь напор и чтобы стекла дрожали. А это решается по другому-концертной аппаратурой и киловаттными мощностями.

Никаких брахманов нет, есть выбор или слушать деграданский долбеж, для возраста пубертантного периода,  или шедевры мирового искусства создававшиеся и отбиравшиеся столетиями

Я понял. Тогда хайэнд - это залитое солнцем поле, щебет жаворонков, слушатели, сидящие на вязанках свежескошеной соломы, деревянные щипковые инструменты. Полный натюрель.

Концертные залы с их звукорежиссерской обработкой и оркестры хоть с одним электронным инструментом и киловатными усилителями уже не попадают в список натурального звучания

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...