Jump to content

Recommended Posts

Posted

Решил заново переосмыслить идею усилителя Никитина CREEK4330. Вот что получилось:

Усилитель напряжения моей генерации, а в выходную ступень добавил защиты и вольтодобавку, ну и закоскодил VT10 - VT11 транзистором VT14, собственно как сам автор и предлагал сделать

 

N_amp.jpg

N-amp.jpg

зад.jpg

морда.jpg

N-amp-схема.zip

Posted

1. VD5, расчитанный на 1 (один ампер) стоит последовательно в цепи питании усилителя на 80 ватт.
2. Покажите, пожалуйста, путь протекания тока из нагрузки в конденсатор питания С12.
P.S. Выкладывать схему в формате платного продукта. Типа все желающие скачают оценочную версию мультисим?

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, BAA сказал:

. Выкладывать схему в формате платного продукта. Типа все желающие скачают оценочную версию мультисим?

Этот формат я например не использую, поискал типа его скачать . но что-то пошло не так , взял снёс, на нет и суда нет. 

Posted
В 15.10.2023 в 04:15, BAA сказал:

1. VD5, расчитанный на 1 (один ампер) стоит последовательно в цепи питании усилителя на 80 ватт.
2. Покажите, пожалуйста, путь протекания тока из нагрузки в конденсатор питания С12.
P.S. Выкладывать схему в формате платного продукта. Типа все желающие скачают оценочную версию мультисим?

VD5 не имеет отношения к нагрузке и является развязывающим элементом для схемы вольтодобавки на R44, VD2,C10, VD3,VD4.

C12 и C13 это банки питания и ток через нагрузку поступает на них как у всех относительно общего провода

Мультисим вроде как бесплатный в последних версиях. Я специально продублировал в виде картинки и Splan7

Posted
Только что, konstantin72 сказал:

VD5 не имеет отношения к нагрузке и является развязывающим элементом для схемы вольтодобавки на R44, VD2,C10, VD3,VD4. А на данной схеме это просто моя ошибка... Выкладываю в PDF:

C12 и C13 это банки питания и ток через нагрузку поступает на них как у всех относительно общего провода

Мультисим вроде как бесплатный в последних версиях. Я специально продублировал в виде картинки и Splan7

N-amp.pdf

Posted

Назначение обратных диодов на выходе усилителя? Цель блокировки оного диода в положительном плече питания?

"Оценочная версия" более месяца при регистрации. А потом купИте. Есть LT Spice, точно бесплатный и близкий к PSpice.
Тот-же PCad общепринят только в ex_USSR. От новых просто тошнит - они разве что носки не стирают,
имея сотни пунктов подменю в сотнях пунктов основного меню, 3D картинку законченной "зеленки" чтоб было на что др...ть в виртуальном мире от "ИИ".
В общем солверов много и оболочек тоже, полезно для настройки и проверки работоспособности.
Только проверка гармоник на симуляторе выглядает слегка сомнительно и даже очень.

Из FAQ-a multisima

How do I get a serial number?

Either from your school (if they have an Academic Site License) or from a purchased Multisim Desktop (if you have active SSP).

Posted

Не совсем понял про обратные диоды... D7, D8, D11, D12- это схема вольтодобавки для положительного плеча драйвера выходной ступени N-канальных ьосфетов

Posted
1 минуту назад, konstantin72 сказал:

Не совсем понял про обратные диоды... D7, D8, D11, D12- это схема вольтодобавки для положительного плеча драйвера выходной ступени N-канальных мосфетов

R27 задаёт ток зарядки C8 и амплитуду вольтодобавки напряжением стабилитрона D12 относительно положительной шины

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...