Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

 Где то есть фото 6П12С, не могу найти. 

IMG_20250505_221414_834.jpg

Такими темпами весь ряд «П» серии на напе соберут, у каждого, да что-то есть)

Posted
4 часа назад, W_L сказал:

Вот такой зверь попался сегодня 6П11С

20250505_154621.jpg

Это для ядерной прмышленности, потом ТАНТАЛ стал ее выпускать, стала она 1515

Posted
Только что, Юрий_Б сказал:

Это для ядерной прмышленности, потом ТАНТАЛ стал ее выпускать, стала она 1515

1515 встречались, странно, что для АП не стали с самого начала делать цифровую маркировку 

Posted
Только что, Юрий_Б сказал:

Будущая 1515 ТАНТАЛ.

1515 мне попадались от Светланы, видимо она их тоже выпускала 

Posted
11 часов назад, W_L сказал:

1515 мне попадались от Светланы, видимо она их тоже выпускала 

У Меня парочка 1515 от Рефлектора имеется ...

DSC04715.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, немой сказал:

У Меня парочка 1515 от Рефлектора имеется ...

DSC04715.JPG

Ха, а мне такие ни разу не попадались, светки и тантал были.

Posted
29 минут назад, Юрий_Б сказал:

Ха, а мне такие ни разу не попадались, светки и тантал были.

Я свои 1515 от рефлектора на местном радиорынке приобрел 

Posted
1 час назад, mgg сказал:

Я свои 1515 от рефлектора на местном радиорынке приобрел 

Плохой стал базар, я и не хожу сейчас на него.

Posted
5 часов назад, Юрий_Б сказал:

Плохой стал базар, я и не хожу сейчас на него.

Зря... Там вот недавно около 20 6с4с одной партии привозили, классные лампы 

Posted

Опытная 6Н5С

номерная 1506

6Ф6С с черным анодом 1948 года (лампа справа)

IMG_2881.jpeg

IMG_2719.jpeg

IMG_2424.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Сергей Витальевич сказал:

И  как она с черным анодом,Хороша???Как раз из последних искал Совнархоза.Не повезло. Вспомнил про какое то старье типа звукового пентода или.. так Анод блястит и сверкает.  Да уж эти лампы с одним и тем же названием.но сука с разными анодами..:smile-20:

IMG_20250209_123922.jpg

Не пробовал ее, максимум накал прозвонил, а так да, 6Ф6С бывают в 2 видах баллона, у меня все кобры, из 25 шт 3 квартета и 3 пары набралось )

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

А уж по сколько десятков бывает разновидностей AL/EL, одного типа как бы!!! :shock:

Там черт ногу сломит, хотя порой и наши не отстают )

Posted
1 час назад, Сергей Витальевич сказал:

Что же Вы с этим со всем богатством то делать будете????:smile-03: Я вот искал искал..деньги тратил..и сплошное разочарование.:smile-19::smile-19:

Как что, усилители собирать, да и "это богатство" достать все труднее да и цены на все это дороже, увы ...

Posted
2 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

Что же Вы с этим со всем богатством то делать будете????:smile-03: Я вот искал искал..деньги тратил..и сплошное разочарование.:smile-19::smile-19:

Почему разочарование, сплошное? Что не так? :smile-61:

Posted
Только что, Drakon сказал:

Три

 

image.jpeg

Это что за малыш, наша, советская ?

Posted
1 минуту назад, Drakon сказал:

Вроде как уже ответил

Да, чего только наша промышленность не выпускала, а какой-либо пост индекс после основной маркировки есть ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У оригинальных был темный катод = низкая температура = высокий вакуум = температура ниже рекристаллизации = ресурс. Которое в металле с керамикой достигается в отличии от стекла. Судя по веерной ВАХ линейностью не блещут. У вояк стояли сверхминиатюрные -  так что куда нувисторы шли - непонятно. Явно не для Яуз разрабатывались. Прикольные, все раздал.
    • Пардон , не разглядел , у Вас ДВЕ лампы от одного накальника питаются? Тогда , что-бы не грелся можно и 2Х2.1 намотать... Насчёт питания постоянкой - думаю тут из практики - посмотрите какой фон будет на выходе ....
    • Да , чувствуется серьёзный подход! Правда можно было сечение накальника уменьшить в три раза , если даже считать по 2.5 А/мм2 получается диаметр 2.2мм. А почему такое решение - анодного фильтра? У меня вроде ( реально точно не помню) стоит 100мкф, дроссель 12 Гн и 200 мкф.... Двухступенчатое включение накала и анодного... Оно конечно - запас карман не тянет , но всё- же эти излишества сильно увеличивают габариты и ВЕС . Поверьте ВЕС получится немалый... С Вашим подходом уверен всё получится! Делитесь , интересно какие у Вас выходники получатся?
    • Всё-таки пришлось обращаться к первоисточнику. Неясно, как увеличить ток стабилизатора раза в три.
    • Никита, я сейчас деталей не вспомню, но возможно Нота была копанная до меня, может там изначально и была 32-я, но жил в лесу, между ракетными шахтами, лампы любые, но 6ж32 не было.
    • Размер 4х3х2 уже  сильно  наводит на вопрос - а нужен ли тут нувистор?....  Единственное преимущество которого - габариты...  У мкня, видимо, была предыдущая  Нота, с  6ж32п на входе. Перематывал почивший после добавления УНЧ силовик... 
    • У меня когда то, в ранней юности, была приставка Нота, монофоническая. Заменил в ней силовой трансформатор на помощнее, и добавил усилитель на 6Ф3П, но в колонке был слышен весь "прецизионный" лентопротяг. По итогу, залил 6С62Н в свинец, размеры точно не вспомню, но примерно 4х3х2 см, и всё стихло, просто насмерть.
    • 1мф  по 700р  2мф по 350
    • Так как дерево чуть хуже пенопласта по изоляции то и охлаждалось отменно... Я то зачем полез, ведь даже читать не умею...(Анек)
    • На 6Н9С делал стакан измелкой латунной сетки и засыпал самой мелкой дробью. Помогало.
    • Всё гораздо проще: Изначально для нувисторов делал переклейку-фанеру из бальзы 3 мм, получался сендвич 9 мм, оклеивал с одной стороны алюминиевым скотчем, с этой же стороны с натягом вставлял нувисторы, онм автоматом заземлялись на зкран. Эту плату потом на что-то массивное, ДВП 25-30 мм толщины. Потом мне сделали фюзеляж из мрамора, над коим я сначала усмехнулся, но результат был ошеломительным!... Сейчас применяю спил липы толщиной 4-5 мм с алюминиевым скотчем - полёт нормальный, но что-то массивное никто не отменял!
    • Корпус магнитится, видимо ковар никелированый. У него коэффициент как у керамики/стекла. То есть жесткое крепление к железному основанию типа клипсы и силиконовые подвесы от вентиляторов. Во-первых, мрамор красивый.
    • Из недр и-нета:  ...Одним из непростых различий между миром джаза и классической музыки был вопрос отношения к наркотикам. Ни для кого не секрет, что многие выдающиеся джазовые музыканты сидели на героине. Когда-то давно я услышал радиопередачу, в которой музыкальная манера Билла Эванса интерпретировалась через призму его героиновой зависимости. Ведущий описывал его игру как выражение специфического состояния сознания. Например, рассматривал феномен "точечного внимания". Под героином активность мозга смещается в сторону локальной концентрации на сенсорных стимулах. Это порождает узко сфокусированное внимание с блокировкой периферийного восприятия (внимание “туннелизируется”). В игре Эванса это слышно в том, как он фокусируется на каждом интервале, на каждом малейшем движении голоса, особенно в балладах. Это не рассеянная лирика, а ювелирная работа с каждым мгновением звучания, где даже тишина между нотами становится предметом выразительности. Потом рассматривался феномен "замедленного восприятия времени". Дело в том, что при введении героина или морфина у людей расширяется субъективная длительность "настоящего момента", а интервалы кажутся длиннее. Билл Эванс, особенно в поздних сольных записях, растягивает фразы до предела, как будто "вслушивается" в то, что ещё не прозвучало. Его ритмика почти наркотически тягуча не потому, что он играет медленно, а потому что внутри темпа у него все находится в состоянии роста. Это и есть субъективное "замедление". И, наконец, у Эванса время распадается на микрофрагменты. Под герычем, человек воспринимает временной поток не как целое, а как набор “моментальных фотокадров”. Это может быть связано с нарушением континуума работы рабочих и долговременных систем памяти. В результате мозг не сглаживает события, а регистрирует их с избыточной детализацией, почти по кадрам. В игре Эванса это слышно, как разложение времени на микрофразы. Он как бы рассматривает каждый элемент музыкального момента под микроскопом, не теряя при этом линии. При этом он сохраняет полный контроль над каждым фрагментом, что проявляется в фантастическом контроле за голосоведением и артикуляцией. Эванс может на фоне тишины сыграть одно голосовое движение, и оно будет абсолютно завершённым, как вырезанная деталь. Особенно в трио с Лафаро и Мотианом: там каждое прикосновение к клавише становится целым событием. Действительно возникает ощущение тотального контроля и предельной чувствительности. Музыкальная ткань становится сверхчувствительной, почти прозрачной и стремится к трансцендентному. Я был тогда потрясён этими описаниями. Все эти качества — деликатность, прозрачность, структурная глубина и временная пластичность — я всегда воспринимал как индивидуальные черты музыкального мышления самого Эванса, как выражение его характера, художественного вкуса и культуры. И, безусловно, в значительной мере это было именно так. Но в то же время я начал понимать, что в его игре, как и в игре некоторых других великих джазистов, возможно, присутствовал компонент восприятия, который мне как трезвому человеку был недоступен. Это не отменяло его гениальности, но открывало новую грань для размышлений — границу между естественным и измененным сознанием. Изменённое восприятие времени — это качество, которое я начал замечать и в игре других мастеров импровизации: Чарли Паркера, Джона Колтрейна. Возникал вопрос: в какой степени ясность, стремительность и глубина их мышления — результат исключительно личного дара, а в какой — следствие нейрохимических состояний? Не формировалась ли их виртуозность — в том числе способность удерживать длинные фразы, чувствовать многослойную форму, мгновенно реагировать на изменения — под воздействием не только музыкального опыта, но и искусственно стимулированного сознания? Особенно удивлял меня Билл Эванс, потому что он был не саксофонист или трубач, а фортепианный мыслитель, человек, создававший многоголосную музыку с одновременным контролем мелодии, гармонии, ритма, контрапункта, фактуры. Фортепиано требует точнейшего мастерства, координации между руками и независимости голосов. Я не мог понять, как возможно сохранить такую ясность, изящество и архитектурную строгость игры, находясь под воздействием героина. Это казалось несовместимым, и тем более поражающим. Большинство моих друзей-музыкантов, несмотря на разные характеры и предпочтения, относились к своим исполнительским навыкам с особым трепетом и осторожностью. Мы все с ранних лет ежедневно занимались на своих инструментах, посвящая часы развитию моторики, слуха, памяти, координации, фразировки. Поэтому идея сознательно подвергнуть риску плоды столь многолетнего труда казалась, мягко говоря, безрассудной. Лично я заметил, что даже после одного бокала вина мои пальцы становятся чуть менее точными: мелкая моторика теряет остроту, туше становится менее контролируемым. С тех пор я ввёл для себя жёсткое правило: не употреблять ничего, что может повлиять на игру, до завершения выступления. Насколько мне известно, так же поступает большинство пианистов. Хотя, конечно, есть исключения: один или два моих знакомых считают, что играют лучше после расслабляющего бокала пива. Но пиво - не героин, а, кроме того, ни один из этих знакомых не был пианистом. А пианисту необходимо максимально точное и синхронизированное владение обеими руками в режиме реального времени. Любая неясность в ощущении тела может отразиться на артикуляции, ритме, балансе голосов. Я всегда воспринимал исполнение как акт, требующий максимальной ясности, внутренней собранности и телесного контроля. И так его воспринимают практически все в мире классической музыки.  Случай Билла Эванса поражал и озадачивал. Он, как известно, продолжал совершенствовать свои импровизационные навыки даже в последние, очень тревожные годы жизни, несмотря на хроническую зависимость. Его игра оставалась поразительно ясной, пластичной, духовно насыщенной, и это создавало парадокс: как возможно сохранять такую точность, стройность и глубину, находясь под влиянием веществ, которые, казалось бы, должны были эту точность нарушать? Было ясно, что он достиг такого уровня внутренней организации, при котором музыка продолжала рождаться вопреки биологическим обстоятельствам, а не благодаря им. Я пришел к выводу, что Эванс не просто играл как наркоман, а он создал стиль, в котором физиология изменённого сознания стала эстетической нормой. Но важно, что это был не результат зависимости, а результат гениальности, которая сумела превратить хрупкость и предельную чувствительность в оригинальнейший музыкальный язык... (с) Штальбург
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...