Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, sova сказал:

Однозначно -это все время одинаково? Есть такое. Но основное число композиций современной музыки не особо нюансированно на НЧ. 

Есть естественная гармонизация - пример динамики Телефункен и есть принудительная - типа окраса , многие это за 6гд-2 отмечали , а я сидел с ними по молодоти долго , мой первый динамик -пара в 1977 году стоила 30р на толкучке в Твери , как и первая моя ЗП , когда  меня уволили за попадание склянкой в голову мастера (фармацевт. фабрика...) .    Говорят , после пропиткой воробьевкой, 6ГД-2 более реалистичны.

 

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Сергей Ал. сказал:

На канале EFAUDIO несколько роликов с АС "Симфония", Сергей Ефимов вообще с уважением к ним относился (и это при весьма разностороннем опыте прослушивания гораздо более дорогих АС) 

 

https://www.youtube.com/@EFAUDIO/videos

По мне -криминальное звучание . Раздутый бас , непонятно-контрабас или бас гитара , сильный спад на верхней середине и ВЧ.  Думаю, 300В к АС Симфонии -2 не подходит , им нужен пентодный усилитель -  EL12 , 6П3С -c подобранной глубиной общей ООС. 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

По мне -криминальное звучание . Раздутый бас , непонятно-контрабас или бас гитара , сильный спад на верхней середине и ВЧ.  Думаю, 300В к АС Симфонии -2 не подходит , им нужен пентодный усилитель -  EL12 , 6П3С -c подобранной глубиной общей ООС. 

Ну так они и работают штатно не с 300б...:smile-19:

  • Like (+1) 1
Posted

У Симфонии есть родственная акустика 80ас-2-1.5гд-3 и 6гд-2 только уменьшенный дин 4гд-5.

  • 2 months later...
Posted
В 27.09.2023 в 07:40, Xрюн222 сказал:

Ну так они и работают штатно не с 300б...:smile-19:

Работали когда то , а теперь ими завалено   Авито 

слушал как-то в гостях Симфонию та которая на кобальте была , с усилителем Фишер 

Неплохой звук и винил там был 

  • 2 weeks later...
Posted

сори...негде спросить...
может кто знает...подскажите..
какая чуйка у ширика ..GOODMANS AXIETTE 8 ...
копал в инете..но ненашел...

  • 2 weeks later...
Posted

s-l1600(5).thumb.jpg.a73933494d3eefa73b3601860df150db.jpg

В 28.12.2023 в 16:41, Stan Marsh сказал:

У конкретного экземпляра чуйка может быть очень разной. Допотопный динамик, состояние непредсказуемо. 

спасибо..
вот собираюсь приобрести на электромоторе
но неразберусь сколько напряжение и сопративление..
 

s-l1600 (5).jpg

s-l1600 (7).jpg

Posted
Только что, Комелев Константин сказал:

950 ом, а напряжение - пока катушка сильно греться не начнёт (критерий - рука свободно терпит). А так около 100 вольт постоянки

спасибо...
вот точно напряжение не указано?

Posted
1 минуту назад, Raffel сказал:

спасибо...
вот точно напряжение не указано?

В данном случае эта катушка использовалась как дроссель усилительной части приёмника, поэтому оно это и не надо. Возьмите у кого-нибудь взаймы ЛАТР, сами определите тот предел, на который Вас хватит.

Posted
13 минут назад, Комелев Константин сказал:

В данном случае эта катушка использовалась как дроссель усилительной части приёмника, поэтому оно это и не надо. Возьмите у кого-нибудь взаймы ЛАТР, сами определите тот предел, на который Вас хватит.

:smile-34:
спасибо..
но по звуку должны быть хорошо....
дины 1953г..

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Комелев Константин сказал:

А если катушку электромагнита завести дпосселем в Ваш усилитель... (ой, что-то я размечтался))

я НЕ в курсе,если такое возможно....наверно переходник нужен к дросселю усилителя..у меня на 300в ,трансы хашимото..
но правильный и качественный БП наверно не испортит звук,я хочу вытянуть 3-х мерный звук..

Posted
5 часов назад, Raffel сказал:

s-l1600(5).thumb.jpg.a73933494d3eefa73b3601860df150db.jpg

спасибо..
вот собираюсь приобрести на электромоторе
но неразберусь сколько напряжение и сопративление..
 

s-l1600 (5).jpg

s-l1600 (7).jpg

Судя по мощности катушки -  и опыта подобных обмеров, порядка 65-70в .     Это определит рабочий ток 60-70ма , примерно в приемниках такой и был.  на 100в работать будет , но всё определяет мощность катушки -  её разогрев.  Скажем проще : от 60 до 100в . 

Качественный БП для подмагничивания - весчь далеко не рядового уровня : качественный понижающий (для неопытных ) , для опытных - автотрансформатор с отводами , кенотрон в режиме ОППВ выпрямления - один анод (одноанодный ) - один анод , к примеру AZ12 , 5..10мкф /200..600в (бумагомасл.) - дроссель 5 гн , 32... 100мкф (бумагомасл.) 

Особое внимание - табу на всё китайскОе (здесь не прокатит) , сетевой провод и подводящие к катушке подмагничивания - проверенные винтажные - Вестерн Эл. к примеру , Сименс , Телефункен, Клангфилм ; чем старее, тем лучше.

Лучший кенотрон : RGN1404 Телефункен , с ним можно без дросселя - напрямую на емкость 50 +- 10мкф (бумагомасл) .

Если катушки подмагничивания соединить последовательно , то нужно будет подать 130-200в , можно подыскать тогда винтажный трансформатор с отводами сетевой : 100в, 125в, 150в , 200в.  С них уходим в анод кенотрона , а фаза 230в - в отвод трансформатора 240в .  Второй вывод сетевой обмотки - ноль (общий ) . Думаю, мастер разберется в писанине .

  • Like (+1) 1
Posted

Явно динамики от радив на ел11 или ЕЦL11, то бишь подмагничивание на ток примерно 60 ма номинально. Т.е. 55-65 вольт, 100 точно будет "что занадто - то не здраво"(С). Для пробы и до изготовления БП топового эзотерического левела достаточно ОППВ типа ЛАТР + диод ( кстати, можно селен, при наличии) + конденсатор. При наличии избыточного фона добавить ещё дроссель + конденсатор до получения П - фильтра. 

  • Like (+1) 2
Posted

Михаил SM   
Xрюн222

спасибо за внимание..
разумеется БП  -это важное звено, влияющее на звук....
но судя виртуально по динам ,звучать должно неплохо..))

Posted

мне середина радиодинамиков еше с юношества нравятся,голоса классно звучат у многих.....
собраться силами и еще пищики и вуфер на подмагните ...и тогда комплектом при правильном раскладе должно быть неплохо..))

Posted
В 28.12.2023 в 16:09, Raffel сказал:

сори...негде спросить...
может кто знает...подскажите..
какая чуйка у ширика ..GOODMANS AXIETTE 8 ...
копал в инете..но ненашел...

порядка 96 Дб

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Raffel сказал:

мне середина радиодинамиков еше с юношества нравятся,голоса классно звучат у многих.....
собраться силами и еще пищики и вуфер на подмагните ...и тогда комплектом при правильном раскладе должно быть неплохо..))

В подавляющем большинстве на приемниках динамики работали с пентодами, с триодом может разочаровать.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Замечение исключительно правильное! 

и как теперь...продавать дины...))
звучать с однотактом не будут..

Posted

Они же штатно с однотактами и работали. Как вариант попробовать подключить через резистор несколько ом. В зависимости от сопротивления звуковых катушек. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тема "Эзотерика в аудио" изначально подразумевает те аспекты, которые научно не объяснить. Вы же, уважаемый Kroul, напоминаете мне человека, который пришёл в храм во время службы и как можно громче закричал: " - Бога нет! Слышите меня? Нет Бога! " Но если его нет, зачем помолиться в церковь приходят учёные, политики, главы государств в конечном итоге?  Каждый сам решает за себя, что и кто есть, а чего быть не может - но с дубинатором в руке своё понимание и мировоззрение ни до кого не донести. Особенно там, где народ вполне состоявшийся и ему не так уж и много осталось времени до встречи "с Богом или пустотой забытия" . Давайте дальше по теме, иначе снова сносить комментарии придётся.
    • Ещё немного, на самом деле много про межблочные/межприборные соединения, несимметричные (RCA) и симметричные (XLR) от Броски, которому неизвестен хумнойс. Увы на английском, зато попроще. ya переведет https://tubecad.com/2025/10/blog0627.htm https://www.tubecad.com/2018/08/blog0434.htm  
    • Человек многорезонансная биологическая система со сложнейшей внутренней структурой и любое внешнее воздействие будь то музыка, созерцание каких-то объектов и прочие-прочие внешние воздействия вызывают какую-то реакцию сразу или спустя какое-то время. И действует это на всех по разному, реакция зависит от структуры подсознания, в целом от его внутренний структуры, которая определяется генетической структурой и жизненным опытом индивида. Одни не замечают, что видят многие, другие же могут увидеть то, на что не обращал внимания до этого никто и открывают для человечества новое и от степени значимости этого их признают гениями, творцами или наоборот разрушителями. Это новое может быть из области искусства, науки … Всё это происходит на биологическом уровне, можно конечно называть это душевном, духовным, божественным, но суть материальна, мозг обрабатывает те же краски, синусоиды и прочие внешние воздействия сообразно своим особенностям. 
    • :) Представьте себе, да! Легко выносит, тем более всякий старый шлак с роликовыми и пассиковыми "приводами", болтающимися на пружинках, как некая субстанция в проруби. :)   Я сравниваю со звуковым впечатлением, получаемым в зале Филармонии.   Ё-моё.... Да у вас всё ещё печальнее, чем я думал.... Вы про многодорожечные магнитофоны слышали? Каждый инструмент и певец - на свою дорожку пишется? Это, по-вашему, - моно?!?!?! И к вашему сведению, - исполнение БСО записывается точно так же, с нескольких микрофонов, на свои дорожки, а потом звукорежиссёр занимается сведением фонограммы, чтобы получить то, что мы слушаем дома.   Ещё одно - ваше собственное! - подтверждение отсутствия у вас личного опыта в данном вопросе. Как я и говорил, вы просто пересказываете чьи-то чужие слова. Это - печально. :(   Правильно. И я сравниваю с тем, как было в зале Филармонии. Пресловутые однотактные пентоды на германии ТАК не могут. ФИЗИЧЕСКИ не могут, доказано многократными попытками адептов опровергнуть сей - печальный для них (вас, - сова) - факт.   Дык, капитализм - это про извлечение сверхприбыли. Миллионы (нищих) мух не могут обеспечить такую же сверхприбыть на продаже ЭПУ с тангенциальными тонармами, какую легко получить, продавая им (миллионам мух) "примитивные палки" на роликовых "столах". Зрите в корень, а не позволяйте обмануть себя гламурной рекламой в глянцевых журналах.   Провода в тонарме - медные. Трубки тонармов, что поворотного, что тангенциального - из тех же сплавов. ДРУГИХ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ НЕ БЫВАЕТ. Именно сранительный тэст - всё одинаковое, кроме тонарма, - я и провёл. Вывод сделал: поворотный тонарм ведёт ГЗМ неправильно, не обеспечивает то качество воспроизведение данной грампластинки, которое получается с тангенциальным тонармом. Вам нужен об этом факте официальный сертификат? Деньги в кассу, получите и сертификат.   Ещё раз: я сравниваю одну и ту же фонограмму, сколько есть в ней искажений - не важно, важно, что есть разница в звуке между получаемым с поворотного и с тангенциального тонарма, и с тангенциального - ближе к звуковому впечатлению зала Филармонии. Точка   Вы не поняли сарказма?! Печально...
    • Во первых КНИ не от одноой погрешности угла к канавке зависит,  и второе в любом случае они будут,  даже если они меньше в среднем,  чем у некоего повототного в среднем. КНИ и в записи есть и часто немалые,  так как писали с мастер лент,  а там по паспорту уровень намагничивания при показателях порялка 1.5-3% . На фоне 3% кни,  обычно 3 гармоники у ленты,  будут ли заметны КНИ от угла тонарма ?  ЧТо касется японо техники то сколь раз разные апараты слушал и что такое мыльницы, касаемо японских  и кассетников и ресиверов и вертушек япоснких, звук весьма специфический окрашенный и низкого уровня.   Может ваша вертушка, это исключение редкое из этого, возможно. Но сомнительно.
    • А еще как вариант... Можно все это измерять цифровым способом... Тот же микроконтроллер Atmega328 имеет на борту 4шт АЦП... Легко можно из приспособить для измерения ... А токи в плечах анодного измерять датчиками холла миниатюрными и оцифровывать АЦП... И выводить на цифровой индикатор... Такой проект у меня тоже имеется... 😉
    • Контр-пример: Pioneer PL-L1000. Принимает полудюймовую ГЗМ, без ограничений. С мыльничным уровнем Technics'ов - полностью согласен, у меня самого такой же аппарат. :)
    • материалы,  это в том числе проводка тонарма от которой многое влияет. А материалы могут быть ранзные из чего делают тангенсы часто, сложной конструкции,  хрен его знает. Тонарм рекомендуемый АМЛ , я сносил на спкетр анализ, легкий сплав алюминий,  магний итп Короче , это все словеса, нужен сравнительный тест на приличной системе, по сравнению звучания известного поворотного и сранвительной цены, тангенса на одинаковых всем,  кроме тонарма. В чем отличие, в чем недостатки по звучанию того и другого. Можно будет делать выводы.
    • Ну а если нет возможности найти коричневые пр боры то вполне можно черные причерсобить... Такие например...
    • Небольшой фото отчет о проделанной работе... Из двух приборов сделал одни красивый... 😎
    • Это не одно и тоже, объединились, наконец, в 50-х, таки, чтобы снова разойтись. Магнитофон, который утащили после вар ту в англию и америку  назывался AEG! Деньги дал Кроссби по другой причине. Вы же сократили до РВГ, сбили меня, конечно Руди ван Гелдер, в спешке писал, обед готовлю, исправил. Так все не в глухую делали свою технику, Маранц, Фишер, Макинтош... другие тоже сравнивали с живыми, но до войны, Флетчер-Стоковский. Я не читал сайт, но почитаю обязательно, смотрел только картинку, в углу не монитор на Альтеке, часом? У меня были их древние коаксиалы на спайдере, а если это RCA, то и в руках не держал.
    • Проигрыватель - самая настоящая мыльница, по сравнению с ЭПУ "Корвет ЭП-003/038". Но весь ужас - для вас, любителей поворотных тонармов, - в том, что даже эта мыльница ведёт ГЗМ настолько точно, что нелинейных искажений - нет. Ваше, - опять почерпнутое в интернетах, - мнение, что электрическая нагрузка обмоток ГЗМ влияет на механические свойства системы игла+канавка, глубоко ошибочно. Если вы действительно инженер, как тут заявляете, то сами можете посчитать КПД прямого (канавка->игла->электрический сигнал) и обратного (ток в обмотке->иглодержатель->канавка) преобразования. Отрицать влияние невозможно, однако, оно не превосходит -140dB (минус ста сорока децибел), им можно, нет, - им НУЖНО пренебречь. Ваше утверждение, что T4P - для диджеев - ещё одно неоспоримое свидетельство вашей некомпетентности в вопросах воспроизведения грампластинок. Кто ругал иглу Fritz Gyger? Какой-нибудь интернет-гуру - Вася Пупкин? Какие аргументы приводил? Вам самому-то не смешно себя читать?! Прошу читать мои сообщения внимательно, - я говорю, что грампластинки у меня разных эпох, есть и сугубо аналоговые, даже монофонические.   Тип усилителя и акустических систем называть не буду, чтобы у вас инфаркт не случился. Вы явно не готовы к таким сведениям. Однако, уверяю вас, эта часть моей аппаратуры на высочайшем уровне. И даже не в сравнении с однотактными пентодами и 4ГД-28.
    • Ну тут ничего сложного нет... Я покупал приборы м358 коричневые... 1960х годов выпуска... Очень они мне визуально понравились... И внутри сделаны бронебойно... Но все равно пришлось переделывать шкалу... Ревизию проводить... Это касательно двуполчрного прибора для измерения постоянки на выходе... К томуже они оказали низкоомные 1_Ом сопротивление рамки... Поэтому напрямую к выходу из не подключить было... И к операционному усилителю тоже не подключить... Поэтому пришлось еще ставить пару транзисторов для усилителя в сехе измерения...но это так я заморочился из-за внешнего вида... Но можно найти стрелочные двуполярные микроАмперметры высокоомные ... Тогда проблем меньше... Плату измерителя и схему которые я привел выше можно будет упростить немного... И таких приборов высоокомных довольно много продаётся в интернете... Хотя выглядят они немного хуже... Как правило черные и консервативные... А касательно прибора для измерения тока в анодных плечах выходных ламп... Там вообще засада получилась... Пришлось потрошить высокоомный микроАсперметр однополярный и пересаживать его стрелочную систему в корпус от прибора м358 коричневый... При этом пришлось моделировать и печатать на 3d аринтере заднюю крышку на которой крепится стрелочная система ... Проучился Франкенштейн из двух приборов... В результате я получил приборы в одном исполнении внешнем ... Но можно я повторюсь так не заморачиваться и принять черные более современные приборы которые очень много продается в интернет магазинах
    • У меня 6 ас 2 не было, так что вы тут херню несете, осознает  это интресно или нет. По теме, преимущество декаларируемое тангенса угол тонарма, а это не единственный исклбчительно параметр требуемый. Ваджно и исполнение, потму что теортетические примущества еще надо проявить без ущерба чему  другому. А вот это видимо не получается, судя по малому присутствию на рынках хай энда.  Судя по конструкции тонармов из углоков и аквариумном компрессоре, себестоимость не велика и при наличии претмиуществ,  проблем с масс производстовом не просматривается
    • Что-то не видно здесь "обсуждения преимуществ тангенса над поворотным", а видно, что люди, которые "винил мало слушаю, изредка техникс тангенциальный", или "У меня Аккорд 204 и 2 пластинки Зыкиной", или "Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские"", со столами тангенс типа "Техникс конечно ужасно сделан, все там болтается, каретка люфтит... тонарм и привод его пластиковый ужас" и у всех головы на столах типа OMP за 20$, хуже которых только МР3 с низким битрейтом, а некоторые спецы вообще винил только на картинках видели, на протяжении 9 страниц уверенно рассказывают об искажениях рычажного тонарма и "серости" TD160, от одного взгляда на который, становится тепло, приятно и уютно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...