Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, sova сказал:

Однозначно -это все время одинаково? Есть такое. Но основное число композиций современной музыки не особо нюансированно на НЧ. 

Есть естественная гармонизация - пример динамики Телефункен и есть принудительная - типа окраса , многие это за 6гд-2 отмечали , а я сидел с ними по молодоти долго , мой первый динамик -пара в 1977 году стоила 30р на толкучке в Твери , как и первая моя ЗП , когда  меня уволили за попадание склянкой в голову мастера (фармацевт. фабрика...) .    Говорят , после пропиткой воробьевкой, 6ГД-2 более реалистичны.

 

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Сергей Ал. сказал:

На канале EFAUDIO несколько роликов с АС "Симфония", Сергей Ефимов вообще с уважением к ним относился (и это при весьма разностороннем опыте прослушивания гораздо более дорогих АС) 

 

https://www.youtube.com/@EFAUDIO/videos

По мне -криминальное звучание . Раздутый бас , непонятно-контрабас или бас гитара , сильный спад на верхней середине и ВЧ.  Думаю, 300В к АС Симфонии -2 не подходит , им нужен пентодный усилитель -  EL12 , 6П3С -c подобранной глубиной общей ООС. 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

По мне -криминальное звучание . Раздутый бас , непонятно-контрабас или бас гитара , сильный спад на верхней середине и ВЧ.  Думаю, 300В к АС Симфонии -2 не подходит , им нужен пентодный усилитель -  EL12 , 6П3С -c подобранной глубиной общей ООС. 

Ну так они и работают штатно не с 300б...:smile-19:

  • Like (+1) 1
Posted

У Симфонии есть родственная акустика 80ас-2-1.5гд-3 и 6гд-2 только уменьшенный дин 4гд-5.

  • 2 months later...
Posted
В 27.09.2023 в 07:40, Xрюн222 сказал:

Ну так они и работают штатно не с 300б...:smile-19:

Работали когда то , а теперь ими завалено   Авито 

слушал как-то в гостях Симфонию та которая на кобальте была , с усилителем Фишер 

Неплохой звук и винил там был 

  • 2 weeks later...
Posted

сори...негде спросить...
может кто знает...подскажите..
какая чуйка у ширика ..GOODMANS AXIETTE 8 ...
копал в инете..но ненашел...

  • 2 weeks later...
Posted

s-l1600(5).thumb.jpg.a73933494d3eefa73b3601860df150db.jpg

В 28.12.2023 в 16:41, Stan Marsh сказал:

У конкретного экземпляра чуйка может быть очень разной. Допотопный динамик, состояние непредсказуемо. 

спасибо..
вот собираюсь приобрести на электромоторе
но неразберусь сколько напряжение и сопративление..
 

s-l1600 (5).jpg

s-l1600 (7).jpg

Posted
Только что, Комелев Константин сказал:

950 ом, а напряжение - пока катушка сильно греться не начнёт (критерий - рука свободно терпит). А так около 100 вольт постоянки

спасибо...
вот точно напряжение не указано?

Posted
1 минуту назад, Raffel сказал:

спасибо...
вот точно напряжение не указано?

В данном случае эта катушка использовалась как дроссель усилительной части приёмника, поэтому оно это и не надо. Возьмите у кого-нибудь взаймы ЛАТР, сами определите тот предел, на который Вас хватит.

Posted
13 минут назад, Комелев Константин сказал:

В данном случае эта катушка использовалась как дроссель усилительной части приёмника, поэтому оно это и не надо. Возьмите у кого-нибудь взаймы ЛАТР, сами определите тот предел, на который Вас хватит.

:smile-34:
спасибо..
но по звуку должны быть хорошо....
дины 1953г..

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Комелев Константин сказал:

А если катушку электромагнита завести дпосселем в Ваш усилитель... (ой, что-то я размечтался))

я НЕ в курсе,если такое возможно....наверно переходник нужен к дросселю усилителя..у меня на 300в ,трансы хашимото..
но правильный и качественный БП наверно не испортит звук,я хочу вытянуть 3-х мерный звук..

Posted
5 часов назад, Raffel сказал:

s-l1600(5).thumb.jpg.a73933494d3eefa73b3601860df150db.jpg

спасибо..
вот собираюсь приобрести на электромоторе
но неразберусь сколько напряжение и сопративление..
 

s-l1600 (5).jpg

s-l1600 (7).jpg

Судя по мощности катушки -  и опыта подобных обмеров, порядка 65-70в .     Это определит рабочий ток 60-70ма , примерно в приемниках такой и был.  на 100в работать будет , но всё определяет мощность катушки -  её разогрев.  Скажем проще : от 60 до 100в . 

Качественный БП для подмагничивания - весчь далеко не рядового уровня : качественный понижающий (для неопытных ) , для опытных - автотрансформатор с отводами , кенотрон в режиме ОППВ выпрямления - один анод (одноанодный ) - один анод , к примеру AZ12 , 5..10мкф /200..600в (бумагомасл.) - дроссель 5 гн , 32... 100мкф (бумагомасл.) 

Особое внимание - табу на всё китайскОе (здесь не прокатит) , сетевой провод и подводящие к катушке подмагничивания - проверенные винтажные - Вестерн Эл. к примеру , Сименс , Телефункен, Клангфилм ; чем старее, тем лучше.

Лучший кенотрон : RGN1404 Телефункен , с ним можно без дросселя - напрямую на емкость 50 +- 10мкф (бумагомасл) .

Если катушки подмагничивания соединить последовательно , то нужно будет подать 130-200в , можно подыскать тогда винтажный трансформатор с отводами сетевой : 100в, 125в, 150в , 200в.  С них уходим в анод кенотрона , а фаза 230в - в отвод трансформатора 240в .  Второй вывод сетевой обмотки - ноль (общий ) . Думаю, мастер разберется в писанине .

  • Like (+1) 1
Posted

Явно динамики от радив на ел11 или ЕЦL11, то бишь подмагничивание на ток примерно 60 ма номинально. Т.е. 55-65 вольт, 100 точно будет "что занадто - то не здраво"(С). Для пробы и до изготовления БП топового эзотерического левела достаточно ОППВ типа ЛАТР + диод ( кстати, можно селен, при наличии) + конденсатор. При наличии избыточного фона добавить ещё дроссель + конденсатор до получения П - фильтра. 

  • Like (+1) 2
Posted

Михаил SM   
Xрюн222

спасибо за внимание..
разумеется БП  -это важное звено, влияющее на звук....
но судя виртуально по динам ,звучать должно неплохо..))

Posted

мне середина радиодинамиков еше с юношества нравятся,голоса классно звучат у многих.....
собраться силами и еще пищики и вуфер на подмагните ...и тогда комплектом при правильном раскладе должно быть неплохо..))

Posted
В 28.12.2023 в 16:09, Raffel сказал:

сори...негде спросить...
может кто знает...подскажите..
какая чуйка у ширика ..GOODMANS AXIETTE 8 ...
копал в инете..но ненашел...

порядка 96 Дб

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Raffel сказал:

мне середина радиодинамиков еше с юношества нравятся,голоса классно звучат у многих.....
собраться силами и еще пищики и вуфер на подмагните ...и тогда комплектом при правильном раскладе должно быть неплохо..))

В подавляющем большинстве на приемниках динамики работали с пентодами, с триодом может разочаровать.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Замечение исключительно правильное! 

и как теперь...продавать дины...))
звучать с однотактом не будут..

Posted

Они же штатно с однотактами и работали. Как вариант попробовать подключить через резистор несколько ом. В зависимости от сопротивления звуковых катушек. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...