Jump to content

Recommended Posts

Posted

В этой схеме 6п36с рассеивает почти 24Вт, по мне, многовато, учитывая передельные паспортные 12Вт на аноде или 16Вт анод+сетка2. 

Posted
4 минуты назад, Dolboyacher сказал:

В этой схеме 6п36с рассеивает почти 24Вт, по мне, многовато, учитывая передельные паспортные 12Вт на аноде или 16Вт анод+сетка2. 

Где то 36 вт максимум. 30 вт без проблем. 

Posted

Понятно, что выдержит, но без сильных превышений паспортного, как-то спокойней. По поводу 30Вт спокойно, сомневаюсь. 6п42с (высокий балон, Pa-max=24Вт) при рассеивании 30Вт, некоторые экземпляры c небольшим нарушением симметрии ЭС, уже "краснеют" с одного бока. А тут мощность анода заявлена в 2 раза меньше. А впрочем, не настаиваю, кому хочется "жарить", почему нет. Написал, чтобы менее опытные пользователи это учли и только. 

image.thumb.png.d19ebf4484985e2f59fa67b46db704ad.png

Posted

Я делал на ней усилитель, давно годах в 2000-х, с сервосистемой для отслеживания тока покоя. Его потом дважды перепродали и следы его потеряны. Принесли если бы назад, если что то в нем сломалось... Думаю, что дело в серво, как только я начал их делать, так проблемы с разгоном закончились. 

Posted
32 minutes ago, юрий робертович said:

причем в ТРИОДЕ: Еа~450v, Ia~8,5mA

И долго живет при таком превышении мощности и напряжения?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

И долго живет при таком превышении мощности и напряжения?

Тут, вероятно, не про Ua, а про Ea.

Posted
20 minutes ago, юрий робертович said:

Uа=550в, Iа=15ма, где превысил?

 То есть перемножам Ua макс на Ia макс и радуемся?
На самом деле 550 В - они на холодную лампу, пока тока нет. Иначе 330 на аноде и 300 на второй сетке. 
Как так 420 меньше 300 - непонятно.
Далее, есть Pa, каковое 2.5 Вт плюс сетка 2, которая 0,65 Вт
Имеем 420*8.5=3,6 Вт. Как сие меньше 2,5+,65=3,15 Вт - вопрос.
Я не из вредности, ведь люди лампы пожгут... нонче недешевые,
а так - хоть прямо в сеть....

Posted

На полватта привысили, не беда думаю. Точно не сгорит. А вот для звука может быть и лучше будет. А ресурс лампы, это дело наживное. Купим, если что. Если и привышаем норму, то наверное понимаем что и для чего это делаем. Взрослые же уже.. 

Posted
18 минут назад, CHEL_EV сказал:

 Взрослые же уже.. 

Позволю усомниться. Многие на закате впадают в ребячество. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 hours ago, CHEL_EV said:

Если и привышаем норму, то наверное понимаем что и для чего это делаем.

Тогда прошу пардону. Видимо Мулларды и прочие Филипсы не догадались.
С технической стороны - газовыделение с последующим отравлением катода.

  • Like (+1) 1
Posted

Помню первый свой ламповый аппарат делал... Мало что понимал тогда... Еa питания 6н2п 500 вольт подал в схему... И схема этого гитарного аппарата до сих пор работает.. Никаких рецидивов не было... 

Posted

Они сунули в пилу рельс, "бздынь", сказала пила.
То-то же, сказали мужики.
Никаких проблем в высоком напряжении, как таковом, нет, при 500 В наверно катод раздеваться не начнет, не киловольты и н пробьет, скорее всего. Проблема в первышении несольких за раз - но это моё, тяжелое наследие Союза.

17 minutes ago, юрий робертович said:

"Трус не играет в хоккей".

Жить без зубов, мозгов и суставов можно, оттуда в хоккее зарплаты. Почему-то недолго.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...