Jump to content

Recommended Posts

Posted

Куплю 2шт, как на фото.  Цена ваша!

Строго с рисками и в идеальном состоянии!

 Диаметр алюминия 23мм, вал 6 мм.

Рассмотрю и другие варианты ручек.

Меньший диаметр не предлагать.

  Если кому нужны 5шт 6Н2П-ЕВ, то обмен на пару ручек.

222556627.1 (1).jpg

Posted

Неужели ни у кого нет?

  Я понимаю что интереса нет за копейки с почтой заморачиваться...

Ну тогда за 2-е ручки дам 500р +пересылка.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Диаметр люминя 23 ?

Да, риска маленькая только на юбке. Ну если не предложат коллеги искомое- зашлю

image.jpg

Posted

Вот на фото что конкретно мне нужно, 2шт с рисками.

23 !  Диаметр алюминия сверху.

Отверстие под вал строго 6мм.

     Хорошего вида поверхности алюминия и хорошей сохранности пластмассы обечайки( цвет серый с голуба).

P1010002 (30).JPG

Posted

Ручки копированы с условного "тектроникса". Даже там печатают на 3D принтере. Надо что-то подбное искать. Хотя-бы чертежи сделать - можно заказать.
Живых непотемневших давно не видел. Это как пластик от Волговских крутилок, даже с хранения - что постарше просто рассыпается.

Posted

Сфотографируйте резисторы куда эти ручки будете ставить.

Возможно помогу, дюраль японская имеется.

Posted

Переменник альпс с валом 6мм и точно такой же вал у галетничка.

Понравилась большая ручка, крепление серьёзное, мне такое и нужно.

Какой её диаметр??  И сделайте  фото спереди.

 И какая глубина  отверстия под вал?

Posted

Димыч, сообщаю от Сергея DVS: "завтра отпишусь сам за ручки-крутилки меня вызвали на вахту, со смарта не могу зайти, уговор в силе крутилки ему вышлю, есть с этого набора тумблеры не сетевые тупа переклы на два, три положения заодно посылкой отправлю"

  • Like (+1) 1
Posted

Вернулся с вахты, дома буду трое суток )

Пробил свои заначки именно по alps которые стопудово подойдут на валы родных резисторов, про китайские подделки не знаю, ручки плотно входят по втулке, вид ближе к новым, какие либо царапины, сколы отсутствуют. Внешне на 5!

Первый комплект: чёрные, литьё сам корпус что то типа капролона лицевые вставки анодированный, чёрный люминь. 6 штук. одна из них крупнее.

Второй комплект состоит из галетника на 5 положений (от середины два влево два в право) ессно alps  с крутилкой, плюс две крутилки от тембра их фото выложил выше. Большая крутилка РГ вместе с резистором к сожалению уехала раньше к покупателю. Есть переключатели клювик в низ либо вверх на выбор как установите сами.

Фото:

 

Posted

 Сергей спасибо за предложение, но у меня уже корпус готов и всё на передней панели установлено.

Обрадовала большая ручка, но как выяснилось она была одна и та уже продана.

В общем возвращаюсь к первому посту.

Вот на фото что конкретно мне нужно, 2шт с рисками.

23 !  Диаметр алюминия сверху.

Отверстие под вал строго 6мм.

     Хорошего вида поверхности алюминия и хорошей сохранности пластмассы обечайки( цвет серый с голуба).

     Куплю 2шт за 1000р с пересылкой.

222556627.1.jpg

P1010002(30).JPG.9400f92514b2689a729707c9f0d75448.jpg

Posted

Карболитовые, 50мм с риской и зажимом под болт, лютейший винтаж )

IMG_20230827_212030.thumb.jpg.09ae304ecd657bdb91fe884d0e8a50c9.jpgIMG_20230827_212040.thumb.jpg.9941c3a14789c279f0e72659492bd5f0.jpgIMG_20230827_212128.thumb.jpg.efe5bae89c3bd1cf8ff54ae07dc99719.jpgIMG_20230827_212232.thumb.jpg.7a698b435061aea33c265daa71d2fe65.jpg

Posted

Надо от магазинов сопротивлений, побольше, блестящих. Ненецких. Шутка.

Posted

В магазинах ручки китайские есть, черные и светлые. Под звёздочку, я бывало в них вставку точил, вместо пластиковой, чтобы круглую ось винтом с торца фиксировать. Я могу и ручку целиком сделать, только это долго на моих станочках. Крайний раз точил как раз для худа, но было времени некуда девать. 

IMG_2023_08_27_15_56_01_5077364068560000111697.jpg

Posted
13 минут назад, AlexKorotov сказал:

Дим, а что в этих приборных ручках так тебя привлекает? 

Очень мне интересно :) 

 Под цвет передней панели подходят.

Хотя уже и сам не знаю.:smile-40:

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Спустя месяц мне прибыл наконец усилитель. Пока что первый запуск только, ещё толком нет времени смотреть на усилитель в целом. Но, как минимум, фона нет, явный искажений нет. Мощно звучит. Сейчас на данный момент один вопрос возник. Кенотрон (5U4G) при выходе на рабочий режим начинает издавать странный звук. В смысле не в АС а сам по себе, из лампы. Больше всего это похоже на то, когда трясёшь лампу накаливания. Или сгоревшую лампу. Звук металлической спирали по стеклу. Такое лёгкое дребезажние. Монотонное. При этом после отрубания выключателя - звук моментально прекращается. Хотя лампы ещё горячие. Значит это звук с частотой около 100гц от переменного тока вторичной обмотки питания. Это нормально вообще для мощных кенотронов? Или что-то не в порядке, надо ли волноваться? 20 минут пока тестила - работает прекрасно. Ничего не сгорело по крайней мере Даже нагревается не скажу, что капитально (хотя там мощность на кенотроне порядка 25 в рассеивается).  Никогда в живую не было дел с техникой с выпрямителем на вакуумных лампах. 
    • Льюис, демотивации тут никакой нет. И причем тут моя колбаса, и прочее. Не моя беда, что не поняли о чём я писал там, и не понимаете, о чём беседуют уважаемые гранды тут, которых я знаю ой как давно, и слежу за творчеством, следил...  Сергея и Михаила с конца нулевых, а к Сергею Буковскому собирались за динамиками с шефом ещё в конце 90-х, да завернули почему-то в другое место за другой покупкой. Вы с первой страницы следите за темой? А я с первой, читаю затаив дыхание, самую важную для меня, центровую тему про широкополосники, которыми занимаюсь скромно с середины 90-х. Читал, читал и... поперхнулся. Кратко, для понимания:  ....."Оттолкнувшись от ветки фанатов группового излучателя И гнат енко, запилил себе для пробы на советских...  ...Потом по 8 шт + по ВЧ-голове.. - гнат василич фигура особая, и на почти всех форумах запретная, последний поклонник данного течения покинул горделиво этот форум года два, открывши собственный - интересно было бы узнать его судьбину, кстати. Но обсуждать всё это дело тут, именно на этом форуме никоим образом не запрещено, наоборот, и специальные ветки открыты. Но можно и тут, конечно, но Льюис, хотелось бы про широкополосники и не отвлекаясь. И ставить лайки тут тоже не запрещено, отображая собственное мнение.
    • Тут еще многое зависит и от репертуара, и от восприятия. Если брать БСО, там напротив духовой группы, особенно если в яме, давление большое, может доходить децибел до 130. Но в зале реальная громкость – на уровне 70 – 90 децибел, очень редко можно намерить выше (а если это театр с ложами, то в ложах тише чем в партере), поэтому даже если какая-то сволочь рядом просто разворачивает шоколадку, другим слушателям это мешает. Ну ладно, пусть будет в пиках 95. По "полосам". Считается, максимум мощности БСО (а она достигает 70-90 акустических ватт, это много) сидит в диапазоне 250 гц – 2 кгц, Ниже 250 и выше 4…5 кгц статистически идет спад примерно 10дб на октаву – это я к тому, что на акустической музыке спектры не такие уж стремные. И что ширик в этих условиях? Тот же АЕР способен уложиться в диапазон от 90…100 до 20 000 гц с неравномерностью в 3 дБ ( нет, не по оси, где-то 20-30 градусов от рожка), реальная чувствительность у версии с электромагнитом 105..107 дб на ватт/метр (110 – лукавство, нет их там). Тем не менее, первого ватта даже в 2.5…3 метрах от динамика нормальному слушателю более чем достаточно, включая запасы на пики, тем более что обычно стерео, а стало быть, излучателей два. (Другими словами, воспроизвести с чувствительным шириком БСО практически в полный рост – вполне посильная задача даже для однотактного задохлика на какой-нибудь 45 лампе.) Используя эффективный тыловой рупор, на такой подводимой мощности из динамика типа Лаутер-АЕР-иже с ними - можно вытащить как минимум октаву, то есть 50, иногда даже 40 гц, а с мастерством на уровне Норманна еще ниже. И тогда - какие проблемы? Вся академическая музыка, опера, акустический (и не только, вообще говоря) джаз, честная этника и многое другое – вообще без проблем, включая даже некоторые «электронные» жанры, причем достаточно громко. (Для справки: длительное воздействие звука с давлением выше 85 дБ может привести к необратимым повреждениям слуха. Это не я, это гигиенисты.) Не обязательно вести речь только об условно-пафосных ШП. Даже если динамик не вполне ШП – всё равно можно сохранить за ним практически всю музыку, от первых обертонов баса до основных верхних тонов ВЧ, а остальные красоты поддержать условными «сабом» и «твитером», главное чтобы основное цвело из одного куста. Считается, что для акустической музыки полезно, чтобы где-то 120 гц – 12 кгц  (а лучше 80 гц -12 кгц) воспроизводились цельно, без нарезки по полосам. Довольно много шириков, которые формально с этой задачей справляются. Гораздо меньше шириков, которые справляются с этой задачей неформально, практически безоговорочно, однако и такие существуют. С другой стороны, можно и нарезать, кто ж мешает, и даже сделать это практически незаметно (и даже вообще незаметно, если фильтровать на полосовой усил в цифре). Речь просто о том, что без этого можно обойтись, и многим такой вариант заходит лучше. Ну а что лучше – решает слушатель, это уже дело индивидуального вкуса, особенностей слухового анализатора, репертуара и так далее. Просто, выбрав какой-то вариант, можно ценить, развивать и получать удовольствие, однако не надо считать другой выбор ошибочным. Что в кайф, то и верно (если не вредит здоровью и обществу, конечно).    Если же речь идет воспроизведении жесткого рок-концерта, техно под экстази, черного рэпа и прочего, построенного чаще на физиологических ритмах с давлением ближе к боли, там да, правдоподобие требует 120 и более реальных децибел (минздрав, всё такое: это реально разрушает). Но затачивать ламповый тракт именно под такую музыку – не понимаю зачем, тут камень рулит – более того, слуховому анализатору в этих условиях уже пох, какие там интермодуляции и прочее. Но в этом аспекте я почти не в курсе, другим виднее. Если же речь о каких-нибудь цепеллинах, флойде, Элвисе и другой классике, то 95 дб в точке прослушивания – ну разве только в пиках, да и то если выпендриться, не знаю зачем больше. Но слушатели разные, согласен, некоторые предпочитают ввалить. И вот тут наверное более адекватное решение – камень и полосовая акустика. Хозяин-барин, вопросов нет.
    • ... а на входе кварцевую бусинку не забудьте, иначе  всё пропало...
    • Я себе недорого покупал такую. Есть входы RCA, УДОБНО. Звуковая карта Asus Xonar U7 Назначение:обычнаяКол-во каналов:7.1Интерфейс:USBРазрядность ЦАП:24 битРазрядность АЦП:24 бит Характеристики Тип    внешняя Интерфейс подключения        USB Количество каналов      7.1 Аудиочип   C-Media 6632A Поддержка стандартов  Dolby Home Theater v4 Поддержка ASIO Поддержка Mac   ЦАП Разрядность         24 бит Макс. частота дискретизации 192 кГц Динамический диапазон         110 дБ Соотношение сигнал/шум      114 дБ АЦП Разрядность         24 бит Макс. частота дискретизации 192 кГц Динамический диапазон         110 дБ Соотношение сигнал/шум      110 дБ
    • Абсолютно ровная. Даже сохранять картинку не стал.
    • Это зависит от желания. Ешьте что дают в ШП или сервируйте столик - в трехполоске. 😂
    • Ну у каждого пользователя свой Момент... Описанная конфигурация была проверена многократно в разных вариантах и всё давно ушло с молотка. А иногда бывает, что пользователь начинает понимать, что проблемы ШП меньше их достоинств а "достоинства" многополоса при слушании музыки это скорее недостатки. А лучший момент, это когда пользователь наконец приводит свои желания в соответствие, согласно законов природы, с возможностями УМ/АС и начинает получать удовольствие от реального.
    • Забавный разбег цен на неё на авито . От 2000р до 12000р  Заказал собственно. 
    • Когда пользователь наконец начинает различать все  проблемы ШП тогда и настает этот момент.  Вообще с этим все просто. Распределение мощности в звуковом спектре доступных сигналов давно измерено , на НЧ ~70% СЧ~20-22% ну и ВЧ соответственно 8-10%.  Возникает вопрос к ШП. На низких отдачи нет , на ВЧ так себе. Собирание ГИ этот вопрос только усугубляет. НЧ не появилось , СЧ -гребенка , ВЧ -каша.  Отсюда и решение -сделать трехполоску со специализированными динамиками в своих полосах.  И тогда берем при мощности скажем 100 Вт , динамик НЧ на 50-70 пиковых ватт , СЧ на 20-25 Вт и ВЧ на 5-10 ВТ . Все это запитывается через фильтры , во избежание работы вне своих полос и повреждений от этого. Это все.   
    • А сейчас вообще реально его купить в Россию?
    • Не, за последние 5 лет на этот комп нечего не устанавливал , а проблема вот на днях приключилась . Ещё месяц назад занимался другим усилителем , не было проблем 
    • Когда-то принимал участие в макетировании  SE УМ на такой лампе. Столь близкое их расположение и неравномерность охлаждение стекла неназовеш удачным. Ножки лампы греются не слабо, на заводской панельки стоят небольшие радиаторы. 
    • Прошу обратить внимание. Есть некая закономерность. Любая тема о ШП неизменно заканчивается репликой из всем известного культового фильма. А именно - "брюки превращаются... брюки превращаются..."  . Итак, Бинго! ШП превращается... ШП превращается... либо в средник, либо в СЧ-ВЧ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.7k
×
×
  • Create New...