Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сегодня случайно спас от уничтожения справочники "Электровакуумные приборы". Комплект не полный, но кое что есть Том №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,14,15,16,18.

Может кому нужна информация из этих справочников, могу отсканировать.

 

20230818_162059.jpg

20230818_162123.jpg

20230818_162541.jpg

20230818_162612.jpg

20230818_162626.jpg

20230818_162802.jpg

20230818_162806.jpg

20230818_162810.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Я для гми 11 выбрал такой режим (по памяти) смещение ок - 45 вольт, на второй сетке +250 через резистор 3 ком. Анодное 1800 вольт. Всё провода подходяшие к цоколю имеют 3-5 витков нс кольце из м2000 ф 30 мм. Кольцо лежит между контактами панели. Нс анод надет контакт от раз'ема типа ШР, и сверху еще одно кольцо м2000 ф20. Из за наличия "седла" ВАХ она генерит при снижении напряжения на аноде до 250 вольт, что б м терпимо. Ток анода в импульсе не менее 1 ампера. Если это применительно к dd  для статиков, обратите внимание, что резистор в катоде верхней лампы шунтирован варистором или стабилитроном на ттт же ток не менее 1а, для умкорения перезарядки емкости ппнели. Ну и оос для исправления всей кривизны обязательна.

Posted

Ток анода был 35 ма, опять же по памяти. Резистор в катоде верхней лампы, которым настраивается начальный ток выходного каскада ок 1,5 ком и шунт из двух варисторов на по 100 вольт последовательно. Я к макету года два уже не подходил... Пробовал напряжение на второй сетке поднимать - ток растёт и "напряжение насыщения" вслед за ним... 

  • 2 months later...
Posted
8 часов назад, PonyPf сказал:

Здравствуйте. 12П17Л есть?

Приветствую. Книги на работе. В понедельник посмотрю, если есть выложу информацию.

  • Like (+1) 1
Posted

Замечательно что удалось спасти этот справочник. Большая редкость (практически везде уже успели выбросить), а информация в нём наиболее полная.

Интересует информация по лампам 12Ж1Л, 12Ж3Л, 12П17Л. Большая просьба именно отсканировать страницы с хорошим разрешением, особенно графики. Тем более у этого справочника страницы вынимаются из переплёта, там разъёмные кольца.

Заранее спасибо!

Posted
7 часов назад, Wild_Tomcat сказал:

Замечательно что удалось спасти этот справочник. Большая редкость (практически везде уже успели выбросить), а информация в нём наиболее полная.

Интересует информация по лампам 12Ж1Л, 12Ж3Л, 12П17Л. Большая просьба именно отсканировать страницы с хорошим разрешением, особенно графики. Тем более у этого справочника страницы вынимаются из переплёта, там разъёмные кольца.

Заранее спасибо!

Посмотрю. Не все тома есть в наличии.

Posted
34 minutes ago, Dalex said:

Вытащить странички из книги не получается, на заклепках.

Вот она, защита хардварьная! ;-)

Posted

Спасибо! Можно попросить сфоткать страницы более ровно, без выпуклостей? А на 12П17Л больше ничего нет? Кажется должно быть больше:smile-33:

Posted
20 минут назад, PonyPf сказал:

Спасибо! Можно попросить сфоткать страницы более ровно, без выпуклостей? А на 12П17Л больше ничего нет? Кажется должно быть больше:smile-33:

Все что есть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
    • давайте вместе уравновесим  мне кажется тут надо как то щелям скруглить углы, замкнуть чтоли и сделать перемычки  и тут еще одна мысль...а если весь предварительный опустить на первый этаж...6н9с там будут хорошо себя чувствовать...нежарко
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...