Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Очень хороши радиаторы с грибковым эффектом (неработающие).

У него на потолке огромный вентилятор. Разве это плохо что молодежь экспериментирует? Лишь бы не спивалась и вены не ковыряла...

Posted
10 minutes ago, sound said:

Разве это плохо что молодежь экспериментирует? Лишь бы не спивалась и вены не ковыряла...

Пусть накажут, но не стоит таки зубилом снаряды разбирать.
Беда то в том, что аксиальные прорези, полезные, сделать сложнее. А про крышки - так и здесь такие есть.
И, к сожалению, умудренные опытом люди, с хорошим образованием, которым надоело, но которые могут, за просто так, сделать нужный усилитель, начинают рассуждать про неочевидные, но "простые и доступные" вещи.
И вот, не понимая что такое кладка ирпичей, неофиты начинают гаудить, как отцы старого обряда.
Тот же Лихницкий не имея под рукой корпуса, запользовал гусятницу. Открываем аудио литейку?

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Дима, не переусердствовал??? У меня один mbr3045 на два канала с люменевым радиатором, разобрал комповый ИБП, есть еще точно такой, диод s20c40c, радиатор чуть тепленький, 35-40 градусов

IMG_2011.jpg

Лёгким движением руки....

P1010003 (16).JPG

P1010002 (24).JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Послушайте, я никого конкретно в виду не имел. Это просто констатация факта. Извините если вас это задело. Удалить уже не могу. По мне "дух шасси" гораздо интереснее. Но даже в том случае - у нас свободная страна.

Posted
2 hours ago, ДимДимыч said:

 Тренирую 50 тыщ мкф.

А классу А точно столько надо? Советую СRC сделать. Кстати выход через свой кондер или в среднюю точку?

Posted
20 минут назад, BAA сказал:

А классу А точно столько надо? Советую СRC сделать. Кстати выход через свой кондер или в среднюю точку?

 Тренирую все, потом отберу на CRC:  18мФ--0,68 Ом--18мФ.

Александр, поясни второй совет:  Кстати выход через свой кондер или в среднюю точку?

Я быстро понять не могу.

Posted

При однополярном питании на выходе пол питания и нагрузка подключается через свой конденсатор. При двуполярном питании на выходе "0" и нагрузка между выходом и средней точкой источника питания/трансформатора. По классике питание, как я понимаю однополярное и выход через свой конденсатор.

Posted

Что то я задумался по ДППВ...

Мне что нужно перевернуть диоды?

 Минус с общей точки диодов,  + средний вывод обмотки.

  Общая земля у усилителя то +.

------------------

А можно  диоды не переворачивать? То есть + на общую шину, а средний вывод обмотки на - питания усилителя ?

 Вот только как то с ног на голову....

И куда ставить R 0,68 Ом.

  А вообще просто будет перевёрнутый C-R-C.  

Так можно?

Posted

Юрий, это всё понятно и ребёнку.  

  Я хочу спросить немного иначе.

На рисунке 2 всё как должно быть по классике,  с общей шиной плюс.

Что для однополярного Худа на германии рпр и нужно.

Но мне придётся радиатор делить пополам или ставить под диоды слюду.

  А вот если по рис 1. перевёрнутый CRC  ?

 Хмм...как то средняя точка транса отделяется от общей шины.

Это хорошо или плохо и вообще что в итоге будет?

  

P1010001 (27).JPG

Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

НЕ ставь по 2 шт, хватит по одному!

 Хуже не будет, пусть по 2.

  А так конечно и по одному хватит.

Д305 греется намного меньше даже любого шоттки.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...