Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Корпусов готовых море, на любой вкус.

Ничего подобного. Прошерстил весь Али. Пара простеньких, приличного объема, встала больше 500 евро. Получил - прикинул; из идей, только скромный РР в А в них может поместиться на канал. Заказывал очередную пару шасси из квадратной трубы - тоже очень не скромно по цене получилось.

Posted

Корпус не гнутый из пластин алюминия на алюминиевых уголках. Сверху надевается деревянный и сверху декоративная пластина. Правда это не для больших корпусов. Готовое изделие в теме монтаж.DSC00338.thumb.JPG.c704960faf183934ea406460e13e110f.JPG 

Posted
6 hours ago, alex2203 said:

А можно узнать что за клинообразные штуки?

Очень похоже на поролоновые кисти, только из синтетического войлока типа толстого шпателя. Лак распределять. Не думаю, что для 50х50 см надо.
Кистью тоже делал. Так как Тиккурила выпилилась найти картинку не могу.

Posted
11 hours ago, Кружка said:

Пара простеньких, приличного объема, встала больше 500 евро. Получил - прикинул; из идей, только скромный РР в А в них может поместиться на канал. Заказывал очередную пару шасси из квадратной трубы - тоже очень не скромно по цене получилось.

Очень сомнительно, что гнутый из алюминия плюс окрашеный корпус с декалями на заказ сильно дешевле выйдет.
Нарисовал себе примерно 4U размера корпус: пока не разжалась. Даже если покупать профили с уголками, стандартные!, для рамы - тоже ни разу не дешево. Не говоря уже про нерж. Сколько получает сварщик 6-го разряда, который варит как художник рисует, я даже думать не хочу. То есть просто можно получить корпус из 2-х П образных штук, резаных лазером и гнутых на станке.
Всё. Шкурить анодировать красить...
Собственно в тему.
Вам узнать чем титан резать/фрезеровать или чем шлифовать/анодировать?

Posted

Попытался сфотать лак на дереве, береза, фанера "0". Полированности не видать. Тоже надо уметь...
212.thumb.png.eb6623df8f557838f45e5e783b2fcb2f.png

  • 10 months later...
Posted

А как насчёт омеднения или покрытия серебром декоративных элементов? Хочется простых методов. Меднить же можно просто в растворе медного купороса без гальваники, погружением? А вот как посеребрить недорого и не вредно?

Posted
1 час назад, Normann сказал:

А как насчёт омеднения или покрытия серебром декоративных элементов?

А смысл? Крыть хочется стойким к окружающей среде. Серебрить ещё понимаю, какие старые или самодельные ламповые панельки.....

Posted
2 hours ago, Normann said:

А вот как посеребрить недорого и не вредно?

Не, там все через комплексное соединение, если электролизом. Хотя кому-то и просто... В детстве совали в отработанный закрепитель. Но хим слой всегда тонкий. Сейчас наверно фирмы всякие есть. В больших городах. 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Не, там все через комплексное соединение, если электролизом. Хотя кому-то и просто... В детстве совали в отработанный закрепитель. Но хим слой всегда тонкий. Сейчас наверно фирмы всякие есть. В больших городах. 

Да я кустарно хотел попробовать, без серьёзных вложений. Фиксажем гальванически серебрил передние панели на моноблоках с толстым медным шасси. Слоя хватало для эстетики, особенно когда покрывалось патиной благородной - выглядело гут! Сейчас меднить решил. Пожалуй куплю пакетик купороса на озоне для экспериментов. Купоросно-солевой раствор рекомендуют для гальваники, а некоторые покрывают и просто погружением. Понятно, что слой рыхлый будет и не толстый. Попробую своими ручками...

 

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

А смысл? Крыть хочется стойким к окружающей среде. Серебрить ещё понимаю, какие старые или самодельные ламповые панельки.....

Исключительно эстетика (люминьки, железки всякие, колпаки, экраны, ручки и пр. гайки-винты). Атмосферостойкость не требуется.

Posted

Найдите книжку какую или химию и жизнь/(наука и жизнь) старую советскую. В интернете есть справочник кустаря, например. Без декапирования (хим очистки от жира) и чистой воды (минимум дистиллят) и посуды ничего не выйдет. Часто требуется греть. Может серебряное зеркало выйдет - не знаю, можно ли на металл садить. Да, теперь ведь в нехорошем ютубе всё есть - весь вопрос кого следует смотреть.

  • 2 weeks later...
Posted

Не совсем в нашу тему; Соседка выбрасывала люстру - не смог позволить подобного кощунства. Отобрал, отшлифовал, дунул лаком, подобрал плафоны. С лаком видимо не угадал. Реставрированный блеск потеряла довольно быстро, но у тёщи в комнате глаз всё рано радует :smile-11:

IMG_20200828_125810_HDR.thumb.jpg.e97fc7e71c38bb1c2f7606d48653bd82.jpgIMG_20200828_125747_HDR.thumb.jpg.5f8d857472a12c9923ce512842f8ce02.jpgIMG_20200823_143642_HDR.thumb.jpg.86027542c97301b47790c1bc401858d9.jpgIMG_20200823_143615_HDR.thumb.jpg.566aff439d573c930ec3823f31741ee1.jpgIMG_20200823_143544.thumb.jpg.30f99be758bc54e373929d1e21a83e35.jpg

  • Like (+1) 3
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...