Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны.

Я не видел тороидальных трансформаторов с зазором.

Posted
В 20.07.2025 в 18:39, Алекс сказал:

Вы про что?

вы такой наивный или заинтересованный? Спустив какую-то сумму денег, я просто должен услышать какое то улучшение. Иначе я глупец. Вы не согласны?

 

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Я не видел тороидальных трансформаторов с зазором.

Там сложенный, вот такой же разложенный

дроссель лбп.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Тема про развязывающие трансформаторы.

Дак можно же делать развязывающие на торах с зазорами. Кто мешает сходить с ума ?

Вы же сами пишите -Ш образный с зазором работает изумительно.

А механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны, значит и они тоже будут работать изумительно. Логично ?

Тем более габаритная у который на картинке (и типа которых вы не видели), всяко за три киловатта...

пс с 600 витками у просто этого сложенного вместе после станка (без всяких танцев с бубном) ток холостого будет в районе 36 миллиАмпер.

Так щта извините...:smile-08:

Posted

Вот сделал на той неделе развязывающий (без воздушного зазора), сечение 36 квадратов, первичка с отводами 223, 230, 237 вольт, два экрана -карбоновый и медный и две вторички с отводами от середин.

Ток холостого в реальной сети (какая обычная у меня) 20 мА, индукция 0.9 Тл, активное первички 1 Ом с сотыми.image.png.5d1aaa3025438b2bc4c8bf804a8b17ea.png

image.png.2b766064ef3067fa681740f3b203dbf8.png

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Михаил К. сказал:

А если бы еще добавили два синфазника на два других трансформатора, разве стало бы хуже ?

 

Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

Там сложенный, вот такой же разложенный

 

Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен.

ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)

Posted
11 часов назад, sova сказал:

Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. 

ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)

Малое рассеяние=жесткая внешняя характеристика под нагрузкой=минимум просадки по динамике. Что как раз и нужно для разделительного транса.

Большое рассеяние=крутоспадающая внешняя характеристика. Так сварочники делают чтобы электрод не прилипал и ток стабильный был, там первичка на одном участке магнитопровода, вторичка -на другом.

И помехи так то фильтруют дроссели.

Posted
12 часов назад, Алекс сказал:

Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). 

Понятно, т.е. синфазник это плохо для звука. Ок.

Значит логика этого диалога такая: вопрос - зачем нужно ставить три транса, если они всё равно запараллелены по первичкам ?

Ты отвечаешь- затем, что тогда можно пропустить только одного потребителя через  (нехороший для звука) синфазник, а  остальных двух потребителей запитать без синфазников.

Тогда все одно непонятно, зачем нужны три транса, если ровно то же самое будет и с одним с тремя вторичками.

На одной вторичке до диодов будет синфазник, а две другие вторички будут работать без синфазников.

 

Posted
49 минут назад, Михаил К. сказал:

Тогда все одно непонятно, зачем нужны три транса, если ровно то же самое будет и с одним с тремя вторичками.

Как пример фирма Sony, в компетентности которой по этим вопросам ты вряд ли сомневаешься. Там всё точно так же, в дешмане все обмотки на одном трансе, в топе для цифры и аналога по отдельному трансформатору. 

56 минут назад, Михаил К. сказал:

Значит логика этого диалога такая: вопрос - зачем нужно ставить три транса, если они всё равно запараллелены по первичкам ?

Это твоя логика, так-то по первичке весь дом, если не пол улицы, сидят в параллель. 

 

1 час назад, Михаил К. сказал:

На одной вторичке до диодов будет синфазник, а две другие вторички будут работать без синфазников.

 в эконом классе самое оно, но можно ещё упростить. С одной обмотки на разные ветки чтоб у каждой по своему дросселю, стоят ведь копейки. 

 

Posted
16 минут назад, Алекс сказал:

Как пример фирма Sony, в компетентности которой по этим вопросам ты вряд ли сомневаешься. Там всё точно так же, в дешмане все обмотки на одном трансе, в топе для цифры и аналога по отдельному трансформатору.

Опять не так.

SONY CDP-XA7ES топовый сидюк, 250 тыс йен, один транс. Залитый и заэкранированный. Пишут себестоимость была чуть ли не выше ритейла.

SONY CDP-XA55ES обычный хайфай, 90 тыс йен. Три голых р-кора и как раз по твоей схеме.

У тебя трансы даже не заэкранированы, о какой претензии на энд тут можно говорить, непонятно...

Логику пойми уже - синфазник работает без разницы где до первички или после вторички. Ему по барабану где стоять. Одно и тоже, как грится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Нет смысла городить огород с тремя трансами чтобы поставить синфазник перед одним из них и не ставить перед двумя другими, вот об чем речь.

А один транс всегда зарулит три запараллеленых.

Posted

ESOTERIC X-1s Limited - это топовый сд-проигрыватель на 1992, когда они еще не экономили на всем.

650 тыс йен. Это по деньгам 10 штук Технарей -1200.

Один транс залитый и в кожухе.

Posted
7 минут назад, Михаил К. сказал:

SONY CDP-XA7ES топовый сидюк, 250 тыс йен, один транс. Пишут себестоимость была чуть ли не выше ритейла.

Там выше линейки есть: SCD & R.

Posted
9 минут назад, Михаил К. сказал:

ESOTERIC X-1s Limited - это топовый сд-проигрыватель на 1992, когда они еще не экономили на всем.

650 тыс йен. Это по деньгам 10 штук Технарей -1200.

Один транс залитый и в кожухе.

Эзотерик Р-0 вот их топ, три транса))

Posted
23 минуты назад, Михаил К. сказал:

Логику пойми уже - синфазник работает без разницы где до первички или после вторички. Ему по барабану где стоять. Одно и тоже, как грится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Решили же что он фсё портит, сам же сказал ОК)))

 

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Там выше линейки есть: SCD & R.

Эзотерик Р-0 это не проигрыватель.

Топовые проигрыватели SCD1 и R3.

Там и там по одному трансу в заливке и в кожухе.

Не засоряй тему.

И 7-ка лучше R3. И стоит на вторичке как минимум не ментше.

Не засоряй ветку плиз.

Posted
26 минут назад, Михаил К. сказал:

У тебя трансы даже не заэкранированы, о какой претензии на энд тут можно говорить, непонятно...

Вот тебе мои тезисы по РТ:

Экран-зло.

Экраны-злейшее зло. 

Потому и несколько трансов и все без экранов.

  • Smile 1
Posted
Только что, Алекс сказал:

Вот тебе мои тезисы по РТ:

Экран-зло.

Увеличивает межобмоточную емкость ?

Дак можно толщину прокладок утолщить.

 

Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

Эзотерик Р-0 это не проигрыватель.

Тем более, для транспорта и три транса.

 

11 минут назад, Михаил К. сказал:

Топовые проигрыватели SCD1

Ты наверное картинку посмотрел на херитаже, так вот там их два, я его изнутри видел, от Маратище, твоего кента, забирал. Там фьюз на цифровом трансе сгорел, вот и не читал болванки).

Не засоряй тему

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Увеличивает межобмоточную емкость ?

 

 

Уменьшает

 

4 минуты назад, Михаил К. сказал:

 

Дак можно толщину прокладок утолщить.

 

на торах бесперспективняк, сколько не увеличивай всё равно будет большая. 

Смени экспертную группу, похоже они у тебя глухие или опыты с гулькин нос. Подавляющее большинство хиендщиков слышат вредное действие экрана.

Posted
13 минут назад, Алекс сказал:

так вот там их два, я его изнутри видел

Два, но перед каждым стоит свой синфазник. Два транса и два синфазника.

А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом.

Поэтому незачет.

Про экраны, я вообще не упираюсь. Для себя делаю без них. Просят с экраном- делаю с экраном.

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом.

Ну ты вывернул)) я писал что только перед одним, который моторы крутит, стоит.

Ай да Миша, молодец :em:

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Уменьшает

Объясни физику процесса- было две обмотки первичка и вторичка, вся геометрия и расстояние между ними не изменились.

Прослойка между ними была хб, теперб вставили экран.

Почему по твоему с экраном межобмоточная емкость РТ уменьшилась ?

Спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Раз уж необходимо на открытом воздухе, то оставлю это занятие до весны, на даче. У меня такое кредо: раз начал, то доведи до конца. Самый дорогой человеческий ресурс это время! Бросить не доделанным, потратив на это время очень жалко. По этому за зиму попробую закончить давно начатое.  Как-кто,  года 3 назад, понравилась разделочная доска с красивой фактурой. Сделал корпус. Что хотел сделать уже и забыл. Залез в закрома вспомнил про это, лет 10 уже лежат. Решил: надо сделать.  
    • Даже добавить нечего, всё подробно и понятно разъяснено).
    • Теперь у них 64 и 128 ми дорожечные магнитофоны, куча всего, компьютеры, плагины, на каждый канал компрессия, декомпрессия, шумодав, огромные возможности, эквализация в разных местах как процесса, так и отдельного канала, они могу любую партию любого музыканта заменить, взять другого, могут сделать всё, что угодно, могут полосу обратно увеличить!!! Как делает сейчас mfsl, пользуясь методом записи на пониженной скорости, придуманным ещё в 1949 году, и которым, периодически пользовались многие и тогда и сейчас. Ну какие щелчки, с пластинок никто никогда не писал и не будет!
    • Мои ШП, которых остановился 10 лет назад и не жалею. Сперва было несколько пар покупной акустики ........ и потом продажа и раздаривание её. Потом попытка улучшать кроссоверы. Потом попытка собрать акустику под свои требования. Сперва перебрал много динамиков -4А28, 10ГДШ, Goodmans AXIOM10, динамики Изопфон, Динамики Филипс и БИГ.    Потом познакомился с одним фанатом динамиков ...... можно было в живую многие марки послушать . Кто из Екатеринбурга - те наверняка узнают эту берлогу фаната динамиков и ламп.   И тогда понял, что мне нравятся винтажные немецкие динамики ..... Но с винтажными динамиками проблема - очень трудно найти одинаковую пару одной модели...... Винтажные динамики стареют по разному. Поэтому стал рассматривать авторские динамики собранные из немецких винтажных динамиков. В Итоге купил динамики от Олега Руллита ..... Человека с золотыми руками, но ...... в какой то момент набрал заказов и не смог их выполнить ......... очень много людей на него были обижены за это "кидалово". Я покупал через е-вау и об этом ничего не знал на момент покупки. сперва пробовал макетные корпуса, а когда с оформлением определился заказал корпуса по своим размерам. Оформление ПАС с мембраной из синтепона. + Рупорные супертвиттеры с титановой мембраной  от 14кГц с фильтрами 2 порядка ..... И есть САБ ниже 40гц до 14 гц- но практически не включаю его.        
    • Ну как их качество может быть лучше, когда в те времена, доцифровые, писали с пульта на 16 дорог, потом многократно переписывали, раз пять, обрабатывали по разному и по всякому, последний этап, это двухдорожечный магнитофон и на рекордер, лучший на то время VMS 70, 40 - 15.000 гц, а если делать в цифре, то с промежуточного этапа, не с продакшен мастера, снова мастерят, на новой технике, полученной ими в 1984 году, сложнейший и длинный процесс, можно почитать в интернете, для этого надо набрать всего две буквы CD.... и четыре RIAA, тогда вся картина и сложится, потому что в большинстве стран мира, одновременно писали СD, винил и кассеты!  
    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...